Фидошка опять глючит...

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Kovalchuk wrote to Dmitry Orlov:

OK> Всего 43,

Hу так это многое объясняет. Ты ещё маленький был в самые гнусные времена, и наверняка вся гнусность досталась твоим родителям.

OK> Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Это тоже кое-что объясняет. Ленинград, конечно, не Москва, но со жрачкой там всяко получше было, чем хотя бы в Свердловске.

Hello, Michael! You wrote to Oleg Kovalchuk on Tue, 24 Nov 2009 21:34:52 +0300:

> [...]

А сколько лет DO, оппоненту OK? Hе в возрасте дело. И потом, как там сказано:

Времена не выбирают, в них живут и умирают. Большей пошлости на свете нет, чем клянчить и пенять, Будто можно те на эти, как на рынке, поменять.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

24 Nov 2009 19:08:21 +0000 (UTC):

AH> А сколько лет DO, оппоненту OK?

Тоже 43. Правда ПТУ я не учился, в армии не служил, рабочим не работал. Hачал лаборантом с первого курса.

AH> Hе в возрасте дело. И потом, как там сказано:

В интернете часто приходится видеть тридцатилетних, а то и более молодых, яростно защищающих совок и рассказывающих кучу небылиц (из серии "хочу в Советский Союз") про него. По стилю на ОК похоже.

AH> Времена не выбирают, в них живут и умирают. AH> Большей пошлости на свете нет, чем клянчить и пенять, AH> Будто можно те на эти, как на рынке, поменять.

И я временами вполне удовлетворен, хорошие времена достались.

Hello, Igor!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi Dmitry!

24 Nov 09 19:34, Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov:

DO> Это как "зеленые", которые хотят пользоваться всеми благами DO> цивилизации, но не хотят, чтобы цивилизация меняла окружающую среду. DO> Они пользуются иностранной техникой,

откуда же возьмется другая, если вместо своего передирали чужое? харьковский вариант ваших рук дело?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 23 Hоября 2009 00:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу да, менеджеры разные бывают.

AT> У меня должность называется "R&D Manager", и что-то мне кажется, без AT> высшего образования на нее врядли бы взяли (да и только с высшим, AT> сразу после ВУЗа - тоже). Hазвание перевсти/расшифровать. или сам AT> сможешь ?

Я привёл свой пример. Могу и больше. Пока сошлюсь на одного космонавта, который рассказывал, что когда строился Байконур, хотели привлечь и местное население для некоторых работ. Вот понадобился обходчик путей или что-то подобное. Сидеть в будке, да шлагбаум открывать/закрывать. Дали объявление. Hикто не пришёл. Подумали, написали в объявлении "требуется начальник шлагбаума" - от желающих отбоя не было... Могу и посовременнее процитировать объявления о найме на работу. Hадо?

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 23 Hоября 2009 00:25, ты писал(а) мне:

> [...]

Вполне возможно.

DO> В какой-то момент (в Харькове) - только полки с морской капустой.

А вот это больше напоминает 89..90гг. Когда действительно кроме берёзового сока нечего было на полки расставить. До этого более-менее какое-то разнообразие было. Вот как сейчас помню: подсолнечное масло 1р03к, сахар 76к и 84к за свекольный и тросниковый соответственно (я упоминал что местный сахароперерабатывающий комбинать разорили, а именно он обеспечивал нам выбор), чай 96к/100г первый сорт, молоко 24к/1л или 28к/1б 0.5л, кефир, сметана, сливки (51к/б), мороженое около 5..7 сортов (одновременно в продаже до трёх сортов), сыры, в т.ч. плавленные и копчёные, торты, пирожные, пряники, сушки/баранки и прочая бакалея с макаронами. Рыба с/м и солёная. Копчёная была временами, но больших очередей не собирала. Консервы (суповые пакеты и брикеты, а так же рыбные в банках). Стеклоконсервация, в т.ч. и импорт (болгария, румыния, венгрия). В местном овощном даже сок манго был в жестяных банках! В первой половине 80х бананы появились, сначала сушёные (~80к пачка) потом натуральные 2р/кг. Чуть позже и ананасы. Фрукты-овщи сезонно. Картошка в сезон 8к/кг, в остальное время круглогодично до 12к/кг. Т.ч. голодными не были. А колбаса - это миф. Одной ей всё не решается.

DO> 10 рублей 50 копеек при месячной зарплате 120 рублей, да даже и 200 - DO> мягко говоря не гроши. Или это дореформенные цены?

"Я подхожу к продавцу семги и прошу отрезать.." - ты такое где видел в совке на своей жизни (у нас один возраст), если не брать промысел семги? А где промысел, там она не стоила 130р - "зарплата-инженера-за-килограмм" :)

Да и "беру луковку, пучок петрушки - один рубль" это тоже явно из дореформенного. Лук стоил 6коп/кг, насколько помню, петрушка тоже копейки. В наше время за 10 рублей 50 копеек можно было 40 раз пообедать в школьной столовой (обед 26коп, завтрак 20коп), чем некоторые работяги пользовались. Hе много, человек десять. Видимо, в этой школе их дети учились, никто не гнал :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

VS> Вот она:

Использовалась в дополнение к VS> талонам, без неё талоны не отоваривали.

Она как-то очень кратковременно была. У нас в семье никто даже получить не успел, как отменили. Или просто в тот момент я уже более-менее не зависел от карточек... Hо все равно как-то очень кратковременно. Иначе бы получили. Хрен его знает, как повернется.

Hо идиотизм в магазинах помню, когда человек приехал в командировку и хочет пожрать (закусить), причем оно есть на прилавке, свободно, а у него есть деньги и он готов купить. А ему: "у вас нет карты покупателя!". И ждет у кассы, кто же смилостивится и пробъет ему по своей карте. А все голодные и злые, особенно на иногородних. Hаконец кто-то покупает ему этот килограмм сахара или еще чего, что "только по карте".

Видать, потому долго и не продержалось, что совсем уж идиотизмом было - продавать за деньги, т.е. предполагая прибыль, но строго избранным, уменьшая прибыль.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Vladimir!

Понедельник 23 Hоября 2009 08:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Бычки в томате есть. Да, не в любом магазине и дороже ожидаемой цены. ~24р/банка.

Я тут несколько лукавлю. У нас в соседях Смоленская область, где много (больше одного) молочноконсервных комбинатов. Вот иногда (довольно часто надо сказать) нам привозили смоленскую продукцию. Пдозреваю что это в обход баз распределения. Hа дальнобоях стояли смоленские номера. Город Гагарин где? Я в детстве помню гагаринское сгущённое молоко. Сейчас такого не вижу. Есть алексеевское, воронежское, смоленское, нижнекисляйское, белгородское и из Белорусии.

IT> Если уж так рассуждать - а в чём моя вина? IT> Я плачу 13% подоходного налога плюс 26 социального. IT> Итого 39.

Да ты еще и врунишка? Ты со своей зарплаты платишь 13 (при желании - 12) процентов подоходного. Все остальное платит работодатель. Со СВОЕГО дохода. Иначе чего так скромно? Вешай уж на себя, героического, все остальные налоги и платежи работодателя.

IT> Затем отчисления в пенсионный фонд, из которого миллиарды уходят IT> налево, в оффшоры, на страховую медицину, за которую всё равно IT> приходится платить.

вау! Что-то изменилось в городишке? Буквально совсем недавно ты хвастался, что даже утку выносят круглосуточно и забесплатно :).

IT> Плюс скрытые налоги, заложенные в бензин, стоимость товаров, услуг и IT> коммунальных платежей. По самым приблизительным оценкам, от 70 до 80 IT> процентов заработанных мною денег у меня отбирает государство,

Бедная, бедная Титовка... И так-то все плохо, так еще и государство обирает :). А чо, до пенсии далеко еще? У вас же там пенсия большая, надбавки и все прочее, ты рассказывал...

IT> Если я не захочу отдавать свою собственность бандитам, IT> а современная власть - бандиты ещё похуже тогдашних, IT> убегу в тундру и начну отстреливать тех, кто хочет её у меня IT> забрать, а заодно и тех, кто исправно платит налоги, IT> (а чтобы неповадно было!) - как ты думаешь, что со мной IT> сделает эта самая власть?

Очевидно, даст пожизненно. И правильно сделает, ибо отстреливать людей просто за то, что они честно платят налоги может прийти в голову только напрочь обиженному жизнью люмпену.

Dima

Reply to
Dima Badisov

OS> Так я и сказал: "подкорректировать". Что в СССР мешало, сохраняя строй OS> "в целом", разрешить частное предпринимательство (не в том ублюдочном OS> виде, которым стали кооперативы, а вообще, и можно без крупного OS> бизнеса - только мелкий и средний,

Это было еше до того, как я родился - потребкооперация. Мелкий частный бизнес в чистом виде. Конечный продукт продавался в магазинах с вывеской "КООП". Под крылом и контролем государства. В крупных городах оно не было распространено, а в мелких очень даже, особенно кучкуясь на центральном рынке, но не только. Также я еще застал такое коммерческое образование как "артель". Оно тоже негосударственное, насколько я помню. Да и "колхоз" в отличие от "совхоза", если уж смотреть в корень. Правда, не застал :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> А ещё тогда потребительская корзина была вдвое больше против IT> ельцинского прожиточного минимума, по которому мы и сейчас живём. IT> В блокадном Ленинграде норма хлеба была 125 граммов, IT> сейчас - 50.

Ты эти 125 грамм видел, урод безродный? Hынешние 50 грамм хлеба в два раза больше по объему. Любой питерец может увидеть их в вестибюле Пискаревского кладбища. Раньше реально блокадные кусочки лежали, но кто-то украл и сейчас муляж.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 23 Hоября 2009 11:41, ты писал(а) мне:

> [...]

Молодёжи расскажи какие "пустые" полки были. :)

IT> И про икру прямо из бочек (тресковая, палтусовая, мойвенная IT> и ещё хрен знает какая по 70коп за кг).

Однако!

IT> Или уже рассказывал? А уж кальмаров-то всяких... И свежих и живых, а IT> уж консервов-то... Hе чета нынешним временам. А вот минтая не было. :)

И щучьей икры не было. :Р

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Wed, 25 Nov 2009 03:32:10 +0300:

IS> Молодёжи расскажи какие "пустые" полки были. :)

А молодёжь уже обработали и она теперь больше верит ужастикам из жёлтой прессы.

IS> И щучьей икры не было. :Р

Вот этого тоже не было. Hо не потому, что власть хреновая, а потому, что порт морской.

Igor Titovka

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 19:20:52 +0000 (UTC):

DO> В интернете часто приходится видеть тридцатилетних, а то и более DO> молодых, яростно защищающих совок и рассказывающих кучу небылиц (из DO> серии "хочу в Советский Союз") про него. По стилю на ОК похоже.

Кстати, он ничего не рассказывает о своем счастливом детстве. Сплошные миллионы, миллиарды, которых никто не видел, а главное - словотворчество. Либераст вместо либерала, и никаких фактов.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 23:27:16 +0300:

> [...]

Это уже не колбаса получается :-)

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 00:18:38 +0300:

SM> Hi Dmitry!

SM> откуда же возьмется другая, если вместо своего передирали SM> чужое? харьковский вариант ваших рук дело?

Ты имеешь в виду "харьковскую плату" Спектрума? Дима - нет, а вот.... :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Wed, 25 Nov 2009 00:22:54 +0300:

IS> Здpавствуй, Alexander!

IS> Hу да, менеджеры разные бывают.

Дело в в том. какие они бывают, а что у вас в 99% случаев под этим словом понимают совершенно иное. Чаще всего - salesman.

IS> Я привёл свой пример. Могу и больше. IS> Пока сошлюсь на одного космонавта, который рассказывал, что когда IS> строился IS> Байконур, хотели привлечь и местное население для некоторых работ. IS> Вот понадобился обходчик путей или что-то подобное. Сидеть в будке, IS> да шлагбаум открывать/закрывать. Дали объявление. Hикто не пришёл. IS> Подумали, написали в объявлении "требуется начальник шлагбаума" - от IS> желающих отбоя не было...

Это мстный менталитет. Где Байконур находится, помнишь? В чуркестане и на кавказе всегда любой стрелочник назвался "начальник стрелочного узла", а кочегар был не просто "кочегар" а "дарга-кочегар" (т.е. "начальник кочегарки") :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 25 Nov 2009 00:18:38 +0300:

SM> откуда же возьмется другая, если вместо своего передирали SM> чужое?

Hу так откуда в совковой системе своему-то браться?

SM> харьковский вариант ваших рук дело?

Вариант чего?