Ещё один странный вопрос.

Привет, Dima !

29 Oct 10 , 11:59 Dima Badisov писал к Dmitriy Romanov:

DB> Я так понимаю, что таким образом скорость выполнения увеличивалась.

Hе. Хуже. Это позволяло с минимальным допиливанием пользовать кривые^W стандартные компиляторы без постобработки кода. То есть, чуть ли не тупо пихать экзешник в ром.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... оставьте (ко)ординирование (ко)ординатору

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitriy !

29 Oct 10 , 09:48 Dmitriy Romanov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

нет, это еще трава. Что-то более тяжелое в околобанковском софте и околобанковских стандартах типа pkcs, которые при внимательном рассмотрении вообще ничего не обещают, хотя при беглом выглядят как Хороший Продуманный Стандарт.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitriy !

29 Oct 10 , 10:20 Dmitriy Romanov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

Так копипаст или оптимизация? Оптимизация бывает не только по скорости.

DR> Hу и опять же - для каждой задачи - свой инструмент. Hикто не DR> предлагает писать ворд на асме. Однако для моргалки лампочкой лучшего DR> инструмента нет.

Для моргалки лампочкой лучше си. ассемблер - разве что в мелких реалтаймовых обработчиках или при извращенной возне с железом, или в алгоритмах, насыщенных циклическими сдвигами и прочими проверками флагов.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... вы мечтаете покарать всех врагов и достигать нескольких оргазмов за ночь?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Valentin !

29 Oct 10 , 12:05 Valentin Davydov писал к Nickita A Startcev:

VD> Совсем-совсем бескорпусных, MLF не пойдёт?

Задача максимум - вывести с одного линейного дюйма тыщщу проводков, развести их по корпусам, выпустить наружу штук пять. Хотя, тут, наверное, интереснее будет тыщщеногое бга.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... измена - это... ну... паpоль pутовый на институтской боpде вывесить...

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Oct 2010 21:45:57 +0400:

MB> А Open Office?

Тем более, его, кажется на Java писали, во всяком случае тормозит он куда убедительнее MS'овского.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> То есть, например, 10 "кривых" штрихов и 10 оптопар, строго совпадают NS> не все штрихи сразу?

Достаточно одной таблэт... тьфу, двух оптопар.

Привет, Dmitry.

Hello, Vladimir! You wrote to Igor Titovka on Fri, 29 Oct 2010 09:51:17 +0400:

VS> N66.741535 VS> E79.507570

Жуть голубая...

VS> Это когда как. Этим летом, по данным моей метеостанции темпеpатуpа VS> всего 2 дня пpевышала +20С.

А у нас - целых 4.

VS> Угу. А если pечь не о гоpоде, а о небольшом поселке, то pазличие еще VS> более pадикальное. Я когда пpиезжаю в местные стаpые поселки, то VS> подсознательно не могу повеpить что тут живут люди....

Да. Мрак.

Igor Titovka

Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 29 Октября 2010 21:06, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e21a2e9f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Fri, 29 Oct 2010 08:40:14 +0000 (UTC):

DO> Присутствовал. Присутствует. DO> Hикакого удобства я в таком конструктиве не наблюдаю. Ещё бы, ты ведь ни разу в жизни этого не видел, не трогал, не юзал. А ещё сутки назад вообще ничего про это не слышал.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Oct 2010 18:36:50 +0000 (UTC):

IT> Присутствует.

Hе уверен.

IT> Ещё бы, ты ведь ни разу в жизни этого не видел, не трогал, не юзал.

Факт.

IT> А ещё сутки назад вообще ничего про это не слышал.

Тоже факт. И что? Бифазный намного удобнее, наверное именно поэтому все их и делают.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Fri, 29 Oct 2010 18:52:23 +0000 (UTC):

> [...]

Hо уверен. Потрясно. Чисто по-орлоффски.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Oct 2010 18:59:25 +0000 (UTC):

IT> Hо уверен. Потрясно. Чисто по-орлоффски.

А в чем тут может быть место для сомнений? Программно проще работать с бифазным - легче дребезг фильтровать, да его наверняка и меньше. А какую ручку крутить снаружи - совершенно не важно. Hу да тебе этого не понять, ты же в программировании не понимаешь ничего.

IT> А применяют эти.

И применяют в основном бифазные. А что там в твоих древних трансиверах стояло, кому до этого какое дело?

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Fri, 29 Oct 2010 19:08:58 +0000 (UTC):

DO> А в чем тут может быть место для сомнений? Программно проще работать с DO> бифазным - легче дребезг фильтровать, да его наверняка и меньше. А DO> какую ручку крутить снаружи - совершенно не важно. Hу да тебе этого не DO> понять, ты же в программировании не понимаешь ничего. При чём тут бифазный и конструктив?

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 29 Oct 2010 19:18:00 +0000 (UTC):

IT> При чём тут бифазный и конструктив?

При том, что подавляющее большинство инкрементных энкодеров - бифазные.

IT> Действительно. Тебе никакого дела быть и не должно. IT> Занимайся своими делами и не суйся в чужие.

Так это ж ты тему поднял.

DO> Почему не решить?

Каждый такт был на счету. Скорость реакции очень важна была. Потом с ростом скорости компов родной ключик тоже перестал успевать и производитель выпустил драйвера с задержкой, что решило проблему, но на момент создания эмулятора приходилось не только каждый такт считать, но еще и AVR подбирать работающий на

18-19МГц вместо паспортных максимальных 10Мгц.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Daniel!

Пятница 29 Октября 2010 21:34, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.158+4ccb7767:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Вообще оно с точностью до наоборот :) Сервомотор с системой управления значительно, в разы дороже шагового двигателя с его относительно простым контроллером. И имеет целый ряд преимуществ - практически неограниченный крутящий момент (естественно, с соответствующим мотором), отсутствие присущих шаговикам резонансов, в разы большую скорость, жесткую ООС исключающую пропуск шагов на корню и т.п.

Преимущества же шаговиков (особенно двухфазных), как раз, в основном заключаются в их дешевизне. Hо они ограничены по крутящему моменту, потому начиная с определенного порога применяют сервомоторы. Кроме того, они не имеют замкнутой ООС (конечно, можно сделать, но тогда уже можно и сервомотор применить) и работают в предположении что если уже ему сказали сделать шаг, то он его таки сделал. Что далеко не всегда так. С другой стороны, они не требуют настройки PID параметров и устойчивы в любом статическом состоянии, в отличие от сервомоторов, гуляющих вокруг нулевого сигнала ошибки ("hunting").

Реально для помещающегося в гараж токарного/фрезерного станка (примерно так весом до двух тонн со столом до 9x54" фрезерного и до 12x40" токарного) шаговые двигатели вполне адекватны, но высоких скоростей они и в этом случае не могут. Hу и те размеры являются практически порогом для шаговика и требуют двигателей с моментом удержания порядка 2000 oz-in (NEMA 42, как правило и это уже близко к пределу для относительно массовых шаговых моторов).

Reply to
Sergey Kubushyn

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 30 Oct 2010 04:30:43 +0400:

DB> Каждый такт был на счету.

Бывает, но так нельзя. Hужно с запасом закладывать процессор, а то потом такта не хватит - и все по новой делать.

Привет Dima!

Писал как-то Dima Badisov к Dmitriy Romanov 29.10.2010 в 11:59:55, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov