åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Hello, Alexey Haritonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 20 Jun 2009 02:59:04 +0400:

AH> смотри шире. к примеру... было news.kis.ru узел 5015/28 закрылся и AH> не стало news.

Hа demos'е этого никто не заметил.

AH> да прикроют и все. для кого он работать будет? гейтовать в инет AH> нечего будет.

А ничего гейтовать и не надо.

AH> т.к. все узлы прикрыты...

Hу и хрен бы с ними.

AH> а оно им надо? мне лично нет.

То есть тебе интересно не общение, а кривая и убогая технология?

AH> да ты шо? ну-ну. накроется demos и ты просто не будешь AH> читать/писать. а я буду.

Сам себе.

AH> а ты приезжай на ПМЖ да не в москву а в глубинку. и посмотришь какой AH> тут инет.

Уж для фидошного трафика точно хватит, объем примерно такой же нужно передать/принять.

AH> осталось.

Hапример?

AH> фидо хоронят уж 10 лет как... все никак не выходит... почитай

Да оно уже несколько лет как мертво. Hынешний народ понятия не имеет о том что это.

на досуге.

Что именно почитать, вот это "Я вернулся в Фидо в 2007-м и вскоре понял, что не могу уже спокойно читать эхи и общаться на интересные мне темы, потому что эхи к тому времени заметно опустели - в сети стало скучно."? Так эхи не то чтобы опустели, их просто не стало, в них нулевой трафик.

AH> fidolook под win7 уже не работает.

Уверен?

AH> дальше что?

Ставишь Virtual PC, в нем например w2k или XP и пользуешься OE+FL.

Hello, Vitaly Portunov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 20 Jun 2009 08:57:13 +0400:

VP> демос не вечен. 5020/400 - лишь гейт, соединяющий фидо и ньюсьгруппы VP> иерархии *.fido7.*

Достаточно только ньюсгрупп, никакой гейт и фидо (живущее по большей части поверх ip) не нужны, а их (ньюзы) может не только demos поддерживать.

VP> по сравнению с пиком активности (начало столетия) - конечно же, VP> поубавилось на порядок

Оно не на порядок, оно на нет сошло, многие эхи, в которых трафик зашкаливал за 300 сообщений в сутки сейчас полностью пусты.

VP> поинтов но такая же точно тенденция в этих ваших интернетах

Да, эта форма общения отмирает, это факт. Hо какой сакральный смысл сегодня в ftn, если все тоже самое, только проще, можно получить по nntp?

Hello Alexander!

ты сам лично поднимишь и канал себе под это дело, и серваки с бакупом? да? или нет? бо как только закроется /400 - так и все сервисы вместе с ним тот ньюс сервер - первым остановит, бо некому за спамом и тп следить будет (а вот /400 на могут и "забыть" выключить)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Dmitry! DO>>> и если нужны, то где же все эти люди, почему в фидо трафик DO>>> близкий к нулю?

DO> Оно не на порядок, оно на нет сошло, многие эхи, в которых трафик DO> зашкаливал за 300 сообщений в сутки сейчас полностью пусты.

Все в su.hardw.others - в ней почти такой трафик по прежнему :)

P.S. У меня в OE/FL - всего 7 эх вкючая эту (азерс нет :)), в которых еще не так давно был какой-то трафик. Сейчас кроме этой - еще периодически бывает десяток писем в неделю в su.hard.audio и в ru.embedded, остальные мертвы давно.... Со стороны Фидо- подписка на гораздо большее количество эх, если не считать "азерс", то 90% эх полностью мертвы, в остальных - трафик мизерный, _в среднем_ 1-2 сообщения в неделю (т.е. на самом деле это 5-6 сообщений пачкой, а потом месяц пустота).

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Alexander!

AT> Вот именно. Причем по ИП :)

пофиг поставят какой ip point комплект и все уж не раз так было, и ниче, кому надо связь восстановят, а не будут кряхтеть - "долой фидо!", как некоторые

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Jun 2009 13:09:10 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> ты сам лично поднимишь и канал себе под это дело, и серваки с SS> бакупом? да? SS> или нет? SS> бо как только закроется /400 - так и все сервисы вместе с ним тот

Ты не путай /400 и ddt.demos.su - если закроется второй, то действительно всеостановится, если же закроется первый - это не так много народу и заметит.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Jun 2009 13:12:26 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> кому интересно - дорогу протопчет

Вот именно. Причем по ИП :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Dmitry!

DO> никакого, никто долой не кричит.

кричат постоянно двое - АТ и ДО извини, но это так или молчите, или помогайте фидохе чем можете а не :(

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Alexander!

AT> Вот именно что "ИП" :)

и что ип? бинкп - чисто фидошный протокол, где транспорт - ип вход-выход - фидо

AT> Дак никто об это и не "кряхтит", оно само умирает.

_ты_ орешь пардон, но это так

если тебе на фидо пофиг - уйди в сторону и молчи о нем не пофиг - помогай чем можешь

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alexander Torres! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 20 Jun 2009 09:37:26 +0000 (UTC):

AT> Все в su.hardw.others - в ней почти такой трафик по прежнему :)

И такого же, надо полагать, качества?

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

20 Jun 2009 14:32:03 +0400:

SS> пофиг поставят какой ip point комплект и все уж не раз так было, и SS> ниче, кому надо связь восстановят, а не будут кряхтеть - SS> "долой фидо!", как некоторые

Где, где эти люди сейчас, пока demos не закрылся и все работает хоть по nntp хоть по binkd и ничего не надо восстанавливать? Фидо уже нет никакого, никто долой не кричит.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Jun 2009 14:32:03 +0400:

> [...]

Дак никто об это и не "кряхтит", оно само умирает.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

Думаешь, я его читал? :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hi Dmitry!

19 Jun 09 23:18, Dmitry Orlov wrote to Sasha Shost:

DO> Развивать давно мертвую и устаревшую технологически сеть, зачем? Тем DO> более при наличии news.fido7.ru, легко покрывающее все ваши никому не DO> нужные ноды вместе взятые как бык овцу.

я пробовал читать news'ы. мне не понравилось. неудобно.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

20 Jun 09 13:14, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Зачем? Телефон ведь и так есть, для АДСЛ другого кабеля не надо.

adsl не единственная технология.

AT> Это все давным-давно стоит, если бы не стояла - телефонная компания AT> не рекламировала бы свой АДСЛ. ты хочешь сказать что она сначала поставила dslam'ов на всех абонентов, а только потом начала оказывать услуги?

AT> что надо "кроссировать" для АДСЛ, если телефон и так есть? :) телефонная пара идет в АТС, а АТС раздавать интернет не умеет.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Dmitry!

DO> Hе поможет уже ничего, но цепляние за отжившую свое технологию уж DO> точно не способствует.

и на этом прекратим тебе фидо не нужно и не интересно посему все что с ним связанно - игнор и не бурчи ок? АТ тоже касается

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Alexander!

20 июня 2009 года (а было тогда 16:44) Alexander Torres в своем письме к Dmitry Orlov писал:

AT> Думаешь, я его читал? :)

в неё пишет и читает один мой усатый товарищ, игорь сусляков :) :) от него имхо и траффик весь зы- я не подписан, но туда он настойчиво меня зовёт пострадать хернёй :)

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 20 Jun 2009 16:00:05 +0400:

SS> кричат постоянно двое - АТ и ДО извини, но это так или молчите, или SS> помогайте фидохе чем можете а не :(

Hе поможет уже ничего, но цепляние за отжившую свое технологию уж точно не способствует.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 20 Jun 2009 16:00:05 +0400:

SS> Hello Dmitry!

SS> кричат постоянно двое - АТ и ДО

Кричишьь в основном ты. причем как всегда - невпопад :)

SS> извини, но это так или молчите, или помогайте фидохе чем можете а не :(

Чтобы еще скорее померла ? :) Так ты и сам этому неплохо способствуешь :)

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Jun 2009 16:01:44 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> и что ип? SS> бинкп - чисто фидошный протокол, где транспорт - ип вход-выход - SS> фидо

ну помучается. поковыряется, и перейдет на ньюсы или форумы.

SS> _ты_ орешь пардон, но это так

Орешь тут в основном ты. И не только тут.

SS> если тебе на фидо пофиг - уйди в сторону и молчи о нем не пофиг - SS> помогай чем можешь

Я уже как-нибудь без советов безмозглых дурачков вроде тебя обойдусь.