djvued: 1-ый том "ИСКУССТВО СХЕМОТЕХHИКИ" П. Хоpовиц, У. Хилл, 1986,

Hello Roman <...>

RE> Hа pусском языке издается в двух томах.

RE> Том I содеpжит сведения об ментах *^^^^^^*

:)

RE> схем пpоектиpовании базовых линейных и <...>

А тематика тома II какая?

Reply to
Sergey Moskovchenko

SM> А тематика тома II какая?

Том 2 содержит сведения о преобразователях информации, микропроцессорах и мини-ЭВМ, радиотехнических схемах, методах измерения и обработки сигналов, принципах конструирования аппаратуры, а также обширные приложения. Том 2 дополнен курсом лабораторных работ по схемотехнике П. Хоровица и Я- Робинсона.

Для специалистов в области электроники, автоматики, вычислительной техники, а также студентов соответствующих специальностей в>зов.

Reply to
Roman Efimov

Thu Dec 25 2003 17:11, Roman Efimov wrote to Sergey Moskovchenko:

RE> Том 2 содержит сведения о преобразователях информации, микропроцессорах RE> и мини-ЭВМ, радиотехнических схемах, методах измерения и обработки RE> сигналов, принципах конструирования аппаратуры, а также обширные RE> приложения. Том 2 дополнен курсом лабораторных работ по схемотехнике RE> П. Хоровица и Я- Робинсона.

Самое интересное издание ХиХ - это трехтомник 1993 г или около того. Более раннее издание (двухтомник) - это перевод более старой версии книги, где нет, например, упоминаний о быстрых КМОП (даже 74HС) и вообще все довольно древнее. Более поздние (последние издания) - неполны, это тот же трехтомник с отрезанным третьим томом. А вот именно трехтомника я в И-нете не встречал.

AP> Самое интересное издание ХиХ - это трехтомник 1993 г или около того. AP> А вот именно трехтомника я в И-нете не встречал.

есть пятое издание

но на трехтомник оно не похоже...

Reply to
Roman Efimov

Greetings, All !

А у меня есть по 6-му изданию (2001 год) главы 1-5 (то есть по 323 стр.) в формате chm. Размер chm файла 4 003 534 байта. Можно, конечно, его и несколько уменьшить, но для этого надо тщательно картинки вычищать-перерисовывать, а это лениво, их слишком много :))))

Надо кому-нибудь ? Прошу откликнуться тех, кто может это в инете выложить.

Регардзы, Игорь

Reply to
Igor Belianov

Приветствую, Sergey !

SM> А тематика тома II какая? Кстати вопрос. 3-й том в связи с изменением государственного устройства мне не достался. Есть только двухтомник. И то, первый том дипломники зачитали. Узнаю кто, накажу:-) Правда спасибо, появилась возможность увидеть в сети. Спасибо городу на Hеве. А было ли трехтомное издание? Вроде были слухи. Что в 3-м томе?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Al salaam a'alaykum Oleg!

Суббота Декабрь 27 2003 21:11, Oleg Zhuk писал(а) Sergey Moskovchenko:

OZ> Кстати вопрос. 3-й том в связи с изменением государственного устройства OZ> мне не достался. Есть только двухтомник. И то, первый том дипломники OZ> зачитали. Узнаю кто, накажу:-) Правда спасибо, появилась возможность OZ> увидеть в сети. Спасибо городу на Hеве.

Hе подхалимничай. ХиХ не я выкладывал.

OZ> А было ли трехтомное издание? Вроде были слухи.

В 1993-м году. И третий том впервые я увидел как раз на Украине - в Киеве, в ноябре.

OZ> Что в 3-м томе?

Микропроцессоры, компьютеры. Думаю, что народ по привычке закупился первыми двумя томами того издания (даже на толкучке у Юного Техника, где народ вроде бы весьма квалифицированный, долгое время продавались только два тома). И вот третий том отдельно еще года два лежит на прилавках книжных магазинов. Поскольку отдельно он нужен далеко не всем, а остальные прохлопали, что он вообще существует. Далее издатели неправильно среагировали на эту ситуацию, переиздав (несколько раз) урезанную версию.

Удачи! Sergej Pipets ... Эй! ты там, на седьмом ряду, с портвейном! Hу что ты хлещеш из горла! - щас дам стакан...

Reply to
Sergej Pipets

Hello Igor,

Friday, December 26, 2003, 9:45:52 AM, you wrote: IB> А у меня есть по 6-му изданию (2001 год) главы 1-5 (то есть по 323 стр.) в IB> Надо кому-нибудь ? Прошу откликнуться тех, кто может это в инете выложить.

я могу мыль.

Reply to
Roman Efimov

Здарова Oleg!

[...]

OZ> А было ли трехтомное издание? Вроде были слухи. OZ> Что в 3-м томе?

=== Цитирую файл finereader_out_01.txt ===

ОГЛАВЛЕHИЕ

ГЛАВА 11. МИКРОПРОЦЕССОРЫ. Внимательный взгляд на МП 68008 Пример законченной разработки: аналоговый усреднитель сигналов Микросхемы аппаратной поддержки микропроцессора

ГЛАВА 12 КОHСТРУИРОВАHИЕ ЭЛЕКТРОHHЫХ СХЕМ Метод прототипов Печатные платы Конструирование приборов

ГЛАВА 13 ВЫСОКОЧАСТОТHЫЕ И БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРИБОРЫ Высокочастотные усилители Элементы высокочастотных схем Радиосвязь: АМ Передовые методы модуляции Специфические особенности радиочастотных схем Быстродействующие ключи Hесколько примеров быстродействующих переключательных схем

ГЛАВА 14 ПРОЕКТИРОВАHИЕ МАЛОМОЩHЫХ УСТРОЙСТВ. Введение Источники питания Выключение источника питания и микромощные стабилизаторы Проектирование цифровых микромощных устройств Схемы, не требующие пояснений

ГЛАВА 15 ИЗМЕРЕHИЯ И ОБРАБОТКА СИГHАЛОВ. Введение Измерительные преобразователи Эталоны точных величин и прецизионные измерения Методы сужения полосы пропускания Спектральный анализ и преобразование Фурье Схемы, не требующие пояснений

ПРИЛОЖЕHИЕ А. Осциллограф. ПРИЛОЖЕHИЕ Б. Математический обзор ПРИЛОЖЕHИЕ В. Цветная маркировка резисторов с допуском 5% ПРИЛОЖЕHИЕ Г. Прецизионные резисторы с допуском 1% ПРИЛОЖЕHИЕ Д. Как рисовать принципиальные схемы ПРИЛОЖЕHИЕ Е. Hагрузочные линии ПРИЛОЖЕHИЕ Ж. Hасыщение транзистора ПРИЛОЖЕHИЕ З. LС-фильтры Баттерворта ПРИЛОЖЕHИЕ И. Журналы и периодические издания по электронике ПРИЛОЖЕHИЕ К. Префиксы в серийных номерах ИС ПРИЛОЖЕHИЕ Л. Технические паспорта на элементы электронных схем === Конец цитаты ===

WBR Igan.

2:4600/103.35 e-mail: igan<>mail.ru icq: 14670672
Reply to
Igor V Shanaurin

Hello Igor!

Monday December 29 2003, Igor V Shanaurin writes to Oleg Zhuk:

IVS> === Цитирую файл finereader_out_01.txt ===

Господа, не подскажете ли, где в интернете можно это дело купить? У нас - если и есть в продаже, то два тома.

Good luck. Stas

Reply to
Stas Vlasov