это было недавно, это было давно

Hello All!

частный комп-музей

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Sasha# ! В Bтopниk Янвapя 17 2017 Sasha Shost => All : это было недавно, это было давно

SS> частный комп-музей SS>

Тy самyю пеpеноснyю XT (типа 'чемодан') с последней стpаницы видел лично в полностью pабочем состоянии лет двадцать назад. Пpавда, электpолиты в БП были дyтые, но pаботала !

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

AH> Такой экспонат никому не нужен? Два года назад был в рабочем AH> состоянии. машину времени никто не починил? есть чего обратно перебросить.. эх...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexander!

18 янв 17 20:12, Alexander Hohryakov писал(а) к Sasha Shost:

AH> Такой экспонат никому не нужен? Два года назад был в рабочем AH> состоянии.

УХТЫ! А что внутре? А как доставить в Саратов?

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Alexandr!

Среда 18 Января 2017 19:42, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+587f8d15:

Компак в своё время продавал персоналок даже больше, чем IBM...

Здpавствуй, Sasha!

Среда 18 Января 2017 19:30, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+587f9834:

За 600тыр в 1994г похожую железку видел в местном комиссионом. Hо эпловскую.

Зы.В су.комп.олд бы форварднуть. Там желающих больше будет.

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 17 Января 2017 12:29, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+587de41f:

SS> частный комп-музей

Такой экспонат никому не нужен? Два года назад был в рабочем состоянии.

С уважением - Alexander

Hello Alexandr!

18 янв 17 21:54, Michael Belousoff wrote to Alexandr Kruglikov:

MB> Привет, Alexandr.

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alexandr.

AK> УХТЫ! AK> А что внутре? AK> А как доставить в Саратов?

Или транспортной компанией, или ждать лета, когда народ поедет на юга. Я как-то поработал передастом из Москвы, монитор древний вёз в багажнике. Да и не только я. Можно, наверно, и самовывозом, от Саратова до Hефтекамска полдня ехать, вряд ли больше.

Привет, Michael!

18 янв 17 21:54, Michael Belousoff писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Если тот Нефтекамск, что в республике Башкортостан, то 1000 км. Дальше, чем до

5020...

Думаю, что и транспортной компанией недёшево(

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Привет, Sasha!

18 янв 17 20:15, Sasha Shost писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

А как ты, прости, на него ответил, если не видел? О_х

18 янв 17 23:52, Alexander Hohryakov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Ну это фигня в сравнении с тысячей)

мда... разбилась мечта(

Вот что Alexandr Kruglikov wrote to Michael Belousoff:

AK> Если тот Нефтекамск, что в республике Башкортостан,

Тот самый.

AK> то 1000 км. AK> Дальше, чем до 5020...

Я за день проезжаю, при этом не особо напрягаясь, до 1200 километров. То есть если очень сильно хочется...

Здpавствуй, Alexandr!

Среда 18 Января 2017 19:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+587f8d15:

AK> УХТЫ! AK> А что внутре?

Hе помню, давно дело было.

AK> А как доставить в Саратов?

Я об этом не подумал :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 18 Января 2017 23:42, ты писал(а) Alexandr Kruglikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+587ffdff:

MB> Тот самый.

И ещё 20 км до деревни :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexandr!

Среда 18 Января 2017 22:24, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+587fb35b:

AK> Если тот Hефтекамск, что в республике Башкортостан, то 1000 км. AK> Дальше, чем до 5020...

1022, я не в самом Hефтекамске :-)

AK> Думаю, что и транспортной компанией недёшево(

С попуткой могу отправить в Уфу, Екатер, Ижевск, это тоже далеко. В другие места - непредсказуемо.

С уважением - Alexander

Привет, Alexandr.

AK> Ну это фигня в сравнении с тысячей)

AK> мда... разбилась мечта(

Погоди страдать. Вдруг Женя на юга захочет на машинке сгонять... Тогда, чтобы ему не колесить по башкирским ебеням, можно переправить через Ёбург, а я пока у себя подержу.

Привет, Michael!

19 янв 17 21:57, Michael Belousoff писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Будем надеяться =) Дык в Ёбург AH и так может отправить)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Здpавствуй, Alexandr!

Четверг 19 Января 2017 23:38, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58.1+588115f6:

AK> Будем надеяться =) AK> Дык в Ёбург AH и так может отправить)

В Ебург мне проще всего - дети регулярно приезжают и уезжают обратно. Дальше - непредсказуемо.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

20 янв 17 01:14, Alexander Hohryakov писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

А дальше только "Деловые линии" =) Взвесишь его на всякий, я завтра попробую узнать цену...