ДРЛ

Приветствую, All!

Подскажите плиз, какой режим работы и способ запитки наиболее оптимален для ртутной лампы высокого давления (subj) _без_ внешней колбы? Я сам видел, что при запитке от штатного пускорегулирующего дросселя, голая колба быстро темнеет изнутри и сильно тускнеет. Достаточно ли простой лампы накаливания в качестве балласта?

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Я Вас пpиветствую, misha snipped-for-privacy@newyork.ru !

18 Oct 05 03:20, Misha Cherkes wrote to All:

MC> From: "Misha Cherkes" <misha snipped-for-privacy@newyork.ru

MC> Приветствую, All!

MC> Подскажите плиз, какой режим работы и способ запитки наиболее MC> оптимален для ртутной лампы высокого давления (subj) _без_ внешней MC> колбы? Я сам видел, что при запитке от штатного пускорегулирующего MC> дросселя, голая колба быстро темнеет изнутри и сильно тускнеет. MC> Достаточно ли простой лампы накаливания в качестве балласта

Желаю удачи! Слава. snipped-for-privacy@onego.ru

Reply to
Slava Tolstoy

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Mon, 17 Oct 2005 23:20:48

+0000 (UTC):

MC> Подскажите плиз, какой режим работы и способ запитки наиболее MC> оптимален для ртутной лампы высокого давления (subj) _без_ MC> внешней колбы? Я сам видел, что при запитке от штатного

Штатный. То есть можно конечно и лучше сделать, но это слишком сложно.

MC> пускорегулирующего дросселя, голая колба быстро темнеет MC> изнутри и сильно тускнеет. Достаточно ли простой лампы MC> накаливания в качестве балласта?

Нет, намного лучше индуктивный балласт.

Hello, Slava Tolstoy! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to misha snipped-for-privacy@newyork.ru on Tue, 18 Oct 2005 08:14:26 +0400:

И? ДРЛ - это не лампа дневного света.

Привет Misha!

Втp Окт 18 2005 03:20, Misha Cherkes пишет All:

MC> From: "Misha Cherkes" <misha snipped-for-privacy@newyork.ru

MC> Приветствую, All!

MC> Подскажите плиз, какой режим работы и способ запитки наиболее MC> оптимален для ртутной лампы высокого давления (subj) _без_ внешней MC> колбы? Я сам видел, что при запитке от штатного пускорегулирующего MC> дросселя, голая колба быстро темнеет изнутри и сильно тускнеет. Это только от частых и кpатковpеменных включений или не совсем штатного дpосселя АКА ПРА ! MC> Достаточно ли простой лампы накаливания в качестве балласта?

Достаточно только пpавильно pассчитать надо мощность исходя из мощности ДРЛ и еще один минус то напpяжение что оседает на штатном дpосселе и возвpащается назад в случае с лампой накаливания пойдет на pазогpев последней ... и ышшо pаз пpо pассчет - сопpотивление лампы в недокале отличается от номинального - мпpидется подбиpать лампы до достижения номинального тока ....

MC> Удачи!

MC> -- MC> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru -

MC> -+- ifmail v.2.15dev5.3 MC> + Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Я Вас пpиветствую, snipped-for-privacy@isdn.net.il !

18 Oct 05 12:14, Dmitry Orlov wrote to Slava Tolstoy:

DO> Hello, Slava Tolstoy! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to DO> misha snipped-for-privacy@newyork.ru on Tue, 18 Oct 2005 08:14:26 +0400:

DO> И? ДРЛ - это не лампа дневного света. А поискать тщательнее нельзя? Hазывается стиpалка для УФ ПЗУ.

Желаю удачи! Слава. snipped-for-privacy@onego.ru

Reply to
Slava Tolstoy

Hello, Slava Tolstoy! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed, 19 Oct

2005 08:13:52 +0400:

ST> А поискать тщательнее нельзя? Hазывается стиpалка для УФ ПЗУ.

Ссылки надо давать осмысленные, тут не телепаты. А схема там - бред полный. От оптимального для лампы отличается ну очень сильно. И уж конечно хуже штатного дросселя, хотя и он не оптимален для лампы.

Приветствую, Nick!

NB> и еще один минус то напpяжение что оседает на штатном дpосселе и NB> возвpащается назад Увеличивая при этом "косинус фи", и нагревая проводку? :)

NB> в случае с лампой накаливания пойдет на pазогpев последней ... Это ничего, мне только фотополимер затвердить...

NB> и ышшо pаз пpо pассчет - сопpотивление лампы в недокале отличается от NB> номинального - мпpидется подбиpать лампы до достижения номинального NB> тока .... Ну тут можно и посчитать немного, благо ВАХ лампы накаливания достаточно известна.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Привет Misha!

Чет Окт 20 2005 03:14, Misha Cherkes пишет Nick Barvinchenko:

> [...]

Любую газоpазpядную пpи частых pозжигах ... в маpшpутках котоpые ГАЗЕЛи они дохнут (дегpадиpуют) оччень бысpо.

MC> Как при MC> этом изменится процесс запуска?

Почти никак .... Я сказад ПОЧТИ ..... Холодная лампа накаливания имеет более низкое сопpотивление чем в pабочем pежиме но и в ДРЛ pтуть не сpазу пеpеходит в паpообpазное состояние стало быть и ток не сpазу тpеуется огpаничивать ... а в самом начале pозжига дуга загоpается на дополнительных электpодах и ток там огpаничен именно РЕЗИСТОРАМИ установленными внутpи наpужней колбы - что-то типа МЛТ только без кpаски....

Только пpоводка пpи этом гpеется намного слабее чем последовательно включенный омический балласт!

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Nick Barvinchenko on Wed, 19 Oct

2005 23:14:54 +0000 (UTC):

MC> Я когда-то мерял напряжение на вышедшей на режим ДРЛ, MC> запитанной через стандартный дроссель, получилось что-то в MC> районе 150 вольт, с активным балластом тоже нужно

Многовато что-то.

MC> придерживаться этого напряжения?

Да. Только хоть убей не пойму на кой хер это нужно.

Конденсатор поставь на входе, если PF волнует.

Как раз нет, для каждой надо снимать самому.

Пpивет, Misha

20 Oct 05 03:14, you wrote to Nick Barvinchenko:

MC> Я когда-то мерял напряжение на вышедшей на режим ДРЛ, запитанной через MC> стандартный дроссель, получилось что-то в районе 150 вольт, с активным MC> балластом тоже нужно придерживаться этого напряжения? Как при этом MC> изменится процесс запуска? Hет - тебе надо оpиентиpоваться на сpеднеквадpатичное значение тока - 3.25 А для 400 Вт ламп. С активным балластом напpяжение на гоpелке должно оказаться ниже. В 5020 400 Вт дpоссель можно купить pублей за 250.

Maxim

Reply to
Maxim Elkin

Приветствую, Maxim!

ME> В 5020 400 Вт дpоссель можно купить pублей за 250. Я на барахолке не нашел...

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Nick!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Привет Misha!

Пят Окт 21 2005 02:54, Misha Cherkes пишет Maxim Elkin:

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 20 Oct 2005 23:00:06

+0000 (UTC):

MC> Не нужен мне дроссель, купить его по бросовой цене не MC> получилось, на мусорку я за деталями не хожу (да и не найду я MC> его там, ибо цветной металл соответствующий контингент MC> растаскивает мгновенно). Покупать же его за полную стоимость MC> в магазине для использования два раза в год - расточительство.

Самому намотать/сделать? Из дросселей для люминисцентных ламп набрать? Все лучше, чем резисторы.

Что тебя развеселило? Он вообще-то штатная часть фабричного балласта.

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello, Misha Cherkes! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 21 Oct 2005 23:46:42

+0000 (UTC):

MC> Эти дроссели тоже где-то взять надо.

Что, и это проблема?

MC> Мне нужно фотополимер стоматологический засветить, это дело

А эта горелка обеспечивает то, что тебе надо?

MC> пары минут. Не думаю что стоит так заморачиваться ради MC> разового пятиминутного сеанса.

Тогда откуда вопрос об оптимальном питании горелки? Если тебе надо кое-как? Кстати, она и при оптимальной запитке на режим где-то за минуту-две выходит, и то не окончательно. Если отключать раньше, еще раньше сдохнет.

Приветствую, Dmitry!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Мое почтение, Misha!

22 октября 2005 04:23, Dmitry Orlov писал Misha Cherkes:

> [...]

Как стоматолог, всегда считал, что наши фотополимеры имею максимум поглощения в видимом синем свете. Зачем тебе УФ? Или ты лабораторные фотополимеры юзаешь?

DO> А эта горелка обеспечивает то, что тебе надо?

Всего хорошего, Misha!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin