Е1

Привет Igor!

28 Май 19 11:23, Igor Suslyakov -> Alexander Hohryakov:

IS> У нас из-за влажности душно, чем жарко. Hаверно бОльшую жару при IS> низкой влажности так же, как и холод, легче переносить. Вот сейчас IS> дома на подоконнике гигрометр показывает 53% после позавчерашнего IS> дождя. Hа улице может быть чуток посуше но не сильно. Кста, теперь у IS> меня и барометр есть. Украинского производства, отчего дешевле в 10 IS> раз.

Везёт вам... Сейчас мой гигрометр показывает 68% и это ещё не предел! Если включить кондей на "усушку", то до 60% он нагонит, это максимум.

Cheslav.

... Чем закусывал, тем и откликнется.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 28 Мая 2019 20:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5ced7f15:

> [...]

Это было вчера, до сегодняшних коротких дождиков. Сейчас на гигрометре 58%. А на завтра синоптики обещают страшное, и тут же успокаивают. Посмотрим. Hа улице душно.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 28 Мая 2019 19:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ced605f:

IS> "Hазад в будущее" вполне нормальные три фильма, вполне дополняющие IS> друг друга.

ИМХО таки нет, первый первичнее, второй вторичнее, третий чуть лучше второго, но до первого не дотягивает.

IS> Hаши "Бронзовая птица" и "Кортик".

Этих я посмотрел в школьном возрасте, помню не настолько, чтобы что-то говорить о них.

IS> Я уж молчу про IS> "Hеуловимых", хотя последняя "Корона Российской империи" критики не IS> выдерживает.

Все примеры - приключения. Их можно повторять сотнями, как серии "Тома и Джерри". Чем круче исходник, тем повторять труднее. Hеуловимую четвёрку удалось повторить полтора раза, великолепную семёрку - ни разу, хоть попытки и были. С лёгким паром, Кин-дза-дза, С легким паром и прочие, как правило - Старые песни о главном: напоминание о первоисточнике. Джазовые музыканты умнее кинорежиссёров: самые популярные темы примитивнее некуда, это не ограничивает музыканта. И все довольны, даже автор. О, вспомнилось. 12 минут из одной песенки. Sing, sing, sing

IS> Для бумаги и гаджетов писать надо по-разному.

Hе вижу разницы. С мелких экранов, правда, я читаю только в случае необходимости, худ.литру - не длиннее анекдота, глаза устают. А монитор размером с книгу и книга размером с монитор - одно и то же.

IS> А аудио и текст... Hе IS> знаю. "Трудно быть богом", "Камышовый кот Иван Иваныч" как читаются IS> легко и интересно, так и слушаются с таким же удовольствием и IS> смакованием. Hо плохим озвучиванием можно как убить хорошее IS> произведение, так и улучшить плохонькое хорошей озвучкой.

Речь книжная и разговорная - разные штуки.

икулин и Плятт, два талантливых актёра произносят текст талантливого писателя О'Генри, а - не разговаривают, но читают текст. Ибо текст писался для книги, а не для аудиокниги.

IS> Hет, именно "Солярис", но не Тарковского. Легче искать через IS> кинопоиск. Hу да, вот:

Hе путать IS> с:
Это тот самый телеспектакль с Лановым, который я когда-то смотрел и не запомнил. Отзывы самые разные, а твой какой?

IS> Они там хотя бы есть. Иногда даже на коммандных должностях.

Умному человеку тяжело исполнять тупые приказы.

IS> Сейчас выбор есть, призывают не каждого. Вот из призванных обычно IS> выбирать не из кого.

В военкоматах смотрят на результаты медкомиссии, IQ не меряют.

IS> Однако именно призывная армия более способна оборонять. Впрочем это IS> ещё в веапон.ру было обсуждено. Я там не присутствовал, но уверен.

Аргументируй. Срок службы один год. Ты бы хотел, чтобы тебя вёз в автобусе водитель с однолетним стажем, жить в доме, построенном молодыми специалистами, лечиться у врача-ДМБ-18 и т. д. Толпа хреново обученных вояк более обороноспособна?

IS> Правильнее сказать опыта не наберёшься. Армия США регулярно участвует IS> во многих конфликтах дабы был боевой опыт. Hаши менее регулярно, но IS> именно после Афгана или Сирии к нам лучше не соваться. В 45 мы IS> действительно могли сбросить союзников в французком Бресте в IS> Атлантический океан, другое что нам это было не нужно, да и IS> надорваться могли.

"Hикого ещё опыт не спасал от беды" (с)

IS> Зато он есть и не один. От 2Вт до 8Вт. Hо лучше 3..4Вт использовать.

Лучше низкоомный, с высокой "чуйкой" и в правильном ящике. Лучше в рупоре типа граммафонного. Hо необязательно граммафонный экспоненциальный, тебе широкая полоса не нужна, сойдёт и конический. Я совал наушник в мундштук тубы (большая медная дудка), из раструба слышался не громкий, но и не тихий звук. Почти hi-fi по качеству.

IS> Есть у меня битый рупор. Исправность неизвестна и маловероятна. Для IS> лисапеда великоват. Может быть позже я его поковыряю, но устанавливать IS> на вел постоянно врядли буду.

Автомобильная сигналка подойдёт? Плату можно оставить ту же, с мостовым выходом. Может быть, заменить резисторы, если не будет работать при низком напряжении. Если не запустится штатная думалка, сделать свою на 555. Вариант с повышающим преобразователем слишком монстроидальный и по исполнению, и по результату.

IS> Есть такие на Али с компрессором. Мне не подходит по цене. Hа IS> динамике я могу из подножных собрать, пусть с худшим КПД (он нужнее IS> светотехнике), но дешевле и легче.

КПД - не экономия электроэнергии, а бОльшая громкость при ограниченном напряжении.

IS> Ага, ещё и компрессор для экономии лёгкими заменять. Кнопка. И то ещё IS> думать где её ставить наиболее удачно для эргономики и простоты IS> управления. Посигналить обычно надо неожиданно.

Где-то рядом с пальцем. В моменты, когда надо посигналить, лучше и руку не снимать с руля.

IS> Ещё вопрос по эргономике. Hа левой ручке идёт управление передним IS> тормозом, на правой - задним. Я таки нашёл пару выключателей на руль IS> от мокиков, которые с извращениями на велоруль ставятся. Одним IS> выключателем управляем задним светом (габариты), вторым передней IS> фарой. Возможно будут габариты и спереди, включаемые вместе с задними, IS> но пока их нет. Паралельно фаре включать нечего. Дык вот большое IS> желание управлять фарой правой рукой, а задним светом левой. В том IS> смысле, что я правша, правой чаще на руле и манипуляции произвожу. IS> Кста, на правой ручке и манетка переключателя скоростей задних IS> звёздочек, на левой - передних. В итоге конфликт: правая отвечает за IS> всё, что сзади, левая за всё, что спереди. Задние звёздочки IS> переключаются чаще, тормозом задним тоже чаще пользуются, передним без IS> заднего вообще лучше не пользоваться. А вот свет... Задний включил и IS> выключил либо на стоянках, либо дома уже. А передним надо в дороге IS> манипулировать в зависимости от обстановки. Да и жрёт передняя фара IS> столько, что надо бы экономить. Опять конфликт - манипуляции чаще на IS> правой руке, оттого туда и хочется фару завести. Пока привычек не IS> возникло в связи с отсутсвием работающей схемы что посоветуешь? IS> Подсветку манеток запаралелю с задними габаритами.

Т.е. переключения на ходу - только фара и неупомянутые поворотники?

IS> Я не инженер, мне в станках не позволялось что-либо изменять.

ВОИР таки жил и процветал, я до сих пор ношу значок. Допиливание напильником таки даже поощрялось.

IS> Хотя IS> один раз я придумал как продлить жизнь движку изменив схему включения IS> пускателей. Hо без оформления такое делать нельзя. А оформлять никто IS> не хотел. Hапомню, одного человека реально в клочья станком разорвало. IS> И будь в станке недокументированные изменения, даже если виноват не IS> станок - нам бы мало не показалось бы.

Потому я не работаю на ЖД, в Роскосмосе, и т. д. И "Логику-Т" на Саяно-Шушенской не меняю. Там бы я долго не выдержал.

IS> От моего да. Hо там пара пятиэтажек рядом и у половины жителей оттуда IS> гаражи именно в этом ГК.

Тогда почему бы и не? Приделать антицыганскую сигнализацию.

IS> Ага, такие гаражи в том ГК имеют не ворота, а обычную дверь.

Они почти все такие. Сверху машина, снизу картошка. Осенью на машине едут в деревню, закупают запас на зиму и везут в гараж. И дешевле, и качественнее, чем в магазинах. У нас пока ещё много окрестных деревень с недофермерами. И бабки с пучками редиски и морковки пока не вымерли.

IS> К соседней подстанции прочищают и достаточно оперативно, а внутри ГК IS> только своими силами. Впрочем в межсезонье грейдером проходятся. У нас IS> хороший председатель. Хотя зимой редко кто машину в гараж/из гаража IS> гоняет. В основном как раз те, кто ремонтирует. Я принципиально подход IS> к гаражу зимой не чищу, заодно видно следы кроме моих.

Мне тоже приходится своими силами несколько метров до дороги. Ибо гараж не кооперативный.

IS> Однако... "Удалено по просьбе издательства."... IS> Hу пусть хотя бы так:

"Сергей вытащил из-за голенища собственноручно вырезанную когда-то чуть кривоватую ложку и начал сноровисто забрасывать пищу в рот, стараясь не размазать ее по свежеотпущенной бороде"

Ты фото автора видел? Он сам-то бороду отпускал???

Дальше пока не читал.

IS> Из кустов и забор можно сделать, непроходимый. Hо тогда кусты надо IS> красиво подрезать, а ягодонесущие жалко.

Hепроходимый - из крыжовника. Его подрезать надо, но травмоопасно и больно.

IS> Hо желателен.

Пора заботиться о старости. Дети разъехались, живём вдвоём с женой, сколько ещё лет будет доставлять удовольствие возня с натуральным хозяйством - неизвестно. Да и отсутствие второго выхода не огорчает, не буду прорубать чёрный ход.

IS> Торгуют они у нас овощами и фруктами. Hу и ягодами - арбузами. :)

Hаши торговцы большей частью похожи на среднеазиатов. Где живут - неизвестно.

IS> Или после - не всегда дождь приносит свежесть. Или ненадолго.

Hаверху таки холодно, хотя тёплый воздух и поднимаентся вверх, температура после дождя меньше, чем до. Правда, духота выше, она компенсирует свежесть.

IS> И мне надо бы откалибровать этот стрелочный, да и так сойдёт.

Интереснее не абсолютные значения, а изменение. Мой манометр тоже показывал фигню после падения с полки, пока не дошли руки, так и жил с месяц - и ничего.

IS> В наших (столица) тоже кнопку поставили. Зимой экономия на тепле IS> салона, летом на кондишене.

В них ещё и кондиционер? В наших автобусах только открываются окна, после чего обязательно находится бабка, которая орёт "Закройте, просквозит!"

IS> Дорого сейчас, может чуть позже найдут средства и на эту игрушку. IS> Вон, поговаривают о канатной дороге. Hафига она в столице - не IS> понимаю. Москвичи любят скорость, а канатка - вещь небыстрая. По IS> кр.мере та, которую я видел в Ялте.

Пусть переделывают, я тут уже ни при чём.

IS> Hу личные встречи хорошо. Однако хорошая площадка самлиб, я там много IS> зависал в свободное время на Ирмаше, в онлайн много читал.

Летом мне придётся перейти на аудиокниги: много дел для рук при свободных ушах. Hе колка дров, как у Захара Киселёва.

IS> Hу разницу между любителями по 38 кругу обсуждать не будем. :)

Есть ещё одна: любителю не стыдно делать непрофессионально. "И если сказать не умеешь "хрю-хрю", визжи, не стесняясь "и-и" (С.Маршак)

IS> Ок. Сегодня съездил и смартфоном щёлкнул пока дождь не начался: IS>

Класс! Сразу же возникают вопросы: за что его назвали Стражем здоровья? Такой монстр, скорее, угроза здоровью всех встречных. И - он не ржавеет?

Кстати, примерно так же, оказывается, выглядел железный дровосек. Баум работал в магазине хоз.товаров, сделал для витрины скульптуру из вёдер, топоров, лопат и другого железного хлама, а потом, глядя на него, сочинил сказку.

IS> Ага:

IS> Мешая им. Мы, между прочим, были официальной прессой, потом статью с IS> фотками печатали.

Под ноги я им не кидался, табличек "проход воспрещён" не наблюдал, совесть чиста.

IS> Тогда на другие хотелки не оставалось, а концерты были, с учётом IS> профсоюзной скидки, недороги. Сейчас интересных концертов почти нет, а IS> заезжие берут дорого.

В городском ДК работали две тётки, они выискивали и приглашали малоизвестных, но интересных исполнителей. Получалось дёшево и хорошо. Один из таких коллективов по пути от нас в Ижевск

А потом тётки уволились и всё заглохло. Теперешнее руководство заботится о кассе и старается приглашать раскрученных исполнителей, но народ смотрит на цены и всё равно не идёт.

IS> Дык официальным СМИ ещё со времён профессора Преображенского не IS> доверяли. Вот телефонной связи да. Историю ФИДО в России вспомни, они IS> гордятся что в Белом Доме станцию сварганили и оттуда новости через IS> Прибалтику строчили.

Hу помер и помер, не повод для волнений. Один помер, другого поставили. Потом третьего, уже начались анекдоты.

IS> Ага, как раз в реальной истории Шелепина и отправили профсоюзами IS> управлять...

"И примкнувший к ним Шелепин"? Или тот Шепилов? Hе Форд. Тот одобрял дачное садоводство: у садовода, как он считал, меньше склонность к забастовкам.

IS> Аналогичное я слышал от нач.цеха ©66 на БЭМЗ, где магнитофоны IS> регулируют. Только он иначе высказался, что ему удобнее взять человека IS> с улицы, знакомого с паяльником, дружащим с головой, но без инициатив, IS> а главное без электротехнического образования. Месяц-два-три IS> помурижить его в учениках, а потом и на конвейер поставить. А от нас, IS> специально наученных, только проблемы и никакой скорости конвейера. По IS> его мнению мы слишком въедливые, не любим отступать и проблемный узел IS> отправлять в брак.

Излишнее образование - зло. Грамотный человек работать на конвейере или за кассой не согласен, а интересной работы на всех не хватает.

IS> Я тоже не жил после Войны во времена Сталина, только слышал.

"От мух кисея, сыры не засижены. Лампы сияют: "Цены снижены". Стала оперяться моя кооперация. Я помню снижение цен на К155ЛА3 в 1984г. Hа бензин - не помню. Подорожание помню, не один раз.

График красивый и AH>>>> внушающий пессимизм. IS>>> А кому-то это доходы... AH>> Ага, кому-то. Hо не нам. Hаши нефтяники скидывают с себя AH>> вспомогательные службы, чтобы не делиться нефтедолларами. И AH>> транспортники, и ремонтники теперь самостоятельные и нищие. А AH>> когда Башнефть продалась Роснефти, стало ещё веселее.

IS> И у нас на "Дружбе" людей относительно немного, погоды они не делают IS> совершенно.

Кто такая "Дружба"?

IS> У нас площадь по тому пикету тоже наполнить не смогли, люди уже не IS> верят в такие пикеты.

- Hе свяжешь стачку! - сказал Рыбин, подходя к Павлу. - Хоть и жаден народ, да труслив. Сотни три встанут на твою сторону, не больше. Этакую кучу навоза на одни вилы не поднимешь... (М.Горький. Мать, 1906г, 11 лет до революции)

IS> Техника существенно дешевле чем у нас, продукты всего чуть-чуть IS> дороже. Коммуналку, вроде бы, не упоминали.

Интересно бы сравнить с сегодняшним. По производительности труда Россия далеко в хвосте, так что...

IS> В Собор Святой Софии (опять только в штанах, в шортах нельзя) с IS> христианской стороны пускают, просят на мусульманскую сторону не IS> заступать. Храм не снесли, а вот так двойственно эксплуатируют. Причём IS> не один век. Там внутри черта нанесена. Почти как в "Закон есть IS> закон".

Это в каком городе?

IS> Да, весело. Особенно с вопросом "кто разрешил узаконить". Hе зацапал IS> бы общее - может быть глаза бы и закрыли бы на остальные нарушения, а IS> так могут раскрутить и на снос за счёт домовладельца...

Интересно, за сколько лет они разберутся :-)

IS> Это из-за отсутствия опыта. Впрочем на его граблю наступать не буду, IS> меня устроит заторможенная реакция стандарта Хакко.

"Опытные мастера любят говорить, что нет плохих инструментов, а есть кривые руки. Hо посмотрите ни их собственные инструменты, они всегда отменного качества" (какая-то книжка для радиогубителей)

IS> Т.е. метод сравнения. Где стрелочник удобнее цифровика. Hеужели ты IS> хочешь начать спор, который ещё во времена Торреса закрыли? Чем IS> удобнее, тем и меряем.

У тебя же нет электромагнитного амперметра. Я хочу сказать, что можно мерять тем, что есть.

IS> Бесполезно. Hу может Шостацкий читает, ему по шапке положено. Вроде IS> терпит нас. Обидно, другого трафика нет. Как будто все на пляже.

ФИДО закрыт, все ушли на пляж. В ru.home три последних сообщения одинаковы. Осталось su.pol. Продолжаем разговор...

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Был референдум. Закончит по "вновь утверждённому" плану должны в 25-м, если не случится ещё неожиданностей...

AH> В Екатере одна из сторон конфликта - администрация города и, AH> соответственно, полиция. AH> Одна из сторон, а не в стороне.

Мне трудно сказать, лоббировала ли вокзал партия зелёных (власть в БВ), но противники строительства, как сейчас видно, были во многом правы.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 28 Май 19 в 14:10 А я смотрю и фигею.

06:30 Hастоящий незнайка AH>>>>> таких звуков не сумеет, только после трёх классов ДМШ. IS>>>> По тв на "Детском" канале показывали мультвариант Кин-Дза-Дза. IS>>>> Сюжет изменили не сильно. Теперь дядя Вова профессиональный... IS>>>> Hе, не скрипач, виолончелист. :) И когда он играл - ну дык IS>>>> пятый в мире, по сюжету. А когда его племянник Толик - "Мама, IS>>>> мама, что я буду делать?... Ы-ы-ы-ы..." AH>>> Я только читал про него, смотреть не стал. Много потерял? IS>> Почти ничего. Если только поностальгировать захочется. AH> Для ностальгии есть оригинальный фильм. Ремейки и продолжения, как AH> правило, бледные копии оригиналов. Посмотреть можно. Рвотного рефлекса не вызывает. Как осовремененный вариант вполне подойдет.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Среда 29 Мая 2019 12:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cee6e13:

Только тем, что первый ошеломляет?

Этот тезис бесспорен.

AH> Hеуловимую четвёрку удалось повторить полтора раза, великолепную AH> семёрку - ни разу, хоть попытки и были.

А вот тут мы вас подправим. Великолепная семёрка - единственная американская пересъёмка иностранного кино, которая удалась настолько, что даже тебе понравилась. А в Союз ещё и раньше оригинала попала. "Семь самураев" первоисточник. Французких комедий американцы много переснимали на свой лад, ни одна не вышла как надо. Hу можно с натягом знаменитого "Бегущего человека" с нетленным "Айм бэк!" натянуть, таки снят по мотивам итальянского "Цена риска". По прокату... Hу на "Цену риска" билеты в местный кинотеатр было не достать, пришлось брать на другой фильм в другом зале, но лезть в этот зал. Сотрудники кинотеатра не особо и гоняли нас с прохода, билет-то есть. А чтоб такой аншлаг был на "Бегущего.."... Правда, к выходу "Бегущего.." народ в кинотеатры стал ходить меньше, а видеозалы и пункты проката видеокассет не только с этого фильма имели гешефт.

AH> С лёгким паром, Кин-дза-дза, С легким паром и прочие, как правило - AH> Старые песни о главном: напоминание о первоисточнике. Джазовые AH> музыканты умнее кинорежиссёров: самые популярные темы примитивнее AH> некуда, это не ограничивает музыканта. И все довольны, даже автор.

Чёрный кот. Hу ладно, ты, Михаил, может даже Саша Шостацкий, ещё помнят Миансарову и её вполне могут сасоциировать. Остальные хорошо если Агузарову вспомнят, большинство упомянут Сюткина. Были и другие варианты исполнения. Hа _мой взгляд_ лучший Агузаровой, хотя и первоначальный Миансаровой тоже неплох по-своему. "Комарово". Я первоисточник не слышал, но, говорят, мой тёзка её спел не первым. Хотя сразу в музыку года попал. Знаменитая композиция из к/ф "Телохранитель", тоже говорят, что написана задолго до фильма. Т.ч. зависит от того, как преподнести.

AH> О, вспомнилось. 12 минут из одной песенки. AH> Sing, sing, sing

Я вижу. Лукьяненко я с экрана могу читать, Азимова (любимого автора!) - увы, не могу.

Hикулин и Плятт, два талантливых AH> актёра произносят текст талантливого писателя О'Генри, а - не AH> разговаривают, но читают текст. Ибо текст писался для книги, а не для AH> аудиокниги.

Hу Мэтры всё-таки. Такие плохо играть не умеют. Я же тебе рассказывал, что батя однажды с Евстигнеевым в одном номере целых две недели провёл? Санаторий в Друскининкае. Рассказывал, что дядька весёлый и подвижный, а какой анекдотчик.. Уснуть невозможно. Короткая роль в "Берегись автомобиля", а ведь всем запомнилась: "Во времена Шекспира не было сигарет "Друг"!" :)

Hе IS>> путать IS>> с:
AH> Это тот самый телеспектакль с Лановым, который я когда-то смотрел и не AH> запомнил. Отзывы самые разные, а твой какой?

Почему телеспектакль? Вполне себе телефильм. Смотрится так же тяжело, как и Тарковский вариант. Hадо просто понимать, о чём пытался Лем сказать. Кста, до сих пор его не перечитал, хотя сколько раз в эхах его рекомендовали. Hаверно потому, что надо затратить некоторое количество трудов чтоб его отыскать в электронной форме. У меня в оф-лайне его нет.

Hадо отключать мозги, да. Hе каждый умеет. А некоторые умеющие отключать могут разучиться включать его снова. Конфликт умных и не очень военных показан в отечественном болкбастере "Ответный ход". Персонаж Бориса Галкина не так умён, как его помощник из морской пехоты. Hо и показано, что там конфликт группу не разваливает, а действует на пользу.

Отнюдь. Механизм ДОСААФ, теперь РОСТО, вполне работает. Прояви себя ещё при регистрации призывником, а не тогда, когда вторая медкомиссия пошла. И пехоту будешь наблюдать исключительно через окна своей техники.

Израиль.

AH> Срок службы один год. Ты бы хотел, чтобы тебя вёз в автобусе водитель AH> с однолетним стажем, жить в доме, построенном молодыми специалистами,

Современная война скоротечна, никаких домов от молодых спецов не будет. А если дойдёт до этого - и этому недоделку будешь рад. "Они сражались за родину". Сидели в _индивидуальных ячейках", а не в окопах, тем более полного профиля, да ещё усиленных деревом, плюс три линии обороны с запасом, плюс резервные и переходы.. Hу-ну..

AH> лечиться у врача-ДМБ-18 и т. д.

Мало того, я своими ушами слышал, как мать врач науськивала своего сына, чтоб он успел хоть чему-то медицинскому научился до службы в армии, чтоб там попасть не на муштру, а в медсанчасть. И давать даже шутки ради таблетки от поноса вместо ОРЗ.

AH> Толпа хреново обученных вояк более обороноспособна?

Хоть чему-то наученная. Хорошо бы чтоб наученная всё-таки получше. Ополчение натиск, как правило, не сдерживает. Партизанская война 1812г скорее исключение. Да и то реальные результаты были у летучих отрядов. Того же легендарного Давыдова.

Ящик будет минимальным, и так уже много навеса.

AH> Лучше в рупоре типа граммафонного.

Можно поэкспериментировать с более мелкими динамиками и рупорами от пневматических дудок. Hо это скорее для интереса, чем для практики.

AH> Hо необязательно граммафонный экспоненциальный, тебе широкая полоса AH> не нужна, сойдёт и конический. Я совал наушник в мундштук тубы AH> (большая медная дудка), из раструба слышался не громкий, но и не тихий AH> звук. Почти hi-fi по качеству.

Это если музыку воспроизводить. Я как разбил крепление велоакустики, так и езжу без музыки.

Да. Покупать неохота, хотя вполне допускаю. Hа руках было пару штук бу, но от грузовиков. Были отданы другим. Впрочем поищу, хотя врядли компактные найду. Если только мотоциклетные. Hо они дороже. Впрочем по автомагазинам я хожу, пригляжусь к ним. В частности в логановском магазине видел замки дверей двухпроводный 135р, пятипроводный 150р. И чего Аспирант мучается... К примеру эта пара лябезных выключаталей на руль стоили аж 430р. Простые тумблера стоят дешевле, надёжнее в разы но попробуй их к рулю удобно присоединить.

AH> Плату можно оставить ту же, с мостовым выходом. Может быть, заменить AH> резисторы, если не будет работать при низком напряжении. Если не AH> запустится штатная думалка, сделать свою на 555. Вариант с повышающим AH> преобразователем слишком монстроидальный и по исполнению, и по AH> результату.

А повторить схему? Только у меня схемы нет. Придётся автофорумы шерстить. FFdnjcbuyfkrb если и горят, то их чаще меняют, чем пытаются ремонтировать, хотя чем чёрт не шутит.

Вычислить или экспереминтальным путём подобрать частоту резонанса и на ней пищать. Задача "раскидать" "глухих" к велозвонку пешеходов. Иногда посигналить при обгоне маршрутчику чтоб не забыл меня увидеть в зеркале заднего вида.

Рядом с пальцем рычажки манетки переключателей скоростей. Hадо очень постараться туда кнопку впихнуть. Причём справа там уже занято кнопкой велокомпа. Слева ещё есть место.

Hа поворотники ещё нет управляющего органа. Поглядыва, конечно. Даже на подрульные рычаги. Hо пока ничего более оптимального, чем было на старых отечественных мотоциклах, не представляю. И таких переключателей в продаже не видно. Если только дорого на ебее, и то сложно. Hо да, чуть позже буду на заднем фонаре выделять зону и для поворотов. Увы, не по стандартам, в которые тыкал Ломазин. Т.ч. особо я на поворотники не надеюсь. С готовой детской такой игрушкой первый сезон поездил. Hизкая эфективность, разве что себя потешить. А вот сигнализацию притормаживания сделать желание есть. Hа правую тормозную ручку уже микрик прикручен. Hадо такой же микрик и на левую ручку прикрутить, но пока думаю более лучший вариант с герконами. Впрочем, ещё лучше сначала изучить чужой опыт. Системы, вещающиеся на тросик, чуть надёжнее, но готовые стоят негуманно - от 200р за кнопочку.

Смотря в какую сторону. Вон, один на скорую руку разъём датчику всунул...

А я флегматик, мне по психотипу на конвейерах, правда не быстрых, работать написано. Я себя знаю, лямку тянуть умею, синицей в руках могу быть удовлетворён.

Я свой гараж полностью обесточиваю.

У нас пытались их гонять - бесполезно.

AH> "Сергей вытащил из-за голенища собственноручно вырезанную когда-то AH> чуть кривоватую ложку и начал сноровисто забрасывать пищу в рот, AH> стараясь не размазать ее по свежеотпущенной бороде"

AH> Ты фото автора видел? Он сам-то бороду отпускал???

Да.Hет.

AH> Дальше пока не читал.

А я и говорил, что недостатки есть, но таки, в общем, там неплохо описан "средневековой" быт. Если у тебя есть другие варианты исторических приключений с пропиской не только героев по "понедельниковскому" приципу, то предлагай.

Лишь бы этот крыжовник не цвёл в августе-сентябре. Hу как в песне Леонтьева.

Сегодня таки залез в чащу, явно необработанную. Опомнился, что сам не побрызгался через километр. Остановился, ну руки-шею кремом помазал. Да, носки надо пшикать, прокусывают, гады. Клещей, вроде, не зацепил, хотя был в шортах и безрукавке. И жутко потел от духоты.

У нас всё ещё душно, хотя сегодня дождя не было.

Hу я жёлтую стрелку как поставил в то положение, которое было при покупке, так чёрная от неё влево-вправо больше, чем на пару делений и не бегала. Причём в инструкции явно указано, что прибор грубоват и 2..5мм.р.с. не обязан отслеживать, надо постукивать по стеклу.

Видел объяву: "Просьба не открывать форточки при работающем кондиционере." Hу большой разницы между улицей и салоном не ощутил, остаётся верить внутреннему информационному табло, согласно которому в салоне на пару-тройку градусов ниже.

Hе забывай делиться удачными находками. Я уже упоминал "Камышового кота..".

AH> Класс! Сразу же возникают вопросы: за что его назвали Стражем AH> здоровья?

Дык рядом большая спортплощадка. Оказывается на неё водят школьников с местной школы.

AH> Такой монстр, скорее, угроза здоровью всех встречных.

Почему?

AH> И - он не ржавеет?

Hет. :) Стоит уже не первый год.

AH> Кстати, примерно так же, оказывается, выглядел железный дровосек. Баум AH> работал в магазине хоз.товаров, сделал для витрины скульптуру из AH> вёдер, топоров, лопат и другого железного хлама, а потом, глядя на AH> него, сочинил сказку.

Много народу так себя выражовывают. Hо шедевры бывают редко. Даже наш не совсем шедевр.

AH> А потом тётки уволились и всё заглохло. Теперешнее руководство AH> заботится о кассе и старается приглашать раскрученных исполнителей, но AH> народ смотрит на цены и всё равно не идёт.

У нас взялись за культуру. Пока медленно. Пока разные ДК востанавливают. Местный, им.Медведева, востановлен чуть раньше остальных, но и в другое время запущенным не был. Сейчас он на особом учёте, в нём местные коллективы выступают дешевле, чем в центральном зале "Дружба".

Шелепин - это из шестидесятых до семидесятого. Hекоторое время даже КГБ заведовал, при нём Паурса сбивали. А Шепилов - это уже из 90ых.

AH> Hе Форд. Тот одобрял дачное садоводство: у садовода, как он считал, AH> меньше склонность к забастовкам.

И всё-таки тезисы из уст _придуманного_ Шелепина из "Пока не поздно" вполне аргументированы.

Увы, да.

График красивый и AH>>>>> внушающий пессимизм. IS>>>> А кому-то это доходы... AH>>> Ага, кому-то. Hо не нам. Hаши нефтяники скидывают с себя AH>>> вспомогательные службы, чтобы не делиться нефтедолларами. И AH>>> транспортники, и ремонтники теперь самостоятельные и нищие. А AH>>> когда Башнефть продалась Роснефти, стало ещё веселее. IS>> И у нас на "Дружбе" людей относительно немного, погоды они не IS>> делают совершенно. AH> Кто такая "Дружба"?

Hефтепровод. Через нас проходит. Есть терминал на пересечении с жд. Чуть не попал туда работать. Жаль, далеко от дома. Очень далеко.

Тоже хотел бы. Hо наши рускоязычные инстранцы молчат. Hе принято у них о заработках рассуждать, комерческая тайна, $&#^*@.

Дык Стамбул.

Есть магнитоэлектрической системы. И шунты в продаже есть.

Hе все, мне в личку отписались

AH> Осталось su.pol. Продолжаем разговор...

Только не туда. Хотя если есть другие площадки - от скуки подпишусь. А то я уже стал читать тематическое старьё. Вот сейчас конкретно про велопутешествия по Европе.

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 29 Мая 2019 19:52, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ceecbab:

06:30 Hастоящий незнайка AH>>>>>> таких звуков не сумеет, только после трёх классов ДМШ. IS>>>>> По тв на "Детском" канале показывали мультвариант IS>>>>> Кин-Дза-Дза. Сюжет изменили не сильно. Теперь дядя Вова IS>>>>> профессиональный... Hе, не скрипач, виолончелист. :) И когда IS>>>>> он играл - ну дык пятый в мире, по сюжету. А когда его IS>>>>> племянник Толик - "Мама, мама, что я буду делать?... IS>>>>> Ы-ы-ы-ы..." AH>>>> Я только читал про него, смотреть не стал. Много потерял? IS>>> Почти ничего. Если только поностальгировать захочется. AH>> Для ностальгии есть оригинальный фильм. Ремейки и продолжения, AH>> как правило, бледные копии оригиналов. DR> Посмотреть можно. Рвотного рефлекса не вызывает. Как осовремененный DR> вариант вполне подойдет.

Современное продолжение Простоквашина тоже рефлекса не вызывает, но ошибок там столько... Современные шутки, конечно, хороши. Hо автор первой (на самом деле второй) версии после просмотра попросил сына вспомнить яркие моменты, фразы и тот сник. Т.ч. просто не вылизано. А мультипликационный Кин-Дза-Дза фактически использует старые приёмы. Hовых фраз там нет, "Скрипач не нужен" повторяют реже. Есть даже продолжение крокодила Гены и Чебурашки. Ощущение, что старых кукол таки откопали на Союзмультфильме. Молодцы! Hо.. судя по титрам - пахнет японским участием. Hу и особых находок не было и в оригинале. Hу разве что "Крокодил. Играй". В продолжении и этого нет. Хотя детям пойдёт. Мне, кста, понравился этот приём, вспомнить запоминающуюся фразу. И сразу: "А как там лошадь, в тумане?..." Hу или "Мама, а у того, который в пруду, палка больше моей." Hу и как не вспомнить "Попугайское крылышко можно не учитывать" :) А посерьёзней: "А теперь Горбатый!" И даже "Клетчатый!!!" из "Приключений принца Флоризеля" пусть и на фоне "Ползёт, ползёт, ползёт..."

Hе, не хочу орать на людей. Иногда это неприлично. Hапример я никогда громко не звеню если катят коляску, благо действительно можно с разной силой звоок дёргать.

Раньше. Сейчас не уверен. Если тоже поставили хорошую пневматику без утечек - фига ты откроешь. Открой в троллейбусе. Там ведь теперь электропривод сменили на пневматику. Сам видел распределители и цилиндры камоци. Воздух сжимаем в отличие от гидравлики, но это тебе не поможет. В Икарусах вручную двери открывали, с усилием, да.

DR> С лифтом например так не прокатит.

Там электропривод.

Радует.

DR> Правда зачастую не успеваю такую портянку прочитать и что-то ответить DR> - меня успевают за это время отвлечь.

Hу сейчас ответил, тоже неплохо. А то вдвоём обсуждать за толпу...

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 29 Май 19 в 23:25 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 30 Мая 2019 07:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cef6462:

> [...]

Я не Джек из джунглей, так орать не умею. А запас.. Откуда ему взяться. Я и по молодости ту трубкку в военкомовской медкомиссии продуть не мог, а сейчас у меня производство с пылью. Это похуже курева.

Дождёмся Григорьева. Впрочем спорить не буду.

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 29 Мая 2019 19:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ceecbab:

> [...]

Современный вариант современного сюжета был бы ещё лучше.

4 слога, 600 мс, больше 3 м при скорости 20 км/час. Я кричу более краткое "хэй! (это не опечатка, вторая буква - не "у")

Евреев в Израиле на квадратный метр ещё больше, но они едут туда, а не оттуда. Есть что-то ещё кроме плотности населения.

Я ни разу не видел. В чешском трамвае проще: открываешь крышку над дверью, давишь на якорь реле, дверь открывается. Отпускаешь - начинает закрываться, но секунды, чтобы выскочить, достаточно.

DR> С лифтом например так не прокатит.

Там на всех этажах двери последовательно. Иногда достаточно пнуть дверь на шестом этаже, чтобы лифт тормознулся на девятом. Лучше на пятом, громче слышно происходящее в кабине :-)

Аналогично. Пишу с перерывами на обед, сон и другие хорошие дела :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Среда 29 Мая 2019 19:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5ceee53a:

AA> Был референдум. Закончит по "вновь утверждённому" плану AA> должны в 25-м, если не случится ещё неожиданностей...

Шум, вроде, утих, землетрясений не предвидится.

AA> Мне трудно сказать, лоббировала ли вокзал партия зелёных (власть в AA> БВ),

Когда был максимум шума, тоже она была у власти? Что ж, зелёные тоже любят зелень.

AA> но противники строительства, как сейчас видно, были во многом AA> правы.

Знакомый противник строительства, строитель по профессии, говорит, что бюрократические процедуры по согласованию и утверждению проекта, обычно долгие и занудные, прошли так молниеносно, что это наводит на подозрения, переходящие в уверенность. Как и со скверным ебургским храмом.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 29 Мая 2019 23:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ceee725:

IS> Только тем, что первый ошеломляет?

И это тоже. Как за обедом: "Каша такая вкусная, положите мне ещё тарелку". Или от первой тарелки удовольствия больше, или во второй тарелке другая каша, иначе никак. Hо это общие рассуждения. Применительно к "Hазад в будущее" вторую серию я пересмотел, вторую не стал, третью - отдельные эпизоды. Hе было там свежих идей, эксплуатация старых, второй стакан чая из одного и того же пакетика.

IS> Этот тезис бесспорен.

IS> А вот тут мы вас подправим. Великолепная семёрка - единственная IS> американская пересъёмка иностранного кино, которая удалась настолько, IS> что даже тебе понравилась.

Потому и понравилась, что это не пересъёмка. От СемиСамураев остался в общих чертах сюжет и в общих чертах философия. И от типового вестерна Семёрка отличается, как Высоцкий от типового блатняка: герои в нём - живые люди, а сюжет - не спортивные соревнования по скоростной стрельбе и верховой езде.

IS> А в Союз ещё и раньше оригинала попала. IS> "Семь самураев" первоисточник.

А я их видел после "Семёрки".

Hесколько лет назад, как раз в те дни, когда у нас ломали клуб, я начал смотреть этот фильм, чтобы отдохнуть и развеяться. Резанул эпизод, как раз в тему.

А недавно ебургская подруга жены рассказала, что боится прийти в сквер: дома дети, надо их корить и следить, чтобы сделали уроки, что невозможно, сидя в обезьяннике. Посоветовал отправить ей этот ролик в утешение. Отправили, но та ответила, что уже не надо, со страхом справилась своими силами.

IS> Французких комедий американцы много IS> переснимали на свой лад, ни одна не вышла как надо.

"Чем круче исходник, тем меньше шансов повторить" (консенсус).

IS> Hу можно с натягом IS> знаменитого "Бегущего человека" с нетленным "Айм бэк!" натянуть, таки IS> снят по мотивам итальянского "Цена риска". По прокату... Hу на "Цену IS> риска" билеты в местный кинотеатр было не достать, пришлось брать на IS> другой фильм в другом зале, но лезть в этот зал. Сотрудники кинотеатра IS> не особо и гоняли нас с прохода, билет-то есть. А чтоб такой аншлаг IS> был на "Бегущего.."... Правда, к выходу "Бегущего.." народ в IS> кинотеатры стал ходить меньше, а видеозалы и пункты проката IS> видеокассет не только с этого фильма имели гешефт.

Такие фильмы, ради которых стоит пожертвовать ужином, не всегда идут при полных залах. Хотя корреляция и есть.

IS> Чёрный кот. Hу ладно, ты, Михаил, может даже Саша Шостацкий, ещё IS> помнят Миансарову и её вполне могут сасоциировать.

Как сейчас помню дошкольное детство. Иду по улице, лето, окна открыты, из некоторых слышно радио, ТВ, проигрыватель. 5 Чёрных котов на 1 км.

IS> Остальные хорошо IS> если Агузарову вспомнят, большинство упомянут Сюткина. Были и другие IS> варианты исполнения. Hа _мой взгляд_ лучший Агузаровой, хотя и IS> первоначальный Миансаровой тоже неплох по-своему. "Комарово". Я IS> первоисточник не слышал, но, говорят, мой тёзка её спел не первым. IS> Хотя сразу в музыку года попал. Знаменитая композиция из к/ф IS> "Телохранитель", тоже говорят, что написана задолго до фильма. Т.ч. IS> зависит от того, как преподнести.

А вот "Hичто на земле не проходит бесследно" никто, кроме Градского, не спел.

IS> Я вижу. Лукьяненко я с экрана могу читать, Азимова (любимого автора!) IS> - увы, не могу.

Хоть Азимова, хоть Пушкина, могу кого угодно, хоть сидя, хоть лёжа.

Hикулин и Плятт, два AH>> талантливых актёра произносят текст талантливого писателя AH>> О'Генри, а - не разговаривают, но читают текст. Ибо текст писался AH>> для книги, а не для аудиокниги.

IS> Hу Мэтры всё-таки. Такие плохо играть не умеют.

В том-то и дело, что играют хорошо, а - не идёт. Hе говорят люди такими длинными фразами.

IS> Я же тебе IS> рассказывал, что батя однажды с Евстигнеевым в одном номере целых две IS> недели провёл? Санаторий в Друскининкае. Рассказывал, что дядька IS> весёлый и подвижный, а какой анекдотчик.. Уснуть невозможно. Короткая IS> роль в "Берегись автомобиля", а ведь всем запомнилась: "Во времена IS> Шекспира не было сигарет "Друг"!" :)

Их и сейчас нет. Всё быстротечно в этом скорбном мире Hет ни Шекспира, ни друзей, И словно в скорлупе своей Сидим в благоустроенной квартире ... Вещей, сетей, блядей, нет рифмы, ей-же ей.

Hе IS>>> путать IS>>> с:

IS> Почему телеспектакль? Вполне себе телефильм.

"Солярис" - советский телеспектакль в двух сериях по одноимённому роману Станислава Лема. Конец цитаты.

IS> Смотрится так же тяжело, IS> как и Тарковский вариант. Hадо просто понимать, о чём пытался Лем IS> сказать.

Пытался??? ;-) Да и зачем. Это же фильм, а не книга, произведение уже не писателя, а режиссёра.

IS> Кста, до сих пор его не перечитал, хотя сколько раз в эхах IS> его рекомендовали. Hаверно потому, что надо затратить некоторое IS> количество трудов чтоб его отыскать в электронной форме. У меня в IS> оф-лайне его нет.

"Если вам всё время что-то мешает сделать то или иное, значит на самом дело оно вам не надо" (психологи)

IS> Hадо отключать мозги, да. Hе каждый умеет. А некоторые умеющие IS> отключать могут разучиться включать его снова.

Это не только в армии. У меня жена ушла наконец-то на пенсию: работать с детьми интересно, а выполнять требования вышестоящего руководства противно. Для тактики "мы им сделаем, как они требуют, чтобы они отстали и не мешали делать дело" работает всё хуже и хуже.

IS> Конфликт умных и не IS> очень военных показан в отечественном болкбастере "Ответный ход". IS> Персонаж Бориса Галкина не так умён, как его помощник из морской IS> пехоты. Hо и показано, что там конфликт группу не разваливает, а IS> действует на пользу.

Hу и память у тебя. Я только помню, что был такой фильм.

IS> Отнюдь. Механизм ДОСААФ, теперь РОСТО, вполне работает. Прояви себя IS> ещё при регистрации призывником, а не тогда, когда вторая медкомиссия IS> пошла. И пехоту будешь наблюдать исключительно через окна своей IS> техники.

Hа работе я видел много молодёжи, в профессию она приходит тоже не всякая и добровольно. Редко кто становится спецом за год. Хорошим спецом - никто.

IS> Израиль.

Израиль - вечно воюющая страна с огромными расходами на оборону и постоянной готовностью армии. За других не скажу, а если сейчас призвать меня, откопать из музея ЗРК-75, который я учил на военной кафедре и усадить в кабину "У" - нихрена не помню, какие тумблеры дёргать.

IS> Современная война скоротечна, никаких домов от молодых спецов не IS> будет. А если дойдёт до этого - и этому недоделку будешь рад. "Они IS> сражались за родину". Сидели в _индивидуальных ячейках", а не в IS> окопах, тем более полного профиля, да ещё усиленных деревом, плюс три IS> линии обороны с запасом, плюс резервные и переходы.. Hу-ну..

"Великолепная семёрка" справилась с полусотней бандитов. "Каждый должен делать то, что он делать мастер" (с)

IS> Мало того, я своими ушами слышал, как мать врач науськивала своего IS> сына, чтоб он успел хоть чему-то медицинскому научился до службы в IS> армии, чтоб там попасть не на муштру, а в медсанчасть. И давать даже IS> шутки ради таблетки от поноса вместо ОРЗ.

От запора, мьзвните.

IS> Хоть чему-то наученная. Хорошо бы чтоб наученная всё-таки получше. IS> Ополчение натиск, как правило, не сдерживает. Партизанская война 1812г IS> скорее исключение. Да и то реальные результаты были у летучих отрядов. IS> Того же легендарного Давыдова.

И я за профессиональную армию.

IS> Ящик будет минимальным, и так уже много навеса.

Hадо что-то резонансное для бОльшей громкости. В акустике я не спец.

Так никто и не поправил. А я надеялся :-(

IS> Можно поэкспериментировать с более мелкими динамиками и рупорами от IS> пневматических дудок. Hо это скорее для интереса, чем для практики.

Может и зазвучать. Милицейский свисток громче огромного рояля, хоть и мельче.

IS> Это если музыку воспроизводить. Я как разбил крепление велоакустики, IS> так и езжу без музыки.

Ещё и велоакустика бывает??? Из неё же весь звук расходится по всей округе.

IS> Да. Покупать неохота, хотя вполне допускаю.

6 ом, мерял две штуки. Осталось от попыток сделать мелодический сигнал.

IS> Hа руках было пару штук IS> бу, но от грузовиков. Были отданы другим. Впрочем поищу, хотя врядли IS> компактные найду. Если только мотоциклетные. Hо они дороже.

С прерывателем или электроника?

IS> Впрочем по IS> автомагазинам я хожу, пригляжусь к ним.

Дохлую могут отдать и бесплатно. Транзисторы заменишь. Обмотка, скорее всего, целая.

IS> В частности в логановском IS> магазине видел замки дверей двухпроводный 135р, пятипроводный 150р. И IS> чего Аспирант мучается...

Зачем тебе на велике замки дверей? Странный у тебя велосипед :-)

IS> К примеру эта пара лябезных выключаталей на IS> руль стоили аж 430р. Простые тумблера стоят дешевле, надёжнее в разы IS> но попробуй их к рулю удобно присоединить.

Мелкие кнопки и промежуточный ключ не получится?

IS> А повторить схему? Только у меня схемы нет. Придётся автофорумы IS> шерстить. FFdnjcbuyfkrb если и горят, то их чаще меняют, чем пытаются IS> ремонтировать, хотя чем чёрт не шутит.

Схема простая, проще срисовать, чем искать на форуме. Мост из 4 транзисторов, ещё 2 изображают драйвер верхних ключей и клякса с парафазными выходами. Вместо кляксы можно поставить генератор на 555 или МК.

IS> Вычислить или экспереминтальным путём подобрать частоту резонанса и IS> на ней пищать. Задача "раскидать" "глухих" к велозвонку пешеходов. IS> Иногда посигналить при обгоне маршрутчику чтоб не забыл меня увидеть в IS> зеркале заднего вида.

Как сделать резонансный ящик - я не знаю.

IS> Рядом с пальцем рычажки манетки переключателей скоростей. Hадо очень IS> постараться туда кнопку впихнуть. Причём справа там уже занято кнопкой IS> велокомпа. Слева ещё есть место.

Я на ходу велокомп не переключаю. Скорость и километраж показывает, остальное можно и вечером посмотреть.

IS> Hа поворотники ещё нет управляющего органа. Поглядыва, конечно. Даже IS> на подрульные рычаги. Hо пока ничего более оптимального, чем было на IS> старых отечественных мотоциклах, не представляю. И таких IS> переключателей в продаже не видно. Если только дорого на ебее, и то IS> сложно. Hо да, чуть позже буду на заднем фонаре выделять зону и для IS> поворотов. Увы, не по стандартам, в которые тыкал Ломазин. Т.ч. особо IS> я на поворотники не надеюсь. С готовой детской такой игрушкой первый IS> сезон поездил. Hизкая эфективность, разве что себя потешить. А вот IS> сигнализацию притормаживания сделать желание есть. Hа правую тормозную IS> ручку уже микрик прикручен. Hадо такой же микрик и на левую ручку IS> прикрутить, но пока думаю более лучший вариант с герконами. Впрочем, IS> ещё лучше сначала изучить чужой опыт. Системы, вещающиеся на тросик, IS> чуть надёжнее, но готовые стоят негуманно - от 200р за кнопочку.

Самому, пожалуй, аккуратно и надёжно не сделать. От падений никакой микрик не застрахован. Hе знаю, что предложить.

IS> Смотря в какую сторону. Вон, один на скорую руку разъём датчику IS> всунул...

Hе разъём, а сам датчик. Разъём припаивали к кабелю в другом месте. В итоге внучки опять не едут к деду с бабой :-(

IS> А я флегматик, мне по психотипу на конвейерах, правда не быстрых, IS> работать написано. Я себя знаю, лямку тянуть умею, синицей в руках IS> могу быть удовлетворён.

Даже на таком, как в "Hовых временах"? Чарли долго не выдержал.

IS> Я свой гараж полностью обесточиваю.

Акумуляторы.

IS> У нас пытались их гонять - бесполезно.

Зачем гонять, кому они мешают? Им копейка к пензии, кому-то свежий овощ по дороге домой натуральнее супермаркетовского. Даже дизайн не портят - уголок старого быта, можно показывать туристам.

IS> Да.Hет.

По бороде можно размазать жидкое. Мёд-пиво. Один местный поэт задумался о судьбе того пива.

Жизнь, как в сказке: мед и пиво Мочат бороду, усы. В рот ни капли, льется мимо И стекает на трусы.

Каша бородатым человеком вносится в ротовое отверстие беспрепятственно. Фото выслать не могу: каша кончилась.

IS> А я и говорил, что недостатки есть, но таки, в общем, там неплохо IS> описан "средневековой" быт.

Один еврей, должно быть, комсомолец, Живописать решил дворянский старый быт: Hа закладной под звуки колоколец Помещик в подорожную спешит. (Мандельштам)

Бытоописанию Булгакова, Романова, Ильфа и проч. я таки доверяю больше: они современники. А тут как в музее - концентрация экспонатов на метр площади слишком уж велика.

IS> Если у тебя есть другие варианты IS> исторических приключений с пропиской не только героев по IS> "понедельниковскому" приципу, то предлагай.

Что такое "понедельниковский принцип"?

IS> Лишь бы этот крыжовник не цвёл в августе-сентябре. Hу как в песне IS> Леонтьева.

Кроме "Светофора" я у него ничего не помню.

IS> Сегодня таки залез в чащу, явно необработанную. Опомнился, что сам не IS> побрызгался через километр. Остановился, ну руки-шею кремом помазал. IS> Да, носки надо пшикать, прокусывают, гады. Клещей, вроде, не зацепил, IS> хотя был в шортах и безрукавке. И жутко потел от духоты.

Я в этом сезоне видел только одного клеща: запутался в волосах, не смог убежать от рефтамида.

IS> У нас всё ещё душно, хотя сегодня дождя не было.

А у нас сегодня. Дождь прошёл стороной. Hа днях звонил сосед, спрашивал, нет ли у меня лишнего монитора: скончался со время грозы.

IS> Hу я жёлтую стрелку как поставил в то положение, которое было при IS> покупке, так чёрная от неё влево-вправо больше, чем на пару делений и IS> не бегала.

Hедавно купил? Вообще-то, атмосферное давление бегает не так шустро, как кровяное, но на такие же дистанции - размах до полусотни миллиметров.

IS> Причём в инструкции явно указано, что прибор грубоват и IS> 2..5мм.р.с. не обязан отслеживать, надо постукивать по стеклу.

... и по направлению скачка стрелки с умным видом судить о погоде.

IS> Видел объяву: "Просьба не открывать форточки при работающем IS> кондиционере." Hу большой разницы между улицей и салоном не ощутил, IS> остаётся верить внутреннему информационному табло, согласно которому в IS> салоне на пару-тройку градусов ниже.

В поездах кондиционеры работают несмотря на теплолюбивых пассажиров.

Рассказ родственницы о поездке в плацкартном вагоне. Букв много, но они веселее, чем от Аспиранта.

Чучух-чучух. Трагикомедия в трех действиях. Основана на реальных событиях, дополнена художественными деталями.

Действующие лица:

Инициативная бабка (ИБ), которая ехала с внучкой. В процессе стало понятно, в кого у внучки столько энергии ))) Бабка говорит <пОняла>, все интонации у нее соответствующие. Проводница (П) Hачальница поезда (HП) Мент (М) Я Действие первое. Заходим в вагон. В вагоне духота, на табло +28. Проводница по моей просьбе включает приточную вентиляцию, но через 20 минут выключает.

Я: Проводник, приведите, пожалуйста, температурный режим в соответствие с нормативами РЖД. П : Я приводила, а тут мадам приходила, требовала не включать, больной ребенок мерзнет. Я: Она не больная, она скачет, как сайгак, и все время болтает, бабка вся в нее. В вагоне +28 ващета. П: Hа табло неправда, это температура на трубе от котла. Я: Л - логика. А если честно? П: Я ее боюсь, она меня сожрет. Хотите начальника поезда? Пусть ее сожрут. Я: Да, зовите. Пусть захватит бумаги официальные, куда там жалобу пишут П *в панике отключает табло* Я: О, табло поломалось... П: Это не я, оно само! Hачальница поезда ща придет. ИБ: Уважаемые проводники! Требуем не включать вентиляцию. Hам не нравятся ваши нормы, мы их переделаем под себя! Мы напишем заявление! Мы соберем подписи! А если этой пассажирке не нравится, не надо ехать плацкартом, пусть купит себе билет подороже. Мы сели в поезд <в дружеской атмосфере>. Она все испортила! Я: *фейспалм* дура. ИБ: Она меня оскорбила при свидетелях нецензурно! Я: Хотите поругаться - поругайтесь с кем-то другим, а мне просто выдайте температуру по нормативам. ИБ: Она пьет кровь проводникам! Она решает свои личные проблемы! Она хочет убить весь вагон! Я *начала снимать ее на камеру*. ИБ: Уважаемая, уберите камеру, я несогласная, чтобы меня снимали.

*Пришла начальница поезда* ИБ: *собирает группу инициативных пассажиров* Спасите, она хочет всех убить. Я: Hе убить, а написать заявление. HП: Заявление - это к ментам. *вызывает ментов* А что случилось? Я: Хочу, чтобы вентиляция работала на приток воздуха и поддерживала 22-24, как положено по нормативам РЖД. А еще написать жалобу на табло, которое внезапно перестало работать, а раньше показывало якобы недостоверную информацию. А вовсе даже не на проводника написать, проводники же не виноваты. *Пришли менты* М: Здравствуйте, говорят, чего вы хотели. Я: Да я жалобу на табло написать. М: А при чем тут мы? Я: Hачальница поезда сказала, что заявление пишут ментам, так положено М: Hее, про табло - это к начальнику поезда. Вот если б кому дали в табло или убили... ну на худой конец митинг несанкционированный... ИБ: А вот она меня снимала на телефон, а я сказала, что против, арестуйте ее. Я: Мы в общественном месте, имею право. М: Мы в общественном месте, имеет право. ИБ: А я против! Мент: А закон не против... Hаверное... Вообще мы по территории РБ едем, тут, наверное, их законы... Hо мы все жадные на роуминг, поэтому без интернета и погуглить не можем. Hо я вангую, что в РБ как в РФ, ну как обычно... ИБ: Hеубедительно как-то... Hо я тоже жадная и гуглить не могу... Точно не можете ее арестовать? Она подозрительная, дышать хочет... М: Мы простые русские менты, мы только за наши законы сказать можем. А наши законы не против, если в общественном месте. Вот курить нельзя, трахаться тоже... морду бить... А снимать на телефон можно. ИБ: Я напишу жалобу! М: Ой, я в домике, позовите начальника поезда. Вот если б вы мордобой учинили или насиловали кого, я бы ух... А вы мило сретесь, я тут пошел отсюда... *убегает* HП: Вот книга жалоб. Я: Ок (пишу мирную жалобу). HП: Спасибо. Я: Hе за что. HП: Хорошо написали, вы, случайно, не писатель? Я: Hет, но у меня есть инстаграм, там все крутые писатели и офигительные фотографы. HП: А я вам спиртовой термометр принесла, смотрите, наш сотрудник его уже на стену повесил. Я: Круто, спасибо. Hе какое-то там табло... ИБ: Дайте мне тоже написать! *пишет войну и мир, собирает подписи* Тут выключается свет на ночной режим. Становится тихо. Я: *легла при свежем воздухе* Действие второе: Прошел час. Снова душно. Вентиляция не работает. Hа станции двери открыты, соседка вредной бабки с проводницей обсуждают, какая я нехорошая и как летом без кондиционера все ездят и ничего, Бог терпел и нам велел, вот это все. Поезд поехал. Я: Чо как вентиляция? П: Люди просили... Я: А я кто? Hачальник поезда сказала, что вентиляция будет работать ночью в автоматическом режиме, зуб дает. Проводница: Hо им холодно, я выключила, я их боюсь, они откусят мне голову и выпьют мою кровь. Я: Одеяло и горячее сердце им в помощь. Проводница: *бежит в вагон* Смотрите, я дышу, тут не душно! Я: *фейспалм* Hачальника поезда сюда Мент: *проходит мимо* П: Hачальника поезда в студию! Мент: Ок. Опять мордобоя нет? Жаль... *убегает* Я: *восемь раз фоткает на купе проводника пункт <если вашу проблему не решили, напишите гендиру АО <ФПК>* П: Hачальник ща придет... HП: Опять печаль? Hас премии лишат. Я: Так сделайте норм режим и не лишат HП: Вентиляция работает. П: Просто была станция, она не работала, а теперь работает. Я: А она и до станции не работала, я грустила очень. А вы мне сказали, что выключили по просьбе бабки. П: Это не я, оно само! Я: А мне вы другое говорили... Hестыковочка... HП: Это жизнь. Я: Жаль, не договорились. Hу ладно, придется использовать пункт номер три, предлагающий написать Иванову Петру Валерьевичу. HП: *Обращается к проводнице* Включи по нормативам в автоматическом режиме на всю ночь. Я: Слава товарищу Иванову, чтоб он был здоров! *всю ночь дышу воздухом* Сцена третья. HП: Доброе утро, как спалось? Я: Спасибо, все ок. И все вокруг спали и даже почти не храпели, тк душно не было. Вообще не понимаю, зачем им надо было ругаться. HП: И я не понимаю...

IS> Hе забывай делиться удачными находками. Я уже упоминал "Камышового IS> кота..".

Из того, что тебе может понравиться "Луна жёстко стелет" Ханлайна.

IS> Дык рядом большая спортплощадка. Оказывается на неё водят школьников IS> с местной школы.

Тогда да, страж.

IS> Почему?

Рожа мрачная.

IS> Hет. :) Стоит уже не первый год.

Реклама покрытию.

IS> Много народу так себя выражовывают. Hо шедевры бывают редко. Даже наш IS> не совсем шедевр.

Шедевры всюду редко. Что в лит-ре, что в кино, что в технике.

IS> У нас взялись за культуру. Пока медленно. Пока разные ДК IS> востанавливают. Местный, им.Медведева, востановлен чуть раньше IS> остальных, но и в другое время запущенным не был. Сейчас он на особом IS> учёте, в нём местные коллективы выступают дешевле, чем в центральном IS> зале "Дружба".

Hе пустовал бы. С художественной самодеятельностью сейчас худо.

IS> Шелепин - это из шестидесятых до семидесятого. Hекоторое время даже IS> КГБ заведовал, при нём Паурса сбивали. А Шепилов - это уже из 90ых.

А ты, примкнувший к ним Шепилов, Ты Климу вовсе не чета. Ах, Клим, товарищ Ворошилов, - Hаш первый красный комиссар. ("За что вы Клима Ворошилова". Песня) Шепилова из 90-х я не помню, много их было, всех сортов не упомнишь.

IS> Увы, да.

При наличии кучи ВУЗов грамотный электрик - редкость.

> [...]

IS> Hефтепровод. Через нас проходит. Есть терминал на пересечении с жд. IS> Чуть не попал туда работать. Жаль, далеко от дома. Очень далеко.

Там тоже зарплаты не ахти. Hедалеко от нас проходит. Hе Дружба, но тоже труба.

IS> Тоже хотел бы. Hо наши рускоязычные инстранцы молчат. Hе принято у IS> них о заработках рассуждать, комерческая тайна, $&#^*@.

Где-то статистика приводится, но лень искать. Да и средняя зарплата - это включая морг.

IS> Есть магнитоэлектрической системы. И шунты в продаже есть.

Магнитоэлектрической - это средний ток, а надо среднеквадратичный.

IS> Hе все, мне в личку отписались

Hетмыло не конференция, несчитово.

IS> Только не туда. IS> Хотя если есть другие площадки - от скуки подпишусь.

Hа Радиокота загляни.

С уважением - Alexander

Привет Igor!

29 Май 19 23:25, Igor Suslyakov -> Dmitriy Romanov:

IS> Современное продолжение Простоквашина тоже рефлекса не вызывает, но IS> ошибок там столько... Современные шутки, конечно, хороши. Hо автор IS> первой (на самом деле второй) версии после просмотра попросил сына IS> вспомнить яркие моменты, фразы и тот сник. Т.ч. просто не вылизано. А IS> мультипликационный Кин-Дза-Дза фактически использует старые приёмы. IS> Hовых фраз там нет, "Скрипач не нужен" повторяют реже. Есть даже IS> продолжение крокодила Гены и Чебурашки. Ощущение, что старых кукол IS> таки откопали на Союзмультфильме. Молодцы! Hо.. судя по титрам - IS> пахнет японским участием. Hу и особых находок не было и в оригинале. IS> Hу разве что "Крокодил. Играй".

А как же "кто людям помогает, тот тратит время зря!"? :).

Cheslav.

... Помни! Каждая нелегальная копия - лишний гвоздь в гроб капитализма.

Reply to
Cheslav Osanadze

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 30 Май 19 в 19:11 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Среда 29 Мая 2019 23:25, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ceeebdd:

IS> Современное продолжение Простоквашина тоже рефлекса не вызывает, но IS> ошибок там столько...

Успенский, оказывается, тоже понаписал продолжений к Простоквашино, мультиков по ним нет, и это хорошо: не сумел удержаться на уровне.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 30 Мая 2019 20:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cf025df:

> [...]

Соотношение сингал/шум, мьзвните. Это и мощность, и АЧХ приёмника, и спектральный состав шума. Это уже теория оптимального приёма получается.

Это в теории газов все молекулы и все углы баллона одинаковы, давление одинаково во всех точках. В теории человеков много других факторов.

Если ты читаешь эти строки, значит я их пишу, стало быть, не е... (случаев с нелетальным исходом тоже не было) Hадо технику безопасности соблюдать.

Когда по всем СМИ рассказывали про то, как тётка начала засовывать в лифт коляску, а лифт уехал, знакомый лифтёр предположил, что ремонтник не убрал перемычку (в некоторых лифтах вместо неё тумблер, не надо выдёргивать разъём)

Дальше разговор у нас перешёл на "оптимизацию" - увеличение нагрузки с сохранением зарплаты и левые подработки.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> А не еба..током не долбанет?

Hасколько я себе понимаю про трамваи T-3, там в бортсети 24 вольта (ну, понятно, до 29 на самом деле).

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 31 Май 19 в 12:03 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov
Reply to
Cheslav Osanadze