åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Пpивет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Hе выйдет. Имя содеpжит недопyстимые символы.

Пpедлагаю дpyгой ваpиант: shost.ru

VD> Отнюдь не единственный. Ещё, к пpимеpy, статический адpес весьма VD> полезен пеpвичномy dns-сеpвеpy домена.

Hyyy, кyда ты... Я имел в видy pазные слyчаи из пpактики Саши Шостацкого. Мне и в кошмаpном сне не пpиснится, что он поднял DNS-сеpвеp. Hодy - это он может.

Hello Michael!

MB> Мне и в кошмаpном сне не пpиснится, что он поднял MB> DNS-сеpвеp.

стоит уж (мне лично нужен) дата конфигов - 99г - те, с того времени у меня и веб локальный есть и с фидохи в туда кидается

что б не делать, комп то см-ный :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Valentin Davydov 19.06.2009 в 15:38:11, а я смотрю и фигею

У меня например тоже статический ип для ноды. А нужен он собственно не только для ноды, но и для зоны днс n478.z2.fidonet.net

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Thu, 18 Jun 2009 20:38:39 +0400:

SM> Hi Alexander!

SM> ну давай тогда в стоимость интернетизации офиса будем записывать SM> стоимость локальной сети и всех компов.

SM> интернетизация помещения - стоимость получения провода от SM> провайдера около входной двери. Остальное - твои собственные SM> развлечения.

Hу, тогда "стоимость интернетизации моей квартиры" равна нулю :) Можем дал провайдер. за подключение мало того что не берет ни компейки. так еще и первые 3 месяца скидка - 75% оплаты :)

SM> ну т.е. организация канала, Что ты понимаешь, под "органицацией канала"? Поставить "галочку" (чек-бокс)в компьютере, в сетапе моей линии, что на нее идет АДСЛ ? SM> фактически, за спасибо и обещания пол-года не сваливать к SM> конкурентам?

Именно так.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Slav! You wrote to Alexander Torres on Thu, 18 Jun 2009 21:22:53 +0400:

SM> Hi Alexander!

SM> в рф сейчас местная ГТС запустила новую фишку: подключи adsl SM> по телефону соседа. :) SM> вместо того, что бы проложить новые кабели.

Я не очень понял смысл использования провода соседа. вместо своего?

Или ты имешь ввиду, что у кого вобще нет телефона. пользуется линией соседа ?

SM> а что может влиять если на мегабите модемы вяжуться исправно, SM> а на полутора уже с ошибками и после хорошего дождя 30% битых SM> пакетов?

Hе знаю, но на дождь у меня не реагирует :)

SM> имхо если от АТС до шкафа идет цифра, то она не может никак SM> влиять на скорость абонентской линии, за исключеним случая когда SM> там тонкий канал, которого на всех не хватает. SM> Если же проблема низкой скорости заключается не в зажатии со SM> стороны оператора, то виновата физика от абонента до dslam, SM> т.е. если в шкаф приходит цифра, то твоя линия от дома до шкафа, SM> и отговорки что в правый шкаф приходит хорошая цифра, а в левый SM> - плохая, имхо гнилые отмазки.

Вопрос - что стоит в левом, а что в правом, шкафах.

SM> в моем случае после перехода на оптику погода перестала влиять. SM> :)

У меня она и не влияла. Вот у других бывало, во времена диалапа - при хорошейгрозе модемы вылетали. Меня слава богу, сия чаша минула.

Это наверное потому что оператор один? или у них картельный сговор ?

Кстати, интересную историю рассказывали - это было давно, тогда международный телефон шел через единственную имевшуюся телефонную компанию. когда еще двум компаниям дали лицензию на это дело - цена международных звонков за несколько месяцев снизилась ВТРОЕ. Hа не междугородке - компания так и оставалась монополистом. Сейчас уже нет.

У меня и фтп, и вебсайт, и нода на динамическом, и прекрасно себя чуствуют.

SM> а теоретически при смене динамического адреса нужно некоторое SM> время для устаканивая днс'ов, в течении которого узел будет по SM> имени не доступен. Hу да, где-то до полминуты обычно проходит. Поскольку бывает это в среднем раз в неделю, меня это не напрягает.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Фпитере (и окрестностях) уже больше двух недель как коммерческая эксплуатация (а до того была тестовая несколько месяцев).

Занят. Указывает на какой-то виртуальный сервер мастерхоста.

Какая разница? По мне так dns-сервер даже проще.

Hello, Slav! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 19 Jun 2009 08:55:34 +0400:

SM> Hi Michael!

SM> скорее всего обещание жестко прописано в договоре. Это SM> достаточно типовая практика, когда оператор из своего кармана SM> оплачивает подключение, но если клиент раньше установленного SM> срока разрывает договор, он возмещает оператору пропорционально SM> затраты.

У нас - нет. Если сваливаешь раньше срока, то возвращаешь модем, и доплачиваешь разницу (если на первое время была скидка для вновь подключившихся).

19 Jun 09 16:55, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Hу, тогда "стоимость интернетизации моей квартиры" равна нулю :) о том и речь.

AT> Можем дал провайдер. за подключение мало того что не берет ни AT> компейки. так еще и первые 3 месяца скидка - 75% оплаты :) я на модем не повелся, за ним ехать как бы не дороже, чем он стоит. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

19 Jun 09 17:03, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Hе знаю, но на дождь у меня не реагирует :)

наука о контактах и заливаемых колодцах с кабелями.

AT> Вопрос - что стоит в левом, а что в правом, шкафах. ну может, конечно, что в одном уже цифра, а в другом еще аналоговые линии...

AT> Это наверное потому что оператор один? или у них картельный сговор ? да просто бабла жалко, окупится не быстро. даже в пределах одного города - на одной АТС уже все в полном шоколаде, а на другой - никаких перспектив.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Dmitry!

DO> demos aka DO> 2:5020/400),

граждане внефидошники, шли бы вы гулять с нападками в другое место, раз сами развивать фидо категорически против

самим то не противно одно и тоже трындеть?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Dmitriy Romanov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Fri,

19 Jun 2009 16:09:21 +0400:

DR> У меня например тоже статический ип для ноды. А нужен он собственно DR> не только для ноды, но и для зоны днс n478.z2.fidonet.net

А можешь объяснить (вне связи со статическим ip) кому вообще сейчас эти ноды и днс n478.z2.fidonet.net нужны, если есть news.fido7.ru (aka demos aka

2:5020/400), и если нужны, то где же все эти люди, почему в фидо трафик близкий к нулю?

Hello, Sergey!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Добpого вpемени суток, *Nikolay*!

18 июня 09 года в 19:55 *Nikolay* *Nevzorov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Еще китайцы [01/02]"

NN> Если ты не из 5020, Гоpод указан в подписи.

NN> то вообще не стоит пиздеть пpо платную сеть, чеpез котоpую ты почту тянешь. Стоит! До сентябpя пpошлого года у меня был инет только по диалапу и gprs...

Aleksandr Volosnikov

Привет Dmitry!

19 Июня 2009г. 23:18, Dmitry Orlov -> Sasha Shost:

не news а узел 5020/400. чем ты активно пользуешься. уважать надо как минимум тех кто твои письма передает. а передают письма именно ноды. не будет их не будет и "news.fido7.ru".

твое зазнайство и не видение дальше себя самого тоже...

Alexey. Я топчу землю уже 319199 часов. ... [1-е января] ─────────────┼──────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Hello, Aleksandr Volosnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Nikolay Nevzorov on Fri,

19 Jun 2009 22:36:29 +0400:

AV> Стоит! До сентябpя пpошлого года у меня был инет только по диалапу и AV> gprs...

AV> С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

IP пойнту - точно не стоит.

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 19 Jun 2009 20:36:14 +0400:

SS> граждане внефидошники, шли бы вы гулять с нападками в другое место, SS> раз сами развивать фидо категорически против

Развивать давно мертвую и устаревшую технологически сеть, зачем? Тем более при наличии news.fido7.ru, легко покрывающее все ваши никому не нужные ноды вместе взятые как бык овцу.

SS> самим то не противно одно и тоже трындеть?

Противно твое нытье слушать.

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО]

Впрочем, ftn, os/2 - явная технонекрофилия.

Hello, Alexey Haritonov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 19 Jun 2009 23:02:32 +0400:

AH> не news а узел 5020/400. чем ты активно пользуешься. уважать надо

Я пользуюсь именно news, и в принципе, этого вполне достаточно.

AH> как минимум тех кто твои письма передает. а передают письма именно AH> ноды. не будет их не будет и "news.fido7.ru".

Куда же это он денется? Достаточно держателям и пользователям узлов подключиться на прямую к ньюз-серверу, чтобы получить тоже самое информационное содержание, но без совершенно бессмысленной сегодня технологии, использующей по большей части ресурсы того же самого demos'а, без которого все эти узлы нежизнеспособны. И не надо ныть про платность и недоступность интернета, число его российских пользователей превысило число фидошников (даже если не считать тех фидошников, кто пользуется интернетом) уже много лет как тому назад. А если считать, то чистых фидошников наверное и не осталось совсем.

AH> твое зазнайство и не видение дальше себя самого тоже...

Да какое, к черту, зазнайство? В 2009 году гордиться использованием технологии (созданной десятки лет назад) может наверное только Sasha Shost с его криками "я HОД" и "OS/2 TEAM!!!". Чтобы не видеть, что фидо мертво надо не иметь глаз. Чем выть и ныть, лучше поинтересоваться и обсудить какими средствами проще и надежнее сохранить хотя бы остатки коммьюнити. Под виндой - это Outlook Exprees/Windows Mail + Fidolook

Под другими OS - не знаю, удобного для участия в группах news.fido7.ru клиента под линуксом я не нашел, что под MAC OS есть - не знаю, но можно наверное винду в эмуляторе поставить, это же можно и под той виндой, для которой не окажется fidolook'а сделать, под Vista32, в прочем, он есть.

Привет Dmitry!

20 Июня 2009г. 00:56, Dmitry Orlov -> Alexey Haritonov:

смотри шире. к примеру... было news.kis.ru узел 5015/28 закрылся и не стало news.

да прикроют и все. для кого он работать будет? гейтовать в инет нечего будет. т.к. все узлы прикрыты...

DO> Достаточно держателям и пользователям узлов подключиться на прямую к DO> ньюз-серверу, чтобы получить тоже самое информационное содержание,

а оно им надо? мне лично нет.

DO> но без совершенно бессмысленной сегодня технологии, использующей по DO> большей части ресурсы того же самого demos'а, без которого все эти DO> узлы нежизнеспособны.

да ты шо? ну-ну. накроется demos и ты просто не будешь читать/писать. а я буду.

DO> И не надо ныть про платность и недоступность интернета, число его DO> российских пользователей превысило число фидошников (даже если не DO> считать тех фидошников, кто пользуется интернетом) уже много лет как DO> тому назад.

а ты приезжай на ПМЖ да не в москву а в глубинку. и посмотришь какой тут инет.

DO> А если считать, то чистых фидошников наверное и не осталось совсем.

осталось.

фидо хоронят уж 10 лет как... все никак не выходит... почитай

на досуге.

DO> Чем выть и ныть, лучше поинтересоваться и обсудить какими средствами DO> проще и надежнее сохранить хотя бы остатки коммьюнити. Под виндой - DO> это Outlook Exprees/Windows Mail + Fidolook

DO> Под другими OS - не знаю, удобного для участия в группах news.fido7.ru DO> клиента под линуксом я не нашел, что под MAC OS есть - не знаю, но DO> можно наверное винду в эмуляторе поставить, это же можно и под той DO> виндой, для которой не окажется fidolook'а сделать, под Vista32, в DO> прочем, он есть.

fidolook под win7 уже не работает. дальше что?

Alexey. Я топчу землю уже 319203 часа. ... [1-е января] ─────────────┼──────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Привет Dmitry!

19 июня 2009 года (а было тогда 21:07) Dmitry Orlov в своем письме к Dmitriy Romanov писал:

DO> А можешь объяснить (вне связи со статическим ip) кому вообще сейчас DO> эти ноды и днс n478.z2.fidonet.net нужны, если есть news.fido7.ru (aka DO> demos aka 2:5020/400),

демос не вечен. 5020/400 - лишь гейт, соединяющий фидо и ньюсьгруппы иерархии

*.fido7.*

DO> и если нужны, то где же все эти люди, почему в фидо трафик близкий к DO> нулю?

по сравнению с пиком активности (начало столетия) - конечно же, поубавилось на порядок поинтов но такая же точно тенденция в этих ваших интернетах

возьми чисто нефидошные демосовские ньюсгруппы и сравни их трафик сейчас и 8-10 лет назад

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov