Флешка =PenDrive 64Mb=

Hello All Сабж. вышла из строя при подключении к порту USB с перепутанным питанием: выгорели защитные диоды и мелкосхемка в пятиногом (3-2) SMD корпусе с надписью "ABR 35". Хотелось бы узнать что это за зверь и чем ее можно заменить. Заменил диоды на КД510, запаял диод КД521 между 3 и 5 ножками - при подключении стал загораться секунд на 10 светодиод и "неизвестное уст-во" на мониторе.

Reply to
invalid unparseable

По-моему, аналог 78L05 - стабилизатор 5V. Завтра на работе уточню.

Reply to
Igor Avdeyev

Не, там же +5 приходит, а сама мс флеш-памяти от 3.3 и ниже хавает

Скорее это 5->3.3 или ченить вроде этого

Reply to
Roman Dubrov

Пpивет, Igor!

*** 25 Oct 05 04:46, Igor Avdeyev wrote to Боев Евгений Петрович:

IA> По-моему, аналог 78L05 - стабилизатор 5V. IA> Завтра на работе уточню.

Чего забыл пятивольтовый стабилизатор в устройстве, от пяти вольт и питающемся (USB) ? А вот на 3.3 или на 3.6 - запросто. Тем более что и флешак внутри скорее всего трехвольтовый...

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org>

питающемся

Отвечаю - из личного опыта. Клиент принес спаленую флешку, умолял вытащить данные. На входе стоял 5-ти вольтовый стабилизатор, по моему как-раз в таком исполнении. Качал даташит, убедился в неработоспособности стабилизатора, заменил трехногим вариантом. Информацию слил. А насчет теории, почему там не

3-х вольтовый стабилизатор, не разбирался, не до того было.
Reply to
Igor Avdeyev

Я пишу Вам, Igor, и одновременно, глоток за глотком, наслаждаюсь чудесным напитком.

IA> Отвечаю - из личного опыта. Клиент принес спаленую флешку, умолял IA> вытащить данные. Hа входе стоял 5-ти вольтовый стабилизатор, по моему IA> как-раз в таком исполнении. Качал даташит, убедился в IA> неработоспособности стабилизатора, заменил трехногим вариантом. IA> Информацию слил. А насчет теории, почему там не 3-х вольтовый IA> стабилизатор, не разбирался, не до того было.

Если на вход стабилизатоpа с номинальным выходным напpяжением 5 вольт подать 5 вольт, то на выходе будет пpимеpно около 3 с чем-то. Пpосто стабилизатоp в этом случае будет "не в тонусе". В твоем случае такое и пpоизошло. Сам подумай, зачем флешке стабилизатоp на 5в если питание на USB и так 5в.

Best regards. Leo "Renegade".

... вчера - царь, сегодня - царь... надоело... маловато...

Reply to
Alexey Tyurin