электростимуляция мышц

Hарод, кто-нибудь знает где можно раздобыть схемы электростимуляторов
аналогичные тем, которые используются сейчас в популярных "тренажерах
с электродами"? Да и вообще, что и где можно почитать на эту тему?
Интересуют, в первую, очередь параметры импульсов, генерируемые такими
стимуляторами. Амплитуда от и до, существует ли высокочастотное
заполнение (если да, то какое) и пр. Что посоветуете?