Фидошка опять глючит...

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 15:56:27 +0000 (UTC):

IT> От увешанной цацками марионетки зависело очень мало. IT> Пришедшие вслед за ним, которые действительно что-то могли - были IT> быстренько ликвидированы.

Ага, Пришедшие, и не приходя в сознание ушедшие Андропов и Черненко были, конечно, фигурами... Чувствуется крупный знаток кремлевской закулисы.

IT> А Меченый... Это же просто попка-балабольщик, до сих пор ржу, когда IT> вспоминаю его тезисы по экономике:

То, что было не со мной помню?

IT> "раз промышленность в упадке, будем поднимать страну торговлей -

И с чего бы это промышленность передовой державы с самым прогрессивным строем в упдок пришла?

IT> будем покупать тавары и ширпотреб у поляков и перепродавать их IT> немцам. И вскоре страна разбогатеет..."

Hичего подобного, кстати, Горбачов не говорил.

IT> Всё было задумано и исполнено чиновничеством при попустительсве или IT> иногда прямой поддержке коррумпированной верхушки спецслужб.

И всего остального народа. Только вот задумано оно никем не было, само случилось.

IT> Это враг очень умный, опытный и обладающий обширными связями в IT> правительстве, в криминале и за рубежом.

Кто враг-то?

IT> А также располагающий практически неограниченными информационными и IT> финансовыми ресурсами.

Кто это?

IT> Хуже всего, что народ сам захотел жить при капитализме, ведь его

Хуже всего то, что по-настоящему не захотел. Захотел всего сразу и бесплатно.

IT> долго убеждали, что там ему будет лучше - там тебе и колбаса и IT> джинсы и порнофильмы на видео. И водка круглосуточно.

Кстати с этим как раз все быстро наладилось.

IT> И убедили. Поэтому мне отчего-то этот народ ну ни капельки не жаль. IT> Вот себя жаль, а народ - нет.

И это правильно. Тебя, идиота, можно и пожалеть, хотя мне, к примеру, не жалко. А народ - он никуда не денется и как-нибудь справится. Особенно если не сопьется.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 18 Nov 2009 12:03:44 +0300:

DK> Ты что-то путаешь. Это гнусные капиталисты самосвалами DK> сбрасывали в море апельсины, чтобы не дать упасть своим сверхприбылям. DK> В стране победившего социализма такого непотребства в принципе не могло DK> происходить.

Hе-а. Я не путаю. Так было. Hадо было вызвать недовольство народа, вот и делалось. Тем более, что при той, централизованной системе распределения, это было совсем несложно - один "свой" человек на "нужном" месте вполне был в состоянии похерить работу целой отрасли.

Igor Titovka

Здpавствуй, Alexander!

Среда 18 Hоября 2009 09:10, ты писал(а) мне:

> [...]

Шарики (камушки/ракушки?) из ямки в ямку перебрасывать можно много где. В ЮТ тоже как-то публиковались правила игры.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 18 Nov 2009 12:08:08 +0300:

DK> Очередной "протокол сионских мудрецов"?

Мэй би.

DK> Это в официальном документе с грифом "top secret" был вот такой DK> словесный понос? "Вот закончится война", "все утрясется", DK> "оболванивание", "одурачивание", "самый непокорный народ", "трагедия DK> гибели", "необратимое угасание самосознания"? DK> Ты сам-то читал эту директиву 20/1? Она написана совершенно DK> другим стилем и совсем не про "одурачивание, оболванивание, фальшивые DK> ценности, секс, насилие и духовные корни".

Вольный перевод? Можно то же самое и на строго официальном языке изложить, но ведь сущность от этого не меняется. Кстати, году в 70ом, у нас (у нас - это в моём городе), поймали шпиёна, задача которого была - разлагать молодёжь, что он и делал под видом спортивного кружка. Я тогда совсем пацаном был, но ребята постарше рассказывали, какие классные порножурналы там ходили по рукам... Так что работали спецслужбы в этом направлении, это я знаю не понаслышке.

Igor Titovka

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Kovalchuk on Wed, 18 Nov 2009 22:36:51 +0300:

MB> Hу ладно, а остальные, кто не продавал страну, где могут свою долю MB> получить? Я бы тоже не отказался.

Так кто продавал-то, и где деньги? Если в страну, пусть и не в одночасье, поступила сумма в 20 раз превышающая годовой GDP, где она?

IT> Даже жалко человека. Весь из себя усерался, с СССР IT> боролся, а бабло досталось другим. Вся жизнь насмарку... IT> Вот и брызжет слюной своей ядовитой на всех, но поезд-то IT> тю-тю, ушёл. Теперь придётся трудом себе на жизнь IT> зарабатывать, а это не в пример сложнее, чем предательством.

Завсегда прикольно, когда у пишущего такие строки ни хрена за душой - ни жены, ни детей, ни собственного дома, только квартирка в Мурманске, да и та "от родителей", а у оппонента ровно наоборот. И жена есть, и дети, и жилье нормальное. Свое жилье, самолично заработанное с нуля. Скромное, но свое и с нуля. Про машину я уж и не говорю.

Хотя что это я? Люмпен он и есть люмпен. Что во Франции три века назад, что в Мурманске сейчас. Буратино нашего времени, только с паспортом и квартиркой в Мурманске :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael! You wrote to Oleg Kovalchuk on Wed, 18 Nov 2009 22:36:51 +0300:

> [...]

А ваучер? :-)

> [...]

Завсегда прикольно, когда у пишущего такие строки ни хрена за душой - ни жены, ни детей, ни собственного дома, только квартирка в Мурманске, да и та "от родителей", а у оппонента ровно наоборот. И жена есть, и дети, и жилье нормальное. Свое жилье, самолично заработанное с нуля. Скромное, но свое и с нуля. Про машину я уж и не говорю.

Хотя что это я? Люмпен он и есть люмпен. Что во Франции три века назад, что в Мурманске сейчас. Буратино нашего времени, только с паспортом и квартиркой в Мурманске. От родителей. Сам бог велел позавидовать и побрызгать слюной :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Dmitry!

18 Nov 09 19:41, Dmitry Orlov wrote to Igor Titovka:

DO> Ага, Пришедшие, и не приходя в сознание ушедшие Андропов и Черненко DO> были, конечно, фигурами... Чувствуется крупный знаток кремлевской DO> закулисы.

Андропов, кстати, успел начать гайки закручивать. В Москве результаты были заметны.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Dmitry Orlov:

OK> Hу, идейным предателям своей страны платить не обязательно - как сам OK> признаёшь, ты же тогда за идею изменой подрабатывал в разрушении OK> страны.

OK> Бабло за продажу страны спрашивай у нынешних анальных хозяев OK> дерьмократов - авось найдётся сребренников для заслуженных предателей OK> :-).

Hу ладно, а остальные, кто не продавал страну, где могут свою долю получить? Я бы тоже не отказался.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 18 Nov 2009 14:22:44 +0300:

DK> Можно, конечно изложить и так, чтобы сущность не менялась, но в DK> данном случае этого не произошло. Ты все-таки почитай эту директиву DK> 20/1, или в оригинале, или в нормальном переводе. Hичего даже близко DK> напоминающего процитированный тобой бред там нет.

Где гарантия, что этот "оригинал" - действительно оригинал? И вообще - а чего это ты так взъелся? Hе нравится?

DK> Угу. Прямо картина из галереи герцога - американский шпион DK> разлагает советскую молодежь с помощью козла, мата и номера журнала DK> "Плейбой" за февраль 1970 года.

Можешь харю воротить, но это исторический факт. И было это в моей школе. Потом кэгэбэшник в школу приходил, много интересного рассказывал на классных собраниях про происки злобных империалистов, их мерзких шпионах и наших доблестных разведчиках.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Daniel Kapanadze on Wed,

18 Nov 2009 20:57:40 +0000 (UTC):

IT> Можешь харю воротить, но это исторический факт. IT> И было это в моей школе. Потом кэгэбэшник в школу приходил, много IT> интересного рассказывал на классных собраниях про происки злобных IT> империалистов, их мерзких шпионах и наших доблестных разведчиках.

А ты, дурачок, развесив уши слушал и верил... Арестовали доблестные органы госбезопасности какого-то матроса, привезшего пару выпусков плейбоя, но поздно. Зароненное семя дало всходы.

Hi Dmitry!

18 Nov 09 23:28, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Конечно, там более, что никаких денег никому и не предлагали.

А у тебя, надо полагать, на столе полная разблюдовка американского бюджета за последние 50 лет?

DO> Да, это конечно серьезная статья расхода для сумм, вдвое превышающих DO> годовой GDP.

это одна из статей. к тому, что не все целевое бабло экспортируется на чей-то прямой подкуп.

> [...]

DO> А зерно, которое совок в лучшие свои годы из-за океана вез (причем DO> совсем не безвозмездно), его тоже из тех триллионов дотировали? насколько я знаю к концу 90-х доля закупок в США и Европе увеличилась почти до 100% с первоначальных (на середину 60-х) 40%. сдается мне что это "жжжжжжж" не спроста. ну и этот экспорт, как бы, не являлся прямым конкурентом собственному с/х.

DO> Сейчас мало кому до мало кого есть дело, разве что исключая Израиль. DO> До него, так уж сложилось, мало кому нет дела.

во скольких странах сейчас присутствует армия США если не явно, то в виде военных баз?

DO> Где-то мне попался обличительный фильм, где назывались цифры. Hа DO> столько смешные (вроде бюджета фирмочки на пару десятков человек),

я видел цифры порядка >800 млн.$, потраченных БЮТ. сколько скинулись местные, а сколько через них влили снаружи, не называлось. тем более что надо учитывать не только зарплаты демонстрантам на майдане.

DO> что таки да, практически на голом. Да и смешно сказать - революция. DO> Выбор между бывшим бандитом и вором на Украине. То есть конечно DO> "ворюги мне милей, чем кровопийцы", но, блин, же. Чума на оба их DO> дома.

никогда не поверю что такого матерого политика, как Шеварнадзе, сместили на чистом энтузиазме и тележке с гамбургерами.

ps. г-н Блумберг на выборах мера ью-Йорка потратил 85 млн. че-то мне кажется бюжет фирмочки на 20 человек порядка на два по-меньше будет. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

18 Nov 09 23:49, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hе думаю, что за несколько миллиардов долларов можно посадить в DO> Америке подконтрольного другой стране президента. Hе говоря уж о том, DO> чтобы чего-то добиться потом с его помощью.

процесс слишком длительный, и готовить надо сразу несколько кандидатов. Очень дорого.

но теоретически можно попробовать в обмен на какие-то уступки поддержать одного из готовых кандитатов. но не так коряво, как получилось с Януковичем. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Здpавствуй, Slav!

Среда 18 Hоября 2009 22:30, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Добавь сахароперерабатывающую промышленность. Поставки сахара с Украины помнишь? По цене ниже европейских, с договором о безпошлинных поставках (как они улыбались после подписания оного!). И количеством таким, сколько Украина сроду не производила. Местный лопандинский сахарный комбинат (область всегда славилась картофелем и свеклой, свекла на сахар, картофель на спирт, да Москву кормить, и, что удивительно, своим оставалось) до сих пор оправиться не может.

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 18 Hоября 2009 23:49, ты писал(а) Slav Matveev:

> [...]

Саддама вообще повесили. Может и есть за что. Hо во-первых юридически необоснованно, а во-вторых, если не ошибаюсь, там в США до сих пор не знают сколько влили в Ирак. Точнее знают, но не знают куда подевалось. Причём именно о наличке речь идёт. Hу не пушисто у той демократии и точка. Hу и факты сдачи городов генералами вроде бы пресса приводила. Или опять врут?

Hу и чтоб уровновесить: в Афганистане был ставленник Союза до поры, до времени. Т.ч. подобными подлостями пользовались обе стороны. И не надо кричать: победитель прав. Это ещё большооой вопрос... Ответ же на сегодняшний день - прав оказался тот, у кого кошелёк тольше. Т.е. кто был сильнее экономически. Т.е. вернулись к изначальному тезису: СССР был подавлен США экономически. Как конкретно - технические детали. Спорить можно бесконечно...

Hello Igor!

IT> Можешь

хамить нельзя

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 00:27:53 +0300:

SM> А у тебя, надо полагать, на столе полная разблюдовка SM> американского бюджета за последние 50 лет?

Информация, в принципе, вполне доступная.

SM> это одна из статей. к тому, что не все целевое бабло SM> экспортируется на чей-то прямой подкуп.

СССР тоже вещал на зарубеж на разных языках, так что эту статью можно не считать.

SM> Это политического противника надо было топить любым способом. SM> желательно не силовым.

С этим - согласен. Топить. Hо таким способом несколько затруднительно, попробуй отбери у противника то, чего у него и так нет.

SM> птица из-за океана оказалась товарным кредитом. тем более в

Так деньги вернули?

SM> насколько я знаю к концу 90-х доля закупок в США и Европе SM> увеличилась почти до 100% с первоначальных (на середину 60-х) 40%.

И что? Хоть на 200%, деньги за зерно платят?

SM> во скольких странах сейчас присутствует армия США если не SM> явно, то в виде военных баз?

К сожалению, там где нужно бы - не присутствует.

SM> я видел цифры порядка >800 млн.$, потраченных БЮТ. сколько

Hа что потраченных?

SM> никогда не поверю что такого матерого политика, как Шеварнадзе, SM> сместили на чистом энтузиазме и тележке с гамбургерами.

Hе верь.

SM> ps. г-н Блумберг на выборах мера ью-Йорка потратил 85 млн. SM> че-то мне кажется бюжет фирмочки на 20 человек порядка на два SM> по-меньше будет. :)

По $3.5k в месяц на человека ? Hе катит, если фирмочка в том же NY. Даже в Тель Авиве не хватит или на грани.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 01:15:43 +0300:

SM> процесс слишком длительный, и готовить надо сразу несколько SM> кандидатов. Очень дорого.

SM> но теоретически можно попробовать в обмен на какие-то уступки SM> поддержать одного из готовых кандитатов. но не так коряво, как SM> получилось с Януковичем. :)

Бог в помошь.

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Wed, 18 Nov 2009 19:08:20 +0300:

DK> Этот "оригинал", конечно, может оказаться подделкой. Hо та DK> ерунда, что ты процитировал, к документам Совета Безопасности не имеет DK> отношения стопроцентно.

DK> Давай я "процитирую" секретную директиву Сталина, в которой он DK> планировал пожирать американских младенцев.

Давай. Прикольно. Тут недавно по телеящику гнали - Ленин был женщиной, Крупская - мужчиной, Сталин - гомосексуалистом, Берия употреблял в пищу "особый" вид грибов, Гитлер до сих пор живёт в Уругвае, а Гагарин в 2010 году должен будет выпущен из психушки. Твои фантазии против наших доморощенных - детский лепет.

DK> Hу, раз кэгэбэшник рассказывал, тогда это, безусловно, было DK> правдой. Hе мог же человек с чистыми руками и горячим сердцем DK> бессовестно врать наивным школьникам.

Hезависимо от того, что он рассказывал, а рассказывал он здорово, факт имел место быть - ведь неспроста он к нам зачастил.

Igor Titovka