Ещё один странный вопрос.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 18:31:38 +0000 (UTC):

VD> Hу вот я вчера видел в магазине мышь, по виду обычную, не очень VD> удобную. VD> Спрашивается, почему её покупают по $100? А потому что 3500 dpi.

Действительно непонятно почему ее покупают и зачем такое нужно. Это разрешение в 7 микрон, абсурд какой-то.

Hello Michael!

MB> А схемы-то в инете зачем? Своя тыква на что?

и каждый раз велик по новой? бо на пике и прошивака и лут - все уж есть

открою страшнюю тайну - м живем не вечно

и тратить ее на одно и тоже, что уже сделано другими - смысла нет

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Aleksandr!

[+]

оффтопик

25 окт 10 22:49, Aleksandr Volosnikov wrote to Dmitry Orlov:

вам нельзя переписыватся тут

ты вон оскорбил походя, и даже небось не заметил

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Comoderator

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 18:31:38 +0000 (UTC):

VD> Hу вот я вчера видел в магазине мышь, по виду обычную, не очень VD> удобную. Спрашивается, почему её покупают по $100? А потому что 3500 VD> dpi.

И нафига тем, кто покупает, 3500?

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 23:00:11 +0400:

MB> К сожалению, нет. Даже и за более крупный срач.

Да, к сожалению... :-(

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 23:02:24 +0400:

MB> Из того, что свинья съела, свинья и состоит - назовём это тезисом MB> номер один. Поскольку свинячье говно изготавливается из того, что съела MB> свинья (тезис номер два), а также учитывая тезис номер один, можно MB> заключить, что свинячье говно изготавливается из свиньи.

Ты забыл о том, что на марксистско-ленинистских лекциях называлось "единство противоположностей". Еда - она сложный продукт. Проковыряем в научных целях дырочку в апельсине и затолкаем внутрь его жемчужину. Скормим свинье. Апельсин усвоится и станет частью свиньи, а жемчужина пройдет насквозь и упадет невредимой на землю. А какой отсюда вывод? А тот, что та часть еды, которая превращается в говно, свинье чужда и, стало быть, осквернить святыни не может.

MB> Hу как, гожусь я в раввины? :-)))))

А я? :-)

Привет, Alexander !

25 Oct 10 , 10:48 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Это всё понятно, вопрос, скорее, психологический.

Возможно.

Вот тебе два куска кода (набивал из головы, а второй еще и со справочником, компиляемость не проверял). Который из них понятнее, приятнее, лучше помещается в голове и легче обозреть?

//////////////////////// 12 строк ///////////////////////////////////////////

void errlog ( char *msg ) { FILE *out; out = fopen ( LOGFILE, "r+" ); if ( out == NULL ) return; int err = errno; fprintf ( out, "%s\t", msg ); fprintf ( out, "%i\t", err ); fprintf ( out, "%s\n", strerror ( err ) ); fclose ( out ); }

///////////////////////// 40 строк ///////////////////////////////////////

void DebugPrintToFile(char *lpCHAR) { HANDLE handle; handle = CreateFile ( lpcFILE_NAME, FILE_APPEND_DATA | FILE_WRITE_DATA | STANDARD_RIGHTS_WRITE, 0, NULL, OPEN_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL NULL);

if(handle == INVALID_HANDLE_VALUE) return; dwError = GetLastError();

LPVOID lpMsgBuf; static char msg[1024]; FormatMessage ( FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER | FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM | FORMAT_MESSAGE_IGNORE_INSERTS, NULL, dw, MAKELANGID(LANG_NEUTRAL, SUBLANG_DEFAULT), (LPTSTR) &lpMsgBuf, 0, NULL ); AnsiToOem((char*)lpMsgBuf, msg); DWORD lpdWord; WriteFile( handle, lpCHAR, strlen (lpCHAR), &lpdWord, NULL); WriteFile( handle, lpMsgBuf, strlen(lpMsgBuf), &lpdWord, NULL); LocalFree(lpMsgBuf); CloseHandle(handle); }

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... купается с круглыми утками

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

25 Oct 10 , 11:03 Alexander Hohryakov писал к Dmitry Orlov:

AH> Я не перестаю удивляться сожительству цивилизации и мракобесия на таком AH> маленьком пятачке

Про пятачок хорошо вышло. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А в конуре скулил и тявкал WDT.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

25 Oct 10 , 18:26 Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB> Hе пугай народ. Для кормления импульсов у самых ног стоят MB> блокировочные керамические SMD конденсаторы. Совсем рядом. Это MB> поможет.

Я не пугаю, а про емкости у самых ног напоминаю.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Терпенье и трут тухес натрут?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Michael !

25 Oct 10 , 18:30 Michael Belousoff писал к Vladimir V. Shulika:

> [...]

и VS>> это: VS>>
Даже думать не надо, первое существенно VS>> сложнее и дороже.

MB> В первом много избыточности. Прежде всего, учитываая, что валкодер MB> тут нетипичный, не с синусом и косинусом, выродившимися в меандр, MB> входных цепей не требуется. Далее. Выходы счётчиков не надо MB> дешифровать и показываь циферку, а надо сразу подавать на ЦАП. MB> Счётчики, разумеется, должны быть двоичные, а не двоично-десятичные, MB> как на той схеме. Таким образом, вся схема может состоять из двух-трёх MB> корпусов счётчиков и одного ЦАПа. Hу ещё один корпус - два MB> одновибратора, на антидребезг. Да, и самое главное: а где же там MB> командоаппарат-то, барабанный? :-)))))

Hенене! Ко-мандоаппарат должен быть активаторного типа!

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... проблемы шерифа волнуют индейцев

Reply to
Nickita A Startcev

Добpого вpемени суток, *Dima*!

25 октябpя 10 года в 20:39 *Dima* *Badisov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Ещё один стpанный вопpос."

Aleksandr Volosnikov

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 08:21:30 +0400:

NAS> Возможно.

NAS> Вот тебе два куска кода (набивал из головы, а второй еще и со NAS> справочником, компиляемость не проверял). Который из них понятнее, NAS> приятнее, лучше помещается в голове и легче обозреть?

Только это разный код. Один пользуется стандартной библиотекой компилятора, которая наворачивает вокруг вызовов API свой код, а другая - прямо компилируется в вызовы WINAPI и делает строго то, что написано и строго так, как документировано (во всяком случае можно на это надеяться).

NAS> out = fopen ( LOGFILE, "r+" );

NAS> handle = CreateFile ( lpcFILE_NAME, NAS> FILE_APPEND_DATA | FILE_WRITE_DATA | NAS> STANDARD_RIGHTS_WRITE, 0, NAS> NULL, NAS> OPEN_ALWAYS, NAS> FILE_ATTRIBUTE_NORMAL NAS> NULL);

То все фигня. Ты вот сравни обычное юниксовское

openlog("My Program", 0, LOG_USER); /* В начале программы */ . . . syslog(LOG_EMERG, "Ж@опа стряслась"); /* По мере необходимости */ . . . closelog(); /* В конце программы */

или (из kernel space)

printk(KERN_INFO "Ж@опа назревает, берегись!");

с виндюковым Event Log'ом... Я уже даже не говорю, что юниксовский любой текстовой смотрелкой можно посмотреть, а виндюковый только специальной программой только в специальном формате и прочесать его, например, grep'ом или awk'ом просто невозможно.

Одна только последовательность шагов и объем работы по организации записи программой "Ж@опа стряслась" в тот Event Log вполне тянет на средних размеров юниксовскую утилиту. Hо они легких путей не ищут...

Меня просто умиляет целая глава, посвященная записи в Event Log в The Windows 2000 Device Driver Book и целая страница объяснений что, мол, таки да, это очень геморройно, очень много работы, очень запутано, но все это просто жизненно необходимо для такой сложнейшей задачи, как запись в лог...

Reply to
Sergey Kubushyn

> [...]

NA> ////////////////////// 40 строк ///////////////////////////////////////

NA> void DebugPrintToFile(char *lpCHAR) NA> { NA> HANDLE handle; NA> handle = CreateFile ( lpcFILE_NAME, NA> FILE_APPEND_DATA | FILE_WRITE_DATA | NA> STANDARD_RIGHTS_WRITE, NA> 0, NA> NULL, NA> OPEN_ALWAYS, NA> FILE_ATTRIBUTE_NORMAL NA> NULL);

Доктор, а зачем Вы мне показываете эту картинку?

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 08:50:08 +0400:

NA> Про пятачок хорошо вышло. :)

Спасибо, я старался. :-)

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> и каждый раз велик по новой? SS> бо на пике и прошивака и лут - все уж есть

Какой смысл повторять уже сделанное?

SS> открою страшнюю тайну - м живем не вечно

Что, правда? Вот интересно, когда человек умер - он это заметил? Думаю, нет. Так что собственной смерти - не бывает. Это другие умирают...

SS> и тратить ее на одно и тоже, что уже сделано другими - смысла нет

Повторять сделанное другими - вот уж точно ни к чему.

Вот уж тратить её на поиски чужих решений (а особенно применённых там деталей, сто лет как снятых с производства) - точно незачем.

Привет, Alexander.

AH> Ты забыл о том, что на марксистско-ленинистских лекциях называлось AH> "единство противоположностей".

Hе забыл, там не только единство, но и борьба оных.

AH> Еда - она сложный продукт. Проковыряем в научных целях дырочку в AH> апельсине и затолкаем внутрь его жемчужину. Скормим свинье. Апельсин AH> усвоится и станет частью свиньи, а жемчужина пройдет насквозь и AH> упадет невредимой на землю. А какой отсюда вывод? А тот, что та часть AH> еды, которая превращается в говно, свинье чужда и, стало быть, AH> осквернить святыни не может.

Круто. Мне нечем возразить.

AH> А я? :-)

Угу. Особенно если принять во внимание ответ вопросом на вопрос. Да и в муфтии - тоже сгодишься, я думаю. Hо вот МЛ-хилософию придётся забыть. :-)

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 26 Oct 2010 09:23:08 +0400:

NA> Фигвам. Карбонаты кальция неплохо растворяются в желудочном соке.

Да, бес попутал. Жемчужина была у петуха, который от дедушки Крылова. Золотой жук сойдет?

NA> :)

Я уже знаю, что означает эта снисходительная улыбка главного раввина :-)))

Hello, Igor !