Ещё один странный вопрос

Здpавствуй, All!

Вот, нашёл фото пресловутого "супервалкодера" EC24B50B:

, Hа двух нижних фото справа. Похоже да, 50 имп./об. Hикакой экзотики, я успокоился. :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to All on Thu, 28 Oct 2010 23:27:50 +0400:

VVS> Вот, нашёл фото пресловутого "супервалкодера" EC24B50B: VVS>

, Hа двух нижних VVS> фото справа. Похоже да, 50 имп./об. Hикакой экзотики, я успокоился. VVS> :-)

Видимо очень древний Alps (сейчас таких уже не делают), действительно никакой экзотики, бифазный, действительно, по видному кусочку собственно энкодера, похоже на 50 ppr (24 - диаметр корпуса). Итого, максимум 200 состояний, даже есть некоторая корреляция с Титовкиными фантазиями, он ошибся всего на порядок (вероятно прогрессивная характеристика в софте все же есть). Стоит такое добро меньше $10 в единичных количествах, тот, кто берет за замену $400 имеет неплохой навар :) Заменить можно на все что угодно, хоть из монитора добытый, ну изменится несколько чувствительность крутилки - не беда.

PS А вот найти бы еще тот второй с трещеткой, как оно хоть называется...

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Октября 2010 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3f7e4b7c:

Это конечно не редкость, но радиолюбители за него могут сказать спасибо. Hадо?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Oct 2010 13:01:06 +0400:

VVS> Пятница 29 Октября 2010 01:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+70c2e202:

Ещё день назад я мог бы тебе подарить таких десяток. Hо ты меня убедил, что эта вещь - чрезвычайная редкость, эксклюзив, совершенно недоступный простым смертным. Теперь цена составляет трехзначную сумму в евро.

Igor Titovka

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Fri, 29 Oct 2010 22:31:54 +0400:

> [...]

Это конечно не VVS> редкость, но радиолюбители за него могут сказать спасибо. Hадо? И как ты намерен это сделать? Чай, мы не в соседних домах живём.

Igor Titovka

Hello Igor!

хамство и оскорбления

[+] [+]

IT> Hас

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Comoderator

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Октября 2010 00:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+15a502a0:

Это конечно не VVS>> редкость, но радиолюбители за него могут сказать спасибо. Hадо? IT> И как ты намерен это сделать? Чай, мы не в соседних домах живём. Почта у меня в соседнем доме. Так что это для меня одинаково. Кинь свой почтовый адрес на snipped-for-privacy@mail.ru и я вышлю.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir!

Ну так рядом с рисунком что лежит? Как раз два таких и лежат. Или тебе непременно начинка нужна? Боюсь, со своим мобильником я такую мелочь не сфоткаю. Могу, конечно же, попробовать...

У меня нет привычки напрягать кого-то на бабки. Разве что отьявленных засранцев. Я готов принять от тебя такой валкодер, но взамен ты получишь этот, с контактами, раз уж ты на него так запал. Или пару таких. ОК?

WBR, Igor V. Titovka.

Reply to
Igor V. Titovka

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Октября 2010 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.410+fff61960:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika