Ещё один странный вопрос.

Hello Dmitry!

DO> Ему еще буфер нужен, и не факт что нужная точность получится.

ковокс паял? это оно тоже :)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Daniel! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Sun, 24 Oct 2010 14:44:34 +0400:

> [...]

Именно так.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 24 Октября 2010 21:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.410+ffad15f0:

IT> Hello, Vladimir!

Понято, спасибо. IT> Имеем: зубчатый диск и две пары пружинящих контактов. IT> Предположим, мы вращаем диск по часовой стрелке. В результате зубчик IT> цепляет нижнюю пластину контакта А, тянет её вверх и замыкает на IT> верхнюю. Затем зубец проходит дальше, контакт возвращается на место. IT> Готов импульс. В то же время другой зубец тянет вниз нижнюю пластину IT> контакта В. В результате чего замыкания не происходит. При вращении IT> против часовой стрелки совершенно аналогично замыкается контакт В и не IT> замыкается контакт А. Всё. Просто и со вкусом. Ещё в конструкции IT> присутствует или подпружиненный шарик для фиксации положения диска или IT> изогнутая пружинящая пластинка для этой цели. Иногда конструкция IT> слегка отличается - зубья цепляют промежуточный рычажок из IT> фторопласта, который уже в свою очередь замыкает контакт. Или не IT> замыкает, если оттягивается в другую сторону. >> Сейчас специально посмотрел радиолюбительские форумы, упоминаний о >> таком не встретил. IT> А что тут особо упоминать - совершенно обыденная вещь. Её просто берут IT> и используют. Тогда мне не понятна тяга к изготовлению самодельных валкодеров из мышей, шаговых двигателей и прочих подручных материалов. IT> Ещё на фото два экземпляра валкодеров и МП40 для привязки габаритов.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 05:40:54 +0400:

??>> From: "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il>

??>> Hello, Michael! ??>> You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 24 Oct 2010 22:15:18 +0400:

> [...]

??>> Вот не представляю где бы я сейчас ЦАП старый нашел...

IVT> У меня,конечно: 572ПА1,2 - $2.95 each + пересылка. :)

IVT> А вообще-то схема не такая уж сложная получается, IVT> я уже прикидывал на бумажке - IVT> 561ЛА7 - формирование импульсов и реверс счётчика, IVT> 561ИЕ14 - счётчик, 572ПА1 и ОУ 140УД7 - ЦАП. IVT> 8 разрядов вполне достаточно.

Все это еще помножается на количество каналов и добавляется переключатель с трещоткой.

Здpавствуй, Slav!

Воскресенье 24 Октября 2010 23:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/968.222+4cc4bc93:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 25 Октября 2010 06:40, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:466/466.410+ffb1e471:

IT> У меня,конечно: 572ПА1,2 - $2.95 each + пересылка. :) IT> А вообще-то схема не такая уж сложная получается, IT> я уже прикидывал на бумажке - IT> 561ЛА7 - формирование импульсов и реверс счётчика, IT> 561ИЕ14 - счётчик, 572ПА1 и ОУ 140УД7 - ЦАП. IT> 8 разрядов вполне достаточно. Один МК, один конденсатор, один резистор. Проще и дешевле.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 05:47:00 +0400:

SS> ковокс паял?

Hет.

SS> это оно тоже :)

Я знаю.

Hello, Vladimir! You wrote to Igor V. Titovka on Mon, 25 Oct 2010 07:58:08 +0400:

VVS> Тогда мне не понятна тяга к изготовлению самодельных валкодеров из VVS> мышей, шаговых двигателей и прочих подручных материалов.

Это действительно трудно понять, совершенно не проблема купить готовый энкодер.

Привет, Vladimir !

25 Oct 10 , 09:25 Vladimir V. Shulika писал к Igor V. Titovka:

> [...]

(задумчиво) я бы два-три конденсатора взял, один электролит и пару керамик (керамики - по питанию и на ресет). Или ты танталлы ставишь?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... но не курица уж над ним - кадильниц благовонный дым. Hе слышно пенья в поздний час.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 00:03:00 +0400:

NA> Если свой стиль более-менее стандартный, то чужие исходники в том же NA> стиле читаются легко. В других -- сложнее.

Это всё понятно, вопрос, скорее, психологический.

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 25 Октября 2010 09:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+1940bc96:

- он у нас стОит от $200. Hо эти, по $2-3...

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 24 Oct 2010 21:46:46 +0000 (UTC):

DO> Во всяком случае, идею лошади я представляю себе именно так...

Hе думаю, что лошади идейны.

DO> Я думаю, не должно быть большой разницы между стоящей и бегущей лошадью DO> в начальной скорости навоза относительно лошади. Судя по моим DO> наблюдениям, от стоящей лошади навоз падает не дальше, чем в полуметре DO> от нормали к поверхности, на которой стоит лошадь, касательной ее DO> заду. Тангенциальную скорость навоза мне считать лень, но это просто, DO> пускай аспирант считает.

Ты забыл о воздушных потоках. Их влияние рассчитать труднее, аспиранту недоступно. Можно было бы провести эксперимент из окна авто, но в Израиле это обходится в 250 шекелей, а в России проще дождаться зимы и отчета об очередном мазепировании.

Как это - на подмостках? Свинкам не разрешено касаться святой земли? Hе проще ли обуть животных в грехонепроницаемые ботинки? Я не перестаю удивляться сожительству цивилизации и мракобесия на таком маленьком пятачке земли и подмостков.

Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 25 Октября 2010 11:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+4cc52e5a:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Haile ande faile Dmitry!

DO> Вот не представляю где бы я сейчас ЦАП старый нашел...

Вариации на тему DAC08 считаются?

Alexey Shaposhnikov

Hello, Alexey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 25 Oct 2010 13:10:10 +0400:

??>>>> On Mon, 25 Oct 2010 11:03:32 +0600 ??>>>> Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

AS> Hу, как утверждает израильская фракция ВИФ2NE, именно про свиней это AS> байка...

Я тоже так думаю. Hедавно мы с соседом купили на двоих свинью, над которой уже были проведены научные эксперименты. Сосед считает себя мусульманином, у него на стенке висит какой-то арабский текст, но это не помешало ему насолить сала, навертеть колбас и осуществить всякие другие украинские национальные идеи.

AS> ... но ортодоксы тем не не менее отжигают. Там даже есть специальный AS> институт для исследования методов соблюдения шаббата в современных AS> условиях (ЧСХ, дважды сгоравший от попадания молнии ;).

Значит, на то была воля Аллаха.

Hello, Nickita! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 25 Oct 2010 10:14:32 +0400:

NA> (задумчиво)

Что тут думать, трясти надо.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 07:03:32 +0000 (UTC):

AH> Hе думаю, что лошади идейны.

Я имею в виду идею создателей лошади.

AH> Ты забыл о воздушных потоках. Их влияние рассчитать труднее,

В первом приближении - не особо.

AH> аспиранту недоступно. Можно было бы провести эксперимент из окна AH> авто, но в Израиле это обходится в 250 шекелей,

В Израиле уже таких цен нет, минимум 750, а мне обошлось в 2000 адвокату,

1000 штрафа, и еще пришла бумага, что я должен 12 часов базового курса прослушать...

AH> а в России проще дождаться зимы и отчета об очередном мазепировании.

:)

AH> Как это - на подмостках? Свинкам не разрешено касаться святой земли?

Ага. Уж не знаю на сколько это соблюдается в отсутствие равинатского контроля, но оффициально - не касаются. Как это согласовано с дикими кабанами - не знаю, наверное им можно.

AH> Hе проще ли обуть животных в грехонепроницаемые ботинки? Я не

Hа высоких каблуках :)

AH> перестаю удивляться сожительству цивилизации и мракобесия на таком AH> маленьком пятачке земли и подмостков.

О чем и речь...

Haile ande faile Alexander!

AH> Как это - на подмостках? Свинкам не разрешено касаться святой земли? Hе AH> проще ли обуть животных в грехонепроницаемые ботинки?

Hу, как утверждает израильская фракция ВИФ2NE, именно про свиней это байка...

AH> Я не перестаю удивляться сожительству цивилизации и мракобесия на таком AH> маленьком пятачке земли и подмостков.

... но ортодоксы тем не не менее отжигают. Там даже есть специальный институт для исследования методов соблюдения шаббата в современных условиях (ЧСХ, дважды сгоравший от попадания молнии ;).

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Alexey! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 25 Oct 2010 12:43:37 +0400:

AS> Вариации на тему DAC08 считаются? AS>

Экзотика.

AS> Hу, как утверждает израильская фракция ВИФ2NE, именно про свиней это AS> байка...

Hе, про свиней - правда.

AS> ... но ортодоксы тем не не менее отжигают. Там даже есть специальный AS> институт для исследования методов соблюдения шаббата в современных AS> условиях (ЧСХ, дважды сгоравший от попадания молнии ;).

А вот этого не слышал, но вполне возможно. Они целые труды пятисотстраничные пишут на эту тему.