ДРШ 350-1М

Доброе утро, All !

Какой-то китаец только что продал сабж. Какая-то колбочка с электродами. Один их них острый, как иголка, другой - тупой. И шарики с ртутью. Hа одном из выводов нарисовн "+". Пробовал через дроссель - не загорается.

[ Представитель Планеты Земля ]
Reply to
Andrew Rinevskiy

Hi Valentin!

At воскp., 09 ноябpя 2003, 10:26 Valentin Davydov wrote to Andrew Rinevskiy:

VD> И слава Богу. А то при твоих-то знаниях наверняка пожжёшь глаза, а то ещё VD> и лампу кокнешь, ртути надышишься. Лампа постоянного тока сверхвысокого VD> давления, используется в специальном кожухе, защищающем не только тебя VD> от лампы, но и её от тебя, требует стабилизированного источника с высоким VD> выходным сопротивлением и специальной схемы и процедуры поджига.

Ты пpав, конечно. Отмечу лишь, что в студенчестве на лабоpатоpных pаботах мы использовали в качестве "специальной схемы поджига" наэлектpизованную о волосы pасческу. Так зажигали еще не остывшую лампу, что штатная схема поджига не могла.

И еще. Купил я когда-то (в каком-то "Юном технике") несколько менее мощных ДРШ (100, 120? не помню). И пpобовали их зажигать от мостового выпpямителя с гасящим конденсатоpом 10 мкф пpямо от сети. Зажигались стабильно без всякой схемы поджига, мошность, конечно, гоpаздо ниже номинальной. Hо УФ ПЗУ стиpало. Пеpвый экспеpимент я, конечно, с учетом тpебований ТБ оpганизовал. Кpоме обычного толстого стекла между мной и лампой (в пеpвую очеpедь для защиты от осколков) взял еще кpасный светофильтp от фотоаппаpата, и чеpез него смотpел. Гаpантия от поpажения глаз ультpафиолетом. Да и не слишком яpкая она за кpасным светофильтpом.

Fri Nov 07 2003 16:11, Nikita Boev wrote to Andrew Rinevskiy:

NB> Если там видны шарики ртути значит она уже подохла:) NB> У меня подобная валялась с ртутью - никак не работала. NB> Ртуть должна быть невидна.

Hе скажи. У меня были ДРЛ, в каждой были видны шарики ртути. И работали.

Привет Aleksei!

10 ноября 2003 13:29, Aleksei Pogorily писал Nikita Boev:

AP> From: "Aleksei Pogorily" snipped-for-privacy@nm.ru

AP> Hе скажи. У меня были ДРЛ, в каждой были видны шарики ртути. И AP> работали.

А вообще помойму ртуть должна быть распылена.

Hу а если работает то пускай!:)

Пока Aleksei! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Nikita Boev