датчик тока не в земляной цепи

Hi All!

самый простой вариант - поставить резистор в минусовой провод и один конец сделать общим но нужно несколько каналов с общим минусом как простейшим образом поставить датчик тока в плюсовой провод? напряжение будет порядка 20-24 вольт

Andrey. ... Русский язык rules!

Reply to
Andrey Mironov

Привет, Andrey!

25 апр 08 20:55, Andrey Mironov -> All:

AM> самый простой вариант - поставить резистор в минусовой провод и один конец AM> сделать общим AM> но нужно несколько каналов с общим минусом AM> как простейшим образом поставить датчик тока в плюсовой провод?

^^^^^^^^

AM> напряжение будет порядка 20-24 вольт

никак

internet:

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Andrey Mironov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Fri, 25 Apr 2008 19:55:18

+0400:

AM> самый простой вариант - поставить резистор в минусовой провод и один AM> конец сделать общим но нужно несколько каналов с общим минусом как AM> простейшим образом поставить датчик тока в плюсовой провод? AM> напряжение будет порядка 20-24 вольт

Есть специальные микросхемы для этого. Ищется гуглом по ключевым словам high side current sense, по сути своей - инструментальный усилитель. Распространены на максимальное синфазное напряжение до 30-60 вольт, так что на 25 должно быть без проблем.

?navId=H0,C1,C1154,C1009,C1077,P10220
Hу и так далее.
Hу и конечно бывают всякие токовые датчики на магнитных эффектах (LEM, Allegro), дающие вообще полную изоляцию от измерямой цепи (так и искать isolated current sensor), но в твоем случае это наверное не нужно, если 0 у всех каналов общий.

Hello, Oleg Primakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrey Mironov on Fri, 25 Apr 2008 23:34:37 +0400:

OP> ^^^^^^^^

OP> никак

Hе "никак", а ты просто не знаешь. Hу а не знаешь, так промолчи. Ключевые слова я дал в соседнем письме, это типовая задача.

Мир Вашему дому, Oleg!

Суббота Апрель 26 2008 00:34, Oleg Primakov писал(а) Andrey Mironov:

> [...]

Легко! Я делал понижайку на TL494, с шунтом в плюсе. Без дополнительных активных элементов. Как уже сказал DO, организуется инструментальный усилитель на ОУ R2R по входу, или с питанием выше измеряемого (у меня был импульсник, и получить нестабилизированную вольтодобавку проблемы вообще не было).

Удачи! Sergej Pipets

... Пол-литpа - это же две с половиной тысячи каpат!

Reply to
Sergej Pipets

Hi Sergej!

SP> Легко! Я делал понижайку на TL494, с шунтом в плюсе. Без SP> дополнительных активных элементов. Как уже сказал DO, организуется SP> инструментальный усилитель на ОУ R2R по входу, можно подробнее?

SP> или с питанием выше SP> измеряемого (у меня был импульсник, и получить нестабилизированную SP> вольтодобавку проблемы вообще не было).

Andrey. ... Если тебя послали за пивом, значит тебе доверяют.

Reply to
Andrey Mironov

Мир Вашему дому, Andrey!

Суббота Апрель 26 2008 11:05, Andrey Mironov писал(а) Sergej Pipets:

AM> можно подробнее?

Всё просто - делаешь измерительную опору, привязанную к плюсу до шунта и сравнимую с напряжением на шунте (у меня это был вообще резисторный делитель - мне точности хватало). И подаешь два напряжения на входа усилителя. Учитывай полярность усиления, чтобы выходной сигнал не выходил выше питающего ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Зовите меня как угодно, я все равно останусь собой

Reply to
Sergej Pipets

Как бы не большинство PWM-микросхем с функцией buck штатно имеют такую возможность. Hачиная от 34063 и до LM3485.