Фигурное катание

Здpавствуй, All!

В новостях спорта: Фигуристка Анна Погорилая выиграла что-то престижное, я не разбираюсь. Фамилия редкая, лезу в вику - Анна Алексеевна. Фамилия редкая и отчество совпадает. В ЖЖ у Алексея Погорилова давно уже ничего, кроме политики, но, помнится, он упоминал, что его дочь занимается фигурным катанием. Если это она, то поздравляю с успехом экс-модератора su/hardw.schemes 2:5020/1504 !

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> В новостях спорта: Фигуристка Анна Погорилая выиграла что-то AH> престижное, я не разбираюсь. Фамилия редкая, лезу в вику - Анна AH> Алексеевна. Фамилия редкая и отчество совпадает. В ЖЖ у Алексея AH> Погорилова давно уже ничего, кроме политики, но, помнится, он AH> упоминал, что его дочь занимается фигурным катанием. Если это она, то AH> поздравляю с успехом экс-модератора su/hardw.schemes 2:5020/1504 !

а что, может быть круто, если так

чудеса бывают поинтересуйтесь, кем стал ударник группы "кино" - я сам обалдел (к схемам никаким боком, но так, вообще)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

03 Ноя 14 01:33, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SS> а что, может быть SS> круто, если так

SS> чудеса бывают SS> поинтересуйтесь, кем стал ударник группы "кино"

Трупом?

SS> - я сам обалдел

Се ля ви.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 03 Hоября 2014 01:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5456b1dc:

SS> а что, может быть SS> круто, если так

SS> чудеса бывают SS> поинтересуйтесь, кем стал ударник группы "кино" - я сам обалдел (к SS> схемам никаким боком, но так, вообще)

Один - художником, другой - нач. жел. дор. Бывают в жизни зигзаги.

"Кино" всегда было в тени Цоя, я о них всех ничего не знал, пока не полез в википедию.

С уважением - Alexander