датчик плотности

Проснись, All!

Существует ли в природе сабж, - нужон для измерения плотности электролита в больших аккумуляторах (отдельно для кислотных и отдельно для щелочных) ? В принципе, я сам видел электронно-цифровое устройство, вроде даже российского производства, суётся датчик в банку аккумулятора, и на цифровом табло отображается плотность электролита в банке с точностью до сотых г/см^3. Интересуют готовые законченные устройства. Хотя, можно и принцип действия хотябы узнать, может можно в домашних условиях сделать.

Спокойной ночи, All! ... : THE HIGHLANDER - Dignified [stopped]

Reply to
Ivan Boyarincev

Hello, Ivan! You wrote to All on Thu, 10 Jun 2004 23:03:28 +0400:

IB> Существует ли в природе сабж... IB> ...Хотя, можно и принцип действия IB> хотя бы узнать, может можно в домашних условиях сделать.

Классический универсальный сабж - это таки датчик силы, выталкивающей некий поплавок. Есть и нестандартные ходы - для ряда растворов с заранее известными компонентами легко тарируется зависимость электропроводности от плотности... Естественно, нужно смотреть на другие влияющие факторы, в частоности, температуру, и на потребную тебе погрешность.

Успехов!

----- С уважением, Александр Украинский E-mail: aukrainskiy [at] granch [dot] ru

Reply to
Alexandr Ukrainsky