электронные таблЭтки.

Hello Dmitry!

Saturday January 30 2010 11:54, Dmitry Orlov sent a message to Igor Suslyakov:

DO> Что-то "терзают меня смутные сомнения" на счет работоспособности DO> далласовского 1-wire даже на метры, не говоря уж о десятках метров.

в pеале - pаботает на десяток-дpугой метpов пpосто по двум пpоводам. схема - вход PIC12 подпеpтый к плюсу чеpез 3 кажется килоома.

Sergey Kosaretskiy

Hello, Sergey Kosaretskiy! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 06 Feb 2010 00:32:48 +0300:

SK> в pеале - pаботает на десяток-дpугой метpов пpосто по двум пpоводам. SK> схема - вход PIC12 подпеpтый к плюсу чеpез 3 кажется килоома.

Я уже тут говорил, скажу еще раз. Работать-то оно может и работает, только сильно зависит от окружающих условий. Того, как кабель проложен и что за кабель, помеховой обстановки, величины блуждающих по участку токов и тому подобных труднопрогнозируемых условий.