фильтр ADSL на параллельный телефон

Привет Aleksander!

Saturday October 30 2004 15:47, Aleksander Dolgunov wrote to All:

AD> Подскажите как сделать сабж на параллельный телефон..Именно фильтр, а AD> не сплиттер...

Фильтр от сплиттера ничем не отличается - в любом случае модем подключается напрямую в линию, а телефон - через фильтр. Так что, они могу различаться разве что конструктивно - в сплиттере два гнезна на выход, а в фильтре - одно. Hу чтобы денег с клиента побольше снять :-)

AD> хотя, что здесь сложного...

Да ничего, у меня в сплиттерах стоят на телефон просто двух обмоточный фильтр на Ш-образном феррите Е12 и конденсатор 56нФ за ним. Каждая обмотка - около 8 мГн.

-----\/\/\/\/\-------- | линия, === телефон модем | -----/\/\/\/\/---------

AD> Должно быть довольно просто, а то у меня 5 телефонов и покупать AD> фильтр по 9$ за штуку, даже для Москвы дорого.:-((

Жлобы. У нас провайдер с модемом дает столько сплиттеров, сколько попросишь (до пяти), и вседа можно попросить у знакомых, которым столько не надо. Хотя и сам он стоит 2 бакса.

, ftp://altor.sytes.net

╓─╫── ╓╖╙╜║║ puвeтствую, All ! ╙───╜╙───────────────────╜

Подскажите как сделать сабж на параллельный телефон..Именно фильтр, а не сплиттер...хотя, что здесь сложного...Должно быть довольно просто, а то у меня

5 телефонов и покупать фильтр по 9$ за штуку, даже для Москвы дорого.:-((

Александр.. Суббота 30 октября 2004

Reply to
Aleksander Dolgunov

Hello Aleksander!

30 Oct 04 16:47, you wrote to All:

AD> Подскажите как сделать сабж на параллельный телефон..Именно AD> фильтр, а не сплиттер...хотя, что здесь сложного...

Действительно, что здесь сложного? У тебя сплиттер уже есть? Поставь его в прихожей (т.е. на вводе в квартиру) и подключи к его гнезду "Phone" столько параллельных телефонов, сколько хочешь. А от гнезда "Modem" протяни к DSL-модему отдельную линию. Весьма вероятно, это будет наиболее дешевым и, при этом, вполне корректным решением.

AD> Должно быть довольно просто

Угу. Можешь просто срисовать схему с имеющегося сплиттера (поскольку сплиттер отличается от фильтра лишь нераспаянным гнездом "Modem").

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Aleksander.

Aleksander Dolgunov, Sat Oct 30 2004 16:47, you wrote to All:

AD> Подскажите как сделать сабж на паpаллельный телефон.

AD> а то у меня 5 телефонов и покупать фильтp по 9$ за штуку, даже для AD> Москвы доpого.:-((

Кошмаp... Вообще-то эти фильтpы пpовайдеp обычно pаздает бесплатно. И как минимум 3-4 пpикладываются к самому модему. А не пpобовал обойтись одним фильтpом, подключив все пять телефонов после него? Цепочка из факс-модема, телефона и автоответчика у меня таким обpазом pаботала ноpмально, не мешая DSL.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Alexander.

Alexander Torres, Sat Oct 30 2004 14:52, you wrote to Aleksander Dolgunov:

AT> Жлобы. У нас пpовайдеp с модемом дает столько сплиттеpов, сколько AT> попpосишь (до пяти), и вседа можно попpосить у знакомых, котоpым AT> столько не надо. Хотя и сам он стоит 2 бакса.

У нас в CompUSA они-таки стоят $9.99. Hо спpосом они явно не пользуются

- поскольку в комплекте с модемом их ложат как минимум тpи штуки, а тpи телефона на одной линии никто обычно не сажает.

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

▄ Serge Polubarjev ▄ Aleksander Dolgunov ▄ Тема "фильтр ADSL на параллельный телефон" ▀ Здорово, Serge !

SP> Действительно, что здесь сложного? У тебя сплиттер уже есть? Поставь его в SP> прихожей (т.е. на вводе в квартиру) и подключи к его гнезду "Phone" SP> столько параллельных телефонов, сколько хочешь. А от гнезда "Modem" SP> протяни к DSL-модему отдельную линию.

После долгих раздумий сделал как "в гибридном телефоне", - то есть на жилы

1-4 стандартного четырехпроводного телефонного провода подал с фильтра ADSL, а 2-3 "стандартная "телефония.. Так по всей квартире "разбежалось".. :-) Единственное, что пришлось сделать так это пережать с одной стороны провод от ADSL-модема на 1-4, чтобы от любой розетки "получать ADSL" :-)

Александр.. Среда 17 ноября 2004

Reply to
Aleksander Dolgunov