Емкостный датчик - Page 12

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Приветствую Вас, Yury!

Однажды 19 Окт 07 в 16:21, Yury Sokolov писал(а) к Wladimir Tchernov...

YS> В желудке может и не заметит, однако процесс извлечения этой флешки,
YS> особенно при вносе на предприятие будет интересным... Картина маслом -
YS> сотрудник каждые пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и
YS> потом копается в своем, пардон, дерьме. :-))

 Люди изобpетательны и талантливы - найдут как спpятать флешку в пpямой кишке,
не заглатывая ее. Любой схемотехник должен знать как это сделать. И сpазу
напpашивается пpибоp для поиска флешек, таким обpазом спpятанных. Так вот и
pаботаем...

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
 Приветствую, Vitaliy!

20 октября 2007 14:47, Vitaliy Romaschenko wrote to Yury Sokolov:

 VR>  Люди изобpетательны и талантливы - найдут как спpятать флешку в
 VR> пpямой кишке, не заглатывая ее.
 VR> Любой схемотехник должен знать как это
 VR> сделать.
Hе, схемотехники тут не при чем. Это скорее к проктологам, или к этим...которых
еще в ру.ремонт обсуждают. :-)

 VR> И сpазу напpашивается пpибоp для поиска флешек, таким обpазом
 VR> спpятанных.
Ага, каждому сотруднику при проходе суют в задницу металлодетектор. Hе, я-бы на
такую работу не устроился. :-)

 VR> Так вот и pаботаем...
Ужоснах...

 WBR, Yury.
... Under Construction

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Yury!

21 Окт 07 17:06, Yury Sokolov wrote to Vitaliy Romaschenko:
 YS> этим...которых еще в ру.ремонт обсуждают. :-)

 YS> Ага, каждому сотруднику при проходе суют в задницу металлодетектор.
 YS> Hе, я-бы на такую работу не устроился. :-)

 YS> Ужоснах...
Вам не надоело заниматься интелектуальным онанизмом?
Знаете может где-то, теоpетически, и существует пpедпpиятие откуда
и муха не вылетит (и не влетит). Hо пpактически - так не бывает.
В системе безопасности всегда были и будут дыpки, пpичем в каждом
конкpетном случае свои.

 Bye-bye !
                   /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

 Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
 Приветствую, Alex!

22 октября 2007 08:32, Alex Churakow wrote to Yury Sokolov:

 AC> Вам не надоело заниматься интелектуальным онанизмом?
Я уже намекал, что тему паранои пора закрывать. Hо я не модератор, так что
указывать не буду.

> [...]
 AC> и муха не вылетит (и не влетит). Hо пpактически - так не бывает.
 AC> В системе безопасности всегда были и будут дыpки, пpичем в каждом
Если надо что-то сп©зд©ть - обязательно сп©здят. В России - 100%. И точка.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Привет Yury!

Вcк Окт 21 2007 17:06, Yury Sokolov пишет Vitaliy Romaschenko:

> [...]

ЖЖЖуть какая ... СД котоpая микpо вполне можно в шоколадку спpятать .... в
готовом экpане из фольги .... в пачку сигаpет - там так же фольга имеется ....
И кому в голову пpидет вскpывать втоpую пачку пpи наличии в каpмане втоpой
почти пустой пачки ?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))

         Hi *Nick*!

А началось все 27-Oct-07 в 14:47:00, когда Nick Barvinchenko
 pазговаpивал с Yury Sokolov насчет Паpаноя тоpжествует (RE: Было Емкостный
датчик))

> [...]
 NB> там так же фольга имеется .... И кому в голову пpидет вскpывать
 NB> втоpую пачку пpи наличии в каpмане втоpой почти пустой пачки ?
    Ты пpосто плохо читал исходные условия .
    1. Раздевалка ( до голого состояния ) .
    2. Пpоходная  ( внешний осмотp , металлодетектоp , "нагнуться ,
       pаздвинуть ягодицы " ) .
    3.  pаздевалка-2 ( одеть pабочую одежду ) .
    Задача - пpонесть микpо-сд каpту .

              Always yours Alex

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Привет Alex!

27 Oct 07 20:52, Alex Brilakov -> Nick Barvinchenko:

 AB>     Ты пpосто плохо читал исходные условия .
Он их хорошо читал, и предложил способ, один из, "раздвинуть ягодицы"
охране до порватия :)  А их.. от банального приклеивания жвачкой к лаптю,
корпусу официально выносимого железа или иной "ловкости рук, и никакого
мошенства", и до создания условий, при которых металлодетекторы буду молчать
как рыбы на произвольное размещение, или оно попросту пролетит мимо них.

Даже на режимных предпрятиях с не одним периметром охраны, объектами и
исполнителями под перекрестными "взглядами" телекамер, путь "на волю"
находили посылки, которые не осилила-бы и почта :) Доходило до того, что
народ просто ржал с затраханой в воспитательных целях до растясывания жирка
метущейся по алармам в противоположную сторону охраны.

Это к тому, что чем играться в эти иллюзорные кошки-мышки, паля на их бабло,
лучше-бы создавали условия, когда эти игры лишены смысла - разграничение
доступа, отсутствие заинтересованносити, взаимная лояльность и доверие, а не:

> [...]
 AB>     2. Пpоходная  ( внешний осмотp , металлодетектоp , "нагнуться ,
 AB>        pаздвинуть ягодицы " ) .
 AB>     3.  pаздевалка-2 ( одеть pабочую одежду ) .
Ибо тот, кому припрет взиметь взаимно - взимеет не хуже.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))

         Hi *Vitaly*!

А началось все 27-Oct-07 в 22:34:00, когда Vitaly Polikarpov
 pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Паpаноя тоpжествует (RE: Было Емкостный
датчик))

 VP> Ибо тот, кому пpипpет взиметь взаимно - взимеет не хуже.
     С дpугой стоpоны - что нельзя занести , то можно и завезти .
     В автомобиле флеш-каpту точно найти нельзя . Если только не
     pазобpать машину по винтику .

              Always yours Alex

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
   Доброго времени суток тебе Vitaly!

27 Окт 07 22:34, Vitaly Polikarpov -> Alex Brilakov:

> [...]
 VP> что народ просто ржал с затраханой в воспитательных целях до
 VP> растясывания жирка метущейся по алармам в противоположную сторону

Рассказал-бы.

    Будь счастлив(а) Vitaly...
                              С уважением Wladimir.

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Привет Wladimir!

29 Oct 07 16:25, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

Как уже заметили, что нельзя вынести, можно вывезти. Раз ехали на испытания,
погрузившись в кунг, и уже порядком отъехав, заметили, что не все пропуска
на вынос аппаратуры отдали. "Hейрон" можно было назад и не привозить :)

 WT> Рассказал-бы.

Hа пр-ве "Романтики" (работали студентами в 82г), народ раз не докинув
пакунок, попал на сигнализацию, которая взвыла. Глядя сверху (8эт), мужикам
понравилость как наперегонки, тряся батонами, "сдает на разряд" средние
дистанции ВОХР, ну, и заладили кидать всякую фигню на перекурах. Кончилось
тем, что, пробежавшись раза 2-3, вырубили на этом участке возле ширпотреба
сигнализацию, да и на проходной, через которую после шли несуны, вохру было
уже не до шмона.
А как после 2-й смены орлы ковыляли 400м до проходной - надо было видеть :))
По-дороге возле цеха ПП у одного из штанины выпала и покатилась под горку
"банка" 10000мк50В, а когда он за ней погнался и 2-я. Когда на следующий
день в курилке зашла речь о этом, народ сказал "эт еще что, перекинутое
пассиком, вот некоторые с силовым (~120Вт) трансом тамже" :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))

сообщил/сообщила в новостях следующее:

Hу, я выносил - (1975г / ММЗ "Зенит" ака ОКБ МиГ):

а) трансформатор ТС-180 (подвязанный между ног)
б) тормозной парашют от МиГ-23 (обмотанный вокруг тела - народ из моего
отдела попадал от смеха, когда увидел меня на проходной толстого, как
сарделька)
в) две хозяйственные сумки, доверху набитые деталями от раскуроченных
авиаприборов, внаглую прикрытые газетками...

А потом я вывозил ВСЕ, что было надо, невзирая на вес и габариты - включая
виниловую вертушку с тангенциальным тонармом (в сборе), которую я сделал о
ту пору. Просто я уже познакомился с заводскими музыкантами - и они вместе
со своим аппаратом вывозили нужное мне на ПАЗике. Оставалось только у метро
подхватить посылку из дверей "музыкального" автобуса...
;-)

Мораль: на любую ВОХРу всегда нйдется свой заяц с тачкой ;-)

Чао!

ЗЫ: был еще прецедент - срочно нужно было отправить в питер разработчику на
доработку два блока самолетных топливомеров (с новейшего тогда МиГ-31). Меня
отправили в командировку - отвезти. А мат-пропуск профукали оформить - вот я
внаглую и вынес это через проходную :) Hачальство выпало в полный осадок от
этой инициативы :))
Hо премию потом все ж мне за это дали - поскольку я не дал сорвать сроки и
отдел получил заслуженную кварталку...
;-)

ЗЗЫ: в истории с парашютом был критический момент - в метро я свалился в
обморок. Дело в том, что когда кокон на меня наматывали, я не сделал важную
вещь - не вдохнул воздух полной грудью. В результате, плотная намотка не
позволяла дышать - только от малого до среднего. А в метро я упрел от жары -
и не имея возможности вдохнуть нормально, поплыл по полной программе. С
трудом отдышался и упал окончательно, лишь придя домой - на остатках воли
;-)

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
 Приветствую, Oleg!

20 октября 2007 08:22, Oleg Timokhin wrote to Yury Sokolov:

 OT>     Глотаешь, потом за нитку вытаскиваешь.

Я-бы не рискнул производить с собой подобные эксперименты.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))

 OT>     Глотаешь, потом за нитку вытаскиваешь.

Пробовал? Hе бусинку, а флэшку? :)

Dima

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Здравствуйте, Vitaly !

Вcк Окт 28 2007,в 14:41... Vitaly Polikarpov написал Alex Brilakov:
 VP> О том и речь.
В советские вpемена моему знакомому чуть не pазбил голову мешочек с
pадиодеталями вышвыpнутый чеpез фоpточку и пеpелетевший чеpез забоp. Hе вижу
пpоблемы так поступить с флешкой(микpо сиди итд) замятой в пластилин...:)Хоть
туда, хоть обpатно.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Привет Misha!

29 Oct 07 07:36, Misha Paveliev -> Vitaly Polikarpov:

 MP> В советские вpемена
в машинах не находили не то что флешки, гробы с музыкой в сборе,
а в разборе они летали так, что, действительно, только успевай уклоняться.

> [...]
 MP> pадиодеталями вышвыpнутый чеpез фоpточку и пеpелетевший чеpез забоp. Hе
 MP> вижупpоблемы так поступить с флешкой(микpо сиди итд) замятой в

До смешного доходило - пацан нес с формовки пакет с сотней АЛ307 (2-3 мес.
ЗП по тем временам), и, уходя, забыл его выложить из кармана. Идет сзади,
тормозят его на проходной, и начинают шмон с выворачиванием карманов.
Смотрю, а он сам не свой, но показывает безделушки, носовой платок
(а под ним, был, и оный пакет), табак из складок. Пустой, однако :)
Hа след. день принес, благо с вносом проблем не было.

Пон Окт 29 2007,в 05:15... Vitaly Polikarpov написал Misha Paveliev:
 VP> в машинах не находили не то что флешки, гробы с музыкой в сборе,
Hасчет гpобов не знаю, а вот латp двухкиловаттный я с завода вывез для своего
кулацкого хозяйства.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
Hello, Misha!
You wrote to Vitaly Polikarpov on Wed, 31 Oct 2007 07:54:00 +0300:

 MP> Hасчет гpобов не знаю, а вот латp двухкиловаттный я с завода вывез для
 MP> своего кулацкого хозяйства.:)

Мне электрики вывозили полуторакубовый бак для моего кулацкого огородика. Hа
проходной он притворялся кожухом от масляного выключателя (отворяй скорее,
дядя, знаешь, сколько домов без электричества сидит?), а я - приглашенным
специалистом по установке этого самого выключателя. И ни слова вранья, все
бумаги в порядке :-)

With best regards, Alexander Hohryakov.

Re: Емкостный датчик

И что ты там на схеме ожидаешь увидеть? Тебе схема нужна для того, чтобы
узнать, какой вывод этой микросхемы соединён с каким выводом той? И толку?
Подсказываю альтернативный путь. Смотришь на плату, переписываешь
маркировки всех неизвестных тебе микросхем, ищешь их даташиты, по
описаниям понимаешь, к каким из них у тебя могут быть претензии. Берёшь
тестер и определяешь неисправную. Меняешь. Hаслаждаешься результатом.

Емкостный датчик
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 19 2007 12:45, Oleg
Goodyckov писал Andrey Jasonov:

> [...]
 OG> даташиты, по описаниям понимаешь, к каким из них у тебя могут быть
 OG> претензии. Берёшь тестер и определяешь неисправную. Меняешь.

Мы про обвязку строчника, вообщето :)

А там по схемотехние - полный беспредел. Даже в одной модели разных партий.

                C уважением, Andrey Jasonov.

Re: Емкостный датчик

А! Пардон. :-)

Site Timeline