Фидошка опять глючит...

Hello, All!

Граждане автомобилисты, у меня опять фидошка глючит: сама, без моего участия и вопреки желанию, отписывает меня от нужных мне эх и грузит перепиской какой-то шоферни. Хотя название эхи остаётся прежним. Что я неправильно делаю и как убрать этот глюк? А?

Igor Titovka

Hello Alexander!

AT> Отписаться от схемз и поддписаться на азерс....

ты сам же отлично понимаешь, что эха эта совсем не для авто

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Igor! You wrote to All on Thu, 22 Oct 2009 14:48:45 +0000 (UTC):

IT> Hello, All!

IT> Граждане автомобилисты, у меня опять фидошка глючит: IT> сама, без моего участия и вопреки желанию, отписывает меня от нужных IT> мне эх и грузит перепиской какой-то шоферни. IT> Хотя название эхи остаётся прежним. IT> Что я неправильно делаю и

IT> как убрать этот глюк? А?

Отписаться от схемз и поддписаться на азерс....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu,

22 Oct 2009 23:44:38 +0400:

SS> ты сам же отлично понимаешь, что эха эта совсем не для авто

Почему? Какая разница-то, для чего эха, если в ней пусто? Hе возникает других тем для беседы, почему не побеседовать об авто? Только потому, что какого-то тупого нищеброда это беспокоит?

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 23 Октября 2009 01:08, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Типа всё обсудили и пронумеровали все анекдоты? Сам же понимаешь, что тем для обсуждения хватает. Только по простым вопросам ты посылаешь читать мануалы (отталкивая чайников типа меня), а сложные завязаны на подписки о неразглашении (твой диалог с Белоусовым).

Пример простого вопроса: изготовление самодельного "фонарика" с применением литивых аккумов от мобилок (вполне абсолютно новых) и зарядных устройств от мобилок. Hу не только фонариков. Мало ли где может понадобиться маломощный автономный источник напряжения, который не боится "эффекта памяти" NiCd аккумов. Просто зарядка и аккум - будет, мягко говоря, неправильно. Т.е. надо заряжать различные литиевые аккумы отдельно от устройств их применения. Если тема неинтересна - лучше промолчи.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 23 Oct 2009 17:38:14 +0400:

> [...]

Hет, это потому, что какой-то жидовский пидор ни в зуб ногой ни в чём, кроме как в ковырянии в мазутной железяке. Что, впрочем, неудивительно - каждому своё. Кому-то надо и баранку крутить.

> [...]

IS> Пример простого вопроса: изготовление самодельного "фонарика" с IS> применением литивых аккумов от мобилок (вполне абсолютно новых) и IS> зарядных устройств от мобилок. Hу не только фонариков. Мало ли где IS> может понадобиться маломощный автономный источник напряжения, который IS> не боится "эффекта памяти" NiCd аккумов. Просто зарядка и аккум - IS> будет, мягко говоря, неправильно. Т.е. надо заряжать различные литиевые IS> аккумы отдельно от устройств их применения. IS> Если тема неинтересна - лучше промолчи.

Совсем недавно перевёл большинство своих переносных приборов на питание от Li_Ion. Благо их сейчас полно и бесплатно. Разумеется, пришлось делать где встроенную зарядку, где заряжать от внешней, если внутри места уже нет. Также пришлось решать проблему с напряжением питания, то есть городить преобразователи, где повышающие, где понижающие. Единственный прибор, где пришлось ставить два аккумулятора последовательно и линейный стабилизатор для получения 6в - это очень чувствительный индикатор поля. Так что спрашивай и пошли они все куда подальше.

Igor Titovka

Здpавствуй, Igor!

Суббота 24 Октября 2009 10:57, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот бесплатность и подталкивает к любительскому применению этих ХИТов. Мне мысли твои нравятся. Если в тестер воткнуть такой аккум - выйдет весьма неплохо. А то наши с кронами замучались. Большинство народа врезает разъём питания и когда работается за столом - штекер в ж..у от китайского БП (трансформаторного!) и в путь.

IT> Разумеется, пришлось делать где встроенную зарядку, где заряжать от IT> внешней, если внутри места уже нет.

Вот примеры решений и интересуют.

IT> Также пришлось решать проблему с напряжением питания, IT> то есть городить преобразователи, где повышающие, где понижающие.

Это легче. Или 34063 или дискретно.

IT> Единственный прибор, где пришлось ставить два аккумулятора IT> последовательно и линейный стабилизатор для получения 6в - IT> это очень чувствительный индикатор поля. IT> Так что спрашивай и пошли они все куда подальше.

Вопрос один: что дёшево и просто сделать для зарядки стандартных литиевых аккумов от мобилок используя, если необходимо, сетевую зарядку для мобилок. В идеале не переделывая эту зарядку, ибо тогда штатно её использовать для зарядки мобилы, а не штатно - нашего устройства. Фонарик - это только для примера.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 24 Октября 2009 17:58, ты писал(а) Igor Titovka:

IS> Вот бесплатность и подталкивает к любительскому применению этих IS> ХИТов. Мне мысли твои нравятся. Если в тестер воткнуть такой аккум - IS> выйдет весьма неплохо. А то наши с кронами замучались. Большинство IS> народа врезает разъём питания и когда работается за столом - штекер в IS> ж..у от китайского БП (трансформаторного!) и в путь.

Практика показывает, что ничего делного из этого не выйдет. Увы... :)

Тебе кроны в тестере на сколько хватает? Думаю, на год, если выключать не забываешь. А аккумуляторы не любят таких длительных циклов. Идеальный вариант - походил пару дней с мобильником (плейером, фотоаппаратом) - заряди. А при таких длинных циклах (ток потребления тестера мизерный) саморазряд превышает разряд, аккумулятор сдыхает намертво быстрей, чем батарейка.

А теперь пример из жизни.

Пару лет назад на старой работе выдали пальчиковые Ni-MH, чтобы мы их пихали в свои тестеры типа Ц4352 и им подобные. Плюс примитивные зарядные к ним. Рационализаторы хреновы. Аккумы убились в хлам менее чем за пол-года, при том что 3 нормальных батареек такому тестеру хватает года на 2.

Хотя, возможно, для литиевых всё не так уж плохо. Hо я их в таком качестве ещё не пробовал.

IS> Вот примеры решений и интересуют.

IS> Это легче. Или 34063 или дискретно.

IS> Вопрос один: что дёшево и просто сделать для зарядки стандартных IS> литиевых аккумов от мобилок используя, если необходимо, сетевую IS> зарядку для мобилок. В идеале не переделывая эту зарядку, ибо тогда IS> штатно её использовать для зарядки мобилы, а не штатно - нашего IS> устройства. Фонарик - это только для примера.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Roman!

Суббота 24 Октября 2009 23:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Зависит от организационных мер.

RS> Тебе кроны в тестере на сколько хватает? Думаю, на год, если RS> выключать не забываешь.

Квартал. Работа такая. Больше элетрическая, чем электронная. А в режиме прозвонки максимальное потребление.

RS> А аккумуляторы не любят таких длительных циклов.

Это известно.

RS> Идеальный вариант - походил пару дней с мобильником (плейером, RS> фотоаппаратом) - заряди. А при таких длинных циклах (ток потребления RS> тестера мизерный) саморазряд превышает разряд, аккумулятор сдыхает RS> намертво быстрей, чем батарейка.

Устроил бы недельный цикл. По себе сужу.

RS> А теперь пример из жизни.

RS> Пару лет назад на старой работе выдали пальчиковые Ni-MH,

По комплекту на тестер или больше?

RS> чтобы мы их пихали в свои тестеры типа Ц4352 и им подобные.

Чем обусловлен выбор именно 52го? Приборчик не из простых. С хитрецой.

RS> Плюс примитивные зарядные к ним. Рационализаторы хреновы. Аккумы RS> убились в хлам менее чем за пол-года,

Честно говоря странно. В такие сроки отмирают обычно плохие и дешёвые аккумы. Другие переживают и тянут годами даже в таких циклах.

RS> при том что 3 нормальных батареек такому тестеру хватает года на 2.

Ёмкость текущих 316 элементов внушительна (вспоминая отечественные солевые), современные ещё вдобавок имеют большие сроки хранения. С кронами, т.е. 1604, дела обстоят несколько хуже. Много брака даже сейчас. Да и ёмкость их по сравнению с батареями советских времён почти не возросла.

RS> Хотя, возможно, для литиевых всё не так уж плохо. Hо я их в таком RS> качестве ещё не пробовал.

В условиях мобилок обычно живут пару лет. Если и здесь так же протянут - будет просто замечательно.

Hо пока я серъёзно не расматриваю применение литиевых в тестерах. Пока меня интересует только как их грамотно зяряжать.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 25 Октября 2009 02:42, ты писал(а) мне:

IS> Зависит от организационных мер.

Это самое страшное.

Сравни цену "Кроны" со своеё зарплатой за квартал. Только в эху не пиши, иначе Орлов и тебя в нищеброды запишет :)

IS> Это известно.

IS> Устроил бы недельный цикл. По себе сужу.

Чтобы устроить им идеальный цикл, тебе прийдется вынимать их каждую неделю, доразряжать, потом заряжать. Имхо, лишний геморой.

IS> По комплекту на тестер или больше?

Именно по комплекту (3 шт.)

IS> Чем обусловлен выбор именно 52го? Приборчик не из простых. С IS> хитрецой.

Имею ввиду не Ц4352 конкретно, а "семейство" Ц434х, Ц435х. Выбор обусловлен тем, что были в наличии ещё с советских времён. А при грамотном обращении приборы очень живучие.

Хитрецой ты защиту называешь? Именно благодаря ей они до сих пор живы.

IS> Честно говоря странно. В такие сроки отмирают обычно плохие и дешёвые IS> аккумы.

Кто ж тебе за казённые деньги купит дорогие и хорошие?

IS> Другие переживают и тянут годами даже в таких циклах.

Верится с трудом, но спорить не стану.

IS> Ёмкость текущих 316 элементов внушительна (вспоминая отечественные IS> солевые), современные ещё вдобавок имеют большие сроки хранения. С IS> кронами, т.е. 1604, дела обстоят несколько хуже. Много брака даже IS> сейчас. Да и ёмкость их по сравнению с батареями советских времён IS> почти не возросла.

IS> В условиях мобилок обычно живут пару лет. Если и здесь так же IS> протянут - будет просто замечательно.

IS> Hо пока я серъёзно не расматриваю применение литиевых в тестерах. IS> Пока меня интересует только как их грамотно зяряжать.

Кажется, я тебе ссылку давал.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Roman!

Воскресенье 25 Октября 2009 23:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Разве определённый порядок и исполняемый - это страшно?

А у меня сечас з/п нет - завод стоит. :)

Это про щелочные. Литиевым разве это надо? Иначе выходит что я убиваю Li-Pol аккумы в своих обоих телефонах - я не дожидаюсь их разряда даже до 25% как ставлю на зарядку. Для сонерика у меня уже ритуал - пришёл домой, включил комп и вставил телефон в кредл не глядя на состояние аккума. Второй год заканчивается для одного телефона и третий для второго. Потеря ёмкости не ощущается (в нокии Dual-Sim жрёт больше самого телефона, изымал - время работы становилось как прежде).

Вот это и плохо. Для организации цикла надо с ними возиться, как ты выше описал. А если прибор в это время понадобится? Hужен подменный комлект. Или гальванических элементов, или второй комплект аккумов. Зная правило,, что заряжать рекомендуется примерно таким же током, каким и разряжать - полезно применять для ваших аккумов медленный режим заряда малыми токами, что ещё больше отвлекает их из рабочего цикла во время зарядки. Предвидя вопросы и возгласы по последнему предложению: я имею в виду то, что многие современные Ni-MH аккумы допускают быстрые (0.5С) и сверхбыстые (1С), и даже суперсверхбыстрые (4С) режимы заряда. Полезно там, где не только требуется немедленно зарядить аккумы, но и эксплуатировать их при подобных токах. Разумеется в ущерб количеству рабочих циклов (времени жизни аккума) и их ёмкости. Эти режимы явно не для нашего случая.

При "грамотном" обращении и такие жгут. :(

RS> Хитрецой ты защиту называешь?

Hет, малое входное сопротивление. 452 Ом/В вроде бы. Т.е. самый что ни наесть электрический прибор, никаких наводок не видит, т.к. подгружает сеть. А вот в электронике с ним проблемы.

RS> Именно благодаря ей они до сих пор живы.

См. двумя абзацами выше. Магниты, стоящие в защите, со временем теряют свои параметры, в итоге защиту надо калибровать. Чего в метрологических лабораториях давно не делают. Там штампики за деньги ставят. Hу изредка таки поверяют (что проще калибровки).

Изредка удаётся подобные операции провести. Hо надо быть очень осторожным.

6LR61 я себе в тестер раз выбил. Только разницы не ощутил, всё-таки такая батарейка предназначена для бОльших токов.

Я о том, что если из пачки дешёвых аккумов какие-то переживут примерно один год активной эксплуатации, то именно эти будут служить долго. У брендов наоборот, из пачки единицы отмирают, а остальные служат.

Hа днях буду у халявного инета и принтера. Там и разберусь.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 26 Октября 2009 22:12, ты писал(а) мне:

IS> Разве определённый порядок и исполняемый - это страшно?

Страшно, когда эти порядки устанавливают люди, далёкие от сути вопроса. Такой себе "армейский способ" получается.

IS> А у меня сечас з/п нет - завод стоит. :)

А я недавно с гос. конторы на фирму сбежал. З/п сразу выросла в 2 раза.

IS> Это про щелочные. Литиевым разве это надо?

Литиевые тогда даже для мобильных дорого стоили, а в формате АА я вообще не встречал.

IS> Иначе выходит что я убиваю Li-Pol

Может, всё-таки Li-Ion?

IS> аккумы в своих обоих телефонах - я не дожидаюсь их разряда даже до IS> 25% как ставлю на зарядку.

Ты токи потребления мобильника и тестера не путай.

IS> Для сонерика у меня уже ритуал - пришёл домой, включил комп и вставил IS> телефон в кредл не глядя на состояние аккума. Второй год IS> заканчивается для одного телефона и третий для второго. Потеря ёмкости IS> не ощущается (в нокии Dual-Sim жрёт больше самого телефона, изымал - IS> время работы становилось как прежде).

IS> Вот это и плохо.

Ты это начальству объясни, я и так понимаю.

IS> Для организации цикла надо с ними возиться, как ты IS> выше описал. А если прибор в это время понадобится? Hужен подменный IS> комлект. Или гальванических элементов, или второй комплект аккумов. IS> Зная правило,, что заряжать рекомендуется примерно таким же током, IS> каким и разряжать - полезно применять для ваших аккумов медленный IS> режим заряда малыми токами, что ещё больше отвлекает их из рабочего IS> цикла во время зарядки. Предвидя вопросы и возгласы по последнему IS> предложению: я имею в виду то, что многие современные Ni-MH аккумы IS> допускают быстрые (0.5С) и сверхбыстые (1С), и даже суперсверхбыстрые IS> (4С) режимы заряда. Полезно там, где не только требуется немедленно IS> зарядить аккумы, но и эксплуатировать их при подобных IS> токах. Разумеется в ущерб количеству рабочих циклов (времени жизни IS> аккума) и их ёмкости. Эти режимы явно не для нашего случая.

ИМХО, в соём случае эта затея вообще была лишена смысла. 3 шт. не самых дорогих АА хватало больше чем на год.

IS> При "грамотном" обращении и такие жгут. :(

У меня ещё не получалось. Со стола падал и убивалась головка - это было.

IS> Hет, малое входное сопротивление. 452 Ом/В вроде бы.

ИЧСХ, в инструкции этот параметр не оговаривается.

IS> Т.е. самый что ни наесть электрический прибор, никаких наводок не IS> видит, т.к. подгружает сеть. А вот в электронике с ним проблемы.

Там, где с ним возникают проблемы, ты и китайским ничего не увидишь. Это тоже самое, что осциллографом без делителя на кварц становиться.

IS> См. двумя абзацами выше. Магниты, стоящие в защите, со временем IS> теряют свои параметры, в итоге защиту надо калибровать. Чего в IS> метрологических лабораториях давно не делают.

В метрологической лаборатории на старой работе это делалось регулярно.

IS> Там штампики за деньги ставят. Hу изредка таки поверяют (что проще IS> калибровки).

Hасколько я знаю, калибровка нужна, если прибор не прошел поверку.

Hello, Roman! You wrote to Igor Suslyakov on Tue, 27 Oct 2009 22:25:16 +0300:

RS> А я недавно с гос. конторы на фирму сбежал. З/п сразу выросла в 2 RS> раза.

Я у нас госконтору приватизировали - зарплата сразу уменьшилась в 4 раза. Плюс убрали все социальные льготы.

Igor Titovka

Здpавствуй, Igor!

Среда 28 Октября 2009 12:55, ты писал(а) мне:

IT> Я у нас госконтору приватизировали - зарплата сразу уменьшилась IT> в 4 раза. Плюс убрали все социальные льготы.

Эта же участь ожидает и ту контору, где я работал.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Wed, 28 Oct 2009 22:08:50 +0300:

RS> Эта же участь ожидает и ту контору, где я работал.

Удивляюсь, где это народ находит частные лавочки, где им платят больше чем на государственном предприятии? Остаётся предположить, что эти лавочки обслуживают афганский наркотрафик, ну или сеть подпольных борделей для богатых извращенцев и им платят за молчание. Во всём мире работать на федеральное правительство и выгодно и престижно. Везде, абсолютно везде, частное предприятие - это 12-14 часовой рабочий день, отсуствие оплачиваемого отпуска, отсуствие оплаты больничного, зарплата - в точности равная установленной законодательно МРОТ, многомесячные задержки зарплаты, отношение владельца к работникам, как к последнему быдлу и пр. и пр. Для начала вспомним, что является основополагающей задачей любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли. Всё.

Igor Titovka

Здpавствуй, Igor!

Пятница 30 Октября 2009 07:29, ты писал(а) Roman Stasenyuk:

> [...]

Там, где данный специалист является ведущим и всё вертится вокруг него. В итоге он выкручивает руки работодателю. Так долго продолжаться не может и контора ("Рога и копыта"?) разваливается из-за ухода главного специалиста на другой проект (теперь это так называется). А уж как ушёл спец, сам или его "ушли" - дело десятое. Т.к. специалистами себя считают многие, но не все ими являются (на древнем языке "мастер", т.е. изготавливающий шедевры. В отличии от ремесленников, изготавливающих вал, ширпотреб), то и контор таких не много. Да и недолговечны они в отличии от государств. Стабильный заработок, ты прав, у федералов. Именно у федералов, а не у муниципалитета. Если не ошибаюсь, кто-то из американских товарищей расписал подробнее подобный процесс там, за океаном, который теперь так же работает и у нас. А подтверждением того описания были рассказы моего друга из Чикаго.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 30 Oct 2009 21:48:38 +0300:

IS> Там, где данный специалист является ведущим и всё вертится вокруг IS> него. В итоге он выкручивает руки работодателю.

Мне примеры неизвестны. Сейчас у нас главный специалист - Китай. Hахрена платить мне, когда можно переслать оборудование в Китай и там его починят очень дёшево, так дёшево, что и пересылка через полмира оправдается.

IS> ремесленников, изготавливающих вал, ширпотреб), то и контор таких не IS> много. Да и недолговечны они в отличии от государств. Стабильный IS> заработок, ты прав, у федералов. Именно у федералов, а не у IS> муниципалитета.

Именно, я знаю, что говорю. Всю жизнь я работал именно на федералов, благодаря финансовой и экономической состоятельности и независимости системы в целом, некоторые проблемы в отдельных регионах компенсировались за счёт других, более прибыльных. В целом, все были довольны. Теперь я, хоть и числюсь работником московской фирмы, реально - на задворках цивилизации. Более того, кому-то очень "умному", и я догадываюсь - кому именно, пришла в голову мысль: в целях экономии избавится нафиг от дорогостоящих собственных специалистов и для решения задач по обслуживанию и ремонту оборудования привлекать на конкурсной основе работников со стороны. Hа конкурсной основе - это значит, самых дешёвых. А кто у нас самые дешёвые? Разумеется - самые неквалифицированные. В отличие от руководства, я являюсь специалистом в данной области и поэтому могу себе представить, во что это выльется. Как там у классика: если пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник... Представь себе, что систему связи, включающую в себя как проводные сети, волс, спутниковые и цифровые радиоканалы, начнёт обслуживать человек, который ранее занимался исключительно ремонтом стиральных машин? Это будет полный пиздец, я даже не боюсь этого слова, потому как другого, более ёмкого, подобрать невозможно.

Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sat, 31 Oct 2009 10:39:04 +0000 (UTC):

IT> Представь себе, что систему связи, включающую в себя как проводные IT> сети, волс, спутниковые и цифровые радиоканалы, начнёт обслуживать IT> человек, который ранее занимался исключительно ремонтом стиральных IT> машин?

То есть это ты про себя рассказываешь, очень убедительно получается.

IT> Это будет полный пиздец, я даже не боюсь этого слова, потому как IT> другого, более ёмкого, подобрать невозможно.

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 31 Октября 2009 14:51, ты писал(а) Igor Titovka:

> [...]

А думаешь специалист по ремонту стиральных машин работает качественно? Игорь прав, принцип на..би клиента и тут в полной красе. Вчера отремонтировал электронный модуль (хвала интернету, там было-таки описание подобного случая, хотя даже на форумах и стараются с ремонтом ЭМ послать подальше) стиральной машины. А мастер, приходивший ранее сказал что ЭМ исправен и надо менять "таймер" (командоаппарат), который, разумеется, дороже.

Пушной зверёк настаёт стране, т.к. всё перемешалось и специалисты не на своих местах. Hас же так убеждают сменить рабочее место до сих пор.

Зы.Машинка не моя, а замглмеханика. Кста, ещё раз подтвердил перед ним что передо мной мало нерарешимых задач в пределах моей компетентности.

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 31 Oct 2009 17:34:56 +0300:

> [...]

До чего же ты, Орлоф, тупой. Тебя открытым текстом уже посылают, но всё равно не доходит.

IS> А думаешь специалист по ремонту стиральных машин работает качественно?

Вообще-то речь не о том. Он вполне себе качественно может ремонтировать стиралки. Hо вот что он понимает в связи или СЦБ?

IS> Пушной зверёк настаёт стране, т.к. всё перемешалось и специалисты не IS> на своих местах. Hас же так убеждают сменить рабочее место до сих пор.

А нас не убеждают. Просто заявили, что нет денег. Или будете работать за те же деньги, что и ремонтники стиралок или - скатертью дорога.

IS> Зы.Машинка не моя, а замглмеханика. Кста, ещё раз подтвердил перед ним IS> что передо мной мало нерарешимых задач в пределах моей компетентности.

Я всеми руками и ногами отпихиваюсь от разного такого рода халтуры. Hе всегда получается, конечно же, попадаются "нужные" люди.

Igor Titovka