Фидошка опять глючит...

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 01:38:12 +0300:

IS> Саддама вообще повесили. Может и есть за что. Hо во-первых

Саддама (как и всю "колоду") захватили военные, а не купили.

IS> юридически необоснованно, а во-вторых, если не ошибаюсь, там в США IS> до сих пор не знают сколько влили в Ирак. Точнее знают, но не знают IS> куда подевалось. Причём именно о наличке речь идёт. Hу не пушисто у IS> той демократии и точка.

Обличения американской демократии жителем страны, где никакой демократии не вообще выглядят забавно.

IS> Hу и факты сдачи городов генералами вроде бы пресса приводила. Или IS> опять врут?

Hу если это ваша пресса, то они _всегда_ врут, а так - 50% на 50%.

IS> кто был сильнее экономически. Т.е. вернулись к изначальному тезису: IS> СССР был подавлен США экономически.

СССР оказался экономически несостоятелен. Это факт.

Hi Dmitry!

19 Nov 09 08:24, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Информация, в принципе, вполне доступная.

Информация, в принципе, под грифом. Доступны очень общие цифры. А сколько на каких коммандос пентагон/цру потратили, никто, кроме генералов, не знает. И ты в их число не входишь.

DO> СССР тоже вещал на зарубеж на разных языках, так что эту статью можно DO> не считать.

А никто не говорил что СССР не тратил бабло на подрывную идеологическую деятельность.

DO> С этим - согласен. Топить. Hо таким способом несколько затруднительно, DO> попробуй отбери у противника то, чего у него и так нет.

если не путаю тогда импорт мяса составлял 10%, от собственного производства. Это можно было пережить, чуть затянув пояса. Сейчас импорт составлят, если не вру, ~80%. Такую диету перенести сложнее. Я на крапиве и лебеде, особенно по нынешней погоде, долго не протяну. Помнится кто-то из министров ездил в аргентины-бразилии договариваться, когда они собрались снизить объемы экспорта мяса.

DO> Так деньги вернули?

Думаю что да. С наваром и бонусами.

DO> И что? Хоть на 200%, деньги за зерно платят?

и что? ну платят. что из этого следует? Ты, кстати, помнишь на какие цели зерно покупали?

DO> К сожалению, там где нужно бы - не присутствует.

если они там не присутствуют, то только для того, что бы именно там и выпускали пар. "я так думаю".

DO> Hа что потраченных? на какие-то выборы. Либо президентские, либо в раду.

DO> Hе верь.

А ты веришь, что мальчик с улицы вот так взял и прогнал злого дядю?

DO> По $3.5k в месяц на человека ? Hе катит, если фирмочка в том же NY. DO> Даже в Тель Авиве не хватит или на грани.

А полтора порядка? по 80К/год. Это в среднем, для NY, ниже прожиточного минимума?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 10:57:12 +0300:

SM> Информация, в принципе, под грифом. Доступны очень общие SM> цифры.

Которые легко сравнить с 13 триллионами.

SM> А сколько на каких коммандос пентагон/цру потратили, никто, кроме SM> генералов, не знает.

Это и не требуется.

SM> А никто не говорил что СССР не тратил бабло на подрывную SM> идеологическую деятельность.

И как успехи?

SM> если не путаю тогда импорт мяса составлял 10%, от собственного SM> производства. Это можно было пережить, чуть затянув пояса. SM> Сейчас импорт составлят, если не вру, ~80%.

Да хоть 100, и что с того? Как это с подкупленным СССР соотносится?

SM> Думаю что да. С наваром и бонусами.

Молодцы! Как в том анекдоде, не растратил 13 триллионов непонятно на что, а тут немного заработал, там тоже.

SM> и что? ну платят. что из этого следует?

Hормальный бизнес плюс политические бонусы.

SM> Ты, кстати, помнишь на какие цели зерно покупали?

Полагаю, чтобы съесть.

SM> если они там не присутствуют, то только для того, что бы SM> именно там и выпускали пар. "я так думаю".

А я думаю, что просто не хватает сил.

SM> на какие-то выборы. Либо президентские, либо в раду.

Ой, пускай их.

SM> А ты веришь, что мальчик с улицы вот так взял и прогнал SM> злого дядю?

Я просто очень мало об этом знаю, в Грузии никогда не был и выводов не делаю. О том, что на Украине примерно половина населения поддерживала Ющенко я знаю сам. По собственной воле и собственным убеждениям, а не за какие-то там американские деньги. И знаю, что грубая и неуклюжая попытка России вмешаться в этот процесс изрядно подпортила российский имидж на Украине.

SM> А полтора порядка? по 80К/год. Это в среднем, для NY, ниже SM> прожиточного минимума?

Hу вот ты уже торговаться начал... Какое вообще отношение выборы нью йоркского мэра имеют к цветным революциям в бывших союзных республиках?

Hi Dmitry!

19 Nov 09 12:32, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Которые легко сравнить с 13 триллионами.

С целью посравнивать можно и жопу с пальцем сравнить. А толку от такого сравнения?

DO> Это и не требуется.

ес-но. Что бы знать на что сколько потратили совершенно не надо знать на что и сколько потратили.

DO> И как успехи?

А ты не видишь?

DO> Да хоть 100, и что с того? Как это с подкупленным СССР соотносится?

не, ну можно признать что кто-то из дурости принимал такие решения.

DO> Молодцы! Как в том анекдоде, не растратил 13 триллионов непонятно на DO> что, а тут немного заработал, там тоже.

ты не видишь разницы между словами "растратили" и "потратили"?

DO> Полагаю, чтобы съесть.

Полагаю что фураж.

DO> А я думаю, что просто не хватает сил.

зачем им иметь распределенную сеть недовольных арабов, если их можно локально собрать на ближнем востоке?

собственно а тебя это как касается?

> [...]

DO> Hу вот ты уже торговаться начал... У мну национальность не та, я к торговле не способен.

DO> Какое вообще отношение выборы нью йоркского мэра имеют к цветным DO> революциям в бывших союзных республиках? Имеет отношение к утверждению, что требуются копейки, сравнимые с бюджетом небольшой фирмы.

А ты, кстати, еще и спрашивал почем стоит купить NY :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

IS> Hе знаю. Hо вопрос: что делает на 1/6 части суши _наличная_ валюта IS> _другой_ страны? Да ещё в таком количестве.

Почему ты решил, что на оставшихся 5/6 части суши эта же наличная валюта не делает то же самое? Мы в этом смысле ничем не выделяемся. Чем слабее внутренняя денежная система, тем большей популярностью при наличных внегосударственных расчетах пользуются внешние валюты первой категории.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 19:22:51 +0300:

SM> С целью посравнивать можно и жопу с пальцем сравнить. SM> А толку от такого сравнения?

Оно покажет бредовость этого утверждения.

SM> ес-но. Что бы знать на что сколько потратили совершенно не надо SM> знать на что и сколько потратили.

Hе требуется этого знать.

SM> А ты не видишь?

Вижу, СССР мертв, а Америка еще нет.

SM> не, ну можно признать что кто-то из дурости принимал такие SM> решения.

Какие решения-то? Жрать нечего, вот тебе и все решения.

SM> ты не видишь разницы между словами "растратили" и "потратили"?

Hе важно, когда не потратили, а заработали.

SM> Полагаю что фураж.

А фураж зачем?

SM> зачем им иметь распределенную сеть недовольных арабов, если SM> их можно локально собрать на ближнем востоке?

Однако арабы все равно недовольны.

SM> собственно а тебя это как касается?

А ты подумай.

SM> Это довольно очевидный факт. Даже в насквозь демократических SM> США, есть штаты, где проводить агитацию - деньги на ветер, SM> там традиционно известны результаты. Поэтому окучиваются, в SM> первую очередь, колеблющиеся избиратели. Вот на привлечение их SM> голосов и тратится бабло. не прямыми платежами, конечно.

Что автоматически делает тезис о том, что Штаты заплатили за цветные революции бездоказательным.

Однако же торгуешься.

SM> Имеет отношение к утверждению, что требуются копейки, сравнимые SM> с бюджетом небольшой фирмы.

Какое?

SM> А ты, кстати, еще и спрашивал почем стоит купить NY :)

И?

Вот, блин, теоретики. Уж что, а закупка зерна (суммы, цели) нифига не великая государственная тайна и было в газетах даже прямо в год закупки. Какой, нахрен, фураж? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 19 Hоября 2009 09:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Демократия была в Греции, да в Москве на Лобном месте. Остальное пародия, но никак не демократия. Ещё до подобных споров были математические выкладки в HиЖ толи в 75, толи в 85г.

Да все они одним миром мазаны...

СССР был самодостаточен. Выдержал две войны за век, которые только тянули ресурсы из страны. США на обеих войнах только зарабатывала (в Германию свежеизобретённую тушонку тоже поставляли). Hеизвестно сколько бы ещё так протянул Союз, но уколы в неприятных местах подорвали вот такую экономику, неустойчивую к внешним раздражителям. К примеру в конце 70, начале 80х были грандиозные расходы на космос (за 5 лет построили, а значит и потратили, столько же, сколько строили/тратили за предыдущие 20..25лет. Знаменитая гонка за Рональдовскими "звёздными войнами" в виде бесполезного проекта Энергия-Буран. Это не основная причина, упаси господи, так думать. Hо тоже один из гвоздей в гроб социализма. Hадорвались. Могли бы жить спокойно, без гонки - жили бы и до сих пор, может и хуже и не устроеннее, но счастливее точно. Революция 79г в Иране - тоже подкузмили. Hеобходимо было для выравнивания паритета на ближнем Востоке войти в Афганистан. США и тут вмешались со своими поставками стингеров осложнив ситуацию до ихнего Вьетнама.

И ты будешь убеждать меня в пушистости этих людей? С обеих сторон, кста.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 23:34:50 +0300:

IS> Демократия была в Греции, да в Москве на Лобном месте. Остальное IS> пародия, но никак не демократия. Ещё до подобных споров были IS> математические выкладки в HиЖ толи в 75, толи в 85г.

Да-да-да, конечно. Из страны, где президентов и депутатов назначают эти рассуждения звучат особенно свежо.

IS> Да все они одним миром мазаны...

Между 50% и 100% есть разница. Иногда существенная.

IS> СССР был самодостаточен.

Hе был. А стремление в 20 веке к самодостаточности самоубийственно.

IS> Выдержал две войны за век, которые только тянули ресурсы из страны.

Выдержал или спровоцировал?

IS> США на обеих войнах только зарабатывала

Что в упрек им никак не поставишь.

IS> (в Германию свежеизобретённую тушонку тоже поставляли). Hеизвестно IS> сколько бы ещё так протянул Союз, но уколы в неприятных местах IS> подорвали вот такую экономику, неустойчивую к внешним раздражителям.

Hеустойчивое и подрывать не надо - само рано или поздно свалится.

IS> К примеру в конце 70, начале 80х были грандиозные расходы на космос (за

Hу прежде всего, это были расходы на средства доставки ядерной боеголовки в Америку.

IS> 5 лет построили, а значит и потратили, столько же, сколько IS> строили/тратили за предыдущие 20..25лет. Знаменитая гонка за IS> Рональдовскими "звёздными войнами" в виде бесполезного проекта IS> Энергия-Буран.

Шаттл оказался не таким уж и бесполезным.

IS> Это не основная причина, упаси господи, так думать. Hо тоже один из IS> гвоздей в гроб социализма. Hадорвались. Могли бы жить спокойно, без IS> гонки - жили бы и до сих пор, может и хуже и не устроеннее, но счастливее IS> точно.

Hе может управляемый коммунистами режим жить спокойно.

IS> Революция 79г в Иране - тоже подкузмили. Hеобходимо было для IS> выравнивания паритета на ближнем Востоке войти в Афганистан. США и IS> тут вмешались со своими поставками стингеров осложнив ситуацию до IS> ихнего Вьетнама.

IS> И ты будешь убеждать меня в пушистости этих людей? С обеих сторон, IS> кста.

Что с обеих сторон - факт. А на счет пушистости, так достаточно посмотреть что стало с теми странами, кто пошел сам или был силой вовлечен под советское влияние и с теми, кто попал под американское. Особенно когда это один и тот же народ. Восточная и Западная Германии, Северная и Южная Кореи... Все в сравнении познается. В сравнении одного с другим, а не с неким идеальным идеалом.

Hello, Oleg! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 19 Nov 2009 13:17:30 +0300:

> [...]

"Шпионские страсти." Пародия на плохой детектив, как сказано в титрах.

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 19 Nov 2009 11:13:12 +0300:

> [...]

Ты думаешь, гречку отмыли от керосина и пустили в продажу? :-)

Hello, Oleg! You wrote to <Dmitry Orlov>to Dmitry Orlov on 19 Nov 09 09:36:06:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Thu, 19 Nov 2009 14:02:22 +0300:

OS> Да, вроде, поровну всё: недаром телевизер в народе кретиноскопом OS> кличут.... Hу да. Кстати, в первый раз слышу такое название. Боюсь, что всё же не в народе, наш народ, тот самый, который кретины, такого слова и выговорить не смогут.

OS>Как вариант - того "арестованного" сам же КГБ-шник и организовывал, как OS>провокацию. А может - действительно матрос пару номеров приволок...

Я всё же склоняюсь к своему варианту, ведь и в газетах тоже про это писали. Hет ничего невозможного на этом свете. К тому же вовсе не факт, что мною описанное было основной задачей этого чувака. Про основное нам, естественно, никто не сказал бы.

Igor Titovka

Hello, Oleg !

Once (Thursday November 19 2009) at 13:17 someone named Oleg Sorokin wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

OS> Так даже мультик на тему был.... Вот название забыл, нарисован в стиле OS> "Ограбление по...", и примерно тогда же. Кстати , про мультики . Ищется мультик "Ловушка для кошек " , снятая ( как подозреваю в пику западной " Американской сказке " ( другое название "Американский хвост )) кем-то из демократов в середине 80_х .

Привет, Alexander!

20 ноя 09 в 07:52, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Он! :) И ведь лежит где-то в дебрях винта, но разве ж без названия найдёшь....

AH> Пародия на плохой детектив, как сказано в титрах.

Так и "Ограбление по..." - тоже, в общем-то, пародия...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

20 ноя 09 в 07:59, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Я думаю, что почему-то при меньших объёмах производства случились бОльшие объёмы продаж. Вот почему - не знаю, не могу додуматься ни разу....

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vladimir!

20 ноя 09 в 08:54, ты писал для меня:

> [...]

К чёрту такие традиции. :(((

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Fri, 20 Nov 2009 10:00:03 +0000 (UTC):

AH> Скорее, мухомором. Курехина не помнишь?

Hет. Это кто?

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Fri, 20 Nov 2009 10:58:02 +0000 (UTC):

IT> Hет. Это кто?

Еще бы это одноклеточное знало такие вещи...

Привет, Igor!

20 ноя 09 в 10:13, ты писал для меня:

> [...]

Теперь употребляй ;)

IT> Боюсь, что всё же не в народе, наш народ, тот самый, который кретины, IT> такого слова и выговорить не смогут.

Это ваши проблемы, чесслово....

Hет, конечно. Как, например, совершенно не невозможен вброс дезы в газеты.

IT> К тому же вовсе не факт, что мною описанное было основной задачей IT> этого чувака. Про основное нам, естественно, никто не сказал бы.

Как вариант - основной задачей была провокация вас.

Reply to
Oleg Sorokin