ÄÉÏÄ ûÏÔÔËÉ ÄÌÑ ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌÑ ÎÁÐÒÑÖÅÎÉÑ

íÏÅ ÐÏÞÔÅÎÉÅ, Alex!

01 ÉÀÌÑ 2003 01:07, Alex B. Solomatin ÐÉÓÁÌ All:

ABS> ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ËÁËÏÊ ÓÁÂÖ (ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ) ÍÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ? ABS> åÓÌÉ ÌÀÂÏÊ, ÔÏ ÎÁÚÏ×ÉÔÅ, ÐÌÚ.

úÁÂÙÌ ÄÏÂÁ×ÉÔØ, ÞÔÏ ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌØ - Ó 1,5 ÷ ÎÁ 3 (ÄÌÑ ÆÏÎÁÒÉËÁ ÎÁ Ó×ÅÔÏÄÉÏÄÁÈ). ÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, Alex!

Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

Reply to
Alex B. Solomatin

Пpивет, Alex!

*** 01 Jul 03 18:07, Alex B Solomatin wrote to Alex B. Solomatin:

AS> Забыл добавить, что преобразователь - с 1,5 В на 3 (для фонарика на AS> светодиодах).

Много проще и дешевле взять любой среднемощный 1N5818 или аналогичный.

Hello Alex!

01 Jul 03 20:07, Alex B. Solomatin wrote to Alex B. Solomatin:

:) "...тихо сам с собою я веду беседу", да? Ладно, когда народ из и-нета так пишет, а у тебя же дед, как раз для такого случая, предусмотрено сочетание Alt/G.

> [...]

А они разве есть, отечественные?

AS> Забыл добавить, что преобразователь - с 1,5 В на 3 (для фонарика на AS> светодиодах).

1N5819.

ðÒÉ×ÅÔ, Aleksei!

02 Jul 03, 13:05 ÐÉÓÁÌ Aleksei Pogorily ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Alex B. Solomatin ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AP> üÔÏ ÎÕÖÅÎ ÎÁ 0,5-1 ÁÍÐÅÒ. HÁÛÉ ÔÁËÉÈ afaik ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ (ÔÏÌØËÏ ÂÏÌÅÅ AP> ÍÏÝÎÙÅ × ËÏÒÐÕÓÅ ôï-220, Á ÔÁËÖÅ × ÍÅÓÔÁÌÌÉÞÅÓËÉÈ ÉÌÉ ËÅÒÁÍÉÞÅÓËÉÈ AP> ËÏÒÐÕÓÁÈ). HÏ ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ ÔÁËÉÅ - ÎÅ ÄÅÆÉÃÉÔ, ÈÏÔØ Ó ×Ù×ÏÄÁÍÉ, ÈÏÔØ AP> ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÎÏÇÏ ÍÏÎÔÁÖÁ.

á ëä212 ÒÁÚ×Å ÎÅ ÎÁÛÉ ÄÅÌÁÀÔ? éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 03 июля 03, Igor Titovka и snipped-for-privacy@nm.ru обсуждали тему "диод Шоттки для пpеобpазователя напpяжения".

IT> А КД212 pазве не наши делают? а с каких поp он Шоттки стал?

- книги по электpонике и технологии.

Hello Igor!

03 Jul 03 15:33, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@nm.ru:

IT> А КД212 разве не наши делают?

Кстати, может уже и не делают. Hо нужен-то Шоттки, а не 212-й.

Hello, Igor Titovka !

Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

С уважением, Дима Орлов.

Большой привет Вам Igor !

Как-то раз (а именно Sunday July 06 2003 ) Igor Titovka писал(а) Alexander Torres

IT> Hу пусть не Шоттки,но на 100КГц работают и падение на нем IT> 0.3 вольта. Чем хуже всяких там Шоттки и иже с ними ?

Пpи каком пpямом токе на нём падает 0,3 вольта ?

С уважением, Vladimir Ustyugov.

Reply to
Vladimir Ustyugov

Mon Jul 07 2003 14:59, Dmitry Orlov wrote to Igor Titovka:

DO> Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

Hе полное дерьмо, а обычный FR103, вполне выпускающийся и сейчас как современный Fast диод.

Hо как замена низковольтного диода Шоттки, конечно, не годится.

Hello, Aleksei Pogorily !

Думаю, что выпускается он (как и многое другое) просто по иннерции, которая огромна. Те же BYD57, stta106, mur160 и стоят копейки и покрывают эти параметры по всем статьям.

С уважением, Дима Орлов.

Привет, Alexander!

06 Jul 03, 01:38 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AZ> Кстати, может уже и не делают. Hо нужен-то Шоттки, а не 212-й.

А поставь - мож, и заработает. Тебе маркировка нужна или работающее устройство? ???

Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Mon Jul 07 2003 19:52, Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> А ты дай ему на стакилогерцах ео номинальный ток - и посмтрикакие "-.3в" AT> на нем будет, да какие потери...

Хватит стебаться над диодом, который был новым когда я был юным радиолюбителем. А сейчас представляет в основном исторический интерес.

Привет Aleksei!

Monday July 07 2003 22:10, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

AP> Mon Jul 07 2003 19:52, Alexander Torres wrote to Igor Titovka: AP>

AP> Хватит стебаться над диодом, который был новым когда я был юным AP> радиолюбителем. AP> А сейчас представляет в основном исторический интерес.

Так с этим не ко мне а к Игорю :)

Привет, Aleksei!

07 Jul 03, 15:21 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AP> Откуда там 300 милливольт?

АХЗ!

AP> КД212 - обычный кремниевый P-N диод с AP> типичным для таких диодов прямым падением 800-1000 мВ.

А взять тестер и померять слабо? И результаты в студию. А по моим данным (померял,что попалось под руку) : померял десять штук КД212 - разброс от 0.36 до 0.4в. Д242 - 0.54. Д213А - 0.36. Диод от сборки КЦ205Д - 0.65. КД202Д - 0.62 Д7Ж - 0.13 КД2999В - 0.42 Д106А - 0.72 HVP320 - 0.55

2Д106А - 0.65 Д305 - 0.1 КД510А - 0.66 КД521 - 0.7 КД226 - 0.54 КД105 - 0.6 1N5393 - 0.6 RK34 - 0.18 Д243 - 0.55 1N5821 - 0.13 2Ц102В - 1.5 1N4004 - 0.63

Дальше надоело. Хотя китайский тестер и не претендует на суперточность,тем не менее тенденции заметны. Hу а КД212 испокон веку использовались в импульсных блоках питания. Работает ненамного хуже импорта,ну а если учесть,что этого добра горы и нахаляву...

Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Vladimir!

07 Jul 03, 15:08 писал Vladimir Ustyugov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VU> Пpи каком пpямом токе на нём падает 0,3 вольта ?

При небольшом. А при полуампере падает около 0.5.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dmitry!

07 Jul 03, 14:59 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

Hе хочешь - не ешь. Вольному-воля.А мне нравится.Везде в промышленных агрегатах стоят и работают. И я везде ставлю и пока не пожалел ни разу. Можно ,конечно же и импорт прикупить,но будет ли это оправдано при стократном увеличении стоимости выпрямителя...

So long!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Mon Jul 07 2003 17:54, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

IT> А поставь - мож, и заработает. IT> Тебе маркировка нужна или работающее устройство? Чем 212, лучше уж КД522, КД510 и т.п. Ток для светодиода выдержит, а диод миниатюрный, высокочастотный, дешевый, общедоступный.

Hello, Igor Titovka !

Hе хочу и не ем. Я уже сказал, что покрывающие по всем параметрам как бык овцу ультрафаст диоды стоят копейки. Если мне нужен низкочастотный, ставлю 4007, быстрый - BYD57. Ставить что-то промежуточное бессмысленно, только номенклатуру увеличивать. Если нужно низковольтное (до 50В - Шоттки, например bas86).

Что именно ты выпрямляешь? И сколько стоит этот 212? В любом случае вместо Шоттки его ставить нельзя.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Слабо взять этот диод, нет у меня таких. А тебе нужен нормальный тестер, если ты собираешься подобные измерения проводить. Hикак на кремниевом диоде при

100мА тока не может 0.3В падать. Открой любой справочник и псмотри. ~0.7В там должно быть.

Он претендует на место на свалке.

Hа много хуже, собственно это аналог старого импорта.

И что с того?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Igor Titovka !

Тогда ты не в ладах с головой... Или ты не про тот диод говоришь, или не может такого быть у кремниевого диода, только у Шоттки, но не у того, который на

200В.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov