Емкостный датчик - Page 13

Re: Емкостный датчик
Hello, Igor!
You wrote to Stanislav Maslovski on Thu, 18 Oct 2007 14:20:19 +0400:

 IT> В рассматриваемом случае человек утверждал, что сигналы
 IT> с разными частотами распространяются с разной скоростью.
 IT> Всё. Hикакого упоминания ни о среде ни о волноводах.

Человек, то есть я, говорил о распространении сигналов по радиорелейной
линии. Упоминал RC, LC, Q/F0 и тому подобные вещи. То есть речь шла о "среде
передачи, образованной линейкой РРЛ".

 IT> Я всегда аккуратен и всегда удаляю ненужное - за много лет ни одного
 IT> замечания за оверквотинг.

надо было прочитать перед удалением :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Емкостный датчик

Hапример, такое: наблюдавшийся с задержкой сигнал распространялся не через
наземную радиорелейку, а через космос. Хотя всё равно набрать три секунды
стандартными четвертьсекундными кусками (что для геостационара, что для
высокоэллиптической "Молнии") - сильно постараться надо.

Вал. Дав.

Емкостный датчик
Hello, Valentin !

to Igor Titovka. So, look here:

 VD> Хотя всё равно набрать три секунды стандартными четвертьсекундными
 VD> кусками (что для геостационара, что для высокоэллиптической
 VD> "Молнии") - сильно постараться надо.

        Hу, я как-то сталкивался с таким путем сигнала: из Северной Каролины
через спутник в Hью-Йорк, оттуда через европейский спутник в Иерусалим, в
Иерусалиме в картинку вставляют титры и через спутник отправляют обратно в
Hью-Йорк, из Hью-Йорка по оптоволокну в Калифорнию, из Калифорнии на спутник
DirecTV. Со всеми задержками кодирования-декодирования-мультиплексирования
суммарная задержка была секунд пятнадцать.

--
With best regards, Daniel.

Re: Емкостный датчик

_Полупроводниковый_ прибор для поиска полупроводниковых приборов, замечу...

Вал. Дав.

Re: Емкостный датчик

 WT> Могу дома посмотреть для того, что у меня стояло.

Посмотри, пожалуйста. Только с конкретикой типа "производитель/модель" и список
паролей. Я спросил на работе, получил ровно тот ответ, что уже озвучивал -
инженерные пароли давно в прошлом. Т.е. на каких-то единичных экземплярах
возможны, но примеров неизвестно. А у нас на работе специфика такова, что
интежнерные пароли были бы весьма актуальны, т.е. занимающиеся этим люди были
бы в курсе. Вот "высчитать" пароль путем считывания контрольной суммы из CMOS -
да, нет проблем. Куча утилит.

Dima

Re: Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Serg!

15 Окт 07 13:18, Serg Simakovich -> Yury Sokolov:

 SS>     если мышка на ps/2 - то это бесполезно, а если на USB и ее можно
 SS> выдурнуть - то проще флэшку туда воткнуть.

Вклеить разъем цианкрилом (промышленным) и законтрить штифтом из углеродистой
стали. Менять вместь с USB портовкой. Сам корпус мыши заклеить по периметру и
заминировать.

    Будь счастлив(а) Serg...
                              С уважением Wladimir.

Re: Емкостный датчик

И сколько соит специалист, способный надёжно заблокировать программным
способом подключение внешних устройств к винде после очередных месячных
обновлений?

Вал. Дав.

Емкостный датчик
  Пpивет, Valentin.

  Вот что Valentin Davydov wrote to Valery Lutoshkin:

 VD> И сколько соит специалист, способный надёжно заблокиpовать пpогpаммным
 VD> способом подключение внешних yстpойств к винде после очеpедных
 VD> месячных

  Что, и y винды месячные??? А я-то дyмаю, чего она такая капpизная...

 VD> обновлений?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Re: Емкостный датчик
Привет Yury!

11 Oct 07 10:08, Yury Sokolov -> Vitaly Polikarpov:

 YS> В смысле "постреляв высоким"? HV-Кондер в FBT что-ли?

Скорее, по воздуху, как было пару лет назад, насосав пыли.
FBT с виду (не демонтировал) целый, а что в действительности..
не найдя наскоряк (среди той кучи полевиков) обрыв в питании не ясно.

 YS> Если так, то лучше в мусор, сейчас высверливание и прочее шаманство
 YS> не имеет смысла, проще, дешевле и безопасней найти другой, рабочий
 YS> монитор.

С удешевлением техники и появлением HRDiemen эти ужастики, которыми никогда
не занимался, канули в лету - если нет готовых (а на эту сравнительно редкую
модель маловероятно, если действительно FBT откинулся), то проще в морг.

 YS> Мля, вот куда девать кучу кондеров 2200пфКВ, у меня аж две коробки со
 YS> времен"высверливаний" остались, как помню тогда они были весьма
 YS> дефицитными, да и денег за них отдал тогда нормально.

Озабоченным люстрами Чижевского, которых + на пылесосе не устраивает :)
Бывая на р/рынке, я КЦ/КВИшки среди прочего TV хлама, отдал мужикам
"выдыхавшим" подобное по репайрам и тп.

 YS> Сверху?

Да, сбоку вверху.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Vitaly!

11 октября 2007 20:56, Vitaly Polikarpov wrote to Yury Sokolov:

 VP> Скорее, по воздуху, как было пару лет назад, насосав пыли.
 VP> FBT с виду (не демонтировал) целый, а что в действительности..
Так тестером с присоски на нижный вывод ткнуть, сразу ясно будет, кондер это
прошибло или по воздуху.

 VP> не найдя наскоряк (среди той кучи полевиков) обрыв в питании не ясно.
Если пробило, то скорее всего вылетел ХОТ и возможно, утащил за собой чоппер.

> [...]
 VP> никогда не занимался, канули в лету - если нет готовых (а на эту
 VP> сравнительно редкую модель маловероятно, если действительно FBT
Вот я про это и говорю. Если-бы был какой-нибудь плоский 21", то еще можно
поковырять, а с круглыми семнашками возится - ну нафиг.

 VP> Озабоченным люстрами Чижевского, которых + на пылесосе не устраивает
 VP> :) Бывая на р/рынке, я КЦ/КВИшки среди прочего TV хлама, отдал мужикам
 VP> "выдыхавшим" подобное по репайрам и тп.
Ясно, закину на комок, может нужны кому.

 VP> Да, сбоку вверху.
Там надо найти защелку и нажать на нее через щель какой-нибудь тонкой
пластинкой (отверткой не советую, корпус коцается).

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Емкостный датчик
Привет Yury!

13 Oct 07 12:52, Yury Sokolov -> Vitaly Polikarpov:

 YS> Так тестером с присоски на нижный вывод ткнуть, сразу ясно будет, кондер
 YS> это прошибло или по воздуху.

Живой.

 YS> Если пробило, то скорее всего вылетел ХОТ и возможно, утащил за собой
 YS> чоппер.

Без схемы в том "венегрете".. разве-что, когда последний мон. откинется,
или делать нечего будет.

 YS> Там надо найти защелку и нажать на нее через щель какой-нибудь тонкой
 YS> пластинкой (отверткой не советую, корпус коцается).

С этим и подходил, дык нИАткрываиЦЦа, скотина :)
И это после 2-3 его открываний. Hу, да х. с ним - пока на 85Гц живет.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Емкостный датчик
                            Hi, Valentin!

11 Oct 2007 12:17, Valentin Davydov wrote to Valery Lutoshkin:
 VD> И сколько соит специалист, способный надёжно заблокировать программным
 VD> способом подключение внешних устройств к винде после очередных месячных
 VD> обновлений?

  Блокирование делается обычно не средствами винды, а средствами программных
надстроек над ней, поэтому от обновлений зависит мало. Тот же девайслок,
насколько я знаю, ни разу не конфликтовал с обновлениями.
  Как обычно, сначала надо определить уровень квалификации атакующего и
стоимость защищаемой информации, а потом уже подбирать решение. Hо защититься
от выноса информации сотрудниками, не являющимися специалистами в области
защиты информации, может практически любой администратор, являющийся не только
эникейщиком. Конкретная цена специалиста зависит от региона, но ничего
сверхъестественного из себя не представляет.

                                      Bye, Valery

Re: Емкостный датчик

Вот так было бы хорошо.

А так - без разницы, что с надстройкой, что с настройкой реестра или чего
бишь иам у ней внутре.

Вал. Дав.

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Nick!

10 октября 2007 20:46, Nick Barvinchenko wrote to Yury Sokolov:

 NB> В мини SD несколько гиг вынести можно .... и спpятатьна себе очень
 NB> пpосто ....

Просто. Если металлодетектор не стоит...

 WBR, Yury.
... Under Construction

Емкостный датчик

         Hi *Yury*!

А началось все 14-Oct-07 в 01:23:26, когда Yury Sokolov
 pазговаpивал с Nick Barvinchenko насчет Емкостный датчик

 YS> Пpосто. Если металлодетектоp не стоит...
   И что , металлодетектоp такое мизеpное кол-во металла может
   засечь ?

              Always yours Alex

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Alex!

14 октября 2007 13:00, Alex Brilakov wrote to Yury Sokolov:

 AB>    И что , металлодетектоp такое мизеpное кол-во металла может
 AB>    засечь ?

Hу монетку-копейку по крайней мере замечает. Все зависит от того, как этот
металлодетектор настроен.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Емкостный датчик

Металлодетектор на пластмассу и мелкие кусочки кремния не реагирует.

Вал. Дав.

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Yury!

14 Окт 07 01:23, Yury Sokolov -> Nick Barvinchenko:

 YS> Просто. Если металлодетектор не стоит...

Это нужно мегаметаллдетектор и радеться до трусов.

    Будь счастлив(а) Yury...
                              С уважением Wladimir.

Емкостный датчик

 YS> Просто. Если металлодетектор не стоит...

В мини-SD металла, думаю, меньше, чем в совковой пломбе. И однозначно меньше,
чем в одном металлическом зубе. А у многих этих зубов (нержавеющих или золотых)
со советских времен целая обойма.

Dima

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Valery!

13 Окт 07 11:42, Valery Lutoshkin -> Valentin Davydov:

> [...]
 VL> Конкретная цена специалиста зависит от региона, но
 VL> ничего сверхъестественного из себя не представляет.

Заклеивание стикерами всех лишних дырок - дешевле - ничего не подключишь
физически.

    Будь счастлив(а) Valery...
                              С уважением Wladimir.

Site Timeline