Электроный комутатор

      Привет ALL!
 Как произвести комутацию,на вход подается шеснадцатиричный
код а на выходе надо чтоб автоматически замыкались
контакты клавиатуры три столбца и четыри строки.
Может есть готовые контролеры,микросхемы.
Или может сылки в интернете.

 С уважением  ЮРИЙ.

Re: Электроный комутатор
                     Привет, Hilotii!

wed, 13 August 2003 21:22, Hilotii Yra wrote to ALL:

> [...]
 HY> код а на выходе надо чтоб автоматически замыкались
 HY> контакты клавиатуры три столбца и четыри строки.
 HY> Может есть готовые контролеры,микросхемы.

В свое время хотел решить такой вопрос дешифратором (ИД3) и транзисторными
ключами. Hо у меня была матрица 8х8, поэтому мне оказалось проще разобраться,
как девайс, клавиатуру которого я хотел сэмулировать, опрашивает ее, и выдать
соответствующий сигнал.

Как было у меня: по столбцам последовательно проходит "0", если клавиша нажата,
то "0" поступает на соответствующую строку. Таки образом, если мне надо было
"нажать" клавишу 4-го столбца 5-ой строки, я ждал, пока появится "0" на
четвертом столбце, и выдавал его на 5-ю строку. Поскольку в девайсе
(электронной печатной машинке) была предусмотрена защита от дребезга,
"нажимать" клавишу приходилось не менее двух раз.

                                     Sergey.

Site Timeline