Эксплуатация NiCa NiMH

Hi All,

Вот сижу, читаю развернутую статью про аккумы в "Компьютерпресс" 11/2006 (стр.35) и не догоняю. Где искать правды? Как я раньше считал нужно не допускать разряда ниже 1В, гонять лучше по полному циклу (даже металлгидрид), идеальный заряд С/10, кроме акккумов, специально предназначеных для быстрой зарядки. В одном месте читаю - "для NiMH более предпочтителен поверхностный, а не глубокий разряд, а ведь долговечность аккумов связана именно с глубиной разряда". Потом далее "не подзаряжайте батарею, которая разряжена не полностью.Срок службы батареи определяется количеством циклов , поэтому возвращая аккум в зарядник, вы сокращаете число циклов". Автор у статьи один -Татарников. Далее, "хранить NiCa необходимо в азряженном состоянии"..."после того как батарея отработала, ее необходимо разрядить". А если она заряжена и в холодильнике лежит? И разряжается током саморазряда? Это уже недопустимо? И где тут истина?

С уважением, Дим

Reply to
Dmitry Chernov

Hi,Дим!

Истина,как всегда, на сайте производителя.

В разделе TECHNICAL HANDBOOKS можешь скачать книгу по литию,кадмию и гидриту. Там есть все - кривые заряда,разряда,методы заряда,хранение ,перезаряд, переразряд.Ну короче все,что хочешь.Если хочешь-вышлю.

------------------------ С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Привет, Dmitry!

11 Dec 06, 14:21 писал Dmitry Chernov мэссадж для All такого типа:

DC> "не подзаряжайте батарею, которая разряжена не полностью.Срок службы DC> батареи определяется количеством циклов , поэтому возвращая аккум в DC> зарядник, вы сокращаете число циклов". Автор у статьи один DC> -Татарников. Далее, "хранить NiCa необходимо в азряженном DC> состоянии"..."после того как батарея отработала, ее необходимо DC> разрядить". А если она заряжена и в холодильнике лежит? И разряжается DC> током саморазряда? Это уже недопустимо? И где тут истина?

Ин вино веритас. Меньше читать надо жёлтую прессу,а больше

- документацию от производителя.

Игорь

Reply to
Igor Titovka