диод сверхяркий

Hello All!

принесли такой, белая колба пластмассовая, 10мм диаметр и 14мм длинной никаких опознавательных знаком стоит у нас 16р (~0.6 бакса) кто он определить низзя скорее всего а вот ток какой - как можно прикинуть? гонял от 20 ма до 70ма - все тихо спокойно (напряжение ~3.2 - 3.3в от тока)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Sasha.

06 Mar 05 03:32, you wrote to All:

NV> Hello All!

NV> принесли такой, белая колба пластмассовая, 10мм диаметр и 14мм длинной NV> никаких опознавательных знаком NV> стоит у нас 16р (~0.6 бакса) NV> кто он определить низзя скорее всего NV> а вот ток какой - как можно прикинуть? NV> гонял от 20 ма до 70ма - все тихо спокойно (напряжение ~3.2 - 3.3в от NV> тока)

EP2012-150XX Paralight?

150ма - ток. хх - цвет, по твоемy письмy видно только, что колба белая.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello Nicolas!

хм всадил ему 170ма - все нормально яркость - сумашелая :) круто за 16р скупить все нафиг, что бы вот :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Sasha.

07 Mar 05 06:01, you wrote to me:

NV> Hello Nicolas!

NV> хм NV> всадил ему 170ма - все нормально NV> яркость - сумашелая :) NV> круто за 16р NV> скупить все нафиг, что бы вот :)

Может и так, но лyчше посмотри даташит на него... Того, что я дал достаточно, чтоб найти. Hет - могy прислать на мейл. Hо мне сейчас это сложно.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Sasha Shost snipped-for-privacy@f11.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f11.n.z2.ftn...

Купи два. Один включи на недельку, другой оставь в коробочке. Потом сравни яркость (если он еще будет светить). У меня нонеймы протухли за пару месяцев при 25мА.

Reply to
Mikhail Samoilenko