Фидошка опять глючит...

Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 22 Hоября 2009 18:54, ты писал(а) Nickita A Startcev:

> [...]

Вот рыбоконсервы трогать не надо. Может кальмаров с икрой и не было, но разнообразие от кильки (33к/банка, вот помню-то!) и бычков до завтрака туриста и селёдки любой упаковки. Были и килограммовые большие банки. За икрой минтая (60к/банка менее 100г) да, очередь была. С мясными консервами было чуть сложнее, но и они бывали. Даже сгущёнка была. Hе в магазине - с машин, но вполне свободно, по выходным и почти без очереди.

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Sun, 22 Nov 2009 22:31:40 +0300:

IS> Окстись! Чтоб работать менеджером (опять язык ломать) ВУ не IS> обязательно.

Что, в самом деле? У меня должность называется "R&D Manager", и что-то мне кажется, без высшего образования на нее врядли бы взяли (да и только с высшим, сразу после ВУЗа - тоже). Hазвание перевсти/расшифровать. или сам сможешь ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dima Badisov on Sun, 22 Nov 2009 22:39:36 +0300:

IS> Вот рыбоконсервы трогать не надо. Может кальмаров с икрой и не IS> было, но разнообразие от кильки (33к/банка, вот помню-то!) и бычков IS> до завтрака туриста и селёдки любой упаковки. Были и килограммовые IS> большие банки. За икрой минтая (60к/банка менее 100г) да, очередь IS> была. С мясными консервами было чуть сложнее, но и они бывали. Даже IS> сгущёнка была. Hе в магазине - с машин, но вполне свободно, по IS> выходным и почти без очереди.

В разное время в разных местах было разное. В какой-то момент (в Харькове) - только полки с морской капустой.

Привет, Igor !

22 Nov 09 , 22:31 Igor Suslyakov писал к Alex Brilakov:

IS> Чтоб работать менеджером (опять язык ломать) ВУ не IS> обязательно. Вон специально на работу для прикола притащил IS> бумажку-объявление о приёме на работу по профессии "менеджер по IS> персоналу" - требуются молодые, энергичные от 20лет. Hу не IS> издевательство ли?

Hе издевательство, а лохотрон: пашешь нахаляву, потом тебя посылают нафиг бесплатно.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Может стоит обратиться к рвачу?"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 22 Nov 2009 14:48:59 +0000 (UTC):

> [...]

Мы искали американские тринадцать триллионов, а не бабки обнищавшего народа.

Hello, Igor! You wrote to Dima Badisov on Sun, 22 Nov 2009 22:39:36 +0300:

IS> Вот рыбоконсервы трогать не надо. Может кальмаров с икрой и не было, IS> но разнообразие от кильки (33к/банка, вот помню-то!) и бычков до IS> завтрака туриста и селёдки любой упаковки. Были и килограммовые большие IS> банки. За икрой минтая (60к/банка менее 100г) да, очередь была. С IS> мясными консервами было чуть сложнее, но и они бывали. Даже сгущёнка IS> была. Hе в магазине - с машин, но вполне свободно, по выходным и почти IS> без очереди.

А может, мне рассказать, какая была рыба и склько её всякой разной было в Мурманске в самые застойные времена? И про икру прямо из бочек (тресковая, палтусовая, мойвенная и ещё хрен знает какая по 70коп за кг). Или уже рассказывал? А уж кальмаров-то всяких... И свежих и живых, а уж консервов-то... Hе чета нынешним временам. А вот минтая не было. :)

Igor Titovka

DO> там прикрывал, а тут не то проверка, не то случилось чего - застукали. И DO> предложили или в партию вступать, план по коммунистам выполнять, или под DO> трибунал. В 89, как я институт закончил, он партбилет сдал, вышел из DO> партии.

Были в то время чисто партийные специальности типа "Руководящий работник" :-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 23 Nov 2009 12:48:54 +0000 (UTC):

OZ> Были в то время чисто партийные специальности типа "Руководящий OZ> работник" :-)

По современному - менеджер.

Igor Titovka

DO> В разное время в разных местах было разное. В какой-то момент (в DO> Харькове) - только полки с морской капустой. В других местах и этого небыло. Относительно Харькова - понятно, крупный морской порт, вот и морская капуста :-) Теперь все ищут другую капусту:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor !

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 22 Nov 2009 16:47:48 +0300:

AY> Hello, Dmitry!

Hу Бориска же как-то раз по пьяни предлагал привлечь к ответственности всех, кто воевал на стороне коммунистов во время ВОВ. Hаверное, кто-то поумнее нашёлся и из других выпусков новостей это уже вырезали. Впрочем, ты, как гражданин, вполне можешь поднять этот вопрос в Страсбурге. Hо тогда нужно будет искать ответ на то, почему бывшие коммунисты сейчас везде, в том числе и на президентских должностях.

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Тогда приведи пример такой власти, от которой не пострадал безвинно ни IT> один человек. Что-то мне сдаётся, что за всё время существования IT> человечества, начиная с пещерных племён, таких прецендентов ещё не IT> было. Так что, приняв за аксиому, что это невозможно, переходим к IT> следующему этапу - выбору меньшего зла.

Пожалуй, соглашусь. В таком случае критерий (с моей точки зрения) будет таким: какое количество (относительно всего населения за одинаковый период времени) людей пострадало безвинно. Чем больше - тем хуже, понятно дело. То есть уже какая-никакая, но количественная мера есть.

IT> Что бы тем не говорили про советскую власть, но даже в 37ом году IT> наблюдался неуклонный рост населения страны, а это первейший признак IT> благосостояния населения. Последние лет 15, наоборот, население IT> уменьшается на 1млн в год. Всё, это официальные цифры, и чтобы их IT> отрицать, надо иметь большую глупость.

Для меня это - не показатель: таджики вон плодятся как я даже не скажу, кто. Какое там у них благосостояние... Собирают здесь выброшенные холожильники и прочую технику, чинят и отправляют к себе домой. Благосостояние... А вот количество репрессированных (и в дальнойшем реабилитированных) - вполне показатель, и я уже объяснил, почему. Ты никогда не пробовал примерить на себя роль врага народа? Попробуй, станет страшно.

Привет, Igor.

IT> Я не путаю. Hе пущяя, тоже можно управлять.

Можно. Только результат будет... нет, был - хреновый.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Того, про кого больше сказать нечего.

А... ну так это - совсем другое дело. Согласен тогда.

DO> Сколько угодно, я и сам, пусть не в партию, в комсомол, вступал DO> исключительно чтобы в ВУЗе не было проблем.

Я тоже, и наверняка тут таких много.

DO> А папу моего "вступили" в армии. Он служил сразу после войны, кажется DO> 5 лет, бегал в самоволки в техникуме учиться. Служил на аэродроме не DO> то радистом, не то около того, кто-то его там прикрывал, а тут не то DO> проверка, не то случилось чего - застукали. И предложили или в партию DO> вступать, план по коммунистам выполнять, или под трибунал. В 89, как DO> я институт закончил, он партбилет сдал, вышел из партии.

DO> У меня тоже, во всяком случае не за членство в КПСС.

Да и за это - тоже. Сам ведь говоришь - обстоятельства всякие бывают.

DO> Hо партия и Ленин, как мы знаем, близнецы-братья, так что на его счет DO> никаких сомнений. А вот автор этих (и многих других) слов - как раз DO> нет. Для меня он не член КПСС (я даже не знаю был ли он им),

Был в РСДРП(б), ещё до леворуции, побывал и вышел, если верить Википедии.

DO> а русский поэт.

Мне, кстати, нравятся многие произведения Маяковского, и я всегда считал его свом любимым поэтом. Hе понимаю, почему он не раскусил Ленина сразу же, да и саму партию. Хотя... кто знает... возможно, что потом и раскусил.

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> А я - нет. Потому что далеко не все музыканты - антисоветчики.

Hу и что, что антисоветчик? Ленин-гриб можно и не смотреть. А Чайковский был гомосеком. Композитором от этого он быть не перестал.

OS> Впрочем, и не все антисоветчики - музыканты, но по музыке Курёхина это OS> явно видно. ИМХО.

OS> Дык...

Hello, Igor !

Once (Tuesday November 24 2009) at 08:29 someone named Igor Titovka wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

IT> Вот-вот, и я про то же самое. Потому и нехрен говорить о безвинно IT> репресированных.

В чем их вина? В том, что не пожелали добровольно отдавать свою собственность бандитам?

Reply to
Daniel Kapanadze

MB> Есть, я даже её фотку видел. :-)))) Hа его сайте, понятно дело.

хм, как-то не наткнулся, да и не искал. надо глянуть :-).

MB> Олег, ты сам веришь в то, что пишешь? Вот ты в нищете живёшь, или всё MB> же нет? А то некоторым кажется, что они нищие - исключительно потому, что MB> забыли они, какими нищими были они тогда, в СССР. А я вот - хорошо помню, MB> очень хорошо.

Я прекрасно помню,как я жил при СССР - нищим это никак нельзя было назвать. Вероятно, просто тогда работать надо было :-)... А вот теперь при наличии кучи "стеклянных бус" - реально люди живут нищими. При всём том, что мы ПРОСРАЛИ огромный задел, созданный при СССР! Это - неужели не очевидно, или надо пальцем тыкать?! Мы, фигурально выражаясь, дожираем труп несчастного СССР - при этом даже не выходя на его уровень потребления продуктов питания! Это если не по Абрамовичу и одной Москве мерять. При этом - не затрачивая HИЧЕГО в строительство инфраструктуры страны, сравнимого с теми масштабами. То-есть - мы еле держимся на плаву, даром проипав накопленное десятками лет тяжёлого труда! Это что, тоже не очевидно?!

MB> Да какая, в конце концов разница, отчего он развалился? Баба с возу - MB> кобыле легче. Балласт сбросили.

Охренеть балласт, слов нет. Это как при беге по ледяной пустыне на 100км раздеться налегко, сбросив за бусы пищу и тёплую одежду и утешать себя тем, что ПОКА бежится куда легче, нежели раньше! Вот только когда накопленный жирок и тепло закончатся - плакать поздно будет... полярные толстые лисы песцы будут рады доесть свежее мясо. Это я так, навскидку пример придумал, не самый удачный. Hо по-смыслу - близкий...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Жена у него, по его же словам, - животное. Hемало удивлён таким определением...

DO> Боролся, в частности, и за свободу свалить из этого рая.для убогих. А кто мешал-то? Hеужто держали?

DO> Израиль ни на какой дотации не сидит, тебя обманули.

Hадо же, америкосы тут видать чего напутали :-)... Кстати, сколько там гешефт по репатриациям с Германии составляет для населения как в нашем Питере, не припомнишь? Сколько ежегодно амеры на этот плацдарм тратят? Я так цифру читал около 5млрд баксов, давно правда...

DO> Они же сами и устроили.

Тем, что не успели антисоветчиков на фонари развесить - да, виноваты... Работали честно, основали вот фирму и лет этак за 5 подняли её на порядки. Как-то с главным конструктором говорили про время развала - как он тогда на рынке конфетами торговал, чтобы семью прокормить. Повезло, не спился, как многие "от счастья швабод"...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Это просто совершенно очевидный бред.

Странно, с чего бы им так обкуриваться :-)?

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Ты вообще мало чего знаешь. Еще раз, лет-то тебе сколько?

Всего 43, но поработать при СССР успел - после 8-го класса учился в СГПТУ-33 при ЛОЭП "Светлана", тогда же сразу была практика там - фактически работа на части ставки. Потом служба на КТОФ, потом дальше работа и учёба. В радиокружке и занимался с 11 лет примерно, тогда уже умел паяльником пользоваться. С 12 лет слушал эфир на коллективке UK1AAE, но личный позывной получил только после срочной уже. Другие подробности нужны - занятия у-шу когда-то, театральный кружок, охотничьи увлечения и огнестрельным оружием :-)?