DECT + модем

Hello everybody.

Hе подскажет ли кто, есть ли схемы и возможно ли вообще подключение модема к телефонной трубке DECT? Hа трубке нет никаких разьёмов кроме подзарядки.

Andrew

Reply to
Andrew Rokhin

AR> Hе подскажет ли кто, есть ли схемы и возможно ли вообще подключение AR> модема к телефонной трубке DECT? Hа трубке нет никаких разьёмов кроме AR> подзарядки.

Есть готовый дектовский девайс Siemens Gigaset M105. Скорость 90Кб/с. Цена за

100$. Хоть каких-то заметных преимуществ над Wi-Fi не имеет, у буржуинов применяется для экзотических вариантов ISDN.

Konstantin Tkalich

Reply to
Konstantin Tkalich

В смысле? Они могут и между собой. Удлиннитель СОМ-порта.

Konstantin Tkalich

Reply to
Konstantin Tkalich

Hello Konstantin.

KT> Есть готовый дектовский девайс Siemens Gigaset M105. Скорость 90Кб/с. KT> Цена за 100$. Хоть каких-то заметных преимуществ над Wi-Fi не имеет, у KT> буржуинов применяется для экзотических вариантов ISDN. Хм... это канешно интересно, но хотелось бы к имеющейся трубке подключить модем, а этот девайс ещё и подключать на телефонке надо за отдельную плату и т.д.

Andrew

Reply to
Andrew Rokhin

Hello Konstantin.

KT> В смысле? Они могут и между собой. Удлиннитель СОМ-порта. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ это как это?

Andrew

Reply to
Andrew Rokhin

Hу продается такой проводок с гордым названием нуль-можем.

Konstantin Tkalich

Reply to
Konstantin Tkalich

Hello Konstantin.

KT> Hу продается такой проводок с гордым названием нуль-можем. :) не я имелл виду как этот девайс сядет на телефонную линию декта, для этого его веть прошить на нужный канал нада?

Andrew

Reply to
Andrew Rokhin