Драйвер мосфета.

Привет, All!

Есть такой чип - ADP3418 - сдвоенный драйвер мосфетов. в нём есть нога OD, третья нога в корпусе,служит для разрешения работы чипа. Теперь собственно вопрос - можно ли эту ногу цеплять непосредственно на плюс питания или же только через резистор? Кто сталкивался с такой мелкосхемой? Вообще-то я просто прицепил к плюсу - и работает,но хотелось бы знать - а как правильно? В даташите упоминаний не нашёл - там везде управление туда идёт с других микросхем. ???

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Перечитай ещё раз даташит, особенно четвёртую страницу. Там есть ответ на твой вопрос.

Привет, Valentin!

12 Dec 06, 15:42 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Перечитай ещё раз даташит, особенно четвёртую страницу. Там есть ответ VD> на твой вопрос.

Видать,у нас разные даташиты - на 4ой странице только временные диаграммы. Hо,наверное,всё же можно - на макете двое суток стоит и проблем никаких.

Игорь

Reply to
Igor Titovka