Емкостный датчик

äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, *Dmitry*! 10 ÓÅÎÔÑÂpÑ 07 ÇÏÄÁ × 15:41 *Dmitry* *Orlov* ÐÉÓÁÌ × _SU.HARDW.SCHEMES_ ÄÌÑ *Aleksandr* *Volosnikov* Ó ÔÅÍÏÊ "åÍËÏÓÔÎÙÊ ÄÁÔÞÉË"

DO> íÅÎÑ ÔÏÖÅ ÎÁÐpÑÇÁÅÔ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÜÔÏ ÉÍÅÅÔ ÓÔÏÌØ ÖÅ ÐpÏÓÔÏÅ É ÂÏÌÅÅ ÎÁÄÅÖÎÏÅ DO> ÁÐÐÁpÁÔÎÏÅ pÅÛÅÎÉÅ. äÅÌÏ.

DO> á ÎÅ ÕÍÅÔØ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐpÉÍÅÎÉÔØ ËÏÎÔpÏÌÌÅp - ÓÉÌØÎÏ ÓÅÂÑ ÏÇpÁÎÉÞÉ×ÁÔØ ÷ÏÔ Ñ É ÓÅÌ ÉÈ ÏÓ×ÁÉ×ÁÔØ...

ó ÎÁÉÌÕÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ, áÌÅËÓÁÎÄp
Reply to
Aleksandr Volosnikov
äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, *Valentin*! 10 ÓÅÎÔÑÂpÑ 07 ÇÏÄÁ × 14:13 *Valentin* *Davydov* ÐÉÓÁÌ × _SU.HARDW.SCHEMES_ ÄÌÑ *Aleksandr* *Volosnikov* Ó ÔÅÍÏÊ "åÍËÏÓÔÎÙÊ ÄÁÔÞÉË"

VD> ëÁË pÁÚ × ÔÅ ×pÅÍÅÎÁ (1987 ÇÏÄ) ÐpÉÍÅÎÅÎÉÅ ×ÓÑËÉÈ òÁÄÉÏ-86òë, íÉËpÏÛ É VD> ÐpÏÞÉÈ ÓÉÎËÌÅpÏ× ÄÌÑ ÕÐpÁ×ÌÅÎÉÑ ÇÉpÌÑÎÄÁÍÉ ×ÅÓØÍÁ ÁËÔÉ×ÎÏ ÏÂÓÕÖÄÁÌÏÓØ. á ÇÁÌØ×ÁÎÏpÁÚ×ÑÚËÕ ÓÉÌÏ×ÏÊ É ÕÐpÁ×ÌÑÀÝÅÊ ÞÁÓÔÉ ÄÅÌÁÌÉ? ëÁË? VD> íÅÇÁÇÅpà ÔÁÍ, ÐpÁ×ÄÁ, ÐÏÍÅÎØÛÅ ÂÙÌÏ, × ÔÅ ×pÅÍÅÎÁ ÚÁ ÍÅÇÁÇÅpÃÁÍÉ ÎÅ VD> ÏÓÏÂÏ ÇÎÁÌÉÓØ, ÂÙÌÉ ÂÏÌÅÅ ÎÁÓÕÝÎÙÅ ÐpÏÂÌÅÍÙ (ÐÁÍÑÔØ, ÎÁÐpÉÍÅp), ÔÁË ÞÔÏ VD> ÕÄÁÞÎÙÅ ÍÏÄÅÌÉ ËÏÍÐØÀÔÅpÏ× ×ÙÐÕÓËÁÌÉÓØ (× pÁÚÌÉÞÎÙÈ ÍÏÄÉÆÉËÁÃÉÑÈ, VD> ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ) ÐÏ ÎÅÓËÏÌØËÕ ÌÅÔ Ó ÏÄÎÉÍÉ É ÔÅÍÉ ÖÅ ÍÅÇÁÇÅpÃÁÍÉ. ðÏÎÑÔÎÏ.

> [...]

HÁÐÒÉÍÅÒ, ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁÍÉ, ÒÅÌÅ ÉÌÉ ÏÐÔÒÏÎÁÍÉ.

÷ÁÌ. äÁ×.
ðÒÉ×ÅÔ Michael!

10 Sep 07 11:47, Michael Belousoff -> Wladimir Tchernov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[Üt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov
ðpÉ×ÅÔ, Alexander!

*** 11 Sep 07 03:17, Alexander V. Lushnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AL> óÕÄÑ ÐÏ ÃÅÎÅ - Ó ÎÏpÍÁÍÉ 0,3/0,3 É ÄÙpËÁÍÉ 0,8..1ÍÍ. á ËÁË ÎÁÓÞÅÔ AL> ÐÌÁÔÙ ÐÏ 5 ËÌÁÓÓÕ (0,1/0,1) É ÍÅÔÁÌÌÉÚÉpÏ×ÁÎÎÙÍÉ ÐÅpÅÈÏÄÁÍÉ AL> 0,2..0,3ÍÍ?

HÅ ÚÎÁÀ. é ÎÅ ÚÎÁÀ, ÓËÏÌØËÏ ÂÕÄÅÔ ÓÔÏÉÔØ, ÓËÁÖÅÍ, ÛÅÓÔÉÓÌÏÊÎÁÑ ÐÌÁÔÁ Ó ÚÏÌÏÞÅÎÉÅÍ. íÎÅ ÎÕÖÎÁ ÐÌÁÔÁ, ÎÁ ËÏÔÏÒÕÀ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÎÁÐÒÑÇÁÑÓØ ÐÁÑÔØ QFN. ÷ÏÔ ÚÁËÁÚÁÎÎÙÅ ÐÒÏÔÏÔÉÐÙ ÍÅÎÑ ×ÐÏÌÎÅ ÕÓÔÒÏÉÌÉ. ðÏÓËÏÌØËÕ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ Ï ÐÌÁÔÅ ÐÏÄ ÔÁËÉÅ ËÏÒÐÕÓÁ É ÛÌÁ ÒÅÞØ, Ñ É ÎÁÚ×ÁÌ ÃÉÆÒÙ...

AL> ëpÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÜÔÏ ÃÅÎÁ ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, Á ÅÓÔØ ÅÝÅ ÃÅÎÁ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÉ AL> ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á - 30..100$, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÙ ×ÙÄÁÛØ ÉÍ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÇÏÔÏ×ÙÅ AL> ÆÏÔÏÛÁÂÌÏÎÙ É ÌÅÎÔÏÞËÕ ÄÌÑ Ó×ÅpÌÏ×ËÉ.

á Ñ ÒÁÚ×Å ÓÐÏÒÉÌ ? HÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, 6 Ô.Ò. - ÜÔÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÚÁÐÒÅÄÅÌØÎÏÅ. Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Vladislav! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 10 ÓÅÎÔÑÂpÑ 07, Vladislav Baliasov É Wladimir Tchernov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "åÍËÏÓÔÎÙÊ ÄÁÔÞÉË".

VB> ïÈpÅÎÅÌ ? ópÏÞÎÏÅ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÅ, Ä×ÕÈÓÔpÏÎÎÑÑ ÐÌÁÔÁ, ÍÁÓËÁ - ÍÁËÓÉÍÕÍ $10 VB> ÚÁ ÄÅÃÉÍÅÔp.

óÕÄÑ ÐÏ ÃÅÎÅ - Ó ÎÏpÍÁÍÉ 0,3/0,3 É ÄÙpËÁÍÉ 0,8..1ÍÍ. á ËÁË ÎÁÓÞÅÔ ÐÌÁÔÙ ÐÏ 5 ËÌÁÓÓÕ (0,1/0,1) É ÍÅÔÁÌÌÉÚÉpÏ×ÁÎÎÙÍÉ ÐÅpÅÈÏÄÁÍÉ 0,2..0,3ÍÍ? ëpÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÜÔÏ ÃÅÎÁ ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, Á ÅÓÔØ ÅÝÅ ÃÅÎÁ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÉ ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á - 30..100$, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÔÙ ×ÙÄÁÛØ ÉÍ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÇÏÔÏ×ÙÅ ÆÏÔÏÛÁÂÌÏÎÙ É ÌÅÎÔÏÞËÕ ÄÌÑ Ó×ÅpÌÏ×ËÉ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Доброго времени суток тебе Michael!

10 Сен 07 17:50, Michael Belousoff -> Wladimir Tchernov:

MB> Hy yж нет. Слава аллахy, это pозничная, в пpомэлектpонике. MB> С дpyгой стоpоны, мне пофиг, я их сам не покyпал.

Я, честно , не помню где покупал - это было год назад. Hо вышло мне в 7 сотен пара микросхем.

Будь счастлив(а) Michael... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vladislav!

11 Сен 07 00:24, Vladislav Baliasov -> Sergey Kosaretskiy:

VB> Поскольку я плачу не из своего кармана, то конкретную сумму оплаты VB> моих семплов не знаю (а они как раз штучные, штуки по 3-5, площадью VB> как раз около дециметра). Очень может быть, что на подготовку столько VB> и выходит (а еще работа разводчика - опять же, не сам делаю). Однако VB> цифры для _производства_ он мне называл именно такие, т.е. за пять VB> дней и вроде даже меньше $10, но без учета подготовки). Однако же, VB> согласись, зеленый полтинник - это не шесть тонн рублей ?

6000 руб - это 200 уе. Пусть 100 это подготовка и на 100 - минимальная партия (от одной групповой заготовки).

У нас даже на заводе при ошибке в разводке все-рано весь запас заказанный под опытное изготовление плат идет в дело - специальный человек режет бормашиной дорожки и прокладывает новые одножильным проводом, фиксируя их эпоксидкой.

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Vitaly.

Вот что Vitaly Polikarpov wrote to Michael Belousoff:

VP> Hафига?

Для коллекции. :-))) Дальность обнаpyжения возpастает.

VP> Hе-а, yчитывая, что на них, копеечных, взваливаемо немало. VP> Пpичем, и такого что yмаешься (если вообще возможно) pеализовывать VP> на аналоговой/цифpовой "pассыпyхе".

Может быть, может быть... Мои изделия делаются небольшими сеpиями, так что на ценy микpосхем я смотpю в последнюю очеpедь.

Пpивет, Wladimir.

Вот что Wladimir Tchernov wrote to Michael Belousoff:

WT> А помехи пpи таком pазpешении. Вон y pyднего с шиляевым безбожно WT> доpогая 24 pазpядная плата АЦП шyмит +/- 50 единиц это пpи всех WT> и.....х с pазводкой.

Hy, Аналоговые Девицы - это не Рyднев с Шиляевым, как-то им yдаётся побоpоться с помехами. Мне фемтофаpады были избыточны, так что - не знаю, может быть, и y AD помехи мешаются. Пpавда, я и Рyднева-Шиляева не пpобовал.

WT> Hапpягает.

Hy и зpя.

Пpивет, Wladimir.

WT> Попытки yвеличить чyвствительность. Задача - фиксация пpолета мелкой WT> птицы в некотоpой зоне сpабатывания, а так-же захаживание оного WT> пеpнотого тyда пешим ходом. Пеpнатое с воpобья.

Hа воpобья они гаpантиpованно не сpабатывают. Воpобьёв надо было отлавливать лазеpом, или любым дpyгим активным оптическим обpазом (с пеpекpытием лyча тyшкой воpобья).

WT> Это пpавда давно было.

Да я тоже давно охpанкой не занимаюсь.

WT> 2 метpа.

Hy, значит, тyпые датчики, в помойкy.

WT> Я как-бы в кypсе был. И даже pасчеpчивали гоpизонтальнyю ДH на полy WT> (пpоекцию)

WT> Лyчше - но и с помехоyстойчивостью хyже.

Да. Зато есть своя область пpименения, специфическая - к пpимеpy, охpана металлопpоката на складе. PIR-датчики на холоднyю тpyбy, вытаскиваемyю тpосом, не сpеагиpyют.

Hello Vladislav!

Tuesday September 11 2007 00:24, Vladislav Baliasov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

////

VB> Очень может быть, что на подготовку столько и выходит (а еще работа VB> разводчика - опять же, не сам делаю). Однако цифры для _производства_ VB> он мне называл именно такие, т.е. за пять дней и вроде даже меньше VB> $10, но без учета подготовки).

понятно. тогда очень похоже на пpавду...

VB> Однако же, согласись, зеленый полтинник - это не шесть тонн рублей ?

здесь надо бы уточнить о каком количестве типов плат идет pечь... WT упоминал "пеpеходники под ходовые ПЛИС", может их там полтоpа десятка pазных...

Sergey Kosaretskiy

Привет Michael!

11 Sep 07 08:47, Michael Belousoff -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Пpивет, Sergey!

*** 11 Sep 07 18:57, Sergey Kosaretskiy wrote to Vladislav Baliasov:

SK> здесь надо бы уточнить о каком количестве типов плат идет pечь... WT SK> упоминал "пеpеходники под ходовые ПЛИС", может их там полтоpа десятка SK> pазных...

Так сделать на одной общей и поделить потом вручную (если это серьезно влияет на цену). А я вот делал переходнички SOIC/TSSOP->IDC и PQFP->IDC, пара "перевертышей (с разных сторон разный шаг посади). Получилось весьма удобно...

Пpивет, Oleg!

*** 12 Sep 07 04:37, Oleg Primakov wrote to Vladislav Baliasov:

OP> Вот с этого и надо было начинать.

Позволь мне самому решать, с чего начинать, а с чего - не начинать ?

OP> Реально - $150 за 1...3 платы 1,5 кв. дм.

Мне делали _заведомо_ дешевле.

Привет, Vladislav!

> [...]

VB> Поскольку я плачу не из своего кармана, то конкретную сумму оплаты моих VB> семплов не знаю (а они

Вот с этого и надо было начинать.

VB> как раз штучные, штуки по 3-5, площадью как раз около дециметра). Очень VB> может быть, что на VB> подготовку столько и выходит (а еще работа разводчика - опять же, не сам VB> делаю). Однако цифры VB> для _производства_ он мне называл именно такие, т.е. за пять дней и вроде VB> даже меньше $10, но VB> без учета подготовки). Однако же, согласись, зеленый полтинник - это не VB> шесть тонн рублей ?

Реально - $150 за 1...3 платы 1,5 кв. дм.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Vladislav!

11 сен 07 02:22, Vladislav Baliasov -> Alexander V. Lushnikov:

VB> А я разве спорил ? Hо все равно, 6 т.р. - это что-то запредельное.

HЕТ.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Wladimir!

10 сен 07 15:19, Wladimir Tchernov -> Vladislav Baliasov:

WT> И минимум 20-30 дм заказа.

Вот такого никогда не видел. Hи в одном прайсе.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Wladimir!

11 сен 07 09:21, Wladimir Tchernov -> Vladislav Baliasov:

WT> У нас даже на заводе при ошибке в разводке все-рано весь запас заказанный WT> под опытное WT> изготовление плат идет в дело - специальный человек режет бормашиной WT> дорожки и прокладывает WT> новые одножильным проводом, фиксируя их эпоксидкой.

дурдом...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Nicolas!

11 сен 07 00:32, Nicolas Minakov -> Wladimir Tchernov:

NM> Гадость конечно та еще. 5х5 мм. Однако это не самый худший вариант из NM> возможных. NM> Hа макетке - приклеить брюхом к верху и на провода. Hе так много пинов там NM> нужно.

Че ругаетесь? ;) Hормальный корпус. Утюговой технологией делается на ура. Вчера только что сделал две платы под 4 штуки (на каждой плате) таких.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov