дети-внуки есть?

Hello All!

ну или сами дошли до этого состояния (в голове как ребенок) набор - сделай св-укв приемник сам

модель приемника - обязательно нужно сделать и всем показывать - Paeansonic

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 31 Мая 2016 16:57, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+574d98e2:

SS> ну или сами дошли до этого состояния (в голове как ребенок) SS> набор - сделай св-укв приемник сам SS>

SS> adio

"С обозначениями проблем нет - все подписано. Единственное - резисторы - пришлось измерять сопротивление каждого при помощи мультиметра и только после этого паять их в нужные места". Hа фото - резисторы как резисторы, с полосками.

SS> модель приемника - обязательно нужно сделать и всем показывать - SS> Paeansonic

Слушать сейчас нечего, все ушли в интернет.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> - пришлось измерять сопротивление каждого при помощи мультиметра и AH> только после этого паять их в нужные места". Hа фото - резисторы как AH> резисторы, с полосками. китайцы порой врут в маркировке - так надежней были уж присланы 470ом - вместо 470к

AH> Слушать сейчас нечего, все ушли в интернет. на кв чина...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

31 мая 16 года в 20:11 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Sasha* *Shost* с темой "Re: дети-внуки есть?"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Вторник 31 Мая 2016 23:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+574dd4e0:

Обсуждаемый радиоприёмник в данных диапазонах не работает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 31 Мая 2016 20:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+574dcba6:

> [...]

Мне везло, давно не обманывали.

Я свой приёмник года два не снимал с полки. А, нет, в прошлом году хотел показать задержку между двумя РадиоРоссии - из Казани и Ебурга на ДВ. Hет ни там, ни тут, во всей России осталось только на УКВ.

С уважением - Alexander

Hello Sasha, In a message dated 31 May 16 you wrote to All:

SS> модель приемника - обязательно нужно сделать и всем показывать - SS> Paeansonic

Кстати, это не глюк, это фича.

paean - a song of praise or triumph.

Забавным был бы ваpиант Painsonic. :)

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Здpавствуй, Alex!

Среда 01 Июня 2016 13:10, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5000/111.47@fidonet+9FBF4FAA: