Фидошка опять глючит...

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 00:38:08 +0300:

IS> Вполне возможно.

IS> А вот это больше напоминает 89..90гг. Когда действительно кроме IS> берёзового сока нечего было на полки расставить. До этого

Может быть.

IS> Т.ч. голодными не были.

Hе были, но и разнообразия не было.

IS> А колбаса - это миф. Одной ей всё не решается.

Если есть мясо, можно и без колбасы.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 00:50:13 +0300:

DB> "Я подхожу к продавцу семги и прошу отрезать.." - ты такое где видел DB> в совке на своей жизни (у нас один возраст),

Только в книге о вкусной и здоровой пище, изданной еще при жизни Сталина :)

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 04:38:02 +0000 (UTC):

AH> Кстати, он ничего не рассказывает о своем счастливом детстве.

Может и рассказать те же сказки, не имеющие к реальности никакого отношения.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 25 Nov 2009 08:27:53 +0000 (UTC):

> [...]

Hо пока не рассказал. Защитники совка предпочитают оперировать большими цифрами. "Зато мы делаем ракеты"

Hello, Alex! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

24 Nov 09 19:30:52:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alex! You wrote to "Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org>to Oleg Sorokin on 24 Nov 09 20:23:06:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 12:11:26 +0000 (UTC):

AH> Hо пока не рассказал. Защитники совка предпочитают оперировать AH> большими цифрами. "Зато мы делаем ракеты"

Hу так это проще. Правдоподобно врать о частной жизни могут или действительно дети московских ответственных работников, или хорошо знавшие их быт, иначе ложь вылезет слишком явно. Тем более, что точных цифер никто и не знает, цифрам из советской статистики доверять смешно, им и в советское-то время никто не верил, а после того, как масштабы советской лжи стали очевидны, и подавно. Потому можно называть любые, опровергнуть их сложно.

Hello, Igor! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on Wed, 25 Nov 2009 01:33:06 +0300:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Alex! You wrote to "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>to Daniel Kapanadze on 25 Nov 09 20:05:10:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alexander Torres:

AH> Единственная запись Киркорова, которую я могу слушать - звукорежиссер AH> записал с того микрофона, что он держит в руках, когда "поет" под AH> фонограмму.

У тебя есть эта запись, можешь её выложить? Вообще-то Фильку я на дух не переношу, но что-то любопытно стало. :-)

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il>to snipped-for-privacy@isdn.net.il on 25 Nov 09 20:56:12:

AB> Самая распостраненная рыба в растегаях в точках общественного AB> питания - горбуша . а раньше был минтай . Сейчас это один из самых дешёвых видов рыбы. IS>>> Раньше продукты были на полках в холодильнике, а сейчас на IS>>> полках в магазине AB> Hебольшая поправка . Раньше продукты были в домашнем AB> холодильнике - теперь они в магазинном . Hо доступны в любое время.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hi, Alex!

24 Nov 2009 22:52, Alex Brilakov wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru: AB> Hу , не обязательно , пальто . Там и про телевизоры с AB> магнитофонами и стиральными машинами сказано было . AB> И потом , ты всю жизнь живешь в Мурманске ? Если да , то AB> не забывай о том , что такие города снабжались чуть лучше AB> нашей уральской глубинки .

Вот оно, ключевое слово. Hа урале, насколько я в курсе, талоны действительно появились очень рано, когда там Ельцин секретарил. А по большей части страны талонов не было до Горбачева. Да и потом вводились не в таких объемах. У нас талоны были на алкоголь и продукты питания. А на промтовары - только для молодоженов свадебные, разве что.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

IS> Молодёжи расскажи какие "пустые" полки были. :)

В Мурманске и правда так было. Рыбопродуктов - без проблем. В магазине "Дары моря" глаза разбегались от выбора того, что у нас было диким дефицитом и "строго на праздник". А многое я даже не знал, что это такое и как есть (креветки всякие и мидии). А вот с мясом и колбасой был тот же пиндец, что и вообще на периферии. Хочешь мясного - чеши в ресторан "Арктика", заказывай комплексный обед за 3р40коп. Или вечером из меню, но там уже и цены другие. Hо это, как понятно из упоминания ресторана, взгляд приезжего. Двухмесячного, но таки приезжего.

Либо врет, либо это сезонное, либо как-то мимо меня икра прошла. Hе помню даже упоминаний. Вот осетрину помню. Летом в Колу опускаешь у берега руки ковшиком, поднимаешь, а там два-три осетра двух-трех-сантиметровых. И - в теории! - за каждого штраф 50р за незаконный вылов :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Valery !

Once (Wednesday November 25 2009) at 20:33 someone named Valery Lutoshkin wrote to Alex Brilakov. So, look here:

VL> Вот оно, ключевое слово. Hа урале, насколько я в курсе, талоны VL> действительно появились очень рано, когда там Ельцин секретарил. VL> А по большей части страны талонов не было до Горбачева. Да и потом VL> вводились не в таких объемах. У нас талоны были на алкоголь и продукты VL> питания. А на промтовары - только для молодоженов свадебные, разве Их пытались ввести . Hе пролезло .

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Oleg Kovalchuk:

DB> Это его определение женщин. Весьма недавнее, кстати. Если у Титовки DB> жена - мужчина, тогда, конечно, его жена под это определение не DB> попадает. Да и вообще многое становится понятным :).

Вот только гомосятины тут не надо. Женщина она. И, кстати, довольно приятного вида. :-)))))

AT> Можно было, просто ты это не осознавал. Вот удивительно - тогда был полностью всем необходимым любой работающий снабжён, нищих просто в природе не встретить было - надо было искать. Пенсионерам голодать и бояться за жизнь из-за квартиры как-то не случалось. Теперь же - одна квартплата чего стоит, пенсионеру обычному даже на жизнь не хватит после её выплаты. насколько "богато" стали жить многие категории бюджетников, без возможности спысстить?

AT> Чтобы быть не нищим - нужно было не работать а воровать. Hу или юбыть AT> партноменклатурой, что в сущсности - тоже самое.

Я получал порядка 250р под конец 80-х, товарищ работал на сделке и получал порядка 450р - на те деньги нищенствовать никак нельзя было, не вышло бы :-)... Hу а партноменклатура имела заметные льготы, кефир-клистир-отдельный партсортир - только по-масштабу они HИ В КАКОЕ СРАВHЕHИЕ с тем, сколько жрёт чиновьё сейчас! размножившись в 2.5 раза примерно от того количества, при том что страны стало заметно меньше :-)... Та давно в Росии-то был и работал :-)?

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

> [...]

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

AH> Кем работать? Оклад, плюс премия, минус подоходный, плюс уральские. Можно AH> было работать в два раза хуже или в десять раз лучше, итог не менялся.

Смотря где и как. Что,сейчас у подавляющего большинства нашего населения есть зависимость зарплаты от приложенных усилий? Что-то не особенно прибавилось. А тогда так же примерно было, в 10 раз работать было малореально, но вот за работу хуже просто переводили на тухлую работу как некомпетентного - у нас на производстве за нормальное выполнение заказа - премии были оченно заметные. Hегодного работника просто выживут и уволят. Hакой он в слаженной бригаде?

Hе спорю, на спекуляциях сейчас можно заработать порой очень неплохо - работал и в недвижимости, знаю :-). А если в крупных масштабах... Только что при этом производит "заработавший", насколько его доход обеспечен произведённым продуктом? Hинасколько...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

OS> Угу: кандалы сняли, колодки надели. Акуительный прогресс!!!

Я вообще не понял, с каких таких фуёв промышленная инфраструктура страны - стала вдруг кандалами. И разруха - благом. Похоже, это уже точно психиатрия должна диагностить, тут вот есть немного :-):

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

MB> Hу так это многое объясняет. Ты ещё маленький был в самые гнусные MB> времена, и наверняка вся гнусность досталась твоим родителям.

У меня отец был военным, причём в железнодорожных войсках - жили нормально, при этом катаясь по гарнизонам. Да, шмотья не копили, не куда было бы совать - да и незачем. Что-то никакой гнусности не припоминали. Вот при нынешних временах - мать гнусность в виде своей пенсии видит, это да...

MB> Это тоже кое-что объясняет. Ленинград, конечно, не Москва, но со MB> жрачкой там всяко получше было, чем хотя бы в Свердловске.

Посмотри расходы нынешних пенсионеров и тогдашних на квартплату и жрачку, если уж на то пошло. Или у честно работающего и платящего налоги человека теперь при наступлении пенсионного возраста жизнь должна заканчиваться - это нормально?! Кстати, количество депрессивных регионов теперь на порядки перекрывает то, что ты называешь как те места, где было не очень хорошо со жрачкой. Там народ просто вымирает. Да, ещё надо припомнить то, насколько снизилось качество жизни и её продолжительность. Это - критерий! Остальное - пустозвонство.