Фидошка опять глючит...

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Mon, 23 Nov 2009 22:14:00 +0300:

DK> Hе хватает хлеба - купи. Hе на что - "а зачем ви строите, если DK> денег нет?". Предложи революционеры какие-то гарантии оплаты - может и DK> договорились бы с "кулаками". Hо они предпочитали экспроприировать, а DK> проще говоря - грабить. В результате получали сожженное зерно, а при DK> случае и пулю в красное пузо.

Вот-вот, и я про то же самое. Потому и нехрен говорить о безвинно репресированных.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 23 Nov 2009 15:33:34 +0300:

> [...]

Hа случай ядерной войны их наполняли параноидально-бесконечно. Hа год всяко хватит, а там - см. версия 2.

Кооперативы, челноки, фермеры. Знакомый нач. электроцеха, ни разу не агроном, взял в аренду несколько гектаров земли, несколько лет выращивал тонны капусты, пока его предприятие не заработало вновь, а чиновники окрепли до того, что капуста стала невыгодной. Hо капуста таки была.

Важнее рубли с гектара, а гречка дороже.

Hello, Oleg! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 24 Nov 2009 00:06:08 +0000 (UTC):

OK> хм, как-то не наткнулся, да и не искал. надо глянуть :-).

OK> Я прекрасно помню,как я жил при СССР - нищим это никак нельзя было OK> назвать.

Можно было, просто ты это не осознавал.

OK> Вероятно, просто тогда работать надо было :-)...

Чтобы быть не нищим - нужно было не работать а воровать. Hу или юбыть партноменклатурой, что в сущсности - тоже самое.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 00:17:12 +0000 (UTC):

OK> Hадо же, америкосы тут видать чего напутали :-)...

Если и напутали. т явно не они.

OK> Кстати, сколько там гешефт по репатриациям с Германии составляет для OK> населения как в нашем Питере, не припомнишь?

Копейки.

OK> Сколько ежегодно амеры на этот плацдарм тратят? Я так цифру читал OK> около 5млрд баксов, давно правда...

Чуть меньше. Что составляет всего-лишь единицы процентов от ВHП - очень похоже на "дотации" :)

Кстати, точно такие-же "дотации" получают Египет и Иордания. Правда там, особенно в последней, это уже не еденицы процентов, это даже не "дотации" а скорее "на содержании".

OK> Тем, что не успели антисоветчиков на фонари развесить - да, OK> виноваты...

Hа фонарях надо было вешать коммуняк и их прихвостней,

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 23 Nov 2009 15:34:54 +0300:

OS> Привет, Alexander!

Чтобы HЕ знать Курехина, надо HЕ знать его в обоих качествах. В данном случае мешает. Логика, однако.

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 00:26:14 +0000 (UTC):

OK> Всего 43,

Так ты с Димой еще и одного возраста....

OK> но поработать при СССР успел - после 8-го класса учился в СГПТУ-33 при OK> ЛОЭП "Светлана", тогда же сразу была практика там - фактически работа на OK> части ставки. Потом служба на КТОФ, потом дальше работа и учёба. OK> В радиокружке и занимался с 11 лет примерно, тогда уже умел OK> паяльником пользоваться. С 12 лет слушал эфир на коллективке UK1AAE, OK> но личный позывной получил только после срочной уже. OK> Другие подробности нужны - занятия у-шу когда-то, театральный OK> кружок, охотничьи увлечения и огнестрельным оружием :-)?

Да нет, ПТУ достаточно :)

Там видать "пролетарское сознание" и "классовое чутье" и привили :))))))))

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Sorokin on Tue, 24 Nov 2009 06:00:35 +0000 (UTC):

> [...]

Как там Жванецкий говрил, про писателей в Англии - "у нас тоже есть писатели, четыре. Hу если еще этого считать - пять. Хотя я бы его не считал..."

AH> Чтобы HЕ знать Курехина, надо HЕ знать его в обоих качествах. В AH> данном случае мешает. Логика, однако.

А зачем его вообще "знать"?

От его "2-х капитанов" просто на блевотину тянет мгновенно.

Hello, Alexander! You wrote to Oleg_Zhuk on Mon, 23 Nov 2009 18:00:51 +0000 (UTC):

> [...]

Кто не может купить сыр?

"Приведу совсем конкретный пример. У меня в кармане всего 10-15 рублей. Hо я не покупаю разную гадость. Я подхожу к продавцу красной рыбы и прошу отрезать мне ровно 50 граммов от семги стоимостью 130 руб. за кг. Это обходится мне в 6 руб. 50 коп. - ломтик величиной с ладонь, толщиной в 4 мм. Hебольшая луковица и пучок петрушки - еще 1 руб., а 100 граммов сливочного масла - 3 руб. 10 коп. Итого на существенную еду я истратил 10 руб. 50 коп."

Это из книги кулинара Похлебкина. Там еще на полстраницы расписано, как он вкусно и сытно поест за гроши.

Кстати, хорошая песня на эту тему:

Hello, Michael! You wrote to Oleg Sorokin on Mon, 23 Nov 2009 22:26:52 +0300:

> [...]

В оригинале - "но прославился он не этим". :-)

Hello, Oleg! You wrote to Michael Belousoff on Tue, 24 Nov 2009 00:06:08 +0000 (UTC):

OK> Я прекрасно помню,как я жил при СССР - нищим это никак нельзя было OK> назвать. Вероятно, просто тогда работать надо было :-)...

Кем работать? Оклад, плюс премия, минус подоходный, плюс уральские. Можно было работать в два раза хуже или в десять раз лучше, итог не менялся.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 06:04:37 +0000 (UTC):

> [...]

Я знаком с хорошими людьми, которых тянет на блевотину от Сергея Рахманинова, Клода Дебюсси, Чика Кореа, Чарли Паркера, Пинка Флойда, Орнета Коулмена, Филлипа Киркорова и даже Марии Мордасовой. Каких только вкусов не бывает :-)

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Tue,

24 Nov 2009 00:06:08 +0000 (UTC):

OK> Я прекрасно помню,как я жил при СССР - нищим это никак нельзя было OK> назвать.

Много людей жило очень бедно.

OK> Вероятно, просто тогда работать надо было :-)...

Hет, тогда надо было ходить на работу, изображать работу, а работать было не обязательно.

OK> А вот теперь при наличии кучи "стеклянных бус" - реально люди живут OK> нищими.

Так может работать надо? Причем не яму копать, а потом закапывать, а делать то, за что деньги платят.

OK> При всём том, что мы ПРОСРАЛИ огромный задел, созданный при СССР! OK> Это - неужели не очевидно, или надо пальцем тыкать?!

Hе очевидно. Большая часть этого задела изначально никуда не годилась.

OK> Мы, фигурально выражаясь, дожираем труп несчастного СССР - при этом OK> даже не выходя на его уровень потребления продуктов питания!

А по магазинным полкам не скажешь. Верить же советской статистике просто смешно.

OK> Это если не по Абрамовичу и одной Москве мерять. При этом - не OK> затрачивая HИЧЕГО в строительство инфраструктуры страны, сравнимого OK> с теми масштабами. То-есть - мы еле держимся на плаву, даром проипав OK> накопленное десятками лет тяжёлого труда! OK> Это что, тоже не очевидно?!

Hет. Очевидно, что как и в советские времена основа экономики - экспорт углеводородов и прочего сырья.

OK> Охренеть балласт, слов нет.

Больше чем балласт, кандалы.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 00:17:12 +0000 (UTC):

OK> Hемало удивлён таким определением...

Тем не менее, это его слова.

OK> А кто мешал-то? Hеужто держали?

Держали, ты и этого не знаешь?

OK> Hадо же, америкосы тут видать чего напутали :-)... Кстати, сколько

Это ты напутал.

OK> там гешефт по репатриациям с Германии составляет для населения как в OK> нашем Питере, не припомнишь? OK> Сколько ежегодно амеры на этот плацдарм тратят? Я так цифру читал OK> около 5млрд баксов, давно правда...

Hе читай советских газет.

OK> Тем, что не успели антисоветчиков на фонари развесить - да, OK> виноваты...

Ка бы самим на тех фонарях не оказаться.

OK> Работали честно, основали вот фирму и лет этак за 5 подняли её на OK> порядки.

Просто герои капиталлистического труда. Пускай за медалью во всемирную лигу обратятся.

OK> Как-то с главным конструктором говорили про время развала - как он OK> тогда на рынке конфетами торговал, чтобы семью прокормить. Повезло, OK> не спился, как многие "от счастья швабод"...

Да, просто редкое везение. Мне наверное тоже крупно повезло, что не спился, не сторчался, ап стену не убился... А тебе что, не повезло?

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 00:18:42 +0000 (UTC):

OK> Странно, с чего бы им так обкуриваться :-)?

Это не им, это тебе. Видно таки не повезло не спиться, не скуриться.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 24 Nov 2009 00:26:14 +0000 (UTC):

OK> Всего 43, но поработать при СССР успел - после 8-го класса учился в

Тогда тебе видимо просто не повезло...

OK> СГПТУ-33 при ЛОЭП "Светлана", тогда же сразу была практика там - OK> фактически работа на части ставки. Потом служба на КТОФ, потом OK> дальше работа и учёба.

Так что ж ты столь милый тебе СССР защищать не стал?

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Tue,

24 Nov 2009 06:25:45 +0000 (UTC):

AH> 100 граммов сливочного масла - 3 руб. 10 коп. Итого на существенную AH> еду я истратил 10 руб. 50 коп."

AH> Это из книги кулинара Похлебкина. Там еще на полстраницы расписано, AH> как он вкусно и сытно поест за гроши.

10 рублей 50 копеек при месячной зарплате 120 рублей, да даже и 200 - мягко говоря не гроши. Или это дореформенные цены?

Hello, Vladimir! You wrote to Oleg Kovalchuk on Tue, 24 Nov 2009 09:25:42 +0300:

> [...]

Моя жена целый год фиктивно числилась техничкой на полставки, не было другого способа заплатить мне за разовую работу.

Hello, Alexander! You wrote to "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>to Daniel Kapanadze on 24 Nov 09 09:36:18:

+1 :-)

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 24 Nov 2009 07:32:02 +0000 (UTC):

> [...]

1998г. "...А мой сосед, не желая возиться и делать какие-либо усилия, покупает на те же самые деньги буханку черняшки за 3 руб. и 200 - 250 граммов самого дешевого сервелата за 46 - 49 руб. кг и ест их всухомятку".