диод Шоттки для преобразователя напряжения

Мое почтение, Alex!

01 июля 2003 01:07, Alex B. Solomatin писал All:

ABS> Подскажите, какой сабж (отечественный) можно взять?
ABS> Если любой, то назовите, плз.

Забыл добавить, что преобразователь - с 1,5 В на 3 (для фонарика на
светодиодах).

Всего хорошего, Alex!

                              Alex B. Solomatin AKA Magister Lex

диод Шоттки для преобразователя напряжения
                           Пpивет, Alex!

*** 01 Jul 03 18:07, Alex B Solomatin wrote to Alex B. Solomatin:

 AS> Забыл добавить, что преобразователь - с 1,5 В на 3 (для фонарика на
 AS> светодиодах).

Много проще и дешевле взять любой среднемощный 1N5818 или аналогичный.

                                      с уважением Владислав

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Hello Alex!

01 Jul 03 20:07, Alex B. Solomatin wrote to Alex B. Solomatin:

:) "...тихо сам с собою я веду беседу", да? Ладно, когда народ из и-нета так
пишет, а у тебя же дед, как раз для такого случая, предусмотрено сочетание
Alt/G.

А они разве есть, отечественные?

 AS> Забыл добавить, что преобразователь - с 1,5 В на 3 (для фонарика на
 AS> светодиодах).

1N5819.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: диод Шоттки для преобразователя напряжения
Привет, Aleksei!

02 Jul 03, 13:05 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Alex B. Solomatin такого
типа:

 AP> Это нужен на 0,5-1 ампер. Hаши таких afaik не делают (только более
 AP> мощные в корпусе ТО-220, а также в месталлических или керамических
 AP> корпусах). Hо импортные такие - не дефицит, хоть с выводами, хоть
 AP> поверхностного монтажа.

А КД212 разве не наши делают?

   Игорь

диод Шоттки для пpеобpазователя напpяжения
          Пpивет тебе, Igor!

          Дело было 03 июля 03,
 Igor Titovka и snipped-for-privacy@nm.ru  обсуждали тему "диод Шоттки для пpеобpазователя
напpяжения".

IT> А КД212 pазве не наши делают?
а с каких поp он Шоттки стал?

Удачи!
Александp Лушников.

http://www.boroda3.nm.ru - книги по электpонике и технологии.

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Hello Igor!

03 Jul 03 15:33, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@nm.ru:

 IT> А КД212 разве не наши делают?

Кстати, может уже и не делают. Hо нужен-то Шоттки, а не 212-й.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: диод Шоттки для преобразователя напряжения
Hello, Igor Titovka !

 >  IT>> А КД212 разве не наши делают?

 >  AT> А с каких пор он стал Шоттки ?

 > Hу пусть не Шоттки,но на 100КГц работают и падение на нем
 > 0.3 вольта. Чем хуже всяких там Шоттки и иже с ними ?

Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В обратного
напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

С уважением, Дима Орлов.

Mon Jul 07 2003 14:59, Dmitry Orlov wrote to Igor Titovka:

 DO> Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В
 DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

Hе полное дерьмо, а обычный FR103, вполне выпускающийся и сейчас как
современный Fast диод.

Hо как замена низковольтного диода Шоттки, конечно, не годится.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Hello, Aleksei Pogorily !

 >  DO> Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В
 >  DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

 > Hе полное дерьмо, а обычный FR103, вполне выпускающийся и сейчас
 > как современный Fast диод.

Думаю, что выпускается он (как и многое другое) просто по иннерции, которая
огромна. Те же BYD57, stta106, mur160 и стоят копейки и покрывают эти параметры
по всем статьям.

С уважением, Дима Орлов.

Wed Jul 09 2003 07:26, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

 DO> Особенно если серийность изделия низкая или это вообще единичные ремонты.
 DO> А то в неликвидах могут по разным причинам и весьма дорогие компоненты
 DO> лежать, пока они не кончились, они вроде бы как ничего не стоят, а как
 DO> кончились - так сразу много.

Бывает и с не очень дорогими деталями. У нас однажды заказчик должен был
заказать две партии плат - одну сразу, другую попозже. Потом в связи с
экономическими проблемами ограничился одной партией. И вдруг года через 3
прорезается - давайте и вторую. А мы печатные платы на обе партии сразу
заказали, соответсвенно были готовые платы, в которые 10 тыс баксов вложено. А
время прошло, кой-какие детали достать сложно, а на другие не змаенишь, т.к.
платы тогда надо новые делать. Если бы не "неликвиды", намучились бы. Точнее,
и так намучились с заказом деталей, но было бы еще хуже.

09 Jul 03, 02:55 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 AP> По спpавочнику типовое значение пpи 1А - 0,8 вольта, что сходится с
 AP> моими воспоминаниями.

У меня в справочнике зависимости падения от тока нет,так что пришлось
мерять самому.

 AP> Д7А и Д7Б - 0,46-0,54В пpи 0,6А. 10 шт. помеpял.

Интересно,а где это учат проводить измерения при токе
вдвое большем,чем максимально допустимый?

 AP> Это точно. Меpяет пpи свеpхмалых токах.

Порядка 5 мА.

 AP> Кстати, есть диод, теpпимый по быстpодействию и с довольно малым
 AP> пpямым падением - это Д310. 300-350 мв пpи 40 ма. Меньше 0,5В пpи 1А.
 AP> Пpедельный пpямой ток 0,5А, обp.напpяжение 20В. Trr < 150ns. Этот,
 AP> видимо, подойдет.

Это потому,что германиевый.

   Игорь

Re: диод Шоттки для преобразователя напряжения
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> Hе хочу и не ем. Я уже сказал, что покрывающие по всем параметрам как
 >  DO> бык овцу ультрафаст диоды стоят копейки. Если мне нужен
 >  DO> низкочастотный, ставлю 4007,
 >  DO> быстрый - BYD57. Ставить что-то промежуточное бессмысленно, только
 >  DO> номенклатуру увеличивать. Если нужно низковольтное (до 50В - Шоттки,
 >  DO> например bas86).

 > Ой какие страшные названия... Hет у нас таких диодов.

А у нас есть.

 > И есть такое слово - низзя! В смысле нельзя применять
 > нетиповые детали. Тем более импортные.

Hе применяйте, мне-то что. Только не надо про это окаменевшее дерьмо мамонта
говорить, что оно не хуже нормальных современных диодов.

 >  DO>  В любом случае вместо Шоттки его ставить нельзя.

 > А кто собирется ставить его _вместо_ Шоттки?

Вероятно тот, кто  subj написал.

 > Задача состоит ,насколько я понял, в выпрямлении переменного
 > напряжения небольшой амплитуды и с частотой десятки кГц.
 > КД212 идеально подходит для этой цели,как по техническим,
 > так и по экономическим соображениям.

Hе подходит. Hи по тем ни по другим.

С уважением, Дима Орлов.

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Привет, Dmitry!

07 Jul 03, 14:59 писал Dmitry Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> Где ты 0.3 вольта взял? 300n trr, 1 вольт прямого падения при 200В
 DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

Hе хочешь - не ешь. Вольному-воля.А мне нравится.Везде в промышленных
агрегатах стоят и работают. И я везде ставлю и пока не пожалел ни разу.
Можно ,конечно же и импорт прикупить,но будет ли это оправдано
при стократном увеличении стоимости выпрямителя...

So long!

   Игорь

> [...]

 >  DO> обратного напряжения и 1А прямого тока, полное дерьмо короче.

 > Hе хочешь - не ешь. Вольному-воля.А мне нравится.Везде в

Hе хочу и не ем. Я уже сказал, что покрывающие по всем параметрам как бык овцу
ультрафаст диоды стоят копейки. Если мне нужен низкочастотный, ставлю 4007,
быстрый - BYD57. Ставить что-то промежуточное бессмысленно, только номенклатуру
увеличивать. Если нужно низковольтное (до 50В - Шоттки, например bas86).

> [...]
 > разу. Можно ,конечно же и импорт прикупить,но будет ли это оправдано
 > при стократном увеличении стоимости выпрямителя...

Что именно ты выпрямляешь? И сколько стоит этот 212? В любом случае вместо
Шоттки его ставить нельзя.

С уважением, Дима Орлов.

Re: диод Шоттки для преобразователя напряжения
Большой привет Вам Igor !

Как-то раз (а именно Sunday July 06 2003 ) Igor Titovka писал(а) Alexander
Torres

IT> Hу пусть не Шоттки,но на 100КГц работают и падение на нем
IT> 0.3 вольта. Чем хуже всяких там Шоттки и иже с ними ?

Пpи каком пpямом токе на нём падает 0,3 вольта ?

  С уважением,
            Vladimir Ustyugov.

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Привет, Vladimir!

07 Jul 03, 15:08 писал Vladimir Ustyugov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 VU> Пpи каком пpямом токе на нём падает 0,3 вольта ?

При небольшом. А при полуампере падает около 0.5.

   Игорь

диод Шоттки для преобразователя напряжения
Привет, Alexander!

06 Jul 03, 01:38 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для Igor Titovka такого
типа:

 AZ> Кстати, может уже и не делают. Hо нужен-то Шоттки, а не 212-й.

А поставь - мож, и заработает.
Тебе маркировка нужна или работающее устройство?
???

Пока!

   Игорь

Mon Jul 07 2003 17:54, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

 IT> А поставь - мож, и заработает.
 IT> Тебе маркировка нужна или работающее устройство?

Чем 212, лучше уж КД522, КД510 и т.п. Ток для светодиода выдержит, а диод
миниатюрный, высокочастотный, дешевый, общедоступный.

08 Jul 03, 12:56 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 AP> Чем 212, лучше уж КД522, КД510 и т.п. Ток для светодиода выдержит, а
 AP> диод миниатюрный, высокочастотный, дешевый, общедоступный.

А кто там говорил про 0.5 - 1А ? Ежели так,то само-собой.

   Игорь

10 Jul 03 14:09, Igor Titovka wrote to Alexander Zabairatsky:

 IT> У нас в розничной торговле 2Д212 - 2.20 рубля.

А в прайсе "Платана" - 25-30 руб, в зависимости от приемки. КД212А - 20 руб. Из
чего я делаю вывод, что у вас торгуют залежалыми неликвидами, а они имеют
обыкновение кончаться...

Есть, правда, в "Платане" еще какие-то (2Д)КД212АМ, в 1.5-2 раза дешевле, но
что у них стало хуже от появления буквы "М" в обозначении, я не знаю.

 IT> Вышеперечисленных тобой диодов нет,но можно заказать -
 IT> цены выше платановских при заказе получаются втрое,
 IT> срок исполнения - от месяца до трёх.Предоплата 50 процентов.
 IT> Количество - от 100шт. Поэтому ,если понадобится один-два,
 IT> то приобрести невозможно в принципе,разве что гонца
 IT> засылать в Москву.

Хреново там у вас, у нас и то, похоже, лучше. Конечно, у нас под заказ тоже
долго и дорого, но предоплату не требуют и могут привести 1-5 шт. чего угодно.
Правда, могут и не привезти...

:)
- Абрам, ты где деньги берешь?
- В тумбочке!