ÜÌÅËÔÒÏ×ÏÓÐÌÁÍÅÎÉÔÅÌØ

Hi Alex!

Wed Jan 0-715 1906, Alex B. Solomatin to Igor Titovka:

AS> Блин, я ж не совсем тормоз! Я имел в виду "сдохнет" - не разрядится, а AS> совсем издохнет. Что будет с никель-металлгидридным аккумулятором, AS> если его разряжять таким образом током 3 А секунду, потом пауза, потом AS> опять. Долго он проживет? по крайней мере GP в даташитах на их пальчиковые аккумы позволяет длительный разряд токами до 3С те почти 5 ампер для аккума 1600мА/ч да и в целом щелочные аккумуляторы вполне хорошо преносят большие токи разряда главное сильно не перегревать .

..Eugene

Reply to
Eugene Cheusov

-= Пpиветствую Вас, Alex! =-

ABS> Господа, идею с раздавленной лампочкой я знаю - не совсем подходит. ABS> Есть еще варианты?

У тебя воспламеняемая среда по плотности, случаем,мыло не напоминает? :)

--= Всегда с уважением. Игорь В.Кирилычев =--

Reply to
Igor Kirilichev

_Добpого вpемени суток вам, Valentin Davydov!_

VD> Это штатный pежим pаботы аккумулятоpов в фотовспышках.

Интеpесное дело. А вот у меня фотовспышка pаботает от батаpеи типа "кpона". Ей токи в тpи ампеpа даже пpисниться не могут. Энеpгия там запасается в конденсатоpе, коий заpяжается от этой "кpоны" и отнюдь не тpемя ампеpами.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Al salaam a'alaykum Egor!

Воскресенье Январь 18 2004 18:38, Egor Ryabkov писал(а) Valentin Davydov:

ER> Интеpесное дело. А вот у меня фотовспышка pаботает от батаpеи типа ER> "кpона". Ей токи в тpи ампеpа даже пpисниться не могут. Энеpгия там ER> запасается в конденсатоpе, коий заpяжается от этой "кpоны" и отнюдь не ER> тpемя ампеpами.

Если это "Крона" или "Корунд" - действительно, 3А не получить. А от "Duracell" того же калибра - 4А запросто.

Удачи! Sergej Pipets ... - Какой у Вас модем? - Сингапурский! (с) продавец в одном магазине на ВВЦ (Маськва).

Reply to
Sergej Pipets