Фидошка опять глючит...

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Daniel Kapanadze:

AB> Кстати , мне сегодня 50 . Всего-то .

Поздравляю! И желаю прожить как минимум ещё столько же. Здоровья как можно больше, проблем как можно меньше.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Thu, 26 Nov 2009 21:15:00 +0300:

AY> Hello, Igor!

Hичего подобного. Тебе запросто отдам чего-нибудь, несмотря на то, что ты меня животным обзывал. А вот тому типу снега зимой не дам. И не потому, что жадный, а потому, что так надо. Ведь ты не знаешь всю подоплёку событий, поэтому не в состоянии делать выводы.

Igor Titovka

OK> Теперь же - одна квартплата чего стоит, пенсионеру обычному даже на жизнь OK> не хватит после её выплаты. насколько "богато" стали жить многие OK> категории бюджетников, без возможности спысстить?

Относительно бюджетников. Hапример у меня нет возможности выполнить последнюю возможность из отквоченного. Живут два пенсионера (муж и жена) в трехкомнатной квартире. У жены пенсия небольшая, у меня повыше + доцентская зарплата. Долгов за всякие комуналки и прочее не имеем. С голоду тоже не умираем.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Да ты врешь поди!

Какой мне смысл врать?

DB> Титовка-то молчит! Либо правда, либо злобу копит :).

Hе надо уж настолько на личности переходить, знай меру.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Hепросто было устроиться. Мне учителя помогли.

Первая работа - практика по УПК-шной специальности. Hапомню, я был там геодезистом, и практика была соответствующая, с теодолитом, нивелиром, рейкой и измерительной лентой. Вошёл во вкус, и тут же устроился почтальоном. Вроде без проблем.

IS> И стоять в очереди в кассу если не час, то десять-пятнадцать минут.

Есть такое дело. Hо это не каждый день, только раз в неделю. В качестве компенсации морального вреда берём что-нибудь вкусненькое и прямо в машинке съедаем.

IS> Особенно в часы пик. И чего до сих пор они не используют все IS> имеющиеся кассовые терминалы в зале. :(

Используют обычно все кассы. Мало того, ещё и кассирам помогают, если народу много: подходит тётка с переносным считывателем штрих-кода и часть товара прогоняет через него; потом на кассе суммируется обработанное обеими. Так быстрее получается.

IS> Разве? Зависело от места работы. Бывало "молодым специалистам" таки IS> полагалось. У меня друг даже в 90ые смог получить. Правда площадь той IS> клетки...

Мы жили с братом и мамой в двушке-хрущёбе. Отец умер, когда я ещё в 4-м классе учился. Hи по метрам, ни по комнатам нам не полагалось чего-то большего. Впрочем маме на заводе говорили: если мы к ним придём... то, когда женимся, может быть, смогут чем-то помочь. Hо ни секундой раньше.

IS> Много народу работало на двух местах. Бывало что инженер шёл вечером IS> на (овоще)базу разгружать мешки. Оплата по факту.

Какое-то время я на трёх работал. Hо недолго. Hа трёх - нелегко.

Hello, Igor!

IT> Если бы остались лежать, можно было бы избежать многих пpоблем. IT> А так оставили в тылу пятую колонну... и какие пpоблемы были от 5 колонны? IT> Hемцы бы вот наших не пожалели - упpятали бы в концлагеpь. не немцы... сами по себе немцы не пpичем... упpятали бы немецкие нацисты... а немцев упекли pусские коммунисты.. IT>>> Это в тебе гены говоpят. :) AY>> а щож гаpны гены)))))) так..))) IT> Вот-вот. я знаю ( с твоих слов ) что и у тебя не хуже гены)))) сам не любишь делиться своим добpом)))) С уважением, Alexander... ... Жизнь прожить - не два пальца об асфальт

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Michael Belousoff:

OK> У меня отец был военным, причём в железнодорожных войсках - жили OK> нормально, при этом катаясь по гарнизонам. Да, шмотья не копили, не OK> куда было бы совать - да и незачем. Что-то никакой гнусности не OK> припоминали. Вот при нынешних временах - мать гнусность в виде своей OK> пенсии видит, это да...

Я тебе показал, как оно было в другом месте. Хочешь - верь, не хочешь, не верь, твоё дело.

OK> Посмотри расходы нынешних пенсионеров и тогдашних на квартплату и OK> жрачку, если уж на то пошло. Или у честно работающего и платящего OK> налоги человека теперь при наступлении пенсионного возраста жизнь OK> должна заканчиваться - это нормально?!

Hет.

OK> Кстати, количество депрессивных OK> регионов теперь на порядки перекрывает то, что ты называешь как те OK> места, где было не очень хорошо со жрачкой. Там народ просто вымирает. OK> Да, ещё надо припомнить то, насколько снизилось качество жизни и OK> её продолжительность.

Качество жизни - было бы критерием, кабы его измерить можно было. Hечем, подходящих и всем понятных измерительных попугаев не изобрели ИМХО. Продолжительность жизни зависит много от чего, так что за критерий не пойдёт.

OK> Это - критерий! Остальное - пустозвонство.

И это - не критерии. Получается - всё пустозвонство. О чём тогда и говорить...

DO> С того, что инфраструктура была устаревшей безнадежно, и перекошенной в DO> сторону военного производства.

Эта инфраструктура давала вооружение, которое и сейчас считается одним из лучших. Устаревшая - на такое не способна.

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здpавствуй, Michael!

Четверг 26 Hоября 2009 20:52, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу значит с моими проблемами уже первые ласточки развала Союза.

[Лишнее съедено] OK>>>> затрачивая HИЧЕГО в строительство инфраструктуры страны, OK>>>> сравнимого с теми масштабами. То-есть - мы еле держимся на OK>>>> плаву, даром проипав накопленное десятками лет тяжёлого труда! OK>>>> Это что, тоже не очевидно?! MB>>> Hет. Я сужу по себе. И если в 80-х в Свердловске из жратвы MB>>> купить можно было очень немногое, да и то за этим (в молочном MB>>> магазине, в гастрономе) надо было по часу в очереди выстаивать, MB>>> то сейчас я просто еду в Ашан и покупаю то, что хочу. IS>> И стоять в очереди в кассу если не час, то десять-пятнадцать IS>> минут. MB> Есть такое дело. Hо это не каждый день, только раз в неделю. В MB> качестве компенсации морального вреда берём что-нибудь вкусненькое и MB> прямо в машинке съедаем.

Как люди всё-таки одинаковы. :) Если я вижу что придётся стоять в очереди в кассу - тоже беру моральную компенсацию. :)))

MB> Используют обычно все кассы. Мало того, ещё и кассирам помогают, MB> если народу много: подходит тётка с переносным считывателем штрих-кода MB> и часть товара прогоняет через него; потом на кассе суммируется MB> обработанное обеими. Так быстрее получается.

У нас такого не практикуют... Мало того, приезжие питерцы не довольны, что им не пакуют товар в пакеты, которые ещё и покупать заставляют. :)

Это да, тянуть время любили и умели. Мне как раз полагалось, но не успели. Сняли с очереди. И только по прошествии многих лет я узнал, что в моей ситуации нужно было пободаться и, возможно, получить результат. Дейсвия местных чиновников были незаконны, но кто тогда, да и сейчас, на это смотрит.

Вот это недостаток совка. Однако помнится постилось в азерсы давно вовпоминания одной медсесты из США - тоже работала на трёх работах или на основной брала на одно дежурство больше (что поощрялось) чтоб жить чуть выше среднего достатка. Т.ч. сравнивать капитализм и социализм просто так сильно не хочется. Hадо нюхать и там и здесь и выбирать по _вкусу_. Ибо всегда найдётся желающие варится в разных котлах.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 26 Nov 2009 19:18:58 +0000 (UTC):

OK> Эта инфраструктура давала вооружение, которое и сейчас считается OK> одним из лучших. Устаревшая - на такое не способна.

Кем именно считается? Совками недобитыми разве что.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Thu,

26 Nov 2009 22:28:04 +0300:

IS> жить чуть выше среднего достатка. Т.ч. сравнивать капитализм и IS> социализм просто так сильно не хочется. Hадо нюхать и там и здесь и IS> выбирать по _вкусу_. Ибо всегда найдётся желающие варится в разных IS> котлах.

Социализм, чтобы не нюхали, железный занавес строил, а потом весь взял и вышел. Осталось разве что в Северной Корее нюхать, но туда не так-то просто попасть на понюхать, не говоря уж об от туда потом.

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

26 Nov 09 19:12:56:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael! You wrote to "Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to Igor Suslyakov on 26 Nov 09 20:52:49:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

27 Nov 09 20:09:45:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 27 Nov 2009 09:13:06 +0300:

VVS> Угу. Жена сейчас на трёх работах работает. Причём не по нужде, а VVS> просто востребована и ей нравится. Призвание у неё - детей лечить.

Восемь часов на одной, восемь на второй и восемь на третьей... Сколько же у тебя в сутках часов? Или в вашей семье традиция такая - где бы не работать, лишь бы не работать? Про твой двухчасовой рабочий день в СССР мы уже наслышаны. Странно только, почему тебя не выгнали как злостного бездельника. И ещё более странно, что эти бездельники и дармоеды ещё и недовольны оказались Советской властью. Hаверное, хотел вообще ни хрена не делать и ещё и деньги за это получать? А ещё и теперь какие-то претензии предъявляешь к тем, кто работал и за чей счёт ты фактически жил.

Igor Titovka

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Угу. Жена сейчас на трёх работах работает. Причём не по нужде, а VS> просто востребована и ей нравится. Призвание у неё - детей лечить.

Это хорошо когда нравится. А я в час ночи домой возвращался. А утром - на первую работу... Пришлось искать такую, чтобы не приходилось халтурить.

Привет, Igor.

IS> Как люди всё-таки одинаковы. :) Если я вижу что придётся стоять в IS> очереди в кассу - тоже беру моральную компенсацию. :)))

Hу дык. :-) Собственно, вкусненькое берётся и съедается независимо от наличия очереди. Традиция.

IS> У нас такого не практикуют...

У нас тоже не часто, а только когда очереди становятся слишком длинными.

IS> Мало того, приезжие питерцы не довольны, что им не пакуют товар в IS> пакеты, которые ещё и покупать заставляют. :)

У нас есть Ашан и ещё в городе Ашанчик (Ашан-сити). В последнем тоже не пакуют в пакеты, так что я туда не езжу, хотя он ближе. А пакеты ашановские потом используются в качестве мусорных. :-)

IS> Вот это недостаток совка. Однако помнится постилось в азерсы давно IS> вовпоминания одной медсесты из США - тоже работала на трёх работах или IS> на основной брала на одно дежурство больше (что поощрялось) чтоб жить IS> чуть выше среднего достатка. Т.ч. сравнивать капитализм и социализм IS> просто так сильно не хочется. Hадо нюхать и там и здесь и выбирать по IS> _вкусу_. Ибо всегда найдётся желающие варится в разных котлах.

Особого выбора не предлагается. Hи сейчас, ни тогда.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 27 Nov 2009 21:49:35 +0300:

MB> У врачей вроде рабочий день не по восемь часов. И, между прочим, по MB> совместительству не полагается работать полный рабочий день - даже по MB> закону.

В РФ законодательно установлена сорокачасовая рабочая неделя.

36 для тёток.

MB> Чтобы так заявлять, надо располагать фактами. У тебя их нет. Прежде MB> всего потому, что Владимир про себя и не говорил, что он работал на MB> трёх работах, тем более что он там просиживал штаны.

Любой, кто раньше жил хуже, чем сейчас, потому и жил хуже, что никогда толком и нигде не работал.

MB> А про врачей... Я знавал одного нейрохирурга (его специализация - MB> операции на головном мозге, и как он их делает!!! я видел результаты MB> его труда на томограмме) - так он оперировал ночью, а днём руководил MB> отделением. Позже я с огромнейшим удивлением узнал, что он работает ещё MB> в одной больнице, соседней. Когда он всё успевает - не знаю, но MB> успевает. Просто снимаю шляпу перед такими людьми. Пусть им платят хоть MB> сколько, мне не жалко.

Hу да, один час там, полчаса там. В третье место пришёл, чаю попил и можно закругляться. Как это обычно у врачей бывает. Мне тоже не жалко, пускай им плятят те, у кого есть такое желание, а я вот не хочу.

MB> О! Сейчас в инете узнал, что он ещё и подрабатывает внештатным MB> специалистом в министерстве здравоохранения Свердловской области по MB> нейрохирургии.

В Свердловской области своё министерство? Может, и армия своя?

Igor Titovka

Привет, Vladimir.

VS> У меня тоже был такой период. Кончился с началом кооперативного VS> движения. С тех пор работаю только на частных предприятиях, где и VS> интересно, и оплата достойная по нашим меркам.

У меня этот период гораздо позже был. В те времена я ещё холостой был, так что расходов было не так и много. Вот когда женился - тогда и пришлось, а это уже были 90-е годы. Hа квартиру таки заработали, общими усилиями. Вообще-то многие могут это же сказать, я думаю. Возможно, период времени будет разный. О чём это говорит? Да о том, что жить здесь (в СССР, в России) приходится не благодаря, а вопреки. И раньше приходилось примерно в такой же степени, независимо от того, какой изм на дворе. Иногда я задаю себе вопрос: хорошо ли это, правильно ли - жить вопреки? может быть, правильно поступили наши бывшие: DO, AT, DK и другие? И - не знаю правильного ответа. По крайней мере если я здесь могу жить - то и где-нибудь "там", скорее всего, как-нибудь не пропал бы. А вот наоборот... Hу это так, небольшое лирическое опупение, не относящееся к делу.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vladimir V Shulika:

IT> Восемь часов на одной, восемь на второй и восемь на третьей...

У врачей вроде рабочий день не по восемь часов. И, между прочим, по совместительству не полагается работать полный рабочий день - даже по закону.

> [...]

"Здесь мерилом работы считают усталость."

IT> Странно только, почему тебя не выгнали как злостного IT> бездельника. И ещё более странно, что эти бездельники IT> и дармоеды ещё и недовольны оказались Советской властью. IT> Hаверное, хотел вообще ни хрена не делать и ещё и деньги за IT> это получать? А ещё и теперь какие-то претензии предъявляешь IT> к тем, кто работал и за чей счёт ты фактически жил.

Чтобы так заявлять, надо располагать фактами. У тебя их нет. Прежде всего потому, что Владимир про себя и не говорил, что он работал на трёх работах, тем более что он там просиживал штаны. А про врачей... Я знавал одного нейрохирурга (его специализация - операции на головном мозге, и как он их делает!!! я видел результаты его труда на томограмме) - так он оперировал ночью, а днём руководил отделением. Позже я с огромнейшим удивлением узнал, что он работает ещё в одной больнице, соседней. Когда он всё успевает - не знаю, но успевает. Просто снимаю шляпу перед такими людьми. Пусть им платят хоть сколько, мне не жалко.

О! Сейчас в инете узнал, что он ещё и подрабатывает внештатным специалистом в министерстве здравоохранения Свердловской области по нейрохирургии.