ÄÉÏÄ ûÏÔÔËÉ ÄÌÑ ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌÑ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ

Wed Jul 09 2003 07:26, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> Особенно если серийность изделия низкая или это вообще единичные ремонты. DO> А то в неликвидах могут по разным причинам и весьма дорогие компоненты DO> лежать, пока они не кончились, они вроде бы как ничего не стоят, а как DO> кончились - так сразу много.

Бывает и с не очень дорогими деталями. У нас однажды заказчик должен был заказать две партии плат - одну сразу, другую попозже. Потом в связи с экономическими проблемами ограничился одной партией. И вдруг года через 3 прорезается - давайте и вторую. А мы печатные платы на обе партии сразу заказали, соответсвенно были готовые платы, в которые 10 тыс баксов вложено. А время прошло, кой-какие детали достать сложно, а на другие не змаенишь, т.к. платы тогда надо новые делать. Если бы не "неликвиды", намучились бы. Точнее, и так намучились с заказом деталей, но было бы еще хуже.

Привет, Dima!

08 Jul 03, 20:33 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Слабо взять этот диод, нет у меня таких.

Могу предложить недорого. Партия от 1000 шт. :)

DO> А тебе нужен нормальный тестер, если ты собираешься подобные DO> измерения проводить.

Hужен,естественно. Можешь что-то предложить? Могу махнуть на кило КД212.

DO> Hикак на кремниевом диоде при 100мА тока не может 0.3В падать.

"Этого не может быть потому,что этого не может быть никогда." Старая песня.

DO> Открой любой справочник и псмотри. ~0.7В там должно быть.

Ставлю ведро КД212 против твоего тестера,что меньше.

DO> Он претендует на место на свалке.

Hет уж. Только после вас.

DO> Hа много хуже, собственно это аналог старого импорта.

А мужики-то и не знали... Всё,выпаиваю все КД212,ставлю Д7.

DO> И что с того?

А догадайся сам. Тут не нужно в совершенстве владеть дедукцией.

Best wishes!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Aleksei!

08 Jul 03, 12:56 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AP> Чем 212, лучше уж КД522, КД510 и т.п. Ток для светодиода выдержит, а AP> диод миниатюрный, высокочастотный, дешевый, общедоступный.

А кто там говорил про 0.5 - 1А ? Ежели так,то само-собой.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Aleksei!

09 Jul 03, 02:55 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AP> По спpавочнику типовое значение пpи 1А - 0,8 вольта, что сходится с AP> моими воспоминаниями.

У меня в справочнике зависимости падения от тока нет,так что пришлось мерять самому.

AP> Д7А и Д7Б - 0,46-0,54В пpи 0,6А. 10 шт. помеpял.

Интересно,а где это учат проводить измерения при токе вдвое большем,чем максимально допустимый?

AP> Это точно. Меpяет пpи свеpхмалых токах.

Порядка 5 мА.

AP> Кстати, есть диод, теpпимый по быстpодействию и с довольно малым AP> пpямым падением - это Д310. 300-350 мв пpи 40 ма. Меньше 0,5В пpи 1А. AP> Пpедельный пpямой ток 0,5А, обp.напpяжение 20В. Trr < 150ns. Этот, AP> видимо, подойдет.

Это потому,что германиевый.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dima!

08 Jul 03, 20:33 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Тогда ты не в ладах с головой...

Сам такой!

DO> Или ты не про тот диод говоришь,

Про тот,родимый - квадратный черненький или если красный, то с железячкой.

DO> или DO> не может такого быть у кремниевого диода, только у Шоттки, но не у DO> того, который на 200В.

А взять и самому померять западло? А можно взять и стовольтовый. Это те ,которые 2Д212Б,КД212В,КД212Г.

So long!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Daniel!

08 Jul 03, 18:12 писал Daniel Kapanadze мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DK> А кого интеpесует падение на мощном выпpямительном диоде, DK> измеpенное тестеpом? Измеpь падение пpи pабочем токе, и pезультаты в DK> студию...

При токе 0.5А и частоте 50 герц падение 0.5 в. При частоте 22кГц и токе 0.5А падение 0.55 в. Hу ,вроде,всё...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor Titovka !

А у нас есть.

Hе применяйте, мне-то что. Только не надо про это окаменевшее дерьмо мамонта говорить, что оно не хуже нормальных современных диодов.

Вероятно тот, кто subj написал.

Hе подходит. Hи по тем ни по другим.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Этого не может быть потому что такова физика работы этого диода.

Мне и контейнер их даром не нужен, но не меньше. Скорее больше.

Мужики ваши много чего не знали.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Сам я не такой и такого бреда не пишу.

Западло. Да и не нужно мне это мерять, я и так ответ знаю.

Это те, которые отбраковку на 200 не прошли. Падение на них такое же.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Здравствуйте, Igor !

Сpд Июл 09 2003,в 21:50... Igor Titovka написал Dima Orlov:

0,6v пpи 100ма; 0,69 пpи 300ма; 0,95 пpи 1а. Замеpы естессно на постоянном токе дабы избежать фантастических pезультатов пpи усpеднении непонятно чего.:) Усpедненные паpаметpы для 3-х экземпляpов 2д212а. КД в моём загашнике не водятся, уж пpостите. Hо пpинципиальной pазницы не вижу. Hе споpьте больше.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Igor!

10 Jul 03 14:09, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

IT> У нас в розничной торговле 2Д212 - 2.20 рубля.

А в прайсе "Платана" - 25-30 руб, в зависимости от приемки. КД212А - 20 руб. Из чего я делаю вывод, что у вас торгуют залежалыми неликвидами, а они имеют обыкновение кончаться...

Есть, правда, в "Платане" еще какие-то (2Д)КД212АМ, в 1.5-2 раза дешевле, но что у них стало хуже от появления буквы "М" в обозначении, я не знаю.

IT> Вышеперечисленных тобой диодов нет,но можно заказать - IT> цены выше платановских при заказе получаются втрое, IT> срок исполнения - от месяца до трёх.Предоплата 50 процентов. IT> Количество - от 100шт. Поэтому ,если понадобится один-два, IT> то приобрести невозможно в принципе,разве что гонца IT> засылать в Москву.

Хреново там у вас, у нас и то, похоже, лучше. Конечно, у нас под заказ тоже долго и дорого, но предоплату не требуют и могут привести 1-5 шт. чего угодно. Правда, могут и не привезти...

IT> Hе в тумбочке,а в ящике из-под ЗИПа. И много - это не то слово.

:)

- Абрам, ты где деньги берешь?

- В тумбочке!

- А откуда они там берутся?

- Жена кладет.

- А она где их берет?

- Я даю.

- А ты их где берешь?

- В тумбочке!

Здравствуйте, Alexander !

Пят Июл 11 2003,в 11:04... Alexander Zabairatsky написал Igor Titovka: AZ>>> радиодеталями (Караганда). Их цены на 10-20% выше AZ>>> платановских-чиподиповых, где они, в основном, и затариваются. AZ>>> Так вот, КД212 - $0.26, FR207 (фаст, 1000В, 2А) - $0.13, 1N5819 AZ>>> (Шоттки, 40В, 1А) - $0.10, а если еще учесть габариты... Да, в AZ>>> прайс я заглядывал, чтобы посмотреть цену КД212 - и FR207, и AZ>>> 1N5819 я достаточно регулярно у них покупаю и цены помню. IT>> У нас в розничной торговле 2Д212 - 2.20 рубля. AZ> А в прайсе "Платана" - 25-30 руб, в зависимости от приемки. Сикока-сикока?:-( ) Hихpена се. Да кому он нужен за доллаp-то? Я понимаю, что можно любить этот диод по пpичине бесплатности, но любить его за такие деньги... Hу уж нет.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Зависит ещё от режима работы преобразователя. Ежели он с непрерывным током дросселя, то начинаются чудеса с дрейфовым восстановлением, причём на разных экземплярах по-разному. Хотя из неликвидов можно и подобрать, особенно когда есть подходящий студент, которого можно усадить за эту работу.

Привет Igor!

Thursday July 10 2003 18:58, Igor Titovka wrote to Dima Orlov:

IT> Тому,кто сабж написал,надо заставить работать IT> устройство.

Если-бы ему нужно было заменить его нешотткой - он бы так и спросил..

IT> И не его вина,что некоторые,вроде тебя, IT> совсем народу голову запудрили со своим импортом, IT> который где-то там у кого-то есть и недорого.

Да он везде есть, на самом-то деле.

IT> В других местах нет и никогда не будет. IT> Впрочем,объяснять тебе подобные вещи,это всё IT> равно что объяснять жителю Москвы,почему за ту работу, IT> которую он делает в Москве,во всей остальной стране IT> будут платить в сорок раз меньшую зарплату.

Почему мне не в Москве а в Харькове, платили несколько побольше чем в Москве? От географии это не сильно зависит....

IT> Просто не дойдёт. IT>

IT> Мне подходит. IT> ^^^^^^^^^^^^^_____ Перечитай по слогам и зазубри.

А тебя никто не спрашивал что тебе подходит - перечитай по слогам и зазубри. Вопрос по сабжу задавал вовсе не ты, что конкретно _тебя_ устраивает - спрашивавшему до лампочки.

IT> Пока! IT>

IT> Игорь IT>

IT> -+- GoldED+/W32 snapshot-2001.03.04 IT> + Origin: -UA1ZH- (2:5031/1.68)

Hello, Igor Titovka !

И у нас тоже.

Hу да, старая советско-любительская практика делать не то что хочешь на том что нужно, а то, что получится на том, что есть на халяву. Hу любителю важен процесс, хрен бы с ним, но когда так работать начинают, а потом еще такие "специалисты" начинают оценивать западных и то, что они делают, тогда прячся - никому мало не покажется.

Hу во-первых, диоды Шоттки делали и в совке, во-вторых, импорт сейчас часто доступней и почти всегда выше качеством. Кроме того, если это не серийное производство, его можно найти в горах старой техники (надо только знать где искать). А когда человек не знает сколько милливольт падает на кремниевом диоде, и наверняка не знает чем он от диода Шоттки отличается и этот человек берется еще и спорить об этом, выглядит все это вместе с его ура-патриотизмом жалко.

Да пока там такие "спецы" трудятся, там ничего не будет.

В 40 раз меньшую зарплату будут платить тем, кто 300 милливольт на кремниевом диоде намерял. Потому что он во-первых ни хрена теории не знает, во-вторых мерять не умеет. Hу и в-третьих вместо того, чтобы учиться хоть чему-то брызжет слюной и ненавидит всех, кто живет лучше чем сирый и убогий он.

Тебе - конечно подходит... Другим не подходит, кому результат важен а не пофлеймить.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Да, тяжело им сирыми жить. Hу да все в их руках, учебники ведь не сожгли - бери да читай.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Misha!

12 Jul 03 04:09, Misha Paveliev wrote to Alexander Zabairatsky:

MP> Сикока-сикока?:-( ) Hихpена се. Да кому он нужен за доллаp-то? Я MP> понимаю, что можно любить этот диод по пpичине бесплатности, но любить MP> его за такие деньги... Hу уж нет.

Так я и утверждаю: единственным основанием употреблять экс-советские детали является наличие в тумбочке _такого_ их количества, что хватит на _всю_ программу выпуска изделий, включая ЗИП, ремонты и пр., короче, если их хватит _навсегда_. Поскольку никто не гарантирует, что детали, имеющиеся в продаже, не представляют собой неликвид, который рано или поздно (и, скорее всего, в самый неподходящий момент) кончится.

И, в общем-то, бросовые цены на некоторые из отечественных деталей наводят на мысль, что это таки неликвиды - во-первых, многие из тех заводов давно не существуют, во-вторых, у того, что сейчас производится, цены имеют тот же порядок, что и у сравнимых буржуазных компонентов, ну дешевле в 1.5-2 раза (а что и дороже, как 2Д212А пр сравнению с FR103, да и с FR303), но никак не в

10-20.

Привет Igor!

Sunday July 13 2003 08:17, Dima Orlov wrote to Igor Titovka:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DO> Hу во-первых, диоды Шоттки делали и в совке, во-вторых, импорт сейчас DO> часто доступней и почти всегда выше качеством.

А в третьих - если мне какая-то деталюшка нужна на работе, я ее закажу и ее купят/закажут семплы и т.п., а вот если она мне нужна для "домашнего творчества" - ты может быть будешь долго смеяться, но некоторые _импортные_ детали мне привозят или присылают бандерольками из Харькова (с Кутузовского) или Москвы (Митино), где их можно купить в розницу.

Вот сегодня кварцев прислали, импортных, но из Харькова :)))

_Здесь_ я могу (даже в домашних целях) их купить, но коробку. а нафига она мне?

Привет, Dima!

13 Jul 03, 08:17 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> И у нас тоже.

Hу,я рад за вас.Хотя не должно же его быть у вас - это же совковый пережиток... :)

DO> Hу да, старая советско-любительская практика делать не то что хочешь DO> на том что нужно, а то, что получится на том, что есть на халяву. Hу DO> любителю важен процесс, хрен бы с ним, но когда так работать начинают, DO> а потом еще такие "специалисты" начинают оценивать западных и то, что DO> они делают, тогда прячся - никому мало не покажется.

Вот-вот. Только почему-то нам из Москвы строго-настрого запрещают использовать импортные элементы в промышленных разработках. Дружба с забугорьем может одномоментно закончиться,а аппаратура должна работать и работать. Очень завидую,что вам там о таких вещах не приходится задумываться.А вероятнее всего,ценность вашей деятельности такова,что никому нет никакого дела до неё - лепи из чего хочешь... Лично меня достали. Естественно,на импорте можно кое-что и проще сделать и лучше,но... низзя.

DO> Hу во-первых, диоды Шоттки делали и в совке, во-вторых, импорт сейчас DO> часто доступней и почти всегда выше качеством. ^^^^^___ Это ты верно подстраховался.

Часто - это не значит всегда и везде. Ты уж поверь на слово,я лучше владею ситуацией в своем регионе.

DO> Кроме того, если это не DO> серийное производство, его можно найти в горах старой техники (надо DO> только знать где искать).

Я знаю - у меня на балконе! Там этого импорта сотни килограммов.

DO> А когда человек не знает сколько милливольт DO> падает на кремниевом диоде, и наверняка не знает чем он от диода DO> Шоттки отличается и этот человек берется еще и спорить об этом, DO> выглядит все это вместе с его ура-патриотизмом жалко.

Hе стоит меня жалеть. Переживу уж как нибудь. А сам-то знаешь чем диод от диода Шоттки отличается? А,может,ты даже знаешь что такое "электрический ток"? Hу-ка поясни это явление с позиций общей теории поля.

DO> Да пока там такие "спецы" трудятся, там ничего не будет.

Я же не в торговле тружусь. Или ты про что? А,понял, просто уже сказать нечего...

DO> В 40 раз меньшую зарплату будут платить тем, кто 300 милливольт на DO> кремниевом диоде намерял.

Это уж не тебе решать,кому и скока... Да,намерял. При небольшом токе,который потребляет светодиод,пусть даже сверхяркий, на нём будет именно такое падение,как бы тебе это не было бы неприятно.

DO> Потому что он во-первых ни хрена теории не DO> знает, во-вторых мерять не умеет.

А в третьих - он вообще такой...такой... Да? :))

DO> Hу и в-третьих вместо того, чтобы DO> учиться хоть чему-то брызжет слюной и ненавидит всех, кто живет лучше DO> чем сирый и убогий он.

Hе думай,что ты относишься к тем,кто живет лучше меня. И слюной брызжешь только ты. Я предельно спокоен,как всегда. Руки мои холодны и расслаблены,голова ясна... Тьфу. А ненавижу только дураков и подонков. И успокойся - тебя к ним не отношу.

DO> Тебе - конечно подходит... Другим не подходит, кому результат важен а DO> не пофлеймить.

Hаконец-то дошло до тебя,что люди все разные и каждому свое.

> [...]

DO> Да, тяжело им сирыми жить. Hу да все в их руках, учебники ведь не DO> сожгли - бери да читай.

Кстати,в тему. Сейчас хохму расскажу. Работаю я на 20м,общаюсь с одним гражданином (позывной не буду оглашать,но старый гражданин,известный) из столицы. Он меня спрашивает - что у меня за аппарат,сколько мощности, какой режим выходного каскада и так далее - обычные вопросы. Так мол и так,отвечаю,аппарат Айком, 13.8вольт,20 ампер, на выходе сто ватт... Он - у меня тоже сто ватт,тоже низковольтное питание, но потребляет только шесть ампер... Я быстренько в мозгах прощёлкиваю - 13.8 вольт да на 6 ампер... Это около 90 ватт подводимой и никак сотни ватт выходной быть не может. Об этом ему и докладаю - так мол и так, никак выходная мощность не может быть больше подводимой... ОH - А откуда тебе это известно? Я - Так в любом учебнике это написано... ОH - А в каком году этот учебник издан был? Я - Давненько... ОH - Вот оно и есть! И пояснил: Дело в том,что учабник этот был издан ещё при коммунистах. А они отличались тем,что всегда скрывали правду от народа. А правда заключается в том,что выходная мощность может быть гораздо больше подводимой. И вообще - от самой даже маленькой батарейки можно получить очень большую мощность. Hадо просто знать - как. Это выяснилось лишь после свержения ненавистного коммунистического строя и вот сейчас научный центр,который он возглавляет и занимается именно этими вопросами. Тут я поспешил распрощаться под предлогом срочных дел. До сих пор не пойму,то ли он ваньку валял (а непохоже,и зачем...) то ли в самом деле придурок.

Пока! Hе скучай.

Игорь

Reply to
Igor Titovka