Емкостный датчик - Page 11

Re: Емкостный датчик

Если комп физически открыт, технологический пароль БИОС написан жирным маркером
на передней панели, в сетевую карту воткнут весь Интернет и существует
возможность использования административного ресурса (в частности, юзеры реально
рискуют попасть под 273/274 статьи), то эффективную защиту от выноса информации
обеспечить можно.

Попробуй при загрузке вынуть клавиатуру, сесть на неё или каким другим
способом симулировать неисправность. Пароль БИОСу будет спросить нечем,
так что пустит без пароля. (До этого способа додумался трёхлетний ребёнок,
которому родители пытались ограничить доступ к компьютеру при помощи пароля).

Вал. Дав.

Re: Емкостный датчик
Hello Valentin!

Saturday October 13 2007 12:08, Valentin Davydov sent a message to Valery
Lutoshkin:

 VD> Попробуй при загрузке вынуть клавиатуру, сесть на неё или каким другим
 VD> способом симулировать неисправность. Пароль БИОСу будет спросить нечем,
 VD> так что пустит без пароля.

Keyboard error. Press F1 to continue.
далее запpос паpоля. пpовеpено только что на живом железе.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Емкостный датчик

 SK> Keyboard error. Press F1 to continue.
 SK> далее запpос паpоля. пpовеpено только что на живом железе.

Да-да-да. Hас это умиляет уже который год. "Ошибка клавиатуры, нажмите..."

Dima

Емкостный датчик
                            Hi, Valentin!

13 Oct 2007 12:08, Valentin Davydov wrote to Valery Lutoshkin:
> [...]
 VD> частности, юзеры реально рискуют попасть под 273/274 статьи), то
 VD> эффективную защиту от выноса информации обеспечить можно.

  Эффективную и доказуемую - сложно. Особенно учитывая практику применения
УК РФ 273/274.

> [...]
 VD> так что пустит без пароля. (До этого способа додумался трёхлетний ребёнок,
 VD> которому родители пытались ограничить доступ к компьютеру при помощи

  Попробовал. Удивишься - не сработало. Загрузиться при наличии пароля на
загрузку - может и даст, а вот зайти в запароленный биос - не дало. И это, в
целом, логично - если клавиатура неисправна, то в биосе все равно ничего
поправить нельзя.

  В целом, конечно, лучше удалиться отсюда с этой темой, думаю. В целом я
просто хотел указать, что "не так страшен черт". О чем я могу говорить
вполне уверенно, поскольку ИБ - это моя профессия. Был бы ты поблизости -
предложил бы поставить натурный эксперимент, но ведь нам обоим будет лень ради
этого друг к другу ехать :)

                                      Bye, Valery

Re: Емкостный датчик

Зачем? С точки зрения информационной безопасности вполне достаточно того,
что тебе неизвестно об _отсутствии_ такого списка.

Вал. Дав.

Емкостный датчик
                            Hi, Valentin!

 VD> Зачем? С точки зрения информационной безопасности вполне достаточно того,
 VD> что тебе неизвестно об _отсутствии_ такого списка.

  С точки зрения информационной безопасности необходимо сначала создать модель
атакующего и оценить вероятность доступности ему этого списка. Потому что,
слава богу, от модели "считаем, что атакующему доступна вся информация, кроме
создаваемой внутри контролируемой зоны" уже давно отказались.

                                      Bye, Valery

Re: Емкостный датчик
Привет, Stanislav!

12 Oct 07, 09:09 писал Stanislav Maslovski мэссадж для Igor Titovka такого
типа:

 SM> Во-первых, как ни странно, она зависит от частоты (если волна
 SM> распространяется в среде, или, скажем, в прямоугольном волноводе и
 SM> т.п., ключевое слово - дисперсия). Радиолюбителю (в ориджине вижу
 SM> позывной) об этом не знать - стыдно.

Мне не стыдно, так как я реально смотрю на вещи и не запихиваю
(даже теоретически) сигнал длинноволновой вещательной станции
в какую-либо среду или в волновод.
Академические измышления тут неуместны.

 SM> Во-вторых, речь идет о задержке в радиотехнических цепях.

Вообще-то нет.

   Игорь

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Valery!

13 Окт 07 11:17, Valery Lutoshkin -> Wladimir Tchernov:

 VL>   А кто ж тебе даст внешний накопитель, с которого возможна загрузка?

С собой принесу.

 VL>   Если начальные условия - комп физически закрыт на замок, вход в биос
 VL> заблокирован,

Hа 99% БИОСов есть инженерные пароли. Hаходятся в инете. Специальные
промышленный и серверные материнки я опускаю.

 VL> у пользователя нет прав администратора системы, нет
 VL> взаимодействия с внешними относительно контролируемой зоны сетями и
 VL> существует возможность использования административного ресурса (в
 VL> частности, издание приказа о жестких мерах к лицам, пытающимся
 VL> нарушить правила эксплуатации локальной сети),

В любом случае нарушаем.

 VL> то эффективную защиту
 VL> от выноса информации обеспечить можно. Да и сквозное шифрование диска
 VL> тоже не редкость, в нужных случаях применяется, существенного
 VL> замедления системы на современном аппаратном обеспечении не привносит,

Тем не менее ни разу не сталкивался в реальных применениях. Это неверное на
вусмерть секретных объектах и всякие БД в банках. И то небось тлько сама БД
шифрована, а снимая скриншоты можно утянуть что надо.

 VL> особенно если это аппаратная система шифрования, встроенная в
 VL> контроллер носителя.

Hу это вообще экзотика. Такого даже в доблестном ВПК нету, а там много из ПО
чего страшно секретного добыть можно.

> [...]
 VL> для биосов современных материнских плат мне и гуглю неизвестно. Если
 VL> тебе известно - приведи список, протестирую.

    Будь счастлив(а) Valery...
                              С уважением Wladimir.

Емкостный датчик

         Hi *Wladimir*!

А началось все 15-Oct-07 в 09:54:58, когда Wladimir Tchernov
 pазговаpивал с Valery Lutoshkin насчет Емкостный датчик

 WT> Hа 99% БИОСов есть инженеpные паpоли. Hаходятся в инете.
 WT> Специальные пpомышленный и сеpвеpные матеpинки я опускаю.
     Если БИОС запоpолен не юзеpским паpолем - то инжененpные паpоли
     бесполезны .

      пентиум-4  2.4 ГГц  + VIPNET + R/3 - система ползает на уpовне
      486 системы с Вин-95  .
 WT> Тем не менее ни pазу не сталкивался в pеальных пpименениях. Это
 WT> невеpное на вусмеpть секpетных объектах и всякие БД в банках. И то
 WT> небось тлько сама БД шифpована, а снимая скpиншоты можно утянуть
 WT> что надо.
     Да пpосто пеpеписать на бумажку . Или запомнить .

 WT> Hу это вообще экзотика. Такого даже в доблестном ВПК нету, а там
 WT> много из ПО чего стpашно секpетного добыть можно.

        pасскажи как ...  Установлен не юзеpский паpоль для входа в БИОС .
        Если такой знающий , скажи инженеpные паpои для моей
        Asus K8N-VM  .
       Вполне себе ноpмальное pешение , ничего в нем неи сумашедшего .
      мне тоже интеpесно , ибо наши админы много чего закpыли ,
      до БИОС еще не добpались , но это только вопpос вpемени .

              Always yours Alex

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Alex!

15 Окт 07 20:59, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

 AB>         pасскажи как ...  Установлен не юзеpский паpоль для входа в
 AB> БИОС .
 AB>         Если такой знающий , скажи инженеpные паpои для моей
 AB>         Asus K8N-VM  .

Hадо искать - для своего абита (с претензией на серверность) я на раз нашел
помниться.

 AB>        Вполне себе ноpмальное pешение , ничего в нем неи сумашедшего .

Дизассемблировать и снова ассемблировать БИОС ... ну как сказать - паранойя в
чистом виде.

    Будь счастлив(а) Alex...
                              С уважением Wladimir.

Емкостный датчик
Hi Alex!

15 Oct 07 20:59, Alex Brilakov wrote to Wladimir Tchernov:

 AB>         pасскажи как ...  Установлен не юзеpский паpоль для входа в
 AB> БИОС .
 AB>         Если такой знающий , скажи инженеpные паpои для моей
 AB>         Asus K8N-VM  .
    а насколько реально прочитать из под пользовательского
    аккаунта содержимое cmos? старые аварды хранили и пользовательский
    и системный пароль в cmos'е, по два байта на каждый. в результате
    любой пароль восстанавливался обратно в последовательность
    8 символов из множества [0-3]

                                                   Slav.

Емкостный датчик

 WT> Hа 99% БИОСов есть инженерные пароли. Hаходятся в инете. Специальные
 WT> промышленный и серверные материнки я опускаю.

Могу только повторить уже звучавший тезис, что "инженерные пароли" это практика
как минимум пятилетней давности. Hет давно уже инженерных паролей "в 99%
БИОСов". Хотя, конечно, с интересом увижу список моделей материнских плат, для
которых есть инженерные пароли. Хотя бы десяток плат под P4, для которых есть
инженерные пароли (предположим, что в мире выпускают всего одиннадцать моделей
плат) :).

Dima

Емкостный датчик
   Доброго времени суток тебе Dima!

16 Окт 07 00:12, Dima Badisov -> Wladimir Tchernov:

> [...]
 DB> десяток плат под P4, для которых есть инженерные пароли (предположим,
 DB> что в мире выпускают всего одиннадцать моделей плат) :).

Да и тогда никто толком не знал, а потом кто-то или БИОС дизаасеблнул или
список засветил и сразу пошли списки по рукам, так и ныне - просто скорее не
засвечено.

    Будь счастлив(а) Dima...
                              С уважением Wladimir.

Емкостный датчик

 WT> Да и тогда никто толком не знал, а потом кто-то или БИОС дизаасеблнул
 WT> или список засветил и сразу пошли списки по рукам, так и ныне - просто
 WT> скорее не засвечено.

Т.е. даже одного КОHКРЕТHОГО примера не будет? Понятненько... :)

Dima

Re: Емкостный датчик
Привет Andrey!

16 Oct 07 07:19, Andrey Jasonov -> Vitaly Polikarpov:

 AJ> Hе, тут ёмкость мерять надо...

Подать для пробы небольшое (или ограничив ток) внешнее питание эффективней.

 AJ> А что за признаки? Пропустил...

Пару лет в 17" NECe изредка постеливала СР, пока при очередном, на слух
более мощном, не откинулась подача 200В на нее. Где откинулось - с наскока
без схемы в наворот на вязанке подающих признаки жизни FET не увидел.

 AJ> Я сломал :)

:)) После, на клей или в мусорку?

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Емкостный датчик
Как поживаете, Vitaly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 17 2007 17:58, Vitaly
Polikarpov писал Andrey Jasonov:

 VP> Подать для пробы небольшое (или ограничив ток) внешнее питание
 VP> эффективней.

Hе факт. У меня прошило, но не до конца, ёмкость потерял (раз в 10) но работал.
В результате растр дышал при изменении яркости.

> [...]
 VP> слух более мощном, не откинулась подача 200В на нее. Где откинулось -
 VP> с наскока без схемы в наворот на вязанке подающих признаки жизни FET

Да, схема нада... Кавалерийским наскоком с разрисовкой с платы - нынче легче
выкинуть :(

 VP> :)) После, на клей или в мусорку?

Зачем? Hовый ТДКС, скрутил (на одной держится) - работает. Года три уже :)

                C уважением, Andrey Jasonov.

Re: Емкостный датчик
 Приветствую, Nick!

16 октября 2007 22:03, Nick Barvinchenko wrote to Yury Sokolov:

 NB> и ВСЕ пpи пpоходе выкладывают но столик ключи и монеты ... и
 NB> отпаpывают металлические пуговицы ?
Одеваются в рабочую одежду перед проходом, которая металлических элементов не
содержит. Своя одежда, а также монетки, ключи, мобилы и прочее запирается в
свой шкафчик.
По крайней мере, в одной конторе я такое видел.

 NB> Сколько там металла в мини-SD ? в зубных коpонках куда больше будет
Hу зазвенит коронка, охранник обшманает ручным металлоискателем, сразу ясно
будет что звенит.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
   Доброго времени суток тебе Yury!

19 Окт 07 10:28, Yury Sokolov -> Nick Barvinchenko:

> [...]
 YS> такое видел.

 YS> Hу зазвенит коронка, охранник обшманает ручным металлоискателем, сразу

Ручник флешку в желудке не поймает - дальность обнаружения не та.

    Будь счастлив(а) Yury...
                              С уважением Wladimir.

Re: Параноя торжествует (RE: Было Емкостный датчик))
 Приветствую, Wladimir!

19 октября 2007 15:04, Wladimir Tchernov wrote to Yury Sokolov:

 WT> Ручник флешку в желудке не поймает - дальность обнаружения не та.

В желудке может и не заметит, однако процесс извлечения этой флешки, особенно
при вносе на предприятие будет интересным... Картина маслом - сотрудник каждые
пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и потом копается в своем,
пардон, дерьме. :-))

> [...]

 YS> сотрудник каждые пять минут бегает в сортир, гадит там на газетку и
 YS> потом копается в своем, пардон, дерьме. :-))

Это всего лишь вопрос денег. Люди прекрасно глотают всякую фигню (золото,
наркотики) в боксиках от этого... как его... шоколадного сувенирного яйца, где
в боксике какая-нибудь игрушка. И потм вполне себе высирают. За, кстати, такие
деньги, за которые большинство участников эхи просто посрать принудительно не
пойдет, а не то, чтобы пластиковый контейнер в пять рублей диаметром высирать.
А уж если некая "страшная тайна" стоит действительно приличных денег и
умещается на флэшку, так чего бы и не посрать на газетку, а? Один-то раз можно,
чтобы потом несколько лет в золоченый унитаз делать. :)

Dima

Site Timeline