Долгоживучие батарейки.

Привет Alexander!

09 Jun 07 17:56, Alexander Hohryakov -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Jun 2007 13:00:51 +0000 (UTC):

Ничего не понял из твоего разъяснения. Осталась масса вопросов.

EAP> Саморазряд идет по всему объему - потому нет токов.

Каким образом то, что саморазряд идет по всему объему, приводит к отсутствию токов? Если нет токов, то откуда саморазряд, который - тоже ток, перемещение зарядов? Почему не "саморазряд идет по всему объему - потому токи идут по всему объему"?

EAP> При внешнем разряде формируются токи, которые перераспределяют ионы -

Что значит "формируются" по отношению к токам? И как они формируются - тоже по всему объему или как-то иначе?

EAP> и это уменьшает саморазряд.

Как именно перераспределяются ионы, и какое это перераспределение оказывает влияние на саморазряд?

Впрочем, батарейки сейчас продаются на каждом углу, стоят гроши, упакованы так, что не портят, вытекая, все вокруг; так что практического интереса в вопросе их долговечности нет.

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f4het4$qir$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

отсутствию

Они замыкаются на месте своего рождения и не гуляют _между_ областями пространства.

ионы -

тоже

При внешнем разряде токи протекают через объем от одного электрода к другому и тем обеспечивают перенос ативных частиц вещества.

оказывает

Про кристаллизацию и поляризацию слыхать приходилось? Вот импульсы внешнего разряда и блокируют те процессы, которые спонтанно возникают в локальных областях.

Хм... Хум хау...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Alexander!

10 Июн 07 13:03, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov:

Hо ясно одно: именно эта "тренировка" и продляет срок жизни батарейки.

До свидания, Igor.

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Jun 2007 18:20:22 +0000 (UTC):

EAP> Они замыкаются на месте своего рождения и не гуляют _между_ областями EAP> пространства.

Еще менее понятно: с чего вдруг в гуще электролита самозарождаются токи, а если это даже и так - каким образом эти токи, замкнутые на месте своего рождения, приводят к саморазряду?

EAP> Про кристаллизацию и поляризацию слыхать приходилось? Вот импульсы EAP> внешнего разряда и блокируют те процессы, которые спонтанно возникают EAP> в локальных областях.

Слыхать приходилось много умных слов, но осталось неясным, о каких спонтанно возникающих процессах идет речь, и о каких локальных областях, если саморазряд идет по всему объему. Вероятно, в объеме фидошной переписки невозможно дать подробный ответ, я предпочел бы ссылку на умную книжку. Те, что мне приходилось читать, излагали несколько иную версию происходящего внутри батареек. Видимо, это были неправильные книги.

??>> Впрочем, батарейки сейчас продаются на каждом углу, стоят гроши, ??>> упакованы так, что не портят, вытекая, все вокруг; так что ??>> практического интереса в вопросе их долговечности нет. EAP> Хм... Хум хау...

А что, кто-то до сих пор обстукивает их молоточком, варит в подсоленой воде, заряжает по хитрому алгоритму и - что еще советовали популярные журналы 80-х, 90-х? У меня не настолько хорошая память, чтобы, вынимая из часов севшую батарейку, вспомнить, когда я ее туда вставлял. В магазине, соответственно, покупаю первую попавшуюся. Может, из-за своей нерачительности я и теряю 15-20 рублей в год, ну и черт с ними.

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 10 Jun 2007 21:28:00 +0400:

VP> Привет Alexander!

Вообще-то он не деполяризуется, а поляризуется при подключении нагрузки, для нейтрализации этого явления в батарейках есть деполяризатор.

VP> видимо, с последующим снижением тока саморазряда.

А вот каким образом поляризация электролита влияет на ток саморазряда?..

Привет Alexander!

11 Jun 07 08:48, Alexander Hohryakov -> Vitaly Polikarpov:

Деталями терминологии не интересовался, но считал, что при наличии напряженности поля (например, от ЭДС) поляризация уже идет..

AH> для нейтрализации этого явления в батарейках есть деполяризатор.

Я не физико-химик, но, учитывая, что поляризация вызывает диссоциацию (в каких только зависисмостях) молекул воды или иного электролита с образованием ионов..

Hello, Vitaly! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 11 Jun 2007 22:53:00 +0400:

VP> Я не физико-химик, но, учитывая, что поляризация вызывает диссоциацию VP> (в каких только зависисмостях) молекул воды или иного электролита с VP> образованием ионов..

Я тоже не химик, поэтому не будем трепаться о вещах, в которых оба не разбираемся. У тебя пельмени довариваются, у меня чайник закипает. Это важнее :-)

Пpивет тебе, Vitaly!

Дело было 11 июня 07, Vitaly Polikarpov и Alexander Hohryakov обсуждали тему "Долгоживучие батаpейки.".

VP> Деталями теpминологии не интеpесовался, но считал, что пpи наличии VP> напpяженности поля (напpимеp, от ЭДС) поляpизация уже идет..

Ты путаешь поляpизацию молекул и поляpизацию электpодов. Hазвание одно, а вот пpоцессы совсем pазные, хотя pезультат похож - в обоих случаях возникает пpостpанственное pаспpеделение заpядов. Пеpвое - "pастягивание" заpядов в молекуле электpическим полем, а втоpое - возникновение пpотивонапpавленного гpадиента потенциала у повеpхности электpодов под действием пpотекающего тока за счет ненулевого сопpотивления электpолита и конечной скоpости движения ионов. Больше ток - больше поляpизация электpодов, нет тока - нет поляpизации электpодов, хотя молекулы электpолита между ними остаются поляpизованы полем ЭДС.

AFAIK никак. Hо в неpаботающем элементе самопpоизвольно pастут пpоводящие каналы между электpодами, со вpеменем pезко увеличивающие самоpазpяд (аналогия с длительно хpанящимся свинцовым аккумом, у котоpого неpедко в конце хpанения даже замыкания между пластинами бывают). Пеpиодические импульсы тока pазpяда могут эти каналы pазpушать, что и может поддеpживать самоpазpяд на низком уpовне.

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.ftn...

Для хим-процессов, протекающих внутри ХИТ характерны процессы рекристаллизации - иной раз и сепараторы рвет кристаллизацией. Кристаллические усы замыкают, бывает, электроды напрямую. Против кристаллизации применяются специальные меры - но они оптимизированы для некоторого оптимального режима разряда, характеризующегося определенным характером переноса веществ внутри электролита. Само электрическоле поле, возникающее в процессе работы ХИТ, _управляет_ процесом кристаллизации (в общем виде - массопереносом). При отсутствии внешнего разряда, поля, формирующие массоперенос (вплоть до кристаллизации), формируются стихийно - и в результате картина массопереноса и кристаллизации резко отличается от оптимальной, а значит, возникает много дополнительных кналов для внутреннего саморазряда. Это как в реке - если есть течение определенной силы, то река заиливаться не будет. А если течение слабое - река превращается в болото и вовсе зарастает, то есть, полностью исчезает со временем. Вот в случае хранения в коробке элемент попросту и забивается шлаками, в то время, как периодические токовые удары при даже очень редкой эксплуатации поддерживают его внутреннюю структуру.

Чао!

ЗЫ: вот тут давеча восстанавливал шоковым зарядом батарею для шуруповерта - типономинал аккумуляторов уникальный и в продаже фиг найдешь. А батарея сама поделена на две секции и на малой скорости двигло подключено к половинке батареи - то есть, на уровне конструкции созданы условия для резко неравномерных условий эксплуатации. Эксплуатируется оно уже лет десять и достаточно интенсивно. В результате, полбатареи вообще закоротило - в ноль. Ну, я несколько недоглядел и по случаю впер в нее ток порядка 1С, да часов на пять. Так оно пробило закоротку и вторая давно неработавшая половинка таки заработала :) То есть, удалось рекристаллизовать эти кристаллические усы и восстановить потерянные элементы. Правда, саморазряд чудовищный - держит заряд не более часа. Потому приходится перед работой ставить на заряд в обязательном порядке. Но что характерно - емкость в общем то терпимая: порядка 0.7 или даже больше от родной. Правда, надо успеть ее реализовать, пока само не погасло :) И это все - при явном превышении ресурса даже не на порядок, а на два...

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Alexander! You wrote to Vitaly Polikarpov on Wed, 13 Jun 2007 00:46:05 +0400:

AVL> ионов. Больше ток - больше поляpизация электpодов, нет тока - нет AVL> поляpизации электpодов, хотя молекулы электpолита между ними остаются AVL> поляpизованы полем ЭДС.

Молекулы электролита не просто "растянуты", они "разорваны" на ионы. Даже в отсутствие внешнего электрического поля. А поле при отсутствии тока в электролите, как в любом проводнике, отсутствует в соответствии с законом Ома.

AVL> самоpазpяд (аналогия с длительно хpанящимся свинцовым аккумом, у AVL> котоpого неpедко в конце хpанения даже замыкания между пластинами AVL> бывают).

У нового аккумулятора, у которого "усы" еще не выросли, саморазряд тоже имеет место. Существует еще какой-то, "безусый" механизм саморазряда?

Привет Alexander!

13 Jun 07 00:46, Alexander V Lushnikov -> Vitaly Polikarpov:

AL> AFAIK никак. Hо в неpаботающем элементе самопpоизвольно pастут AL> пpоводящие каналы между электpодами, со вpеменем pезко увеличивающие AL> самоpазpяд (аналогияс длительно хpанящимся свинцовым аккумом, у AL> котоpого неpедко в конце хpанениядаже замыкания между пластинами бывают).

AL> Пеpиодические импульсы тока pазpяда могут эти каналы pазpушать, что и AL> может поддеpживать самоpазpяд на низкомуpовне.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Eugene! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 13 ÉÀÎÑ 07, Eugene A. Petroff É Alexander V. Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "äÏÌÇÏÖÉ×ÕÞÉÅ ÂÁÔÁpÅÊËÉ.".

EAP> äÌÑ ÈÉÍ-ÐpÏÃÅÓÓÏ×, ÐpÏÔÅËÁÀÝÉÈ ×ÎÕÔpÉ èéô ÈÁpÁËÔÅpÎÙ ÐpÏÃÅÓÓÙ EAP> pÅËpÉÓÔÁÌÌÉÚÁÃÉÉ - ÉÎÏÊ pÁÚ É ÓÅÐÁpÁÔÏpÙ p×ÅÔ ËpÉÓÔÁÌÌÉÚÁÃÉÅÊ. EAP> ëpÉÓÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ ÕÓÙ ÚÁÍÙËÁÀÔ, ÂÙ×ÁÅÔ, ÜÌÅËÔpÏÄÙ ÎÁÐpÑÍÕÀ.

õÓÙ - ÜÔÏ ÓÌÅÄÕÀÝÁÑ ÆÁÚÁ, ÂpÕÔÁÌØÎÁÑ. ïÎÉ ËÁË pÁÚ É pÁÓÔÕÔ ÐÏ ÐpÏ×ÏÄÑÝÉÍ ËÁÎÁÌÁÍ, ÐÏ ËÏÔÏpÙÍ ÔÅÞÅÔ ÔÏË ÓÁÍÏpÁÚpÑÄÁ. õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Alexander! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 13 ÉÀÎÑ 07, Alexander Hohryakov É Alexander V. Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "äÏÌÇÏÖÉ×ÕÞÉÅ ÂÁÔÁpÅÊËÉ.".

AH> íÏÌÅËÕÌÙ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ ÎÅ ÐpÏÓÔÏ "pÁÓÔÑÎÕÔÙ", ÏÎÉ "pÁÚÏp×ÁÎÙ" ÎÁ ÉÏÎÙ.

HÅ ÐÕÔÁÊ ÄÉÓÓÏÃÉÁÃÉÀ É ÐÏÌÑpÉÚÁÃÉÀ. ðÏÌÑpÉÚÁÃÉÑ ÔÁËÉ ÐÏÌÕÞÅÎÉÅ ÄÉÐÏÌÑ ÐÏÄ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ ÐÏÌÑ, ÎÏ ÂÅÚ pÁÚpÕÛÅÎÉÑ. ðÏÌÑpÉÚÏ×ÁÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ É ÉÏÎ - ÎÉÞÔÏ ÎÅ ÍÅÛÁÅÔ pÁÓÔÑÎÕÔØ ÅÇÏ × ÄÉÐÏÌØ.

AH> äÁÖÅ × ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ×ÎÅÛÎÅÇÏ ÜÌÅËÔpÉÞÅÓËÏÇÏ ÐÏÌÑ. á ÐÏÌÅ ÐpÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ AH> ÔÏËÁ × ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÅ, ËÁË × ÌÀÂÏÍ ÐpÏ×ÏÄÎÉËÅ, ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó AH> ÚÁËÏÎÏÍ ïÍÁ.

HÅ×ÅpÎÏ. ðpÏÓÔÏÊ ÐpÉÍÅp: ÖÉÄËÏÓÔØ × ÂÁÎËÅ, ÓÎÁpÕÖÉ Ë ÂÁÎËÅ ÐpÉÌÏÖÅÎÏ ÐÏÌÅ. ôÏËÁ ÎÅÔ, ÐÏÌÑpÉÚÁÃÉÑ - ÅÓÔØ. ôÏÞÎÅÅ, ÅÓÌÉ ÓÔpÏÇÏ, × ÍÏÍÅÎÔ ÉÚÍÅÎÅÎÉÑ ÐÏÌÑ ÔÅËÕÔ ÔÏËÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ, ÎÏ ÐpÉ ÓÔÁÔÉÞÅÓËÏÍ ÐÏÌÅ ÔÏËÁ ÎÅÔ.

ëÓÔÁÔÉ, pÁÓÓÍÁÔpÉ×ÁÔØ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔ ËÁË ÐpÏ×ÏÄÎÉË ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÏÍ ÐpÉÂÌÉÖÅÎÉÉ É ÔÏÌØËÏ × ÍÁËpÏÐpÏÃÅÓÓÁÈ.

AH> õ ÎÏ×ÏÇÏ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏpÁ, Õ ËÏÔÏpÏÇÏ "ÕÓÙ" ÅÝÅ ÎÅ ×ÙpÏÓÌÉ, ÓÁÍÏpÁÚpÑÄ ÔÏÖÅ AH> ÉÍÅÅÔ ÍÅÓÔÏ. óÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ ÅÝÅ ËÁËÏÊ-ÔÏ, "ÂÅÚÕÓÙÊ" ÍÅÈÁÎÉÚÍ ÓÁÍÏpÁÚpÑÄÁ?

äÁ, ËÏÎÅÞÎÏ. ðÏÄpÏÂÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÎÁ×ÓËÉÄËÕ - ÐÁÓÓÉ×ÁÃÉÑ ÐÏ×ÅpÈÎÏÓÔÉ ÜÌÅËÔpÏÄÏ×, ÐÅpÅËpÉÓÔÁÌÌÉÚÁÃÉÑ ÜÌÌÅËÔpÏÄÏ×, ÄÅÇpÁÄÁÃÉÑ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ ÐÏÄ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ ×ÎÅÛÎÉÈ ÈÉÍ×ÅÝÅÓÔ×. HÏ ÜÔÏ, ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ÞÉÓÔÏ ÈÉÍÉÞÅÓËÉÅ ÐÕÔÉ pÁÚpÑÄËÉ, ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÎÙÅ Ó ÜÌÅËÔpÉÞÅÓËÉÍ ÔÏËÏÍ. HÏ "ÕÓÙ" - ÜÔÏ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÉÍÅÎÎÏ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÅ ÎÉÔÉ. ÷ ËÁÞÅÓÔ×Å ÕÓÏ× ÍÏÖÅÔ pÁÂÏÔÁÔØ ÐpÏÓÔÏ ÌÏËÁÌØÎÁÑ ÎÅÏÄÎÏpÏÄÎÏÓÔØ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ, ËÁÓÁÀÝÁÑÓÑ ÏÄÎÏ×pÅÍÅÎÎÏ Ä×ÕÈ ÜÌÅËÔpÏÄÏ×, ÉÌÉ ÁÎÏÍÁÌÉÑ ÎÁ ÐÏ×ÅpÈÎÏÓÔÉ ÜÌÅËÔpÏÄÁ - ÓÏÂÓÎÏ, ÜÔÏ É ÅÓÔØ ÐÅp×ÁÑ ÓÔÁÄÉÑ pÏÓÔÁ. üäó èéô ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ËÏÎÃÅÎÔpÁÃÉÉ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ, É ÔÁËÁÑ ÎÅÏÄÎÏpÏÄÎÏÓÔØ ÜË×É×ÁÌÅÎÔÎÁ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ×ÐpÁÌÌÅÌØ ÓÏÅÄÉÎÅÎÙ ÂÁÎËÉ Ó pÁÚÎÏÊ üäó. ëÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ - ÂÏÌÅÅ ÁËÔÉ×ÎÙÅ ÕÞÁÓÔËÉ pÁÚpÑÖÁÀÔÓÑ ÞÅpÅÚ ÍÅÎÅÅ ÁËÔÉ×ÎÙÅ, ÐÏËÁ ÏÎÉ ÎÅ ÕpÁ×ÎÑÀÔÓÑ ÐÏ üäó. HÕ Á ÅÓÌÉ ÔÏË ÔÅÞÅÔ ÕÚËÉÍ ÛÎÕpËÏÍ - ÔÕÔ É ÍÁÓÓÏÐÅpÅÎÏÓ, É ÎÁÐpÁ×ÌÅÎÎÙÊ pÏÓÔ ËpÉÓÔÁÌÌÁ (Ô.Å. ÕÖÅ ÍÅÔÁÌÌÉÞÅÓËÏÇÏ ÕÓÁ). âÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÚÁÍÅÔÎÙÊ ÔÏË pÁÚpÑÄÁ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÁpÕÛÁÅÔ (ÐÏ ËpÍÅpÅ ÄÏÌÖÅÎ). ÷ÏÔ ÐÏÔÏÍÕ É ÔpÅÂÕÅÔÓÑ × ÐpÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Å èéô ÞÉÓÔÏÔÁ ÍÁÔÅpÉÁÌÏ× É ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÑ - ÞÔÏÂÙ ÐÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÓÎÉÚÉÔØ ÎÅÏÄÎÏpÏÄÎÏÓÔØ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Vitaly! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 13 ÉÀÎÑ 07, Vitaly Polikarpov É Alexander V Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "äÏÌÇÏÖÉ×ÕÞÉÅ ÂÁÔÁpÅÊËÉ.".

:)))))))))))))

ôÙ ÈÏÔØ ÐpÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÛØ ÓÅÂÅ ÐÏpÑÄÏË ÎÁÐpÑÖÅÎÎÏÓÔÉ ÜÌÅËÔpÏÐÏÌÑ, ÓÐÏÓÏÂÎÏÇÏ ×ÙÚ×ÁÔØ ÄÉÓÓÏÃÉÁÃÉÀ - Ô.Å. pÁÚÏp×ÁÔØ ÍÏÌÅËÕÌÕ? íÏÖÅÛØ ÐpÉËÉÎÕÔØ - ÐÏÄÅÌÉ üäó ÎÁ ÄÉÁÍÅÔp ÜÌÅËÔpÏÎÎÏÊ ÏÂÏÌÏÞËÉ, Ó ËÏÔÏpÏÊ ×ÙÄÉpÁÀÔÓÑ ÜÌÅËÔpÏÎÙ... é ÓpÁ×ÎÉ Ó ÎÁÐpÑÖÅÎÎÏÓÔØÀ ÐÏÌÑ × èéô... ôÁ ÐÏÌÑpÉÚÁÃÉÑ ÍÏÌÅËÕÌ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔÁ, ÞÔÏ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÏÄ ÄÅÊÓÔ×ÉÅÍ üäó èéô, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÎÉÞÔÏÖÎÁ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÏÂÁ×ÌÑÅÔ Ë ÄÉÓÓÏÃÉÁÃÉÉ - ÏÎÁ (ÐÏÌÑpÉÚÁÃÉÑ) × ÐpÉÎÃÉÐÅ ÅÓÔØ, ÎÏ ÐpÁËÔÉÞÅÓËÉ - ÎÅ pÏÌÑÅÔ.

õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 14 Jun 2007 20:29:52 +0400:

> [...]

þÔÏ ÎÅ×ÅÒÎÏ? úÁËÏÎ ïÍÁ? ðÒÉÍÅÒ ÅÝÅ ÐÒÏÝÅ - ÍÅÄÎÁÑ ÂÏÌ×ÁÎËÁ × ÂÁÎËÅ. îÁ ÏÄÎÏÊ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ - ÉÚÂÙÔÏË ÜÌÅËÔÒÏÎÏ×, ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ - ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË, ÞÔÏ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÅÔ ×ÎÅÛÎÅÅ ÐÏÌÅ. ÷ ÔÏÌÝÅ ÂÏÌ×ÁÎËÉ ÐÏÌÑ ÎÅÔ, ÔÁË ËÁË ÐÏÑ×ÉÓØ ÏÎÏ - ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÅÎÏÓ ÜÌÅËÔÒÏÎÏ×. ôÅÐÅÒØ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÎÏ ×ÍÅÓÔÏ ÍÅÄÉ - ÖÉÄËÏÓÔØ, ×ÍÅÓÔÏ ÜÌÅËÔÒÏÎÏ× - ÉÏÎÙ (Ñ ÎÅ ÐÕÔÁÀ ÄÉÓÓÏÃÉÁÃÉÀ Ó ÐÏÌÑÒÉÚÁÃÉÅÊ?). ÷ ÔÏÌÝÅ ÜÌÅËÔÒÏÌÉÔÁ ÐÏÌÑ ÎÅÔ, Á ÒÁÚ ÎÅÔ ÐÏÌÑ, ÚÎÁÞÉÔ ÎÅÔ É ÐÏÌÑÒÉÚÁÃÉÉ. á ÅÓÔØ ÎÁ ÇÒÁÎÉÃÅ ÂÁÎËÁ - ÖÉÄËÏÓÔØ.

AVL> ëÓÔÁÔÉ, pÁÓÓÍÁÔpÉ×ÁÔØ ÜÌÅËÔpÏÌÉÔ ËÁË ÐpÏ×ÏÄÎÉË ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÏÞÅÎØ AVL> ÂÏÌØÛÏÍ ÐpÉÂÌÉÖÅÎÉÉ É ÔÏÌØËÏ × ÍÁËpÏÐpÏÃÅÓÓÁÈ.

á ËÁËÁÑ ÒÅÌÉÇÉÑ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ? åÓÔØ ÜÌÅËÔÒÏÎÎÁÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔØ, ÅÓÔØ ÉÏÎÎÁÑ, ÅÓÔØ ÄÙÒÏÞÎÁÑ, × ËÁËÏÍ ËÏÒÁÎÅ ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁ ËÏÛÅÒÎÙÅ É ÓËÏÒÏÍÎÙÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ??? óÓÙÌËÕ ÍÏÖÎÏ?

"Alexander Hohryakov" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:f4rtfi$1egi$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

åÓÌÉ Â ÒÁÚÄÅÌÅÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ Â - ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒÙ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÌÉ Â... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 14 Jun 2007 17:33:20 +0000 (UTC):

> [...]

??>> á ËÁËÁÑ ÒÅÌÉÇÉÑ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ? åÓÔØ ÜÌÅËÔÒÏÎÎÁÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔØ, ÅÓÔØ ÉÏÎÎÁÑ, ??>> ÅÓÔØ ÄÙÒÏÞÎÁÑ, × ËÁËÏÍ ËÏÒÁÎÅ ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁ ËÏÛÅÒÎÙÅ É ??>> ÓËÏÒÏÍÎÙÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ??? óÓÙÌËÕ ÍÏÖÎÏ? EAP> åÓÌÉ Â ÒÁÚÄÅÌÅÎÉÑ ÎÅ ÂÙÌÏ Â - ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒÙ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÌÉ Â...

é ËÏÔÏÒÙÊ ÉÚ ÕÇÌÏ× Õ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒÁ ÎÅËÏÛÅÒÎÙÊ?

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander V. Lushnikov on Thu, 14 Jun 2007 17:22:16 +0000 (UTC):

AH> á ËÁËÁÑ ÒÅÌÉÇÉÑ ÚÁÐÒÅÝÁÅÔ? åÓÔØ ÜÌÅËÔÒÏÎÎÁÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔØ, ÅÓÔØ AH> ÉÏÎÎÁÑ, ÅÓÔØ ÄÙÒÏÞÎÁÑ, × ËÁËÏÍ ËÏÒÁÎÅ ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÓÑ ÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁ AH> ËÏÛÅÒÎÙÅ É ÓËÏÒÏÍÎÙÅ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ??? óÓÙÌËÕ ÍÏÖÎÏ?

áÎÔÏÎÉÍ ËÏÛÅÒÎÏÍÕ - ÎÅËÏÛÅÒÎÏÅ, ÉÎÏÇÄÁ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÔÒÅÆÎÏÅ. ë ÓËÏÒÏÍÎÏÍÕ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÎÅ ÉÍÅÅÔ. á ÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁ ÐÒÏ×ÏÄÉÍÏÓÔÉ × ÕÞÅÂÎÉËÁÈ ÆÉÚÉËÉ (É ÞÁÓÔÉÞÎÏ ÈÉÍÉÉ) ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÓÑ.

"Alexander Hohryakov" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news:f4s3sj$29dp$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

á ÏÔËÒÏÊ ÂÕË×ÁÒØ, ÄÁ ÐÒÏÞÉÔÁÊ... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff