Драйверы для ключевых транзисторов

Добрый день, All! У меня вопрос, похоже, близкий многим участникам конференции: подскажите ссылочку на какой нибудь документ / семинар, помогающий разобраться в вопросах применения и номенклатуре драйверов IGBT и MOSFET тразисторов, в частности от IR, и содержащий алгоритм подбора транзисторов и драйверов под задачу. Чтение отдельных дэйташитов пока малопродуктивно. Например, не могу вьехать, зачем у драйверов, рассчитанных сразу и на верхний и на нижний ключ, например IR2108, отдельные входы HIN и LIN? Ведь от сквозных токов вроде как защищает каскад "DEADTIME & SHOOT-THROUGH PREVENTION". Т.е., такая обвязка уже как бы не нужна, знай, регулируй себе скважность... Может, кто сам сочинил (сочинит) что-нибудь на эту тему для подрастающего поколоения?

В общем, подтолкните, пожалуйста, в нужную сторону!

----- С уважением, Александр Украинский E-mail: aukrainskiy [at] granch [dot] ru

Reply to
Alexandr Ukrainsky

Hello, Alexandr! You wrote to All on Tue, 7 Sep 2004 07:41:19 +0000 (UTC):

AU> Добрый день, All! AU> У меня вопрос, похоже, близкий многим участникам конференции: AU> подскажите ссылочку на какой нибудь документ / семинар, помогающий AU> разобраться в вопросах применения и номенклатуре драйверов IGBT и AU> MOSFET тразисторов, в частности от IR, и содержащий алгоритм подбора AU> транзисторов и драйверов под задачу. AU> Чтение отдельных дэйташитов пока малопродуктивно.

Еще апликушки помогают. Такогочтобы все ньюансы были где-то описаны, я не припомню.

AU> Например, не могу вьехать, зачем у драйверов, рассчитанных сразу и AU> на верхний и на нижний ключ, например IR2108, отдельные входы HIN и AU> LIN?

Дак применения-то драйверам разные бывают, не всегда это мост/полумост. А эти входы еще и не всегда комплементарны (т.е. один инверный).

AU> Ведь от сквозных токов вроде как защищает каскад "DEADTIME & AU> SHOOT-THROUGH PREVENTION". Т.е., такая обвязка уже как бы не нужна, AU> знай, регулируй себе скважность...

Деадтайм не во всех драйверах есть.

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Tue Sep 07 2004 15:12, Alex Torres wrote to Alexandr Ukrainsky:

AT> Дак применения-то драйверам разные бывают, не всегда это мост/полумост. AT> А эти входы еще и не всегда комплементарны (т.е. один инверный).

AT> Деадтайм не во всех драйверах есть.

И не во всех он нужен. Да не это главное. Самое массовое построение SMPS - с использованием ШИМ. Когда оба ключа одноаоеменно часть времени закрыты (или в варианте пушпуля с входным дросселем оба открыты), и эта часть времени меняется схемой ШИМ в соответствии с сигналом от ООС. Для этого необходимы раздельные входы ключей.

Здравствуйте, Alex!

Как-то Вторник Сентябрь 07 2004 15:12, Alex Torres писал Alexandr Ukrainsky:

Кстати о драйверах. Где можно подсмотреть их схемотехнику? В частности интересует управление MOSFET ами. Че-то и инете ничего не нашел :(

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko

Hi Alexander!

At четвеpг, 09 сент. 2004, 19:45 Alexander Martynenko wrote to Alex Torres:

AM> Кстати о драйверах. Где можно подсмотреть их схемотехнику? В частности AM> интересует управление MOSFET ами. Че-то и инете ничего не нашел :(

в апнотах и на
в Unitrode Seminars точно есть. Также на
в документе smpsrm-d.pdf есть немного и апноты надо смотpеть. Также есть у Филипса.

Мир Вашему дому, Alexandr!

Вторник Сентябрь 07 2004 11:41, Alexandr Ukrainsky писал(а) All:

AU> малопродуктивно. Hапример, не могу вьехать, зачем у драйверов, AU> рассчитанных сразу и на верхний и на нижний ключ, например IR2108, AU> отдельные входы HIN и LIN? Ведь от сквозных токов вроде как защищает AU> каскад "DEADTIME & SHOOT-THROUGH PREVENTION". Т.е., такая обвязка уже как AU> бы не нужна, знай, регулируй себе скважность...

Hарисуй схему с одним входом (=IR2111) и порегулируй у нее скважность обоих импульсов, как это требуется в типичных (полу-)мостах.

Удачи! Sergej Pipets

... Пять старушек - рупь (с) Раскольников

Reply to
Sergej Pipets

Здравствуйте, Aleksei!

Как-то Суббота Сентябрь 11 2004 17:56, Aleksei Pogorily писал Alexander Martynenko:

AP> Hа

в апнотах и на
в Unitrode Seminars точно AP> есть. Также на
в документе smpsrm-d.pdf есть немного и AP> апноты надо смотpеть. Также есть у Филипса. Спасибо, кое чего нашел.

C уважением, Александр.

Reply to
Alexander Martynenko