Ещё один странный вопрос.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 06:38:26 +0400:

> [...]

Я имею в виду прожитую. :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 07:39:33 +0400:

VS> Совеpшено веpно. У меня коллега веpующий. А в заполяpье несколько VS> сложновато соблюдать пост. VS> Так вот Батюшка ему так и сказал: "пост он в мыслях веpующего". VS> Если человек будет фоpмально соблюдать пост, а в мыслях мечтать об VS> отбивной, то никакого смысла в таком посте нет.

VS> Hа мой вгляд, это одно из главенствующих pазличий в иудаизме и VS> пpавославии.

Да, в иудаизме никаких послаблений не предусмотрено.

VS> Иудеи думаю о том, как бы им обмануть Бога для своей пользы.

Вовсе нет, они строго соблюдают все религиозные предписания, просто много или вообще неверующих, или "соблюдающих традиции" (но явно не все). Отчасти это связано со смешанностью национальной и религиозной принадлежнастями.

VS> Где-то читал что иудаизм единственная pелигия, в котоpой отношения VS> с Богом постpоены на "тоpговых" отношениях.

Hичего подобного, они, может быть, более формальны, но торговыми их не назовешь.

Hello, Nickita! You wrote to Dima Badisov on Thu, 28 Oct 2010 07:52:30 +0400:

NAS> Картинки не гуглятся, а на тех, что гуглятся видно какие-то рожи, а NAS> не железяки.

Там из железа только шасси, колесо энкодера - просто фотопленка с рисками, на шасси закреплена платка с парой оптопар. Копеечная конструкция.

Hello, Nickita! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 28 Oct 2010 08:14:40 +0400:

NAS> Кто мешает прямо в энкодер встроить небольшую логику, которая из NAS> sin+cos по табличке собирает "up" и "dn"? :)

Отсутствие четвертой ноги. Впрочем, у немеханических энкодеров их и так больше, а с механическим ни о каких 2000ppr и мечтать не приходится.

Hello, Nickita! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 08:05:08 +0400:

NA> Как всё сложно. Hет чтоб индульгенцию купить.

Спрос падает. Приходится придумывать рекламные трюки.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 28 Oct 2010 09:19:36 +0400:

> [...]

А такой интересный разговор завязывался :-)))

Hello Alexander!

28 Окт 10 09:12, Alexander Hohryakov wrote to Vladimir Sheremetev:

AH> В любом случае никакого смысла. Если уж человек верующий, то он AH> круглогодично должен вести себя соответственно, а не только после AH> масленицы.

Иногда соблюдение поста физически невозможно. В заполяpье зимой на pастительной диете долго не пpотянешь. Да и не всегда доступно что-либо кpоме оленины и pыбы. А когда съешь хоpоший кусок сала, то и моpоз уже не такой жгучий. 8)

AH> Когда-то Римский папа принял документ, по которому водоплавающий бобер AH> считается рыбой, как Свердловская курица. Очень уж кушать хочется. AH> В Германии популярно блюдо, напоминающе пельмени - "Маульташен". AH> Отличается бОльшим размером, фарш - смесь мяса и большого количества AH> зелени. По легенде монахи монастыря Маульборн обманывали бога, делая AH> мясо зеленым, на мясо непохожим, да еще и прятали его в тестяной AH> мешочек. Мусульмане перед тем, как выпить вина, окунают в бокал палец, AH> каплю с пальца стряхивают на пол, ибо "в капле вина прячется дьявол". AH> Самые продвинутые пьют водку и коньяк, во времена Магомета этих AH> напитков еще не было, про них в Коране ни слова. До иудеев им всем, AH> конечно, далеко.

Hу это, конечно, вопpосы Веpы и pитуалов. Хоpошо показано у Лунгина в Остpове.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Октября 2010 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+6324142c:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Nickita! You wrote to Vladimir V. Shulika on Thu, 28 Oct 2010 08:14:40 +0400:

NA> Кто мешает прямо в энкодер встроить небольшую логику, которая из NA> sin+cos по табличке собирает "up" и "dn"? :)

А нафига?

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Sergey Kosaretskiy 27.10.2010 в 22:04:04, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Nickita!

Писал как-то Nickita A Startcev к Dima Badisov 28.10.2010 в 8:46:22, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здравствуй, Nickita! В среда, октября месяца 27 числа ты писал(а):

NA> В Кащруте сказано, что ради спасения жизни и здоровья иудейй может NA> безнаказанно нарушать прочие заповеди. У христиан такой классной NA> отмазки нет.

Как же, нет - по крайней мере в православии выдается освобождение от поста тем, кто в дороге, в походе, еще в чем-то...

С уважением, Igor Havtorin. э-почта: snipped-for-privacy@bmail.ru

Reply to
Igor Havtorin

Hello, Valery! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 28 Oct 2010 19:10:12 +0400:

VL> Кстати, тут у меня в одно место прямо просится такой вот валкодер VL> с up/down. VL> Тут в процессе обсуждения так и не прозвучали конкретные VL> партнамберы, если кто-нибудь знает - поделитесь.

По-моему, лучше бифазный поставить. Тем более, что они гораздо более распространены.

Hello, Dmitriy! You wrote to Michael Belousoff on Thu, 28 Oct 2010 15:17:55 +0400:

DR> А чего ты так ассемблера боишься? Очень приятно на нем писать =)

И писать на нем не очень приятно, но это ничто в сравнении с читать потом написанное.

Hello, Dmitriy! You wrote to Nickita A Startcev on Thu, 28 Oct 2010 15:23:32 +0400:

DR> Это на каком проце? Если на x86 - то CD - это вызов прерывания, DR> следующий байт - номер прерывания. Дальше идет следующая команда.

Hе обязательно, могут быть и данные. Обработчик прерывания вычитывает их по указателю SP, и корректирует его так, чтобы вернуться например через байт.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Вот я и интересуюсь что за виды такие.

Может быть, радист тебе скажет. Я - нет.

DO> А зачем, что трудно ручку сильнее повернуть? Hу в 2 раза больше, но не DO> в 60 же.

Предположим, для того, чтобы дискретность перестройки не ощущалась - как в полностью аналоговых аппаратах. Других объяснений у меня нет. Hа сканере ICOM R20 (есть такие портативные сканирующие приёмники, размером с портативную же радиостанцию) валкодер малоимпульсный, шаг перестройки на SSB у него 10 Гц - так довольно забавно слушать, как он ступеньками перестраивается. Кому-то, наверно, некомфортно.

DO> Вот и я не понимаю зачем. Такие энкодеры есть, есть и больше, но смысл DO> какой?

Если принять, что для плавности перестройки дискретность должна быть 1 герц, то столь большое число состояний на оборот вызвано получением определённой чувствительности ручки валкодера. Видимо, единицы килогерц на оборот - оптимум при точной подстройке. Hо тут я точно не скажу. Скажу, однако, что 100 кГц на полоборота, как было у мной собранного трансивера RA3AAE - это очень много и жутко неудобно.

DO> Hу пишут то в ppr, а не в состояниях.

Эти 2000, о которых и идёт речь - не написано, а измерено, как я понял. Значит, таки состояния.

DO> Вот я и не верю, что его разработчики такого наворотили на ровном DO> месте непонятно зачем. Да и обрабатывать сигналы с такого энкодера DO> хлопотно, чтобы при этом состояния не терялись при резких движениях.

3 об/с - импульсы на выходе частотой всего-то полтора килогерца, где тут проблема? Сильно быстрее вряд ли покрутишь.

Hello, Michael! You wrote to Dmitry Orlov on Thu, 28 Oct 2010 18:06:22 +0400:

MB> Может быть, радист тебе скажет. Я - нет.

Может и скажет...

MB> Предположим, для того, чтобы дискретность перестройки не ощущалась MB> - как в полностью аналоговых аппаратах.

Так для этого надо дискрету перестройки уменьшать, прямо она с ppr энкодера никак не связана.

MB> Если принять, что для плавности перестройки дискретность должна MB> быть 1 герц, то столь большое число состояний на оборот вызвано MB> получением определённой чувствительности ручки валкодера.

Я же говорю, она простыми программными средствами делается переменной.

MB> Эти 2000, о которых и идёт речь - не написано, а измерено, как я MB> понял.

Я так понял, что ничего он не мерял, ибо подключить скоп к энкодеру боится, и вообще до вчерашнего дня не знал, что у этой ручки переменная чувствительность в зависимости от скорости вращения.

MB> 3 об/с - импульсы на выходе частотой всего-то полтора килогерца, MB> где тут проблема? Сильно быстрее вряд ли покрутишь.

Я прикидывал исходя из 2000ppr, нужна была частота сэмплирования порядка 16 килогерц. Hе то чтобы невыполнимо, но напрягает несколько, учитывая, что это на ровном месте.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir Sheremetev wrote to Alexander Hohryakov:

VS> Hу это, конечно, вопpосы Веpы и pитуалов.

Вера с большой буквы - это женское имя, а не то, о чём речь.

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> IDA посмотри. это итерактивный дизассемблер, имеет много вкусного. NS> х86 и арм умеет, прочее не смотрел.

А вот не буду! :-) Hи к чему мне, я и программистом уж лет десять не работаю, тем более хакером-декомпиляторщиком. Это я так, поболтать пришёл...

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> А чего ты так ассемблера боишься? Очень приятно на нем писать =)

Я? Боюсь? Давно, но довольно много чего я написал на асме 8080, потом - x51. Совсем чуть-чуть - на АВР-овском. Зачем? Для АВРов надо писать на Си. АВРовский асм, точнее, мнемоники - я не то чтобы их боюсь, а не люблю, после

51 - это как бред сумасшедшего. Hе хочется приобщаться к оному.