элитан разослала

Hello All!

может кому чего их интересно

В честь 15-летия компании Элитан - бесплатная доставка по России

В честь 15-летия компании Элитан - бесплатная доставка Почтой по России, для заказов от 1 тыс.руб., оформленных через сайт.

Мы дарим Вам 295 руб. экономии на заказе, чтобы Вы отметили с нами праздник!

20 тысяч наименований с отгрузкой в 1 день

Компания Элитан расширила объем локального склада. Теперь 20 тысяч наименований самых популярных компонентов отгружаются в течение суток с момента заказа. Для отбора компонентов по сроку отгрузки - пользуйтесь селектором "Предельный срок отгрузки" на форме поиска. Общее число доступных на сайте к поставке компонентов (включая иностранные склады в США, Германии и Японии) достигло 3 миллионов наименований от 1700 изготовителей. Мы поставляем только качественные оригинальные компоненты, под контролем системы качества ISO9001. При заказе выбирайте экспресс доставку DHL, чтобы получить компоненты всего через день-два после оформления заказа.

Параметрический поиск по стандартному пассиву

Теперь на сайте ELITAN.RU Вы можете легко подбирать по параметрам - напряжению, сопротивлению, габаритам - стандартные пассивные компоненты (резисторы, конденсаторы и т.п.) через Систему параметрического поиска.

Hi Sasha, hope you are having a nice day!

08 Jun 14, Sasha Shost wrote to All:

SS> Теперь на сайте ELITAN.RU Вы можете легко подбирать по параметрам - SS> напряжению, сопротивлению, габаритам - стандартные пассивные компоненты SS> (резисторы, конденсаторы и т.п.) через Систему параметрического поиска.

SS> -- SS> я у них тоже что то покупал - ничего плохого не было

Пидоры они. Своего склада у них почти нет. Покупают и перепродают у Платана, Компела и других местных поставщиков. Еще умеют заказывать с Маузера и Диджикея. Ну и какой с них толк?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexey!

AB> Маузера и Диджикея. Hу и какой с них толк?

за рубли, просто перевод денег и быстро (со второго микрухи через них - норм цена и все красиво)

те, за бунгром много чего, но и оплата, и если что - с нашим общаться проще я так более люблю на молотке через посредника, чем прямо у китай ца (к примеру), бо с китайцем общаться - ну их блин нафи

[Team OS/2][Team EDSMO]