åÝÅ ËÉÔÁÊÃÙ [01/02]

Hi Valentin!

17 Jun 09 18:19, Valentin Davydov wrote to Slav Matveev:

VD> А хз, что у них там. Полгода - это типичный срок до появления нового VD> провайдера в доме.

нельзя ли увидеть бизнес-план по подключению клиента за 60$ при условии максимум одного клиента на 6-10 соток?

Slav.

Reply to
Slav Matveev
2009-06-17, Slav Matveev snipped-for-privacy@p222.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Hе каждый выкачивает 50 в месяц. Собственно, через год большынству дажэ продвинутых этот процэсс несколько надоедает. Так вот по десять баксов с человека бабки и наскребаются.

Зато ты долго и муторно тянешь оптику, выбиваешь нормальные условия у аплинков, строишь узел связи -- и дойдя таким образом до пары домов получаешь для отбития бабок двух юриков и сорок физиков. Потому доходы с тех и других получаются примерно поровну (и придурок, попытавшыйся положыть болт на одних или других -- вылетает с рынка).

Reply to
Ilya Anfimov

Hello, Slav! SM>>> во сколько тебе обошлась интернетизация квартиры?

Разумеется не килобакс. У меня дома 6 компьютеров (4 десктопа. ноут и сервак), интернет канал один. Затрат на подключение было баксов 60 за вайфай-роутер, плюс еще 30 за более дальнобоную антену для него. Модем провайдер дал. Два компа подключены набортными сетевушками, шнурками. Кабели мне бесплатно обошлись, но если бы их покупать - ну еще баксов 20. Плюс 4 компа подключены по вай-фаю, так что еще по 90 баксов на три WiFi PCI карточки (в ноуте своя была). Так что, в общей сложности - 200 баксов обошлась "интернетизация квартиры". Если бы не по вайфаю - на 90 меньше бы было.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Slav!

SM> собственно когда кабель уже есть, возможности подключения и SM> не обсуждается. но кабель не резиновый и иногда заканчивается.

Так это проблема телефонной компании, вовремя апгрейдить. Причем не когда "в жопу клюнуло", а заблаговременно.

У меня кстати было - АДСЛ 750 К, попробовал перейти на 2.5М, так оно глючило, пршлось спуститься обратно. Hа вопрос "а почему в соседних домах

2.5М прекрасно работает" - ответили что мой дом подключен не так как соседние, через другой "шкаф", и пока больше гарантировать не могут. ("Шкаф" я так понимаю, это какой-то свитч/раутер на улице). Через полгода - они у себя все поменяли и 2.5М стало работать прекрасно. Самои интересно е - в моем доме всего 3 квартиры, и в одной живут не все время и интернетом не пользутся. Т.е это ради двух квартир они пошли на апгрейд комуникационного оборудования.

SM> А если бы без скидок и модема в подарок, ты бы подключился SM> за килобакс?

Сильно сомневаюсь :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hi Ilya!

17 Jun 09 20:14, Ilya Anfimov wrote to Slav Matveev:

IA> дажэ продвинутых этот процэсс несколько надоедает. Так вот по десять IA> баксов с человека бабки и наскребаются.

А я про что?

IA> Зато ты долго и муторно тянешь оптику, выбиваешь нормальные IA> условия у аплинков, строишь узел связи -- и дойдя таким образом IA> до пары домов получаешь для отбития бабок двух юриков и сорок IA> физиков. Потому доходы с тех и других получаются примерно IA> поровну (и придурок, попытавшыйся положыть болт на одних или IA> других -- вылетает с рынка).

если речь о "белом" провайдере, а не о подпольной домовой сети, то все равно придется и тянуть, и согласовывать и выбивать и т.д. но две больших разницы что будет за дом, куда ты со своим узлом придешь: бизнес-центр, где 40 юриков или хрущевка, где 40 физиков по 10 баксов с каждого.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

17 Jun 09 21:09, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> компа подключены по вай-фаю, так что еще по 90 баксов на три WiFi PCI AT> карточки (в ноуте своя была). AT> Так что, в общей сложности - 200 баксов обошлась "интернетизация AT> квартиры". Если бы не по вайфаю - на 90 меньше бы было.

имхо инфраструктура квартирной сети не имеет отношения к стоимости интернетизации, т.е. организации канала, остается только стоимость роутера, но это твой собственный выбор, наверное были модели по-дешевле, а то и просто adsl-модем. Провайдер же за подключение скорее всего вообще ничего не получил.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Alexander!

17 Jun 09 21:22, Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Так это проблема телефонной компании, вовремя апгрейдить. AT> Причем не когда "в жопу клюнуло", а заблаговременно.

а оно им надо? речь-то не о технических вопросах, а о финансовых.

AT> как соседние, через другой "шкаф", и пока больше гарантировать не AT> могут. ("Шкаф" я так понимаю, это какой-то свитч/раутер на AT> улице). скорее всего это обычный кросс где из толстого многопарника кроссируется в более тонкие, которые уже по домам идут.

AT> Через полгода - они у себя все поменяли и 2.5М стало работать AT> прекрасно. Самои интересно е - в моем доме всего 3 квартиры, и в AT> одной живут не все время и интернетом не пользутся. Т.е это ради AT> двух квартир они пошли на апгрейд комуникационного оборудования.

это твое предположение, ибо ты не знаешь что именно поменяли. может быть просто пары освободились и вас на них переключили.

AT> Сильно сомневаюсь :)

вот и я так же думаю.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 17 Jun 2009 17:27:58 +0400:

SM> где?

Да наверняка везде. Я вокруг себя вижу, но я далек от мысли, что окружающая меня действительность - нечто исключительное.

SM> корпоративный клиент платит килобакс за 10 мегабитный анлим и SM> выкачивает порядка 300 гиг в месяц, которые оператору обходятся SM> в доллар/гиг,

Какие-то произвольные цифры. Я выкачиваю дома больше, чем вся контора и канал у меня дома шире, чем на работе. И таких как я - сотни тысяч. Hа работе разве что видеоконференции могут сопоставимый трафик создать, использование p2p на работе мягко говоря не принято, да и не нужно.

SM> т.е. порядка 700 баксов прибыли. А ты платишь 50 баксов за анлим SM> и выкачиваешь 50 гигов в месяц, которые обходятся оператору SM> тоже по доллар/гиг, т.е. прибыли - 0. Вот и посчитай сколько SM> нужно набрать квартирных леммингов, что бы получить прибыль, SM> сравнимую с корпоративным клиентом...

Квартирных клиентов на порядки больше, и прибыль с них больше.

SM> три копейки в год - вполне прибыль. никто не спорит. SM> но ради трех копеек вкладывать даже рубли никто в здравом SM> уме не будет. можно подключить - отлично, дополнительная SM> копеечка, нельзя - ну и хрен бы с ним.

Интернет, как факт, развивается. Где-то быстрее, где-то медленее, но везде. А это значит, что прибыль в нем есть. Опять же везде.

SM> в упомянутых выше расчетах оператор в плюсе за счет того,

Упомянутые "расчеты" - какая-то из пальца высосанная болтовня, а скорости растут быстрее, чем цены. И у вас и у нас.

SM> конечно нет. во-первых физлицу дешевле, во-вторых при заключении SM> договора попросят подтверждение собственности на помещение или SM> договор аренды и согласие собственника на проход по зданию.

Бред какой-то. Почему у меня никто не просил никаких договоров, а прекрасно провели 4 линии в съемную квартиру, а при переезде я перееду вместе со всеми купленными номерами (в пределах одного кода региона), а линии туда другие протянут.

SM> да и как бы если бизнес не может заработать на интернет, может SM> ему интернет и не нужен?

Бизнесу, который не умеет считать деньги, интернет не нужен, ему нужен адвокат...

SM> Лежат. Я последние 100 метров лично траншею рыл.

У меня друг в первый год эмиграции (году так в 91) тоже на кабельном телевидении поработал с месяцок (кабель в Хайфе клал). Меня, к счастью, сия участь пока что минует.

SM> собственно когда кабель уже есть, возможности подключения и SM> не обсуждается. но кабель не резиновый и иногда заканчивается.

Резиновый, там afaik оптика или коаксиал, в общем что-то широкополосное, практически до самого дома доходит. Да и дома строят так, что лишнюю коммуникацию кинуть - не вселенская проблема.

SM> Как и порты на станционном оборудовании. знакомым через пол-года SM> после оформления заявки на adsl позвонили с АТС и спросили: SM> порт освободился, вы еще хотите подключится?

У нас жестко конкурирует ADSL, телекабельная и одна из сотовых компаний, и еще несколько лицензий от государства ждут, так что полгода ждать интернета не нужно.

SM> того же порядка - это околомкадье.

Двукратное отличие - это тот же порядок, а по называемым тобой цифрам и этого нет.

SM> уже в соседней, Калужской области, тот же оператор что и у нас, SM> на безлимитке не дает выше мегабита, за 950. SM> у нас тот же мегабит 399 или 599 в зависимости от города.

Порядок тот же, цифры мелкие, ну отличаются даже в двое - не трагедия и вопрос времени - выровняется.

Вчера могли, а сегодня обеднели все резко?

SM> с чеьй стороны? клиентской или провайдерской? подозреваю что

С обеих сторон.

SM> со сторые провайдера это ставится один раз на всю Россию.

SM> во-первых этот умник противопоставлял совершенно правильно, SM> ибо интернет дополнительная услуга к уже имеющейся телефонной SM> линии

Интернет не обязательно к телефонной линии привязан. И не обязательно за деньги (в городах кучи открытых wifi). Сами по себе услуги фотохостинга бесплатны (то есть можно конечно и за деньги найти, но есть куча бесплатных). Диалап обычно платный. В чем же прав умник?

SM> за дополнительный бабки, а без повременной тарификации стоимость будет SM> дешевле прочих gprs'ов, а во-вторых если кого-то устраивает цена за SM> диалап, то занафига ему платить дороже за какой-то интернет?

Чтобы не засирать эхи бессмысленными uuками и тупыми картинками. Тут люди, а не роботы беседуют.

Желание перейти на более высокую скорость, чтобы ролики на ютубе не затыкались хотя бы.

SM> потому и не умерли, что бабло тратится на жизнь, а не SM> закапывается в кабель.

Hу-ну. То есть просто тупо проедается без никакого развития. Достойный путь в никуда.

SM> А если бы без скидок и модема в подарок, ты бы подключился SM> за килобакс?

Едва ли.

SM> да я больше про цены. :)

Честно говоря, что $20, что $10 - не бог весть какая разница, да и $50 тоже фигня.

SM> дык я же сказал: в соседнем поселке не выше 128Кб и нет SM> свободных портов... А инсайдеры сообщили что оптику туда в SM> планах нет и, соответственно, расширения емкости тоже.

В том поселке охраняемый пулеметами периметер, или можно его покинуть?

SM> на интернетизацию российских школ, которые ты привел примером SM> технической возможности подключения интернета, было потрачено, SM> если верить министрам, 2,5млрд.руб. SM> т.е. на каждую из 53 тыс. порядка 47тыр. при нынешнем курсе 31, SM> а тогдашем 25 (или околотого). Даже больше килобакса.

Hу если вашим (да и нашим тоже) министрам верить, то можно в самые разные чудеса уверовать. Хотя каких то жалких $1000 на всю школу, пусть даже самую маленькую с двумя А и Б классами по 30 человек в каждом - это около $1.5 с носа.

SM> из блишайшего ко мне тарифного плана. SM> в населенных пунктах моск.области, относящихся к первой SM> тарифной зоне 2 мегабита анлима стоят 399 рублей, что при курсе SM> 31р составляет 16 баксов.

SM> ну как бы да.

С чего бы это? А в школе тоже один комп к нему подключен?

SM> и что, все три сезона смотрели без перерыва?

Почти... Во всяком случае перерывы диктовались не наличием файлов, а желанием смотреть следующий.

SM> потому что человек купил тарелку, поставил около дома и SM> делится не собирается.

А провайдер купить тарелку по-больше и продать канал сразу многим абонентам - никак?

SM> а какое еще оборудование ты собрался шарить между клиентами?

То, которое канал наружу образует.

SM> конечно не в убыток, исключительно для того, что бы удержать SM> клиентов, которые могли бы переметнуться к другим операторам.

А другие тоже себе в убыток?

SM> там нет достаточного числа абонентов, что бы окупить вложения.

Пустыня?

SM> я уже упоминал: оператор за свой приход в поселок запросил SM> 3,5к$, сам он посчитал не целесообразным рискнуть такими деньгами.

Крутая конечно сумма...

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Wed,

17 Jun 2009 22:01:26 +0400:

SM> Провайдер же за подключение скорее всего вообще ничего не SM> получил.

Уже не помню, но скорее всего он получил обязательство минимум год пользоваться его услугами (во всяком случае платить за них). И он не прогадал, я ему уже ~7 лет плачу причем скорость за это врмея с 750 до 5000k выросла (ну и цена тоже, хотя и гораздо меньше). Как появится 10М, перейду на них.

Привет Slav!

Wednesday June 17 2009 22:01, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> Hi Alexander! SM>

SM> 17 Jun 09 21:09, Alexander Torres wrote to Slav Matveev: SM>

SM> имхо инфраструктура квартирной сети не имеет отношения к стоимости SM> интернетизации,

Да ну? А что еще можно назвать "интернетизацией квартиры"?

SM> т.е. организации канала, остается только стоимость SM> роутера, но это твой собственный выбор, наверное были модели SM> по-дешевле,

Конечно это "мой выбор", если бы мне не нужен был вайфай, я бы купил просто свитч за 20 баксов.

Вай-фай-роутеров, дешевле того Эдимакса за 60 баксов - не существовало в природе, это самый дешевый :) (в ценах тех лет)

SM> а то и просто adsl-модем.

Может дала телефонная компания при подключении к АДСЛ, с условием не отключаться полгода. Если отключаешся раньше - надо или за него заплатить или вернуть. Через полгода он стал моей собственностью. Еще через года через 4 сгорел :) Я пошел к телефонистам и взял у них другой, на таких-же условиях.

SM> Провайдер же за подключение скорее всего вообще ничего не получил.

Конкретно провайдер - абсолютно ничего. Более того - у меня ппровайдер. т.е. поставщик интернета и поставщик канала, это совсем разные фирмы. Это может делать одна и та же, но у меня они разные. Так исторически сложилось с времен диалапа - я подключился к одному из существовавших тогда провайдеров. Потом, когда пеерходил на АДСЛ, провайдера не менял, он же и остался, а АДСЛ-линию - предоставляет телефонная компания. Она в свою очередь, сейчас тоже является провайдером, но я уж решил остаться у старого (хотя это чуть дороже, но неохота е-мейл менять, он много где зарегистрирован).

, ftp://altor.sytes.net

Привет Slav!

Wednesday June 17 2009 22:10, Slav Matveev wrote to Alexander Torres:

SM> а оно им надо?

Hу как в совдепии сейчас не знаю, а во всем мире - очевидно что "надо".

SM> речь-то не о технических вопросах, а о финансовых.

Это одно и то же.

SM> скорее всего это обычный кросс где из толстого многопарника SM> кроссируется в более тонкие, которые уже по домам идут.

Hет конечно. Что в "обычном кроссе" может влиять на то, что 750К работает прекрасно, а 2.5М плохо? Да и от АТС по районам давно оптика идет...

SM> это твое предположение, ибо ты не знаешь что именно поменяли.

Hе знаю, но вначале они говорили что это дорого, и ради этого 3-х квартирного дома они не знают когда это сделают. ТЕм не менее, через полгода сделали - я так понимаю, что они просто скопом меняли все оборудование, на новое. неважно где оно стоит.

SM> может быть просто пары освободились и вас на них переключили.

Пар свободных там сколько угодно. Как они обясняли - вокруг дома более новые, и подключены другим фидером и другим "шкафом". А то. чем подключен я - имеет отношение только к моему дому.

SM> вот и я так же думаю.

А что тут "думать"? Домашний интернет - развлечение. За развлечеия - надо платить, но всегда есть какие-то пределы по стоимости, для каждого вида развлечений.

Hо чстно говоря. меня больше интересует вопрос со статическим ИП - шостацкий так и не рассказал _внятно_ чем же это плохо? Может Бинк/Д не работает? :))))

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Valentin! You wrote to "Slav Matveev" snipped-for-privacy@p222.f.n5020.z2.fidonet.org>to Slav Matveev on 17 Jun 09 18:25:41: ??>> физлица - не единственный и не главный источник поступления ??>> бабла для провайдеров. ??>> а небольшие сети, так те просто продают своих клиентов по 500$ за ??>> голову более крупным игрокам, которые рапортуют инвесторам о ??>> увеличении клиентской базы и последующем росте акций. VD> Меня пока за несколько лет никому не продали. Канал - да, расширяли VD> пару раз, внутреннюю адресацию поменяли, открыли возможность оплаты VD> через терминал - а внешний адрес и условия договора остались всё те же. А я с этим столкнулся. И каждая смена собственника приводила к худшему качеству. В итоге вообще ушёл на АДСЛ.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hi Dmitry!

18 Jun 09 01:53, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Да наверняка везде. Я вокруг себя вижу, но я далек от мысли, что DO> окружающая меня действительность - нечто исключительное.

а я вокруг себя не вижу никого, кроме вялых рекламок местного ГТС на счетах за телефоны. И это не глубокая перефирия, а практически в прямой видимости от МКАДа.

> [...]

DO> У меня друг в первый год эмиграции (году так в 91) тоже на кабельном DO> телевидении поработал с месяцок (кабель в Хайфе клал). Меня, к DO> счастью, сия участь пока что минует.

ты не понял. я траншею рыл не как кабелеукладчик, а как абонент.

DO> Резиновый, там afaik оптика или коаксиал, в общем что-то DO> широкополосное, практически до самого дома доходит. Да и дома строят DO> так, что лишнюю коммуникацию кинуть - не вселенская проблема. если колхозно по крышам, то конечно не проблема. А если не колхозно, то заметных денег стоит, порядка нескольких килобаксов на полтора километра прямой видимости.

DO> У нас жестко конкурирует ADSL, телекабельная и одна из сотовых DO> компаний, и еще несколько лицензий от государства ждут, так что DO> полгода ждать интернета не нужно.

а в нашей части города никого кроме adsl'я. gprs - курам на смех, вчера взял скайлинковский модем, попробую будет ли работать. но цены там чутка другие.

DO> Двукратное отличие - это тот же порядок, а по называемым тобой цифрам DO> и этого нет.

с точки зрения математики одного порядка, с точки зрения кошелька - в два раза это много.

DO> Порядок тот же, цифры мелкие, ну отличаются даже в двое - не трагедия DO> и вопрос времени - выровняется.

когда? опять через 20 лет?

DO> Вчера могли, а сегодня обеднели все резко?

массовый юзер никогда не мог выложить килобакс за интернет.

> [...]

DO> И не обязательно за деньги (в городах кучи открытых wifi). предлагаешь бегать к ближайшему хот-споту почту получать?

DO> Сами по себе услуги фотохостинга бесплатны (то есть можно конечно и DO> за деньги найти, но есть куча бесплатных). Диалап обычно платный. В DO> чем же прав умник? В том что за доступ к бесплатному фотохостингу надо заплатить деньги за доступ к интернету. А эхи у него ходят по уже оплаченому диалапу, плата за который от объема трафика не зависит.

DO> Чтобы не засирать эхи бессмысленными uuками и тупыми картинками. Тут DO> люди, а не роботы беседуют.

поскольку ты за доступ к эхам денег не платишь, то и требовать ничего не можешь. тем более кого-то платить за свои удобства.

DO> Желание перейти на более высокую скорость, чтобы ролики на ютубе не DO> затыкались хотя бы.

а если ютуб не интересен?

DO> Hу-ну. То есть просто тупо проедается без никакого развития. Достойный DO> путь в никуда.

а лучше голодать, но смотреть ютуб в хорошем качестве?

> [...]

DO> Честно говоря, что $20, что $10 - не бог весть какая разница, да и $50 DO> тоже фигня. кому как. копейка рубль бережет.

DO> В том поселке охраняемый пулеметами периметер, или можно его покинуть? покинуть можно, однако переезд в другой город ради интернета идея достойная скорейшего посещения доктора.

DO> разные чудеса уверовать. Хотя каких то жалких $1000 на всю школу, DO> пусть даже самую маленькую с двумя А и Б классами по 30 человек в DO> каждом - это около $1.5 с носа. и что за эти полтора бакса будет? мегабит на всех?

DO> С чего бы это? А в школе тоже один комп к нему подключен?

у меня дома два компа подключено. считать за двух пользователей?

DO> Почти... Во всяком случае перерывы диктовались не наличием файлов, а DO> желанием смотреть следующий.

10 гиг это надо полагать порядка 10 часов? хорошо живете, у меня столько времени не найдется. :)

DO> А провайдер купить тарелку по-больше и продать канал сразу многим DO> абонентам - никак?

да не вопрос, если только провайдер будет уверен что абонентов наберет. на наг.ру была шикарная фотография: где-то на камчатке или на сахалине (запамятовал) деревушка на три дома, а по середине - ступниковый таксофон. Без бюджетных денег ни один провайдер за свое бабло ставить в таком месте точку доступа не будет.

DO> То, которое канал наружу образует.

к раздаче каналов клиентам это влияет, но не сильно.

DO> А другие тоже себе в убыток?

А другие тоже не себе в убыток, но с целью привлечения абонентов более низкой платой. Есть большая маргинальная прослойка абонентов, которая за пол-цента удавится и переметнется к другому оператору.

DO> Пустыня?

просто мало абонентов. не все же живут в многоэтажках плотной застройки.

DO> Крутая конечно сумма...

несколькими абзацами выше ты признал что и за килобакс врядли бы подключился, а тут - 3,5. отсюда вывод: наберется абонентов на эту сумму - будет интернет, не наберется - 128k adsl и gprs предел мечтаний.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello Michael!

MB> Чем этот линк yстанавливался

с большого мобильника с виндой внутри и его заморочки с днс и проч я изучать не собираюсь дал реальный свой ип и с того лаптя связь со мной сразу пошла нормально

ну разные случаи бывают чем и отличаются приличные ноды - что могут любой вариант для линка организовать, а не посылать нафиг тех, кто чем отличается в протоколах и линиях

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 18 Jun 2009 08:57:00 +0400:

SM> а я вокруг себя не вижу никого, кроме вялых рекламок местного SM> ГТС на счетах за телефоны. И это не глубокая перефирия, а SM> практически в прямой видимости от МКАДа.

Очередная черная дыра?

Она давно разорилась?

Это да, вот только основное число клиентов - такие как я. И, кстати, если для более-менее крупных контор требуются отличные от домашнего подключения услуги, то мелкие офисы на несколько человек (а их тоже куда больше, чем крупных контор) подключаются так же, как и квартиры. За те же деньги и на тех же условиях той же техникой.

Твои слова - это не объяснения, а утверждения, причем, мягко говоря, не очевидные и противоречащие логике и наблюдаемой реальности.

SM> я уже упоминал про соседний поселок, где развития нет в SM> обозримых планах. С первого раза не понятно?

Hу да, ну да. Про черную дыру Питер уже слышали, теперь в окрестностях МКАДа еще одна отыскалась. Во всем мире частный клиент приносит основную прибыль различным телекоммуникационным компаниям, а в этом поселке - остров невезения.

SM> интернет развивается там, где есть прибыль, а прибыль есть SM> не везде. и не всякая прибыль целесообразна для инвестиций.

Интернет развивается везде, не везде с одинаковой скоростью, но везде есть развитие. А это значит, что прибыль есть.

SM> Это ты из пальца высасываешь.

Я ничего не высасываю, я делаю простые выводы из наблюдаемой реальности.

SM> поинтересуйся межоператорскими расчетами и стоимостью трафика

Мне это не интересно. Я не занимаюсь интернет-провайдингом. Hо я вижу вполне успешно им занимающиеся компании.

SM> увеличение у тебя скорости пока не потребовало ни покупки SM> другого оборудования, ни прокладки другого канала.

Этого я не знаю, знаю, что прокладкой каналов и установкой другого оборудования наши телекоммуникационные компании занимаются постоянно. Значит прибыль у них есть, и значит у них есть основания расчитывать на нее и в будущем, раз они тратят деньги на развитие, а не [только] на покупку яхт и вилл.

SM> т.е. обходися совершенно бесплатно. Почему бы и не увеличить, SM> если конкуренты подтягиваются?

SM> потому что ты экстраполируешь окружающую действительность на SM> всю галактику.

Это ты этим занимаешься. В большинстве мест телефонистов не интересует собственность квартиры, их интересует на кого записан телефонный номер. Россия конечно известна своей бессмысленной бюрократией, тормозящей любое развитие, но также она известна обилием способов ее обхода....

SM> ты не понял. я траншею рыл не как кабелеукладчик, а как SM> абонент.

??? Тебе было больше нечем заняться?

SM> если колхозно по крышам, то конечно не проблема. А если не

По каким еще крышам? По трубам пластиковым в перекрытиях.

SM> колхозно, то заметных денег стоит, порядка нескольких килобаксов SM> на полтора километра прямой видимости.

Какие еще полтора километра? Сотни метров не наберется обычно.

SM> с точки зрения математики одного порядка, с точки зрения SM> кошелька - в два раза это много.

С точки зрения кошелька важно не отношение, а разность. Что $10, что $20 - мелкие суммы.

SM> когда? опять через 20 лет?

Еще 10 лет назад, сам помню, была хреновая телефонная связь на довоенной конструкции оборудовании, и выделенная телефонная линия для интернета - это было ну как вертолет почти, если в личном пользовании. Сегодня постоянное широкополосное подключение есть считай у каждого.

SM> массовый юзер никогда не мог выложить килобакс за интернет.

И никогда с него килобакс на это и не просили.

Именно от этого (конкуренция) и приходится.

Я предлагаю не ныть о недоступности общедоступных вещей и не оправдывать своей предполагаемой нищетой создаваемые другим неудобства.

SM> В том что за доступ к бесплатному фотохостингу надо заплатить SM> деньги за доступ к интернету.

Это его проблемы.

SM> А эхи у него ходят по уже оплаченому диалапу, плата за который от SM> объема трафика не зависит.

У него - не зависит, а у кого-то другого - зависит. Я повремянку за телефон с начала девяностых платил.

SM> поскольку ты за доступ к эхам денег не платишь, то и требовать

Я-то как раз плачу.

SM> ничего не можешь. тем более кого-то платить за свои удобства.

А давай я киношку прикольную сюда заюючу? Hапример Терминатор-2, никто ж еще не видел наверное. Hе много, пару гигабайт всего.

SM> а если ютуб не интересен?

Всем интресен, а населению черной дыры не интересен? Hу тогда везде будет быстрый интернет, а в этом поселке не будет.

SM> а лучше голодать, но смотреть ютуб в хорошем качестве?

Лучше развивать инфраструктуру, это позволит и не голодать и ютуб смотреть.

Для провайдера - да.

Береги.

SM> покинуть можно, однако переезд в другой город ради интернета SM> идея достойная скорейшего посещения доктора.

Что-то мне подсказывает, что если в поселке нет интернета, то там и с другими благами цивилизации не все благополучно.

SM> и что за эти полтора бакса будет? мегабит на всех?

Тебе виднее что там в ваших школах за интернет.

SM> у меня дома два компа подключено. считать за двух SM> пользователей?

Тебе видней.

SM> 10 гиг это надо полагать порядка 10 часов? хорошо живете, у SM> меня столько времени не найдется. :)

Выходных нет?

SM> да не вопрос, если только провайдер будет уверен что абонентов SM> наберет.

Если так рассуждать, то непонятно откуда вообще хоть какие-то провайдеры взялись.

SM> просто мало абонентов. SM> не все же живут в многоэтажках плотной застройки.

Hу и что? Вон в Штатах огромный процент населения живет в малоэтажных домах неплотной застройки. У них там, бедняг, наверное и интернета нет...

2009-06-17, Slav Matveev snipped-for-privacy@p222.f.n5020.z2.fidonet.org> пишет:

Речь о легальном провайдэре.

В цэнтре города всё давно поделено. В других местах -- ты дотягиваешься до бизнэс-цэнтра (ставишь там своё оборудование и всё такое), и вокруг в радиусе досягаемости ethernet-меди оказывается десяток домов -- которые опять тебе дают примерно столько жэ, сколько и бизнэс-цэнтр. А если и не в радиусе досягаемости меди -- то в радиусе меньшэ километра оптикой.

Reply to
Ilya Anfimov

Пpивет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> с большого мобильника с виндой внyтpи

Чей телефон: твой личный или твоего пойнта/даyнлинка?

SS> и его замоpочки с днс и пpоч я изyчать не собиpаюсь

Если телефон твой - изyчать пpидётся. Если не твой - пyсть этим занимается хозяин, его дело. Твоё - чтобы он коннектился, скажем, на 2_5033_11.ru Кстати, застолби имя, пока никто не занял. :-)

SS> дал pеальный свой ип и с того лаптя связь со мной сpазy пошла SS> ноpмально

Это не повод делать чеpез жопy всё остальное.

SS> нy pазные слyчаи бывают

А давай мы эти pазные слyчаи тyт pассмотpим. Видишь ли, некотоpые люди pешают задачy, ими же кpиво сфоpмyлиpованнyю, пpикладывая к этомy pешению геpоические yсилия. Если бы задача сpазy же была поставлена коppектно, то и pешение было бы пpостым и кpасивым. Я подозpеваю, что эти "pазные слyчаи" - именно этот слyчай, единственный. :-)

SS> чем и отличаются пpиличные ноды - что могyт любой ваpиант для линка SS> оpганизовать, а не посылать нафиг тех, кто чем отличается в SS> пpотоколах и линиях

Любой и оpганизовывай. Однако за тpебование yказать IP в явном виде в пpиличных местах бьют канделябpом по моpде. :-) (Разyмеется, это литеpатypная гипеpбола, не пpинимай за действительность.) Пpиличная нода - это такая, котоpая не падает и всегда достyпна. Все возможные пpотоколы/линии ты всё pавно не пpедоставишь. К пpимеpy, я y тебя запpошy связь по ax.25 чеpез pадиоканал на частоте где-нибyдь в 20-метpовом pадиолюбительском диапазоне. Пpедоставишь? Я что-то сомневаюсь. И мне на этом основании надо считать 5033/11 непpиличной нодой?

И ещё одно. Полyось большие бyквы и знаки пpепинания не поддеpживает, что ли?

Hello Michael!

MB> Чей телефон: твой личный или твоего пойнта/даyнлинка?

не мое есно у меня акорп 56к при амд х2 с ос/2 и инет по лану другого нет :)

MB> И ещё одно. Полyось большие бyквы и знаки пpепинания не MB> поддеpживает, что ли?

у меня стола нет тут на коленках сильно неудобно доп кнопу жать Можно, но неудобно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Alexander.

Вот что Alexander Torres wrote to Slav Matveev:

AT> Hет конечно. Что в "обычном кpоссе" может влиять на то, что 750К AT> pаботает пpекpасно, а 2.5М плохо?

Разpядники ака ёмкости? В кpоссе стаpой АТС я видел какие-то yгольные, кажется.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello Michael!

MB> статический IP? Hy не тебе платить, понятно дело. Пyсть хозяева (или MB> хозяйки) кpyтых телефонов платят, это им надо.

это ответ инетчка (все друг другу враги): "твои проблемы и пшел нафиг"

[Team OS/2][Team ЕДСМО]