åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Hi Alexander!

20 Jun 09 20:19, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Конечно. AT> У нас кроме АДСЛ есть еще по телевизионному кабелю и по сотовому. AT> Другие используются на порядки реже.

а тут в местах скопления населения очень распостранен ethernet/fastethernet.

AT> Естественно. "этврядли".

AT> Еще как умеет.

модель станции и абонентской платы не назовешь?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

20 Jun 09 20:20, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> OE+FL - весьма удобнее, по крайней мере. по сравнению с Голдедом.

оно пакетное или за каждой мессагой на сервер ходит?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alex!

19 Jun 09 17:22, Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]

А в шкафу разве не кросс?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Michael!

19 Июн 09 09:09, Michael Belousoff ══ Nikolay Nevzorov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Michael!

19 Июн 09 09:16, Michael Belousoff ══ Nikolay Nevzorov:

MB> Ты, навеpно, pыбак. Или охотник. Повадки, во всяком слyчае, те ещё. MB> :-) Hи то, ни другое. Зачем было вонять ему про платную сеть, если у него туда доступ есть и он это афиширует?

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Valentin!

19 Июн 09 12:42, Valentin Davydov ══ Nikolay Nevzorov:

VD> А теперь попробуй из этих же сообраений объяснить, почему троллейбус в VD> Москве дороже, чем в Оренбурге. Лехко(с) Проводов надо повесить столько же, пробег(и потреблённое электричество) такие же, а народу ездит меньше.

Hу и плюсом ко всему зряплаты обслуге, хотя это уже не те соображения )

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Valentin!

19 Июн 09 13:07, Valentin Davydov ══ Michael Belousoff:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Sasha!

20 Июн 09 17:00, Sasha Shost ══ Dmitry Orlov:

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Привет Valery!

21 Июн 09 09:32, Valery Lutoshkin ══ Nikolay Nevzorov:

VL> Однако, bgp используется не только для анонса своих сетей ;) VL> Основная задача - зачатки traffic engineering, т.е. оптимизация VL> использования существующих каналов. В наших условиях, когда есть VL> городская, полностью бесплатная 100MBps-сеть и "все остальное" с VL> помегабайтной оплатой (или через узкую безлимитку), использование bgp VL> оченно полезно. У меня товарищ этим спокойной занимается на винде и без bgp, поставил винроут чтоль какой-то, который в зависимости от dsp-ip натит на нужный адрес, и, соотвественно, через нужный канал :)

> [...]

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 21 Jun 2009 11:58:54 +0400:

SM> и не смотря на это имеется не переход из фидо в ньюсы, а переход SM> из фидо на форумы.

Да. А нговые пользователи ни про какие эхоконференции вообще ничего не знают, вне зависимости от технологии.

SM> Где не требуется никакого клиента. хотя, для некоторых форумов, SM> пишут клиентский софт, вместо браузера.

Fido online тоже есть, но на мой взгляд, это ужасно неудобно.

SM> а мутная пена хоть как-то заставляет песателя отвечать за базар, SM> в отличии от форумов, где регистрируйся с новым именем и сри

Hа практике, не работает. Даже во времена ftn не работало, пока у человека было желание писать, он писал, и никакие экскоммуникации не помогали. Потому что вся фидонетовская структура (нодлисты, хост-хаброутинг, etc) работает для никому не нужного фидонетмейла, а в эхи могут писать пользователи BBS, гейтов, ftn-пойнты, пользователи узлов. И стать кем-нибудь из них можно так же, как и стать новым пользователем форума. Кстати, в ЖЖ люди делают ограничения по времени существования журнала для возможности комментирования, что дает определенную защиту от назойливых.

SM> сколько хочешь, пока модератор или владелец блога в очередной SM> раз не забанит и не вычистит весь мусор.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 21 Jun 2009 12:03:14 +0400:

SM> не знаю насколько это клиентозависимо, что с сервера SM> загружаются только заголовки, а сообщения после явного клика на SM> них.

Я именно так и пользуюсь, но вообще в OE есть кнопочка Synchronize, при нажатии на которую загружаются все сообщения, можно всю подписку синхронизировать.

SM> если бы не этот факт, фидо для меня закончилось бы лет 8-9 SM> назад. :)

Вот у меня где-то так и закончилось. Как раз очередной аплинк свалил из фидо, и чем искать другого, я просто перешел на ньюзы, о чем ни разу не жалею.

Hi, Nikolay!

21 Jun 2009 15:33, Nikolay Nevzorov wrote to Valery Lutoshkin: VL>> Однако, bgp используется не только для анонса своих сетей ;) VL>> Основная задача - зачатки traffic engineering, т.е. оптимизация VL>> использования существующих каналов. В наших условиях, когда есть VL>> городская, полностью бесплатная 100MBps-сеть и "все остальное" с VL>> помегабайтной оплатой (или через узкую безлимитку), использование bgp VL>> оченно полезно. NN> У меня товарищ этим спокойной занимается на винде и без bgp, поставил NN> винроут чтоль какой-то, который в зависимости от dsp-ip натит на нужный NN> адрес, и, соотвественно, через нужный канал :)

Без динамической маршрутизации (в общем-то любой, но bgp в этом случае хорош тем, что не требуется участие твоих непосредственных провайдеров) твой товарищ вынужден заниматься вручную тем, что у меня происходит автоматически.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Привет Slav!

Sunday June 21 2009 11:58, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> а мутная пена хоть как-то заставляет песателя отвечать за базар, SM> в отличии от форумов,

Да никак, во многих случаях - отключить нарушителя просто невозможно. Уж поверь мне, как бывшему комодератору этой эхи. (кстати, это было одной, хотя и не главной, причиной моего ухода)

SM> где регистрируйся с новым именем SM> и сри сколько хочешь, пока модератор или владелец блога SM> в очередной раз не забанит и не вычистит весь мусор.

Почему-то, на тех нескольких форумах куда я хожу (и читаю и пишу на два порядка больше чем в Фидо), такого нет.

Случается изредка, ну так и в Фидо подобное тоже не редкость.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Slav!

Sunday June 21 2009 12:07, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> Hi Alexander! SM>

SM> 20 Jun 09 20:19, Alexander Torres wrote to Slav Matveev: SM>

SM> а тут в местах скопления населения очень распостранен SM> ethernet/fastethernet.

Я знаю. Больше такое мало где встречается.

SM> "этврядли".

Это наверняка. (ты просто плохо представляешь себе уровень интернетизации у нас, в любой семье, где есть ребенок школьного возраста - он не может не быть. А где студенческого - так тем более, посколку у них весьма часто домашние работы делаются удалено из дома, через сервер универтисета. Я уже молу про сотовые телефоны, которых помоему нет разве что у грудных младенцев и домашних кошек/собак, правда учитывая что у многих взрослых не по одному - в среднем и на кошек хватит :).

Точно также как и многие другие виды услуг. Hапример у кабельной телевизионной компании, (которая представляет также и интернет по своему кабелю), все для предоставления также и телефонной связи было полностью готово примерно за 2 года до начала оказывания этой услуги.

SM> модель станции и абонентской платы не назовешь?

Hет, не назову, не моя епархия :)

, ftp://altor.sytes.net

Привет Slav!

Sunday June 21 2009 12:09, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> Hi Alexander! SM>

SM> 20 Jun 09 20:20, Alexander Torres wrote to Slav Matveev: SM>

SM> оно пакетное или за каждой мессагой на сервер ходит?

Как настроишь, так и будет.

P.S. Кстати, OE+FL еще и по FidoOverIP "ходить" может, так что Глдед IP-нодам и IP-пойнам тоже не сильно нужен :) Правда, я у себя этим не пльзуюсь.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Slav!

Sunday June 21 2009 17:43, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> там висит табличка: бесплатный wifi. SM> вопрос: сколько денег он приносит сети вообще и конкретному SM> кафе в частности?

Я не знаю сколько оно приносит МкДональдсу, но бесплатный вайфай есть почти в любом небольшом ресторанчике (не фаст-фуд) и в любом кафе на любой бензозаправке.

В Китае, кстати, есть и во многих больших ресторанах. И там как правило, висит табличка (ну не табличка, а неоновая вывеска) с "@".

SM> третьим должна стать энергокомпания.

О сети по электрическим проводам говорят уже десяток лет (если не больше), но массово я этого ни в одной стране не видел. Реально - разве что показания счетчика дистанционно считывать.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

21 Jun 09 19:20, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Это наверняка.

это не имеет смысла набивать емкость по максимуму.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

21 Jun 09 19:31, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Я не знаю сколько оно приносит МкДональдсу, но бесплатный вайфай есть AT> почти в любом небольшом ресторанчике (не фаст-фуд) и в любом кафе на AT> любой бензозаправке.

я сомневаюсь что у интернет сам по себе у них окупается, потому что бесплатная услуга в принципе не может быть прибыльной, если только она не дотационная.

AT> О сети по электрическим проводам говорят уже десяток лет (если не AT> больше), но массово я этого ни в одной стране не видел. Реально - AT> разве что показания счетчика дистанционно считывать.

я видел. но только один раз. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет Slav!

21 Июн 09 12:58, Slav Matveev ══ Dmitry Orlov:

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Tracktor Bowling - Звезда

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sun,

21 Jun 2009 22:34:17 +0400:

SM> я сомневаюсь что у интернет сам по себе у них окупается, потому

Да если хотя бы пара человек в месяц выберет это кафе, а не соседнее, или несколько закажет лишнюю чашку кофе с пирожным, этот интернет уже окупится.

SM> что бесплатная услуга в принципе не может быть прибыльной, если SM> только она не дотационная.

Да кому же ее дотировать?