электростимуляция мышц

Hарод, кто-нибудь знает где можно раздобыть схемы электростимуляторов аналогичные тем, которые используются сейчас в популярных "тренажерах с электродами"? Да и вообще, что и где можно почитать на эту тему? Интересуют, в первую, очередь параметры импульсов, генерируемые такими стимуляторами. Амплитуда от и до, существует ли высокочастотное заполнение (если да, то какое) и пр. Что посоветуете?

Reply to
Andrey Ovchinnikov

Приветствую Вас, Andrey!

AO> Hарод, кто-нибудь знает где можно раздобыть схемы электростимуляторов AO> аналогичные тем, которые используются сейчас в популярных "тренажерах AO> с электродами"? Да и вообще, что и где можно почитать на эту тему? AO> Интересуют, в первую, очередь параметры импульсов, генерируемые такими AO> стимуляторами. Амплитуда от и до, существует ли высокочастотное AO> заполнение (если да, то какое) и пр. Что посоветуете?

Hайти документы на прибор Амплипульс. В любой поликлинике есть. А для стимуляции пользуются импульсами длительностью 0.5-2 миллисекунды, частотой повторения обычно 100 Гц и напряжением от 10 до 100 В. Без высокочастотного заполнения. Получают их обычно от регулируемого источника постоянного напряжения, который рвется транзисторным ключом. Полярность напряжения при электростмуляции мышц роли не играет. Подача таких импульсов вызывает сокращение мышц. Для расслабления дают паузу. Для этого формируют пачки импульсов с длительностью порядка 1 секунды и такой же паузой. Процедура вообще то говоря без врачебного контроля вредная, поэтому лучше плюнь на рекламу всяких там электропоясов и ходи лучше в тренажерный зал. Толку будет намного больше. А с электростимуляцией недолго и инвалидом стать.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

In fido.su.hardw.schemes Igor Yamont <Igor snipped-for-privacy@p49.f.n5085.z2.fidonet.org> wrote: IY> Hайти документы на прибор Амплипульс. В любой поликлинике есть. А для IY> стимуляции пользуются [skipped] IY> лучше в тренажерный зал. Толку будет намного больше. А с электростимуляцией IY> недолго и IY> инвалидом стать. Спасибо за подробный ответ. Я и сам большой поклонник тренажерного зала, но вот женщины... им подавай так, чтобы тренироваться и худеть лежа на диване под телевизором ;( А те, что я видел в продаже тренажеры дорогие и несовершенные. Вот и захотелось подробнее узнать, как это осуществляется. Еще раз спасибо.

Reply to
Andrey Ovchinnikov

Привет Igor!

Сpд Июл 16 2003 15:05, Igor Yamont пишет Andrey Ovchinnikov:

IY> Hайти документы на прибор Амплипульс. В любой поликлинике есть. А для IY> стимуляции пользуются импульсами длительностью 0.5-2 миллисекунды, IY> частотой повторения обычно 100 Гц и напряжением от 10 до 100 В. Без IY> высокочастотного заполнения. Получают их обычно от регулируемого

В АМПЛИИМПУЛЬСЕ вpоде как пpисутствует заполнение несколькими килогеpцами ... по выбоpу ... уж очень там много кнопочек ...

IY> ходи лучше в тренажерный зал. Толку будет намного больше. А IY> с электростимуляцией недолго и инвалидом стать.

Даже под медицинским пpисмотpом мне одного сеаса хватило ... на 1.5 менсяца ... амплитуду кpутнули во вpемя паузы ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет, Roman!

Как-то Roman (2:5080/41) написал Nick Barvinchenkoу 23.07.31 в 14:10

RS> менсяца ...

RS> Читающим эту эху, как правило, электростимуляция производится по ходу их

это же доли секунды, и к тому же далеко не во всех случаях ток проходит через жизненно важные органы.

RS> проф. деятельности. Только меня не реже 2 раз в год 220 бьёт, а бывало и RS> 9 кВ. А уж низковольтное, так каждый день прикладывается.

RS> Кстати, а как обстоят дела с электродепиляцией? Кто пробовал, RS> как оно ощущается? это когда анодным по шевелюре? ;)

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin