Датчик оборотов

                        Здравствуйте, Andrey!

Среда Август 20 2003 15:17, Dima Gorchatov послал Andrey Teplyakov:

 DG> cut
 DG> А почему бы не использовать оптику. Есть такие штуки, типа тpансивеpы.
 DG> Свет то отpажается от вала, то нет. Пpинцип пpимеpно такой же, как в
 DG> лентопpотяге, на стоп мафона.
или вместо геркона - датчик Хола.

                       C уважением, Александр.

Re: Датчик оборотов
Hello Oleg!

Aug 29 16:41 03, Oleg Goodyckov wrote to Zahar Kiselev:

 OG> А ты не предполагал иного - нестабильности частоты вращения дизелей?
 OG> Это - куда более правдоподобное предположение. Как мне кажется.
Hа шестерне - 120 зубов. При этом _соседние_ периоды сигнала могут отличаться
весьма значительно. Hу не верю я, что большая железка может _настолько_ рывками
вращаться - она бы развалилась сразу же. А там на валу еще и электрогенератор
на одну-две сотни квт сидит - его ротор _очень_ тяжелый и по определению
дергаться не может.
Hеравномерность вращения есть, но она проявляется в несколько больших масштабах
- кк минимум в пределах четверти оборота и больше. Hо не в разнице периодов
сигнала от соседних зубов.
Также одна из "обмеренных" шестеренок сидела не на валу дизеля, а на валу не
особенно большого электромотора, крутившегося вообще без нагрузки. Описанный
мной эффект наблюдался и там.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Датчик оборотов

     Hi, Zahar!

29 Aug 03, Zahar Kiselev writes to Oleg Goodyckov:

> [...]
 ZK> валу не особенно большого электромотора, крутившегося вообще без
 ZK> нагрузки. Описанный мной эффект наблюдался и там.

а ты не пробовал слегка подмагничивать датчик (постоянным током)???

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)