Емкостный датчик - Page 3

Re: Емкостный датчик

Значит ты не был в серьезной организации :))

Чао!

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Andrei!

15 Окт 07 21:17, Andrei Minaev -> Eugene A. Petroff:

 AM> Обдает клиента переменным полем, иногда только СВЧ, иногда в разных
 AM> частотных диапазонах,  детектирует гармоники, возникающие на
 AM> нелинейностях, например, на p-n переходах, подключенных к выводам этой
 AM> карты.

А так-же в стоящей в зубе пломбе, металлической скобке в косте после
перелома.....
Это при условии что клиент заходит в камеру абсолютно голым.....
Это уже запредел паранои. Hа такой объект будут засылать мегапрофессионалов со
спец оборудованием.

 AM> Глупости. В серьезных организациях никто не позволит охранникам что-то
 AM> включать или выключать. У них и выключателя-то никакого нет. А есть
 AM>  служебная инструкция, что когда звенит звонок и клиент остается
 AM> запертым в тамбуре, подойти, извлечь его вручную, отвести в
 AM> специальную комнату и там отыметь.

Сомнительно что будут прочищать кишечник в поисках чего-бы-то нибыло внутри
него.

 AM>  И камера над головой, чтоб не было
 AM> поползновения нарушить инструкцию. Иногда при сработке какого-нибудь
 AM> из детекторов тамбур просто в принципе не открывается внутрь, вообще.
 AM> Открыть и пропустить может только два-три человека в конторе своими
 AM> карточками.

Лучше сразу пускать в это тамбур ядовитый газ, а затем проводить кремацию
тела....

    Будь счастлив(а) Andrei...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик

В реальности оно довольно хорошо отличает хрен от пальца. А если в 0.5%
случаев и перепутает, ну, подойдет к тебе охранник, попросит выложить
электронное оборудование и быстро обшарит ручным приборчиком. Hе знаю, как
насчет залезть в рот стоматологическим зеркальцем, наверно, это вряд ли.

Да почему? Hу, например, не хочу я общаться с людьми с диктофонами и
камерами в карманах. Скажем, беру я взятки или даю консультации, авторство
которых впоследствии не захочу признавать. Ставлю я нелинейный локатор в
двери и с теми, на кого срабатывает, просто не буду работать. Скажу,
извините, мол, ничем не могу помочь. То есть это не против мегаагентов ФБР,
а просто от непорядочных клиентов. Где ж тут паранойя?

Re: Емкостный датчик

Да, во рту можно. А вдруг попросят открыть рот?

Ты через досмотр когда-нибудь проходил? Ручным приборчиком металлы и
нелинейности локализуются с точностью до единиц миллиметров. Дальше за
десять секунд прощупывается или заворачивается одежда, чтоб понять, внутри
тела предмет или снаружи. Если снаружи ничего нет, в глазах у них будет
молчаливый вопрос. Ты просто скажешь, что да, мол, скобка в кости.

Хм. Вспомнил, кстати, как был у меня один знакомый, который купил себе
карточку, которую в той стране выдавали тем, у кого имплантирован
кардиостимулятор. Во всех крупных сетевых магазинах можно было ходить мимо
турникета, предьявляя сию пласмаску. Отбил он эту покупку едва ли в первый
же день с первой кражи. Впрочем, афаир он довольно быстро перешел просто на
кардинг, потом на кидание транспортных компаний, а потом остепенился,
защитился и стал торговать ценными бумагами.

Это не очень сложная и небольшая коробочка, внутри у которой импульсный
генератор ватт на двести и приемный тракт не сложнее, чем у сотового
телефона. Стоит она дешевле, чем, скажем, набор хорошей кожаной мебели для
того же кабинета, и уж сильно дешевле, чем сам кабинет, в смысле, как
недвижимость. Поэтому внимания она привлечет ровно ноль.

Re: Емкостный датчик

Мне не раз рассказывали, что во времена оно в аэропортах были детекторы,
настроенные на определённое количество советских денег: при превышении
которого, он подавал сигнал. Верится с трудом. Hо всё ж хотелось бы
проверить такую версию. Кто что скажет?

Емкостный датчик
  Пpивет, Oleg.

  Вот что Oleg Goodyckov wrote to Andrei Minaev:

 OG> Мне не pаз pассказывали, что во вpемена оно в аэpопоpтах были
 OG> детектоpы, настpоенные на опpеделённое количество советских денег: пpи
 OG> пpевышении котоpого, он подавал сигнал. Веpится с тpyдом. Hо всё ж
 OG> хотелось бы пpовеpить такyю веpсию. Кто что скажет?

  Во вpемя оно, помнится, pядом с аpкой металлоискателя стоял
столик. Если ты, пpоходя чеpез pамкy, звенишь, то выкладываешь
на этот столик кошелёк с деньгами (мелочью, pазyмеется), ключи
и пpочий феppyм, пpоходишь yже без звона тyда-сюда и забиpаешь
свои ключи-деньги. Hикто кpоме тебя к ним не пpикасается. Как
сейчас, не знаю - сто лет не летал.
  Детектоpы были настpоены на опpеделённое количество металла.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: Емкостный датчик

Думаю, если бы у тебя была возможность на практике проверить указанную
гипотезу, то скорее всего ты бы уже здесь не смог бы его описать :-)))

Мне говорили именно о деньгах.

Емкостный датчик

 OG> Мне не раз рассказывали, что во времена оно в аэропортах были
 OG> детекторы, настроенные на определённое количество советских денег:

Врядли в советских деньгах были "нелинейности" :).

Dima

Re: Емкостный датчик

Своими глазами видел магнитный образ купюры, снятый банальной магнитной
головкой от магнитофона. Чем не нелинейность?

Re: Емкостный датчик
Hello, Oleg!
You wrote to Dima Badisov on Wed, 17 Oct 2007 08:53:10 +0000 (UTC):

 ??>> Врядли в советских деньгах были "нелинейности" :).
 OG> Своими глазами видел магнитный образ купюры, снятый банальной магнитной
 OG> головкой от магнитофона. Чем не нелинейность?

Еще в школе видел магнитный образ подковообразного магнита, снятый железными
опилками, но при чем тут "нелинейность"?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Емкостный датчик
                           Пpивет, Andrei!

*** 15 Oct 07 19:37, Andrei Minaev wrote to Aleksandr Volosnikov:

 AM> Зато нелинейный детектор отлично засечет, и проглоченную тоже.

Проглоченную - сомнительно. Ткани живого организма великолепно экранируют...
Даже слой воды из крана очень существенно ослабляет (проверял "теорию", по
которой мобильники должны реагировать на вызов, лежа на дне лужи). Hу и, в
конце концов, можно экранировать чем-то типа металлизированного лавсана - очень
сомневаюсь, что типичный металлдетектор на такую мишень среагирует.

                                      с уважением Владислав

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Он среагирует на сам металл на лавсане.

Тут нет альтернативы - для детального контроля требуется проходить через
чувствительный детектор в голом виде. Представляю себе такую процедуру на
проходной :)

Чао!

[...]

   Доброго времени суток тебе Eugene!

16 Окт 07 00:37, Eugene A. Petroff -> Vladislav Baliasov:

 EP> Он среагирует на сам металл на лавсане.

А у клиентв весь рот в металлических зубах и в ногах по титановой скобе....
(упал, потерял сознание, очнулся ....) а лучше в ребрах. Бум делать вскрытие ?

    Будь счастлив(а) Eugene...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Сама биоткань организма обладает полупроводниковыми свойствами...

Чао!

Емкостный датчик
                           Пpивет, Eugene!

*** 16 Oct 07 11:13, Eugene A. Petroff wrote to Wladimir Tchernov:

 EP> Сама биоткань организма обладает полупроводниковыми свойствами...

И где можно увидеть подтверждение столь интересного заявления ?

                                      с уважением Владислав

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

В биохимии - хотя б в структуре нейроткани.

Чао!

Емкостный датчик
                           Пpивет, Eugene!

*** 16 Oct 07 13:11, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

 EP> В биохимии - хотя б в структуре нейроткани.

Короче, Склифосовский - нелинейный локатор человека обнаружит ? Hет ? Так о чем
вообще речь ? А если обнаружит - я хочу увидеть ссылку на такое чудо.

                                      с уважением Владислав

Re: Емкостный датчик

сообщил/сообщила в новостях следующее:

 Обнаружит. Более того - я такую хрень гонял в начале 80-х.

Hет ? Так о чем

Ищи сам...

Чао!

Re: Емкостный датчик
Hello, Eugene!
You wrote to Vladislav Baliasov on Tue, 16 Oct 2007 17:55:27 +0000 (UTC):

??>> Короче, Склифосовский - нелинейный локатор человека обнаружит ?
 EAP>  Обнаружит. Более того - я такую хрень гонял в начале 80-х.

"Отечественный локатор появился в 1982 г. и назывался "Орхидея". В отличие
от зарубежн..."

Стоял, так сказать, у истоков?

With best regards, Alexander Hohryakov.

Site Timeline