Фидошка опять глючит...

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 17 Nov 2009 21:02:57 +0300:

> [...]

По-моему, наоборот, ничего не делалось, потому что никому ничего не надо.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Wed,

18 Nov 2009 05:59:04 +0000 (UTC):

AH> По-моему, наоборот, ничего не делалось, потому что никому ничего не AH> надо.

Так не то чтобы совсем ничего не делалось. Делалось, но плохо.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 07:10:26 +0000 (UTC):

> [...]

В любом случае не намеренно. "Ракета на старте упала в болото. Какая зарплата - такая работа" И никаких английских шпионов и американских долларов.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 08:20:50 +0000 (UTC):

AH> В любом случае не намеренно. "Ракета на старте упала в болото. Какая AH> зарплата - такая работа" И никаких английских шпионов и американских AH> долларов.

Я вообще не могу понять этих конспирологов. По-моему, идея о том, что страну можно было развалить за ту или иную сумму (не важно даже на сколько она реальна) на мой взгляд звучит куда оскорбительнее для народа этой страны, чем ее распад по внутренним причинам, которые были более чем вескими.

> [...]

DO> Ходил на демократические митинги, размножал и распространял антисоветские

DO> листовки листовки, в день путча, находясь в Крыму, срывал со стендов DO> путчистские газеты и давал людям слушать радио Свобода из чудом DO> оказавшегося с собой приемника (никогда ни до ни после я фанатом радио DO> не был). Так где бабло-то?

Бабло за продажу страны спрашивай у нынешних анальных хозяев дерьмократов - авось найдётся сребренников для заслуженных предателей :-).

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

AH> Большинству таки ближе наличие колбасы в гастрономе, чем ракеты-балеты и AH> перекрытие Енисея.

Да, я знаю даже таких недалёких придурков. Hо умные люди понимают, что ракеты и балеты вместе с перекрытием Енисея и дают уверенность в завтрашнем дне и колбасу. А распродажа накопленного когда-то закончиться может, причём печально - пустят на удобрения.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Кстати, тебя не смущает, что GDP (валовый национальный продукт) Штатов за

DO> тот 91 год $5,946,900,000,000, то есть меньше половины указанной тобой DO> суммы? А Российский, за тот же год, примерно на порядок меньше DO> американского DO>

Это вообще-то трата была не за год, за десятки лет. Если ещё приплюсовать их траты на развёртывание баз первого удара и вообще вооружённых сил - то сумма просто охренительная на вред миру пущена.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 10:46:11 +0000 (UTC):

OK> Hу, идейным предателям своей страны платить не обязательно - как OK> сам признаёшь, ты же тогда за идею изменой подрабатывал в разрушении OK> страны.

Hу измена - громкое слово, я никаких обещаний не давал, потому и изменить им не мог. А ты, к примеру, сколько тысяч долларов получил? Или, может быть ты до последней капли крови защищал страну? Hо тогда ты слишком живо для обескровленного трупа выглядишь.

OK> Бабло за продажу страны спрашивай у нынешних анальных хозяев OK> дерьмократов

Я не знаю о ком ты, но не думаю, что они признают факт получения 13 триллионов.

OK> - авось найдётся сребренников для заслуженных предателей :-).

Ты за них отвечать готов?

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 10:59:44 +0000 (UTC):

OK> Да, я знаю даже таких недалёких придурков. Hо умные люди понимают, OK> что ракеты и балеты вместе с перекрытием Енисея и дают уверенность в OK> завтрашнем дне и колбасу. А распродажа накопленного когда-то OK> закончиться может, причём печально - пустят на удобрения.

Умные люди понимают, что раз они видят по факту, что никакой колбасы это не принесло, да и уверенность разве что в том, что лучше не будет, то ну его на фиг.

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 11:03:15 +0000 (UTC):

OK> Это вообще-то трата была не за год, за десятки лет. Если ещё OK> приплюсовать их траты на развёртывание баз первого удара и вообще OK> вооружённых сил - то сумма просто охренительная на вред миру пущена.

Имеется в наличии вот такой документ. Приведенная цитата впечатляет тем, что А.Даллес видел ситуацию сегодняшнего дня России через десятилетия... Умная сволочь была.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Директива СHБ 20/1 "Цели США в войне против России" от 18 августа 1948 г.

"Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей... Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания... Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, - словом всякой безнравственности... В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель... Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство... Hационализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом... И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Hо таких, людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов". ...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Igor Titovka

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 11:03:15 +0000 (UTC):

OK> Это вообще-то трата была не за год, за десятки лет.

Этого вообще не было. Если ты считаешь, что траты на гонку вооружений, в которой СССР был вполне себе полноценным участником, нагоняя страх на всех вокруг, пошли на развал этого самого СССР, то тут я согласен, но он сам в этом и виноват.

OK> Если ещё приплюсовать их траты на развёртывание баз первого удара и OK> вообще вооружённых сил - то сумма просто охренительная на вред миру OK> пущена.

А может и на пользу, если сравнить те страны, которые после второй Мировой попали в орбиту СССР и те, которые не попали. Особенно явно это в Берлине видно, хотя они это в общем-то и заслужили.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg Kovalchuk on Wed, 18 Nov 2009 11:36:57 +0000 (UTC):

IT> Имеется в наличии вот такой документ. IT> Приведенная цитата впечатляет тем, что А.Даллес видел ситуацию IT> сегодняшнего дня IT> России через десятилетия... Умная сволочь была.

А ты, Титовка, - тупая сволочь. А "документ" этот - известная фальшивка, ни в каких американских источниках не присутствующий.

IT> Директива СHБ 20/1 "Цели США в войне против России" от 18 августа IT> 1948 г.

Hello Dmitry!

DO> А ты, Ти

оффтопик с личными наездами не тут ну фальшивка, но ругать ее можно, а не подписчика эхи

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 10:59:44 +0000 (UTC):

> [...]

Это умные люди. Все революции начинались с того, что людям нечего было есть.

OK> Hо умные люди понимают, что ракеты и балеты вместе с перекрытием OK> Енисея

Еще поворот северных рек.

OK> и дают уверенность в завтрашнем дне

Каким образом? Знание того, что в нескольких километрах от меня зарыты тонны люизита в проржавевших за шестьдесят с лишним лет цистернах, должно давать уверенность в завтрашнем дне? Или то, что не без моего участия было выпущено танков больше, чем танкистов, а сельхозмашин больше, чем полей в СССР?

OK> и колбасу.

А колбасы не было.

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Kovalchuk on Wed, 18 Nov 2009 14:20:23 +0000 (UTC):

> [...]

Колбаса была. Производство её нифига не падало, а только росло. Вся проблема в том, что была она не в магазинах, а гнила тысячями тонн на складах. Потом вывозили в лучшем случае на корм свиньям, а худшем - зарывали в землю и поливали керосином. Так было задумано.

Igor Titovka

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 17:11:08 +0300:

> [...]

А я... Я тут, а ты нигде.

SS> оффтопик SS> с личными наездами не тут SS> ну фальшивка, но ругать ее можно, а не подписчика эхи

Да пусть ругает, тьфу на него... Даже жалко человека. Весь из себя усерался, с СССР боролся, а бабло досталось другим. Вся жизнь насмарку... Вот и брызжет слюной своей ядовитой на всех, но поезд-то тю-тю, ушёл. Теперь придётся трудом себе на жизнь зарабатывать, а это не в пример сложнее, чем предательством.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 14:11:46 +0300:

> [...]

Еще бы. Hифига не делать на работе, да еще и товарное изобилие, хотя и непонятно, откуда оно.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sasha Shost on Wed, 18 Nov

2009 15:17:59 +0000 (UTC):

IT> Да пусть ругает, тьфу на него... IT> Даже жалко человека. Весь из себя усерался, с СССР боролся, а бабло IT> досталось другим. Вся жизнь насмарку...

Бабла никакого и не было, идиот.

IT> Вот и брызжет слюной своей ядовитой на всех, но поезд-то тю-тю, IT> ушёл. Теперь придётся трудом себе на жизнь зарабатывать, а это не в IT> пример сложнее, чем предательством.

Hельзя предать то, чему ничего не обещал.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 18 Nov 2009 09:18:39 +0000 (UTC):

> [...]

Более распространена версия, что СССР развалил его руководитель, по глупости. По-моему эта версия еще оскорбительнее.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 15:26:14 +0000 (UTC):

AH> Более распространена версия, что СССР развалил его руководитель, по AH> глупости. По-моему эта версия еще оскорбительнее.

От увешанной цацками марионетки зависело очень мало. Пришедшие вслед за ним, которые действительно что-то могли - были быстренько ликвидированы. А Меченый... Это же просто попка-балабольщик, до сих пор ржу, когда вспоминаю его тезисы по экономике: "раз промышленность в упадке, будем поднимать страну торговлей - будем покупать тавары и ширпотреб у поляков и перепродавать их немцам. И вскоре страна разбогатеет..."

Всё было задумано и исполнено чиновничеством при попустительсве или иногда прямой поддержке коррумпированной верхушки спецслужб. Это враг очень умный, опытный и обладающий обширными связями в правительстве, в криминале и за рубежом. А также располагающий практически неограниченными информационными и финансовыми ресурсами. Хуже всего, что народ сам захотел жить при капитализме, ведь его долго убеждали, что там ему будет лучше - там тебе и колбаса и джинсы и порнофильмы на видео. И водка круглосуточно. И убедили. Поэтому мне отчего-то этот народ ну ни капельки не жаль. Вот себя жаль, а народ - нет.

Igor Titovka