Фидошка опять глючит...

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 27 Nov 2009 22:06:28 +0300:

> [...]

А его фанера - в роли Карузо. Теперь дошло :-)))

Hello, Michael! You wrote to Vladimir V Shulika on Fri, 27 Nov 2009 21:22:29 +0300:

MB> период времени будет разный. О чём это говорит? Да о том, что жить MB> здесь (в СССР, в России) приходится не благодаря, а вопреки. И раньше MB> приходилось примерно в такой же степени, независимо от того, какой изм MB> на дворе. Иногда я задаю себе вопрос: хорошо ли это, правильно ли - MB> жить вопреки? может быть, правильно поступили наши бывшие: DO, AT, DK и MB> другие? И - не знаю правильного ответа. По крайней мере если я здесь MB> могу жить - то и где-нибудь "там", скорее всего, как-нибудь не пропал MB> бы. А вот наоборот...

Я тут недавно вспоминал, как периодически приходится заходить на завод, с которого ушел в начале девяностых. У них там вечное ожидание зарплаты за позапрошлый месяц, постановлений правительства о поддержке отечественного производителя, замены директора с дурака на хотя бы полудурка. И ведь иногда появляется заказ, что-то шевелится, появляются надежды на подъем с колен, проходит полгода - и опять. Грустно на них смотреть...

Иногда я себе задаю вопрос: не похожа ли Россия на тот сельмаш? И не надо ли было уйти с завода гораздо дальше?

MB> Hу это так, небольшое лирическое опупение, не относящееся к делу.

Привет, Alexander !

27 Nov 09 , 22:08 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> Я тут недавно вспоминал, как периодически приходится заходить на AH> завод, с которого ушел в начале девяностых. У них там вечное ожидание AH> зарплаты за позапрошлый месяц, постановлений правительства о поддержке AH> отечественного производителя, замены директора с дурака на хотя бы AH> полудурка. И ведь иногда появляется заказ, что-то шевелится, AH> появляются надежды на подъем с колен, проходит полгода - и опять. AH> Грустно на них смотреть...

AH> Иногда я себе задаю вопрос: не похожа ли Россия на тот сельмаш? И не AH> надо ли было уйти с завода гораздо дальше?

Интересно, что будет, если с такого предприятия уйдут _все_ сотрудники?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 27 Nov 09 21:49:35:

> [...]

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 28 Nov 2009 00:49:12 +0300:

> [...]

Hу на лбу у них же не написано. Во всяком разе, ко мне ни разу никто не домогался.

Igor Titovka

С чего бы вдруг? Я не считаю себя обязанным быть вежливым по отношению к человеку, который оскорбляет меня и в том же письме трусливо ставит твит. Такой человек, на мой взгляд, вполне достоин постоянного высмеивания.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 27 Nov 2009 19:01:02 +0000 (UTC):

DO> Hello, Alexander Torres! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff DO> on Fri, 27 Nov 2009 17:24:34 +0000 (UTC):

DO> А по мне, так правильно.

"Правильно" - это если бы это было лет на 15 раньше....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Fri,

27 Nov 2009 23:52:24 +0300:

DB> С чего бы вдруг? Я не считаю себя обязанным быть вежливым по DB> отношению к человеку, который оскорбляет меня и в том же письме DB> трусливо ставит твит. Такой человек, на мой взгляд, вполне достоин DB> постоянного высмеивания.

Именно что. Ему не должно быть тут уютно, хоть с твитами хоть как.

Hello, Nickita! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

27 Nov 09 21:19:02:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Igor!

IT> Да? Стpанно... А кто тогда? Brilakov, что ли? IT> Извини тогда. нуу не знаю кто там тебя... извиняю))) AY>> Кстати имеено за подобное касание я плохо пеpеношу наpкош ( как AY>> тут AY>> советуют воспpинимать якобы лгкие наpкотики ) IT> А я вот наpкош очень люблю. И вообще, я за то, чтобы им IT> бесплатно выдавали сколько им влезет наpкоты - сдохнут быстpее, IT> ноpмальным людям лучше жить будет. а кстати хоpошая идея ) но тока в pезеpвацию их тогда) AY>> ни педиков! ибо от их потоков сознания скpыться становится все AY>> тежелее... (((( со всех экpанов эфиpов печати лезет блин... этот AY>> гламуp pастудыть ево IT> Hу а этих я только по телеящику видел. да полно везде...(((( С уважением, Alexander... ... Я милого узнаю по колготкам

Reply to
Alexander Yaremchuk

А по мне, так каждый решает сам. Я бы давно уехал, но (к счастью?) имею поколение уехавших раньше. Что-то незавидна их судьба в пределах поколения отъезда. Hет, материально все здорово, нам и не снилось, но чужая страна, отношение... Они там чужие. А интернета еще не было. Дети (мои одногодки плюс-минус) уже почти не чужие. Почти. И только внуки уже совсем нормальные люди той страны, совершенно не знающие русского языка, хотя в них четверть нашей крови.

Мне бы не хотелось умереть как моя тетка - от ностальгии через полгода после смерти мужа. Это единственное, что связывало с той страной. Hо были дети - единственное, что держало в той стране.

Да и нравится мне здесь. Если не пересекаться с государством (по минимуму все равно пересекаешься - налоги, квартплата, регистрация машины и прочее, от чего не деться), то прекрасная страна. Страна, но не государство. Государство - пиздец какой-то.

Hадеюсь, мои дети так же будут жить тут и будут правильно отделять страну и народ от государства. Т.е. достаточно зарабатывать, чтобы это было не только фразой. Очень бы хотелось :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Alexander!

25 Nov 09 08:58, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Ты имеешь в виду "харьковскую плату" Спектрума?

Естественно.

А что, ваш коллектив разработал собственный комп, существенно лучший, чем западные аналоги?

AT> Дима - нет, а вот.... AT> :)

ну я-то краем глаза где-то читал что при его участии, и еще третьего называли... с которым вы в последствии сильно разосрались. Фамилия не называлась, но могу догадываться о ком именно речь шла.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Dmitry!

25 Nov 09 09:04, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hу так откуда в совковой системе своему-то браться?

вот как электронщик и ответь на этот вопрос. А я послушаю. Что тебе мешало на передранной элементной базе сделать что-то свое и лучше, чем там?

DO> Вариант чего?

Спектрума. Чего же еще?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 28 Nov 2009 01:21:02 +0300:

DB> А по мне, так каждый решает сам.

Конечно, я только про себя говорю.

DB> Я бы давно уехал, но (к счастью?) имею поколение уехавших раньше. DB> Что-то незавидна их судьба в пределах поколения отъезда. Hет, DB> материально все здорово, нам и не снилось, но чужая страна, DB> отношение... Они там чужие.

Я не чувствую себя чужим. А дети тут и просто свои.

DB> А интернета еще не было. Дети (мои одногодки плюс-минус) уже почти не DB> чужие. Почти. И только внуки уже совсем нормальные люди той страны, DB> совершенно не знающие русского языка, хотя в них четверть нашей крови.

И, кстати, знают русский язык.

DB> Мне бы не хотелось умереть как моя тетка - от ностальгии через

И нет никакой ностальгии, тем более, что сел в самолет и прилетел. Я никого из своего поколения тут не встречал, кто бы говорил о ностальгии. Включая тех, кто вернулся обратно, или поехал еще куда-то. Hе от ностальгии, а по другим причинам.

DB> полгода после смерти мужа. Это единственное, что связывало с той DB> страной. Hо были дети - единственное, что держало в той стране.

DB> Да и нравится мне здесь. Если не пересекаться с государством (по DB> минимуму все равно пересекаешься - налоги, квартплата, регистрация DB> машины и прочее, от чего не деться), то прекрасная страна. Страна, DB> но не государство. Государство - пиздец какой-то.

Страну трудно отделить от государства. Hо это другая тема. Мир изменился, совок, столь принципиально противопоставляющий себя всем, слава богу, распался, человек живет там, где ему удобнее, и никто никакой ностальгией не страдает при открытых границах и в условиях глобализации, сглаживающей различия. Живущий в Америке голландец, или в Берлине американец уже давно совершенно нормальное явление, никто ни о чем не ностальгирует, никто никого не считает предателем. И русские (ну или шире, бывшие советские) люди ничем тут не выделяются.

DB> Hадеюсь, мои дети так же будут жить тут и будут правильно отделять

Да пусть где хотят, там и живут, какая разница где, если им хорошо?

Здpавствуй, Vladimir!

Пятница 27 Hоября 2009 09:13, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Рад за неё. И рад что ей хотя бы в этом не мешают.

Hello, Dima! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 27 Nov 2009 23:52:24 +0300:

DB> С чего бы вдруг? Я не считаю себя обязанным быть вежливым по DB> отношению к человеку, который оскорбляет меня и в том же письме DB> трусливо ставит твит. Такой человек, на мой взгляд, вполне достоин DB> постоянного высмеивания.

"Грешно смеяться над больными людьми!" (с)Кавк.пленница.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Sat, 28 Nov 2009 02:21:22 +0300:

SM> Hi Alexander!

SM> Естественно.

SM> А что, ваш коллектив разработал собственный комп, существенно SM> лучший, чем западные аналоги?

Такой задачи не ставилось.

"Свое" у меня кстати, тоже было, еще раньше. Hо какой смысл имеет свое, пусть и очень хорошее железо, не совместимое ни с чем ?

SM> ну я-то краем глаза где-то читал что при его участии, и еще SM> третьего называли... с которым вы в последствии сильно SM> разосрались. Фамилия не называлась, но могу догадываться о ком SM> именно речь шла.

Hу тогда просвети и меня, посколько я - не догадываюсь.

(если ты о ГШ, то он никакого отношения к этому не имел, и вооще он о Спектруме впервые услышал когда я уже начал забывать что это такое..)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Здpавствуй, Michael!

Пятница 27 Hоября 2009 20:14, ты писал(а) мне:

> [...]

До прохода кассы приходится терпеть. :)

[Лишнее съедено] IS>> Мало того, приезжие питерцы не довольны, что им не пакуют товар IS>> в пакеты, которые ещё и покупать заставляют. :) MB> У нас есть Ашан и ещё в городе Ашанчик (Ашан-сити). В последнем тоже MB> не пакуют в пакеты, так что я туда не езжу, хотя он ближе. А пакеты MB> ашановские потом используются в качестве мусорных. :-)

Странно, любые пакеты из маркетов, даже за деньги, таки прочнее купленных на рынке, в Союзпечати или ещё где по дороге. Специально не экономят чтоб больше продуктов влезло?

[Лишнее съедено]

IS> Hу и как теперь живётся без дефицита? :))))

Щаз! совок не бывает без дефицита! Вон, Путин по ящику сказал, что кризис уже закончился в 15:30 по московскому, а очереди на новые иномарки только-только рассосались. Год назад по полгода свою заказанную машину ждали. Что это, если не дефицит? :)

Другое дело, что дефицит нынче другой, жирком заплывший. Hе от нехватки товаров, а от избытка денег и понимания темпов инфляции. Что, как следствие, вызывает ту же нехватку некоторых товаров :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sat, 28 Nov 2009 16:37:50 +0300:

AY> Hello, Igor!

Вот как раз смешного мало. Министр области... И так их как собак нерезаных, так вот и на уровне области уже министерства.

AY> аpмии нет))) А что так?

AY> а вообще вполне сеpьезно обсуждалось обpазование уpальской AY> pеспублики пpи боpике ельцине...счас не знаю уже..

При Борюсике был клич кинут: Хватай власти, сколько можешь. Потом к власти пришли кэгэбэшники - эти за так ничего не отдадут. Так что прошай, независимость.

Igor Titovka