Домофон VS Радио

Приветствую тебя, All!

Возникла следующая проблема. В подъезде девятиэтажного дома стоит домофон Метаком 2003. При разговоре с абонентом поет радио так, что разговор мягко говоря не возможен. Судя по всему это не наводка, а паразитный контур. Ставил фиьтр в линию связи(два дроселя и конденсатор) стало несколько тише, но дальнейшая подстройка фильтра результата не дала. Провод магистрали не витой, от магистрали лапша. Чем выше этаж абонента, тем сильнее поет. У кого какие мнения по поводу данной ситуации?

Всего хорошего!!!

Reply to
Mihail Kunavin

Hello Mihail!

Thursday August 31 2006 21:27, Mihail Kunavin sent a message to All:

MK> Возникла следующая проблема. В подъезде девятиэтажного дома стоит домофон MK> Метаком 2003. При разговоре с абонентом поет радио так, что разговор мягко MK> говоря не возможен. Судя по всему это не наводка, а паразитный контур.

pадио какое? тpансляция или эфиpное?

MK> Ставил фиьтр в линию связи(два дроселя и конденсатор) стало несколько MK> тише, но дальнейшая подстройка фильтра результата не дала.

если тpансляция - то и не даст... и если пеpебоpщить с емкостью - вызов пеpестанет пpоходить.

MK> Провод магистрали не витой, от магистрали лапша. Чем выше этаж MK> абонента, тем сильнее поет. У кого какие мнения по поводу данной MK> ситуации?

пинать контоpу по обслуживанию. это их пpоблемы, они за это бабло получают.

Sergey Kosaretskiy

"Mihail Kunavin" snipped-for-privacy@p3.f.n5055.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p3.f.n5055.z2.ftn...

Ставил

витой,

Наводка от трансляционной сети. И учти, что пороводная трансляция - трехпрограммная.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Mihail!

31 Aug 06, 22:27 писал Mihail Kunavin мэссадж для All такого типа:

MK> Возникла следующая проблема. В подъезде девятиэтажного дома стоит MK> домофон Метаком 2003. При разговоре с абонентом поет радио так, что MK> разговор мягко говоря не возможен. Судя по всему это не наводка, а MK> паразитный контур. Ставил фиьтр в линию связи(два дроселя и MK> конденсатор) стало несколько тише, но дальнейшая подстройка фильтра MK> результата не дала. Провод магистрали не витой, от магистрали MK> лапша. Чем выше этаж абонента, тем сильнее поет. У кого какие мнения MK> по поводу данной ситуации?

"Hе наводка,а контур" ... Hда... Можно подумать, контур сам по себе будет детектировать наводку. Каким местом? А по поводу данной ситуации - вызывать тех,кто ставил домофон и пускай доводят до ума. Им деньги плачены за работу. Если это ты сам ставил и теперь на тебя сыплются шишки - то искать место,где происходит детектирование. Чаще всего переход,какого-либо транзистора. Ищется методом изучения схем. Устраняется путём шунтирования детектирующего перехода ёмкостью в несколько тысяч пик. Возможно,придётся доводить каждый абонкомплект.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Сheer, Igor!

At first, it was:

IT> "Hе наводка,а контур" ... Hда... Можно подумать, контур сам по себе IT> будет детектировать наводку. Каким местом? IT> А по поводу данной ситуации - вызывать тех,кто ставил домофон IT> и пускай доводят до ума. Им деньги плачены за работу. IT> Если это ты сам ставил и теперь на тебя сыплются шишки - то искать IT> место,где происходит детектирование. Чаще всего переход,какого-либо IT> транзистора. Ищется методом изучения схем. Устраняется путём IT> шунтирования детектирующего перехода ёмкостью в несколько тысяч IT> пик. Возможно,придётся доводить каждый абонкомплект.

Скорее всего, линии домофона и радиотрансляции идут параллельно по одному вертикальному кабельному каналу в подъзде. При попадании земли на одну из линий вполне возможно.

Такой эффект возможен при заземлении одного провода трансляционной линии или её перегрузке. Тогда искать точку заземления абонентской линии или квартиру, в которой пользуются нестандартным динамиком без трансформатора.

Спрашивающий пишет, что чем выше этаж, тем сильнее "поёт", это скорее всего по крыше или чердаку проходит фидер радиотрансляции 240В, при нарушении его изоляции и утечке на землю тоже возможен этот эффект.

У нас в подъезде девятиэтажного дома сначала тоже был такой эффект, при отключении одного абонента радиотрансляционной сети благополучно исчез.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Привет, Manakov!

02 Sep 06, 05:42 писал Manakov Anatoly мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MA> Скорее всего, линии домофона и радиотрансляции идут параллельно MA> по одному вертикальному кабельному каналу в подъзде. MA> При попадании земли на одну из линий вполне возможно.

Возможно. Hо для этого следует допустить,что у вас сохранилась проводная трансляция ввиду востребованности. Я у себя дома на крыше один провод откусил - мешал антенну натянуть. Думал,придут работяги и восстановят,но хрен там - вот уже два года так и висит. Видно,ни одной жалобы не поступало. Трудно представить себе желание послушать проводное вещание при наличии 16 УКВ радиостанций и 35 каналов кабельного ТВ. А кому не хватает - вешают гроздья тарелок спутниковых.

MA> Спрашивающий пишет, что чем выше этаж, тем сильнее "поёт", это MA> скорее всего по крыше или чердаку проходит фидер радиотрансляции MA> 240В, при нарушении его изоляции и утечке на землю тоже возможен этот MA> эффект.

MA> У нас в подъезде девятиэтажного дома сначала тоже был такой эффект, MA> при отключении одного абонента радиотрансляционной сети благополучно MA> исчез.

Я всё же подумал прежде всего о ВЧ наводке. но,если рядом нет ничего мощного передающего - тогда да,это наводка с трансляции. Искать землю,однозначно. Отключать по одному квартиры и смотреть результат.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

_Добpого вpемени суток вам, Igor Titovka!_

IT> Думал,пpидут pаботяги и восстановят,но хpен там - вот уже два года IT> так и висит. Видно,ни одной жалобы не поступало.

У меня pадиоточка в целости и сохpанности для пpослушивания штаба ГО ЧС - на случай учений или, не дай бог, настоящей ЧС.

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Igor,

You wrote to Manakov Anatoly:

IT> Я у себя дома на крыше один провод откусил - мешал антенну натянуть. IT> Думал,придут работяги и восстановят,но хрен там - вот уже два года IT> так и висит. Видно,ни одной жалобы не поступало. IT> Трудно представить себе желание послушать проводное вещание IT> при наличии 16 УКВ радиостанций и 35 каналов кабельного ТВ. IT> А кому не хватает - вешают гроздья тарелок спутниковых.

Где в свободном доступе тоже не ахти...

А в проводном, по крайней мере в подходящий момент местную погоду передавали, да и ввобще, работает себе и работает, чего ломать?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi *Egor*!

А началось все 03-Sep-06 в 09:05:40, когда Egor Ryabkov pазговаpивал с Igor Titovka насчет Домофон VS Радио

Always yours Alex

Привет, Egor!

03 Sep 06, 10:05 писал Egor Ryabkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

ER> У меня pадиоточка в целости и сохpанности для пpослушивания штаба ГО ER> ЧС - на случай учений или, не дай бог, настоящей ЧС.

Ээээ... Учений? Где-то бывают ещё какие-то учения? Hу ни хрена себе. Hу а если твой дом подорвут бородатые,то это будет не ЧС ,а кабздец. Радио поздно будет слушать. Если сеседний - да и хрен с ним. В любом случае трансляция не нужна.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrey!

03 Sep 06, 12:16 писал Andrey Arnold мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AA> Где в свободном доступе тоже не ахти...

AA> А в проводном, по крайней мере в подходящий момент местную погоду AA> передавали, да и ввобще, работает себе и работает, чего ломать?

По радио на СВ то же самое гонят. А здесь розетки мешают,убогий дизайн радиоточки портит интерьер и плюс ко всему 24 рэ в месяц. Вообще-то кому как. Мне не надо. Кстати и радиоприёмника не надо и ТВящика. Я люблю слушать тишину.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Alex.

03 Sep 06 19:05, Alex Brilakov wrote to Egor Ryabkov:

AB> Знаем такую систему , пpиходилось обслуживать , специальные AB> устpойства , пpи пpиходе по линии pадиотpансляции опpеделенного AB> сигнала - начинают дико веpещать .

А пpи пpиходе дpугого сигнала - пpослушивать ;)))

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Hi *Vadim*!

А началось все 05-Sep-06 в 10:06:05, когда Vadim P Volkov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Домофон VS Радио

Always yours Alex

Пpивет тебе, Egor!

Дело было 03 сентябpя 06, Egor Ryabkov и Igor Titovka обсуждали тему "Домофон VS Радио".

ER> У меня pадиоточка в целости и сохpанности для пpослушивания штаба ГО ЧС ER> - на случай учений или, не дай бог, настоящей ЧС.

О настоящей ЧС ты узнаешь и без штаба ГО. См. оpиджин.

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Sun, 17 Sep 2006 13:53:18 +0400:

[Sorry, skipped]

AA> ЗЫ. AA> Ещё раз (для любителей напомнать о чём был разговор) - я помню о чём AA> разговор и в этом треде.

Только похоже, что кроме тябя этого больше никто не помнит, потому что скипнутое напоминает "поток сознания", как впрочем большая часть выходящего из-под твоей квиатуры трафика.